Отзывы об Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)


Alfa Romeo 33

Технические характеристики

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 33
  • Год выпуска: 1990
  • Объем двигателя: 1900 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, навигационная система, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1989 г.в.

Привет всем, кто решил прочитать данный отзыв!

Хочу рассказать Вам о машине, которая оставила неизгладимый след в душе — Alfa Romeo 33 (905). Эпопея началась в марте 2004 года… хотелось что-то недорогое (бюджет — пара тысяч долларов), желательно не наше (молодой был, горячий…) и то, что понравилось бы. Смотрели с женой практически все, что попадалось в этой ценовой категории: от Сиерры до Дайтоны… И тут в один прекрасный вечер попалась на глаза она — маленькая и невзрачненькая:))) Съездили, посмотрели, вроде ничего:) Купили:)

Теперь о главном.

Апрель 2005: первое впечатление после 4-ки жигулей: твою ж!!! это МАШИНА! Она едет, и едет быстро! А как в повороты входит! Жрет немного — литров 10… Ну и что, что не работает спидометр, одометр, правая стойка визуально поднимает машину выше левой — это все исправимо, тем более после таза и сиерры с их ремонтом «на коленке» это было просто ерундой:) Но… едем дальше

Май-август 2005: поменял резину на 14« — стала четко держать дорогу, повороты как по рельсам. Кузов — лифтбэк, был опробован перевозом тещи и кошек на дачу — прикольно… в четверку меньше влезало. Поменял стойку (с разборками в Москве проблем нет, с гаражами и “кулибиными ” тоже — машинка встала “ровно”. Поменял масло, антифриз, колодки… Цены — разумнее не бывает, только масло нужно лить либо Selenia, либо что-нить типа LM для высокооборотистых двигателей — движок у этой малютки оппозитный, лихо крутит до 7000 оборотов:) Центр тяжести низкий — оттого и управляемость потрясающая.

Август-ноябрь 2005: потеряна задняя банка глушителя — ревет прикольно:), прямоток ставить не надо… Машина используется все реже и реже — на работе выдали служебное авто….

Ноябрь 2005-апрель 2006: зимовала законсервированная на стоянке… заводил раз в неделю — заводилась без проблем! Попытки продать не увенчивались успехом…

В мае 2006 была продана по причине ненадобности… оставила весьма неплохие впечатления, по крупному не ломалась ни разу!!! И это не смотря на возраст… Основные нарекания — постоянно глючило проводку к задним фонарям, как работала печка — не знаю… Алгоритм прогрева был известен только ей самой:) Доставал слабый головной свет… P.S. Для себя решил — попадется достойный вариант — 1.7 16V 132 л.с. — возьму как машинку выходного дня:)))

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1993 г.в.

Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!

До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки.


Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук.

Два года руки не доходили до ремонта, но недавно отремонтировал двигатель и понял,что Альфа «Имола» — прекрасный спортивный автомобиль и стоило за него «бороться»! На будущий год собираюсь покрасить авто! При достаточной редкости данной модели в Москве полно разборок и цены приемлемые! Предыдущий владелец запустил авто, плохо обслуживал, хранил на улице. А я люблю свою машину и она меня ни разу не подводила, правда иногда просила ремонта.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Резвый движок
  • Экономичность
  • Вместительный багажник
  • Дешевые запчасти
  • Оригинальность

Недостатки:

  • Очень низкая посадка. Иногда цепляет «брюхо“
  • Тесноватый салон
  • Маленькие педали — очень долго привыкал
  • Плохая устойчивость к коррозии
  • Капризная передняя подвеска

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1988 г.в.

Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.

Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 сек., на трассе после 150 затухает.

Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб… отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.

Кузов стал цвести на 12 году жизни, после осмотра на подъемники выяснилось, что днище доживает последние год-два, после чего было принято решение о продаже.

Сейчас езжу на Мондео 97 го, собираюсь брать свежую 156ю, т.к. альфа — это мечта.

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1988 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1991 г.в.

Итак, вот она наконец-то моя конячка:)Почти готова…Добро пожаловать в обновленный бортовой журнал…

Наверное я заражен Альфа-вирусом…

"Я снимаю шляпу перед проезжающей мимо Alfa Romeo" (с)
Настоящим фанатом автомобилей не может считаться тот, у кого не было Альфы…(с)

Немного о моей малышке:

Мотор:1.7 8кл. оппозитный, катки Still Auto R16,хорошая музыка :Голова Pioneer, динамики JBL, 2 усилителя, Саб фирмы бабах:), привлекательный салон: боковины сидения зеленые из кожи министра Винисуэллы с пупком на руле:) середина черная сетка на зеленом фоне…Торпедо и многие элементы салона цвета слоновой кости.Так же в салоне имеются 3-6 педалей…почему 6? Ну когда сильно тулишь на ней по городу например, то пассажир начинает сильно ногами в пол упираться, типа там у него свои педали:) Наклейку СПАРЦО на стекло не клеил потому что на неё конкуренция огромная:)

История моей связи с этой 4х колесной красоткой началась всего лишь год назад в 2008 году…Мой брат был в то время владельцем Альфы 33 только старее.И вот лазил он лазил в нэте, и налазил вот такой транспорт.Пришел ко мне и говорит: "Не хочешь ли ты случайно себе тачку прикольную..?" Я ему: "Какую?"…Он "Альфу 33"…Я Говорю типа на* она мне надо…никогда в жизни.Потом посмотрел на неё, заитересовался…Позвонил, пообщался, договорились что я через неделю приеду…Поехал за ней через 2 дня).Приехал ночью в Херсон.Когда она появилась передо мной я даж кататься не захотел …типа "да ну нафиг, я верю что все хорошо, давай её скорей сюда я помчал:)"Вот уж никогда не думал что вот так вот влюблюсь в эту тачку:)
Буквально через два дня я попал в аварию…Через месяцок машинка очухалась стала еще лучше…Ездил на ней горя не знал, очень она мне нравилась…за пол года только колодки поменял, масло доливал немного, ну там бензин еще доливал:)В основном нуждалась моя Romalfa только в прочистительных роботах…ну форсуночки, нулевик, коврики грязные…

Что очень радует так это расход…Медленно ездить практически не умею, так уж сложилось…Хоть 200 еду хоть 100,среднйи расход составляет 7-8 литров.
Прошло время и я решил немного преобразить
…так сказать побывала она у парикмахера, визажиста, касметолога, а так же автослесаря, маляра и там еще дадьки разные…заварили задок, поменял рулевую рейку прямоток другой поставил, капот приобрел с логотипом альфы, поменялся цвет авто-цунами, цвет дисков-белый…Ну в общем всего понемногу…

Бывали у нас с ней и разногласия…не без этого:)Но так как парень я терпеливый, то со временем все конфликты заканчивались моей победой;)

Я знаю одно : никто никогда не поймет меня…У меня относительно большие колёса, и тачка на них едет не туда куда хочу я, а туда куда ей нравится, не без вмешательства хреновых дорог.Да её кидает…Мою девочку надо держать…Но когда я сажусь за руль прогреваю эту "бо-бо-бо-бо-бо…", нажимаю в пол, слышу этот непревзойдённый звук, сам себе я кажусь самым счастливым человеком на земле…

Я хочу машину мощнее…но Альфу, а там как выйдет…

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1991 г.в. оставил: Артем из города Запорожье

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1993 г.в.

Маленький фераррик для начинающих, куплен в 2007 году, в очень уставшем состоянии, у девушки, ездила она по всем Крымам Римам и медным трубам, необезжая ни одной ямы, присудствовали мятины на каждой части автомобиля, авто было куплено из-за итал стиля, красного цвета, и мотора 1,7ie, но теперь QV, Ферарик проездил после покупки где то ровно пол года, потом начал потихоньку сыпаться, я плюнул и стал его полностью разбирать,  чинился он тоже пол года, помощников было много, они делились на две групы, одни чинят другие просто пьют)или пи…), весело было, теперь ездим и наслаждаемся итальянским агрессивным ферарриком.

Модель дебютировала в мае 1983 года. Основное достоинство Альфа Ромео 33 — это, безусловно, ее двигатели, обладающие неплохой надежностью, прекрасными характеристиками и породистым звуком. В общем, настоящие двигатели для настоящей "driver's car". Однако, если кроме скорости прохождения поворотов, вы озабочены и другими многочисленными характеристиками автомобиля, то тогда вам следует знать и о некоторых недостатках Альфа Ромео 33.

Кузов ранних версий не слишком достойно сопротивляется коррозии, с 91 года кузова изготавливались из оцинкованной стали. Салон довольно тесен, при этом отделочные материалы низкого качества, со временем пластиковые элементы салона начинают издавать неприятные звуки. Подвеска отличается повышенной жесткостью и недолговечностью. Возможны различные отказы электрооборудования. К плюсам можно отнести невысокую стоимость автомобиля.

Эта модель доставит удовольствие азартным водителям, а также истинным поклонникам итальянской марки. Тем же, кто ищет себе просто надежное средство передвижения, возможно, стоит подыскать себе что-нибудь другое.

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1993 г.в. оставил: Евгений из города Киев.

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,5, 1985 г.в.

У автомобиля очень грустная история. Куплен в 2008 году после серьезной аварии, долгое время не могли начать работу по ремонту (капот, правая стойка крыши в смятку, сама крыша провалена, кузов и салон в плачевном состоянии), а починив — получили машину со стучащим двигателем объемом 1.3 литра.

Когда мой лучший друг Игорь разбил свою 33, я, не думая, предложил двигатель продать мне. Так закончилась история одного автомобиля, и началась новая жизнь другого.

Первым делом была сделана уборка в гараже, проведен свет, и началось. "Сердце" — полуторалитровый оппозит на двух карбах Weber 36 — ставили сами, управились за два дня, вытащить двигатель из-под тачки оказалось не самым простым делом. После установки выяснилось, что надо менять маслосъемные колпачки, одну свечу заливало маслом. Стало ясно, что новый мотор нам легкой кровью не дался.

Дальше была сорванная клапанная крышка, бесконечные поиски прокладок, оторванный глушитель, неправильно выставленные метки и езда на 2-х цилиндрах… В конце-концов слетела гайка шкива, и слетел ремень ГРМ. Завернутые клапана, гараж, ремонт, ссоры с девушкой… Но вот наконец мотор готов, карбюраторы синхронизированы, машина летает!

Что было сделано:
-заварено днище
-переварены задние арки и покрашены в родной цвет
-установлен родной спойлер и куплены пластиковые пороги
-передние сиденья от Mitsubishi Colt
-установлен итальянский резонатор ASSO и банка Проспорт
-задние амортизаторы KYB Axel-G и укороченные на 2 витка пружины
-перебрана электрика салона и моторного отсека

Чтобы понять все удовольствие от управления таким автомобилем, надо слышать, какой приятный ЗВУК издает мотор!

UPD. Вот и все. Машина продана, я в ожидании. Жизнь меняется!

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,5, 1985 г.в. оставил: Костя из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Инга (18-01-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    оговорюсь сразу за оценку безопасность: сама машина держит дорогу, но тот кто не знает Альфу не чувствуют скорость, результат-кувырок))
    Влюбилась,искала,нашла!!!
    у меня ягуар S-type и альфа ромео 33 кроме салона альфа даст фору на 90%
    Ответы (0)






  • .
    Тиберій (11-07-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Помогите пожалуйста у меня карбюратор вебер. Когда газну, не скидывает карбюратор скорость.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общие впечатления об фльфа 33 хорошие. Шустрая машинка. Эргономика конечно не очень, немного тесновато. И приборная панель расположена так, что если опустить руль, то практически не видно показаний спидометра.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы альфа ромэо 33, что могу сказать, не стоит бояться не особо известной марки, на сегодняшний день на рынке есть любые запчасти. 4х камерный карбюратор значительно добавляет мощности, но имеются трудности в его правильной настройке
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нужно быть почитателем итальянских автомобилей - чтобы купить себе такую машину. Очень уж она специфическая. Зато внешний тюнинг альфа ромео 33 самое то!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Владею alfa romeo 33 1989 года. Достаточно интересный автомобиль. Внешне - напоминает гибрид Lamborgini и Москвич 2141)))). Интерьер также достаточно специфический (чего только стоит рулевая колонка, которая регулируется вместе с приборной панелью), а также обилие разнообразных полочек и подставочек, а вот бардачок - никуда не годится (очень маленький и если потянуть его чуть сильнее - выпадает). Автомобиль безусловно спортивный. Об этом свидетельствует и низкая посадка, и жёсткая ходовая, и опозитный мотор (выдающий 85 л.с. при объёме 1, 5), и жёсткость всех органов управления. В управлении очень напоминает жигулёвскую классику. Было бы интересно поездить на такой новой машине.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина альф ромео 33, шустрая, быстрая, при крошечном объёме мотора выдаёт аж 90 лошадок, мне досталась машина в хорошем состоянии, и , тем не менее мотор и подвеску делал, а в остальном без проблем, запчасти долго едут, в сильные морозы в салоне прохладно, зато управляемость не отстаёт, а вот трёшки бмв, они точно отстают от меня)))
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, хочу отметить минусы alfa romeo 33. Низкая посадка водителя, слабый кузов (ланжероны даже при слабых ударах черезмерно складываются), синхронизаторы в КПП не позволяют быстро переключать передачи.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто альфа ромео для города со спортивным характером, обслуживание не дороже аналогичных, экономична.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа Ромео 33 дизель - это уникальный автомобиль. Чтобы передать те приятные впечатления, что остались не хватит слов. Несмотря на свой маленький оппозитный мотор и, казалось бы, небольшую мощность, этот автомобиль обладает таким Cuore Sportivo, что невольно вспоминаешь рекламный плакат: "Alfa Romeo 33 — Poor man's Ferrari". На ней невозможно было ехать спокойно. Драйва в ней на все 100%! Этот необычный треск оппозитника, низкая посадка… Когда встаешь напротив тротуара высотой в бордюр, то при выходе из машины ноги риходилось ставить выше, извините, попы.
    Ответы (0)






  • .
    Яша (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа Ромео 33 - это быстрый "семейный" автомобиль, который зарабатывает репутацию среди Alfisti год за годом. Феноменальная устойчивость и управляемость, прекрасная динамика — качества, которые подтверждают данный владельцами и почитателями лозунг "Феррари для бедных!" Впечатления и отзывы об автомобиле самые хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какое масло лить в альфа ромео 33?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня alfa romeo 33 1993 года. Эта модель доставит удовольствие азартным водителям, а также истинным поклонникам итальянской марки. Тем же, кто ищет себе просто надежное средство передвижения, возможно, стоит подыскать себе что-нибудь другое.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Основное достоинство Альфа Ромео 33 — это, безусловно, ее двигатель, обладающие неплохой надежностью, прекрасными характеристиками и породистым звуком. В общем, настоящие двигатели для настоящей "driver's car". Однако, если кроме скорости прохождения поворотов, вы озабочены и другими многочисленными характеристиками автомобиля, то тогда вам следует знать и о некоторых недостатках Альфа Ромео 33. Кузов ранних версий не слишком достойно сопротивляется коррозии, с 91 года кузова изготавливались из оцинкованной стали. Салон довольно тесен, при этом отделочные материалы низкого качества, со временем пластиковые элементы салона начинают издавать неприятные звуки. Подвеска отличается повышенной жесткостью и недолговечностью. Возможны различные отказы электрооборудования.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе альфа ромео 33 неплохая спорт-машина с острым рулевым и динамическим характеристикам!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Alfa Romeo 33 1989 г/в.Этот автомобиль мой уже пару лет за которые им доволен! Главное достоинство этой модели являеться опозитный двигатель (Boxer). Машина очень резвая, легко набирает обороты, довольно таки устойчива на дороге, не смотря на легкий вес, привлекает внимание к себе, потому как довольно таки редко встречаеться.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (23-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мужики помогите с запчастями на альфу 33-1,5 1985г машина хорошея а запчастями у нас хреново! буду очень признателен!
    Ответы (0)