Отзывы об Alfa Romeo Mito (Альфа Ромео Мито)


Alfa Romeo Mito

Технические характеристики

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: Mito
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1368 см³
  • КПП: механика- 6
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/Alfa-Romeo-Mitо_7.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,6, 2009 г.в.

Добрейшего времени суток, уважаемые автолюбители!
История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась 1у неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от автомобильчика.

Дотащившись по жаре от вокзала до офиса конторы, мы проторчали минут 15 перед запертой дверью в ожидании сотрудника, любезно оставившего на двери телефон и “Back in 5 minutes”. Прибывший после звонка молодой человек шустро оформил документы и выкатил из гаража серо-серебристую МиТу с активным дневным светом. Короткий ликбез – и чао. Что ж, приступим.

Казус наступил с самого начала. Открыв багажник, я впихнул в него один чемодан (среднего размера) и… собственно, все, багажник принимать 2ой чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2ой чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник.
Итак, поехали. Двигатель – 1.6 дизель, 120 л.с., МКПП, литье 195/55 R16, салон на тряпке. Пластик в МиТо значительно дешевле, чем в 159ой, но логично дороже, чем, скажем, в Микре. И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит э-э-э… как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело.

Машина была 2009 г.в., с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Из “фишек” были только датчик дождя, электро- стекла с зеркалами. Кстати, двери безрамные, а ля coupé;) Штатная аудиосистема не представляет из себя ничего особенного, радио и CD проигрыватель. Пальцы машинально забродили по рулю – и ничего. Руль, простите, “голый”, никаких кнопок. В принципе, машина маленькая и неширокая, вроде как и так блок системы под рукой, но как-то от “премиума” я ожидал большего.
Удивительно, но при том, что авто оборудован механикой, есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина реально пуляет! Это было удивительно, честное слово, никак не ожидал, что МиТо способна впечатать меня в сиденье (кстати, сиденья понравились, очень комфортные). Если вдавить гашетку в пол в нормальном режиме, то, подумав секунду-полторы, МиТо бросается вперед, но все-таки не так азартно, как в динамичном. Тяга у двигателя офигительная, машина бодро-резво ускоряется с 80 км/ч на 5ой передаче.

Пожалуй, больше всего в машине мне понравился именно мотор. Ну или тандем двигателя с коробкой, особенно в динамичном режиме) И, конечно, дизайн. А вот что мне не понравилось – это подвеска.

Жесткая, очень шумная, гремучая, конкретная зубодробилка. При этом управляемость не на высоте, во всяком случае, до 159ой как до Китая… Арки изолированы плохо (при этом двигатель хорошо, аэродинамические шумы - сносно), резина шумная. Я проверил – стоял энергосберегающий мишлен, экологи фиговы. На платных дорогах с идеальным асфальтом ехать было очень комфортно, просто супер. Но съезжаешь на бесплатные – пипец, начинается, шум, грохот, тряска… Да-да, бесплатные итальянские дороги оставляют желать лучшего. Может, конечно, мне так “повезло” с маршрутами, но говорю как есть.

Забавная приключилась штука с платными автобанами. Первые пару раз я брал билет и на выезде в автомате его оплачивал. Потом обратил внимание, что достаточно многие оплачивают, так сказать, людям, сидящим на выезде. Ну и один раз решил сделать то же самое. И не зря. Как оказалось, для машин А-класса существуют льготы. Если в цифрах – то автомат брал что-то вроде 1.10 евро за 10 км, а “вживую” – примерно 75-85 евроцентов.

Еще забавная история – как-то встряли в пробку, на платной дороге, причем. Шли какие-то ремонтные работы и потошнить пришлось прилично, километров 12. От нечего делать начал рассматривать салон и вперся взглядом в рычаг коробки передач. И тут я, блин, обнаруживаю, что передач-то 6!!! Ну не идиот ли?? А думал, 5… и ездил на 5ой, еще и думал, почему двигло так занудно подвывает на 120 км/ч?! Ну вот не пришло мне в голову посмотреть на рычаг изначально, тормоз, одно слово)) Потом пользовался всеми 6ю передачами, хотя 6ая, конечно, для скоростей за 100, ниже – задыхается.

За 800 км заправлял я авто дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 еврятин. Бак – 45 литров. К слову, на колонках IP, где я заправлялся, было 3 (!) вида дизеля: обычный, супер и, похоже, мегасупер)) Самый дешевый стоил 1.15, далее – плюс 10 центов. 1ый раз залил супер, 2ой – обычный. Высчитал потом – 6.6л/100км.
Последнее, о чем хотелось бы упомянуть – это навигация.

За отдельное бабло я получил навигатор (марки “Том-том”, что ли). Если в Германии навигация работала обалденно четко, то тут проблемы были. Похоже, карты не обновляют вовремя. Пару раз мне предлагалось проехать по несуществующим дорогам, пару раз свернуть в несуществующий поворот или EXIT с автострады. Или улицы стали односторонними, о чем навигация не знала… из-за таких косяков приходилось иногда ехать куда глаза глядят, ожидая, пока она очухается от шока и построит новый маршрут, а иногда тупо пользоваться дорожными указателями, чтоб вырулить куда надо. Видимо, ее саму это запарило и поэтому однажды в тоннеле она мне жестко приказала: “Turn right!” Ага, слушаюсь!;))

Возвращаясь к машине - наверное, в следующий раз в Италии надо взять Альфу поинтереснее. От МиТо я как-то ожидал большего. Ну или Фиат 500. Abarth;))
Всем хорошего дня!

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,6, 2009 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2008 г.в.

Немного о машинке:

Alfa Romeo Mi.To — она же Малышка, она же Любимица, она же Митька, Митюша, Митечка…

День рождения (момент со дня нашей встречи) — 13 марта 2009 г. =)
Комплектация DISTINCTIVE, дополнительно пакет Sport, (легкосплавные диски и шины 215/45 R17, противотуманки и т.д.)
Двигатель 1,4Т, 155 л.с., 230 н/м


О нашей встрече:

Это называется — любовь с первого взгляда… )

Я Ее увидела в прошлом году, как только появились первые анонсы о ней и фото. Сразу поняла, что хочу именно эту машинку… Просматривала все фото и статьи, ждала когда Ее привезут в Харьков. Сначала обещали осенью 2008 года. потом — зимой. Вобщем, наша встреча состоялась только весной 2009…

Малышку привезли из Днепра, до этого, вроде, стояла в Одессе. Толком неизвестно было ничего — диски, салон… Немного настораживали отзывы о Ее *непонятной* внешности от тех, кто уже видел Ее…

В любом случае была альтернатива — Фиат Браво. Но что-то мне подсказывало, что это не моя машинка. Когда увидела Mi.To поняла, что не зря так долго Ее ждали…)

Вобщем, машинкой очень довольна!
Мы с Любимицей прошли уже 9000км.

P.S. Недавно появилась черная Митька в Киеве, так что теперь нас уже двое)

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2008 г.в. оставил: Алена из города Харьков

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2009 г.в.

Всё началось в январе 2010 года. Тогда отдыхая в Австрии, решил поехать в Венецию, относительно недалекий путь. И уже на подъезде к Венеции мне начали частенько встречаться на пути какие-то маленькие Альфы, которых я раньше никогда не видел… Едешь себе 130км/ч, как тут мимо тебя пролетает маленькая Alfa Romeo Mi.To (как потом узнал).

Ближе рассмотреть Mi.To удалось на парковке возле торгового центра в пригороде Венеции. Влюбился в неё с первого взгляда)

По приезду в Киев поехал в салон узнал цену, переговорил с родными, и всё таки они дали добро, особенно после маминой поездки в салон Italmotors.

Так что теперь являюсь счастливым обладателем этого маленького зверька с объёмом 1,4 турбо. А в паре с 6-ступенчатой механикой, этот автомобиль превращает простые поездки по городу нечто незабываемое.

Своё название Alfa Romeo MiTo получила из названия городов, где она была спроектирована (Milano) и где производится (Torino), и «mito» переводится с итальянского как «миф, легенда».
Внешний вид трёхдверного хетчбэка выдержан в стиле самой мощной серийной «Альфы» 8C Competizione.

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2009 г.в. оставил: Глеб из города Киев

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в.

Куплена 01.07.10.
Мечтал о ней с 2009,когда Мито появилась в Израиле и удалось на ней проехать разок…

Мотор(Alfa Romeo Turbo Benzina) — просто ураган, особенно в Dynamic mode.

Руль легковат в Normal, надо привыкать.

Остальное позже, на одометре только 250 км…

Начиналось все так…
"Альфа Ромео" было первым названием автомобиля, которое я произнес еще ребенком…

В 1999,после получения прав, мечтал о 33-й, но ездил на папином Opel Kadett…

В 2002 заглядывался на 145-ю, а 156-я Sportwagon была автомобилем мечты…

В 2006 был в России, катался на Opel Astra отца и думал, как бы мне найти 147-ю в хорошем состоянии с 1.6 Twin Spark…

А в 2008 появилась Она, пока только на страницах журнала "Авторевю"…От статьи осталось двоякое впечатление:Альфа-Фиат?

В мае 2009 поехал тестдрайвить ее к официальному дилеру в Тель-Авив.Так волновался, что постоянно перебарщивал с газом)Конечно, на хайвей Аялон её было трудно оценить, но то, что удалось прочувствовать, не оставляло сомнений — Она…

Все делает силой мысли — перестроения, обгоны… А волшебный переключатель дает как бы другую машину, под другое настроение…Зажигаем!

Везде читал про жесткую подвеску — так у C4 по жестче будет…

А какой звук! Едешь 120км/ч(на 127 км/ч камеры ловят) на 6-й передаче по 6-й дороге(скоростное шоссе), догоняешь кого-то, перестраиваешься и рррррррррррррррррр!Вернулся направо — и опять 120,тихо валишь.

Так вышло, что заказал я её 10-го июня, в свой день рождения, дал небольшой задаток, а через неделю, когда окончательно решился брать, попал на скидку по случаю празднования 100 лет марки)Донес ещё… шекелей и стал ждать…1-го июля позвонили и сказали, что Она меня ждет, и что Она очень красивая…Отпросился с работы и помчался в салон.Там получил ПТС, по телефону оформил страховку, получил "инструкции по пользованию" и вот Она моя! Последняя Alfa Rosso, что была в стране.

Ехал назад и …пробки.После 3-х лет езды на автомате пришлось быстро привыкать к "ручке")

Уже проехали больше 2000 км, притерлись друг к другу.

Каждый раз, когда поворачиваю ключ — настроение поднимается до потолка, и все напряги остаются за дверью, быстро уменьшаясь в зеркале заднего вида…

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в. оставил: Саша из города Хадера

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в.

Переднеприводный овощ, ограниченная серий — четырехлистный клевер, более менее рулится и едет, имеет механизм регулировки отзывчивости мотора и характеристик подвески под разный стиль вождения, вроде бустконтроллера :-) В остальном более менее улучшенная версия Fiat Grande Punto Abarth.

Резина в стоке RE050 на 18 дисках.
Магнитола с системой Blue&Me играет музыку с флешки.
Тормоза Брембо спереди и скобы сзади.
МКПП 6 — отличная от тех, что ставится на Fiat 500, более четкая с синхронизированной задней передачей.

Машина покупалась и используется в Португалии, долго терзался выбором автомобиля, мощные бензиновые версии стоят тут достаточно дорого из-за экологических пошлин и бензин 1.4 евро за литр. Марка

Альфаромео нравилась достаточно давно, своей оригинальностью и стильным дизайном, плюс легендарные спортивные версии прошлого с турбомоторами. Символ четырёхлистного клевера Альфаромео использует в течении всей истории участия марки в спортивных соревнованиях, от сюда и название ограниченной версии Quadrifoglio Verde.

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в. оставил: Павел из города Москва.

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в.

"Mito" по-итальянски означает "миф, выдумка, небылица". Но я верю в Mito. Как не верить — вот она, самая маленькая Alfa, стоит на берегу итальянского озера, опустив к земле унылую мордочку. Так и хочется подбодрить — не грусти, Alfa MiTo, все будет хорошо! Тебя примут в верхнем ценовом секторе класса B+. Ведь там и конкуренции-то особой нет…

Какой должна быть компактная Alfa? Задорной, боевой! Но, несмотря на молодость дизайнеров (главному стилисту MiTo аргентинцу Мануэлю Диасу около тридцати), опухший передок Альфы с длинным передним свесом и высоким капотом наводит разве что на мысли о жестких требованиях по защите пешеходов. Меняем фамильные бриллианты раскосых фар и стрелы стремительных силуэтов на звезды EuroNCAP?

Зато сзади маленькая Alfa смотрится хорошо. А двери — без рамок. Спортивный дух! Причем пятидверных MiTo не ожидается вообще — только трехдверки.

Но интерьер напоминает все Фиаты разом. Где традиционные альфовские приборы-колодцы? Где «обернутый» вокруг водителя «кокпит»? Есть лишь плоская «двухэтажная» консоль с двухзонным климат-контролем на «первом этаже» — очень похоже на Fiat Bravo. Да, стрелки приборов «в покое» смотрят вниз, а дефлекторы вентиляции по-альфовски круглые. Но это уже общее место, давно процитированное всеми кому не лень.

Посадка за рулем — отличная. Но удобное кресло спортивной хваткой не отличается, руль слишком велик. Перфорированная кожа кресел радует, но почему мягкий пластик с тиснением «под карбон» только в средней части панели, а все остальное — твердое и гулкое?

И вообще, Alfa ли это?

В основе MiTo — платформа хэтчбека Fiat Grande Punto, разработанная совместно с опелевцами. Не спешите хмуриться — это одна из лучших на сегодняшний день платформ по степени использования пространства и весовой эффективности. К примеру, MiTo весит всего на 15 кг больше, чем трехдверный Mini Cooper S, — хотя по длине и запасу пространства сзади Альфу логичнее сравнивать с удлиненной версией Mini Clubman, которая на 85 кг тяжелее.

Но конструктивно Alfa получилась простушкой. Ни двухрычажек спереди, ни многорычажных конструкций сзади — обычные стойки McPherson и скручивающаяся балка, как у Фиатов. Таких подвесок не было на Альфах восемь лет — с тех пор как сняли с производства семейство 145/146.

Подвесочную простоту создатели MiTo компенсируют обилием электроники. Главная новинка, система DNA, — по сути аналог «манеттино» от Ferrari. Качнешь нефиксируемый переключатель на центральном тоннеле вперед, подержишь в таком состоянии около секунды — активируется «динамический» алгоритм D. Он не только «утяжеляет» электроусилитель руля и обостряет реакцию на педаль газа — при ее нажатии на 10% доступна уже половина крутящего момента. На наддувных моторах только в положении D подключается режим максимального давления турбонаддува — overboost. В остальных положениях крутящий момент ограничен: например, для 155-сильного бензинового мотора — до 206 Нм против максимальных 230 Нм.

А еще в «динамическом» положении изменяется программа работы системы стабилизации VDC — порог ее срабатывания отодвигается и включается алгоритм электронной имитации блокировки дифференциала Q2 Electronic.

Если потянуть переключатель на себя — включится режим А, All-weather, рассчитанный на скользкие покрытия. Система стабилизации в нем срабатывает раньше, чем в «нормальном» режиме. Но противобуксовочная система ASC становится менее строгой, улучшая проходимость по песку или снежной целине.

Кстати, впервые на машинах концерна FIAT электроника научилась «подсказывать» водителю направление корректирующих действий рулем при потере управляемости — аналог фольксвагеновской DSR. Здесь система называется DST, а порог ее срабатывания меняется в зависимости от режима контроллера DNA. Через год в DNA будут интегрированы и амортизаторы с переменным сечением клапанов.

Заманчивая игрушка! Но путевка в электронный рай выдается простым поворотом обычного металлического ключа. Окончательно на землю возвращает туговатая длинноходная педаль сцепления. Правая рука легким, но отнюдь не коротким движением включает первую...

Динамика — ух! Бензиновый турбомотор расцветает после 3000 об/мин, даже после 130 км/ч уверенно подгоняя стрелку спидометра. Хорош и 120-сильный дизель — в отличие от многих, он не глохнет при неаккуратном трогании и хорошо тянет до включения наддува. Но даже если открыть окна в тоннеле — не услышишь и намека на басовый рокот альфовских «шестерок» или хрип сдвоенных карбюраторов. Шумоизоляция тут хороша, а вот спортивности в голосе моторов, увы, нет.

Шесть передач — пока на всех MiTo только такая коробка — перещелкиваются четко и подобраны одна к одной. Тормоза — под стать живому мотору: на бензиновых машинах спереди стоят четырехпоршневые суппорты. Педаль не проваливается, замедление дозируется усилием, а не ходом — блеск!

Первый поворот дается в кайф. Крены есть, но умеренные. Рулевой привод довольно «острый» — от упора до упора баранка делает 2,6 оборота. Но на том же Mini поворачивать руль приходится явно на меньшие углы — хотя передаточное отношение рулевого привода у него 14:1, а у MiTo — всего 12,9:1. «Дышат» кузов и резинки в подвеске?

Второй вираж, третий — я смелею, а вот MiTo... Недостаточная поворачиваемость может резко смениться заносом при провокации рулем и тягой. Система стабилизации к этому готова — работает аккуратно и вовремя. Вроде бы азартно, но самого сладкого — возможности тонко балансировать между сносом и заносом, как на «156-й» или в меньшей степени на «159-й» Альфе, — почти не осталось. Появилась неальфовская грубость, какая-то сухость реакций.

Главное — «пустой» руль, усилие на котором хоть и возрастает, но вне связи с нагрузкой в пятне контакта передних колес. Из-за этой «синтетики» кое-кто уже возвращается к гидроусилителям, а Alfa, увы, наступает на фиатовские электромеханические грабли.

А если переключить систему DNA в «динамический» режим? Нет, внятной реактивной связи не возникает — к усилию на баранке просто добавляется «фон». Система стабилизации действительно позволяет больше — правда, снос передних колес она гасить не умеет. А вот наддутый «на всю» двигатель оживает пуще прежнего — класс! Но почему нельзя использовать его предельные возможности и в «нормальном» режиме? Не дергать же переключатель DNA перед каждым обгоном!

Еще один минус MiTo — никудышная плавность хода. Дополнительные «отбойные» пружины позволили итальянцам немного «распустить» амортизаторы — теоретически для улучшения комфорта. Но в сочетании с жесткими основными пружинами каждая яма отдается не только дешевым грохотом спереди и сзади, но и повторными колебаниями. Пробить подвеску на сжатие — раз плюнуть. Ох, несладко придется «митькам» в России...

С другой стороны, «миньки» у нас продаются неплохо — при том, что жесткие и некомфортные. А Alfa MiTo должна быть дешевле. Российские цены пока не известны — первые товарные машины появятся лишь в октябре. Но в Италии самая дешевая версия с 78-сильным атмосферным 1400-кубовым бензиновым мотором стоит 15350 евро. Правда, целевая аудитория у нее специфическая — это начинающие водители, которые по итальянским законам с января 2009 года будут обязаны ездить на машинах удельной мощностью не более 50 кВт на тонну.

А «взрослые» бензиновые 155-сильные «митьки» стоят от 18 тысяч евро — на 7800 евро дешевле, чем Mini Clubman Cooper S, и даже на 1500 евро дешевле, чем 120-сильный Mini Cooper! И на 5 тысяч евро меньше, чем двухлитровая Alfa Romeo 147 сопоставимой мощности. Заманчиво!

Вот только спортивный характер MiTo при быстрой езде, особенно по неровным дорогам, оборачивается мифом. В отличие от того же Mini. И вряд ли соплатформенность с Фиатом тому виной. Ведь Lancia Delta Integrale и Fiat Strada были соплатформенниками, Alfa Romeo 155 строилась на сильно модернизированной платформе Tipo. Да мало ли еще примеров?

Остается надеяться, что будущая замена Альфе-147 будет честнее. Надеяться — и верить.

Отзыв о Alfa Romeo Mitо, 1,4, 2010 г.в. оставил: Петр из города Рязань.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo Mito (Альфа Ромео Мито)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Альбина (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Альфа Ромео Мито, из Германии, владею несколько месяцев. РИСКНУЛА И ПРИВЕЗЛА НА УРАЛ, где не самые лучшие дороги, не самые тёплые зимы))) Захотелось нечто эксклюзивное, необычное, поэтому выбор пал на неё. Симпатичная машинка, динамичная, в регионе одна единственная.Минус - жёсткая, подвеска низковата. Нужно ездить очень аккуратно по хорошим дорогам. Езжу в суровые уральские морозы,поставили новый аккумулятор,пока южная "штучка" ведёт себя хорошо. Посмотрим, что будет дальше. О выборе не жалею.
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень увлекательно читать отзывы про альфа ромео мита. Это очень удачный автомобиль с яркой внешстью, пусть немного спорным дизайном (не делающим его от этого менее привлекательным) Машина действительно останавливает взгляды людей. Она реально классно рулится, тормозит и пуляет будь здоров. Но как сказал один из "отцов" про Мито покатавшись на нём: Классная машина, я бы себе такой купил, да пацаны не поймут.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите хочу купить alfa mito как в эксплуатации и с деталями обстоят дела? Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу свои отзывы альфа ромео мито. За почти полгода и 6000 км пробега вышли из строя только стойка стабилизатора и АКБ. Также превентивно заменил все расходники, масло и ремни с роликами. Альфа ромео мито оказался очень шустрым и спортивным, порой даже подталкивающим к активной езде в своё удовольствие. Но подвеска жёсткая, просвет небольшой и передний свес очень длинный, что часто заставляет поволноваться на качественных дорогах родины. Впрочем, пока без происшествий, тьфу-тьфу-тьфу.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    являюсь счастливым обладателем этого маленького зверька alfa romeo mito с объёмом 1,4 турбо. А в паре с 6-ступенчатой механикой, этот автомобиль превращает простые поездки по городу нечто незабываемое.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа ромео mito - лупоглазый итальянец, черненький. Красиво, но очень уж дорого в наших широтах, не приспособлены эти машинки под морозы и эксплуатацию зимой и наши дороги…
    Ответы (0)






  • .
    Елена (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машинка альфа ромео мито ульфик меня удивляет — кажется, что она не на 50 лошадей больше, а на все 100. Она притягивает взгляды. В основном, мужские) В конце концов, она дает возможность почувствовать вкус жизни. Машина заслуживает самые лучшие отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Оля (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня альфа ромео мито из Германии. Машина класс. Дизайн просто супер, одна из самых стильных авто для девушки
    Ответы (0)






  • .
    Алина (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа Ромео Мито — это авто, который выбирают сердцем…Отзывы невероятные. Это не самый практичный автомобиль, не самый безопасный. Не самый дешевый в обслуживании. покупая Альфу надо быть готовым к тому, что продать Её будет сложно. И б/у Альфы быстро падают в цене…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Посидел в альфа ромео миту на выставке в прошлом году, очень впечатлил салон, в частности простор и качество материалов ! Но никогда не пойму за что 30 000$+ просят .
    Ответы (0)






  • .
    Женя (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень интересное авто alfa romeo mito, как для девушки наверное вообще супер, только б АКП =)
    Ответы (0)






  • .
    Максим (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для городской размеренной езды машинка альфа ромео мито отличная. Расход — от 8 до 12 л — смотря как ездить =) У меня обычно до 10л по городу (если не гонять) и чуть меньше по трассе. Ощущения от езды — супер! Для города машинка очень удобная. Юркая, экономичная, с яркой внешностью и приятным интерьерчиком. Единственный ньюанс (не могу назвать это минусом!) — механическая коробка передач. (До этого 3 года ездила на АКП). Так вот, для меня автомат — уже не то. скучно как-то. едешь себе и едешь. и никакого драйва)) Но по пробкам, конечно, гораздо удобнее на автомате.
    Ответы (0)