Отзывы об Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155)


Alfa Romeo 155

Технические характеристики

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 155
  • Объем двигателя: 2492 см³
  • КПП: механическая
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, охранная система, регулировка руля

Отзывы владельцев

Alfa Romeo 155, 1993 г.в.

В ту пору у меня случайно оказался Nissan Primera 1990 года выпуска. Когда он у меня оказался, я еще не знал, что это за машина, она мне нравилась просто внешне. После недели эксплуатации понял, что случайно… Другого слова, более точно отображающего мое отношение к данной машине, не найдешь. Вдаваться в подробности не буду, сколько людей — столько мнений. На тот момент я уже заочно был влюблен в Альфу. Перечитал массу информации, ковырял историю… короче, не по-детски болел вопросом. Надо отметить, что я тогда жил и работал в Бишкеке, Киргизии, и в том регионе италпром не в фаворе совсем и машины этой марки там бОльшая редкость.

Вдруг, в один прекрасный солнечный день, передвигаясь по городу на пару перекрестков впереди увидел, как мелькнула перпендикулярным курсом красная молния… Вначале я не поверил своим глазам, подумал, что, наверное, это была красная «Вента», но интуиция не отпускала… а вдруг…. Через час езды по своим делам догоняю… тут уже сомнений не было, ярко-красная Альфа Ромео 155 со смачной надписью TSpark на крышке багажника… Человек я импульсивный, педаль в пол, шашечная езда и через пару минут выравниваю курс параллельно красавице, сигналю и показываю водителю, что очень хочу пообщаться…

Остановились, объяснил подробно, что я отмороженный на голову в отношении этих машин и согласен прямо тут отдать свой белый Ниссан, взамен этой красавицы, и даже не буду под капот заглядывать… Ребята (кавказцы были, хорошие ребята) преисполнились энтузиазма, услышав эти речи, и их даже не смутила моя наглая фраза о доплате с их стороны. Быстренько поехали к нотариусу и поменялись генералками.

Ну и понеслось:

Амортизаторы вкруг.
Пружины вкруг.
Рычаги вкруг.
Подушки передних амортизаторов.
Естественно, все масла и жидкости с фильтрами.
Ремни, колодки, свечи.
Свечные провода (отдельным пунктом, потому что цена за комплект караул, кто знает — тот поймет).
Корпус воздушного фильтра.
Датчики температурные.
Датчик холостого хода.
Тормозные шланги вкруг.
Задний значок (в сборе с замком багажника), 2 раза.
Ручки дверей наружные.
Всего влуплено, с больной головы, около 2 тонн вечнозеленных, практически за первые месяца 4 эксплуатации.

Потом долгие периоды счастья за рулем. Кто ездил со мной, плевались — жесткая, шумная, тряская… Но все отмечали потрясающее удобство кресел передних. А я тащился от слияния с машиной, ни одна машина никогда не давала подобного ощущения, я за рулем был как будто частью этой машины… Не знаю, как по-другому объяснить свои ощущения. Маленький движочек 1,7 развивал всего 115 лошадок, но динамика была неплохая, взрывной сильно ее не назовешь, но спуску 2х литровикам японским до 1995 года она не давала.

Плюс просто потрясающее поведение на трассе с большими скоростями, машинка сегмента D вваливала по спидометру 220 км в час, и это было не напряжение от скорости, а напряжение от восторга, ты понимаешь, что ты идешь на огромной скорости, и ты не хочешь сбрасывать, потому что в этот момент у тебя ощущения близки к оргазму. Машина стабильна на большой скорости, и в то же время ты понимаешь, что малейшая ошибка может привести к катастрофе… Возможно что-то подобное испытывают мотоциклисты, не знаю… я мотоциклов боюсь до чертиков… Это был просто адреналин, дурной, скажу я Вам…

Через примерно полгода владения был очередной старт в пробуксовкой с перекрестка и неожиданный финиш после второй передачи в корму 124 мерса с таксистом за рулем (решил со второго ряда пассажира подобрать)… С горем пополам со свернутой мордой и с бампером, рассыпанным как пазл в багажнике, приковылял на свою СТО, где я тогда работал. Кузовщиной мы не занимались, начались мои долгие поиски мастера, который согласился бы собрать «красного дьявола», как окрестили его мои сослуживцы. Через 3 недели поисков один кузовщик согласился-таки поработать над мордой альфы с условием не торопить его.

В результате через 7 недель я выкатил своего красавца практически в первозданном виде из малярки и расчехлился еще на тонну зеленых с фарой правой вместе. Потом пришлось еще на мелочь расчехлиться, чтобы привезти еще левый передний плафон, чтобы цвет фар не отличался друг от друга. Повезло, что при ударе не «ушли» лонжероны, всмятку было только «оперение», бампер мне «кулибин» дядя Володя с паяльником, кусками каких-то пластмассок и матом, за 50 баксов, превратил реально в новый… Если бы я сам его не собирал по всей дороге на месте удара по кусочкам и не складывал в багажник, то никогда не поверил бы, что можно так сделать… Дав костоправу обещание не приезжать больше на этом, как он выразился, «геморрое», и получив искреннее пожелание удачи на дороге, уметелил наслаждаться жизнью…

Снова потекли дни счастья от эксплуатации этого пепелаца. Правда не очень долго… Возвращаюсь с лечения, еду спокойно, никого не беспокою, в общем потоке машин, на удивление в этот день даже не превышаю скорость, вдруг справа в щель между мной и каким-то минивеном решил поместится 124 мерс (не везет мне что-то с ними на дороге). Результат: сносит мне правую сторону спереди (опять многострадальную правую переднюю фару) и пытается, мерзавец, скрыться с места аварии.

Мужичок не учел, что его 2,3 по городу не убегут от 1,7 альфы (на трассе, конечно, я его долго бы догонял)… Короче, на следующий день утром я «осчастливил» своим посещением костоправа, у которого при виде меня и свернутой морды альфы на лице читалось желание махнуть через забор и бежать пешком до канадской границы с максимально возможной скоростью… Содрав безбожную цену с горе-водителя (благо, что в этот раз платил за ущерб не я), он загнал дьявола в сервис. Забрал я машину через 2 месяца.

Дальше всё было скучно. Ни поломок, ни аварий… Тут много могут писать и говорить про ненадежность итальянских машин, не буду говорить за весь италпром, но 155 в плане износостойкости не лучше и не хуже немецких машин. Могу отметить только один распространенный момент: «блуждающие глюки»… У меня они были, редко, но были. Комментировать их не буду, момент абсолютно незначительный. А всем тем, кто поливает итальянцев грязью на момент ломучести, могу только выслушать тех, кто реально ЕЗДИЛ на машине, а не с чьих-то слов.

Кто ездил и испытывал проблемы, то можно побеседовать и разобрать каждый случай. Больше чем уверен, что ничего сверхъестественного не будет, так же как и у всех. Еще немаловажный фактор, машинка специфическая и к нам попадает в «укатанном» (в основном) в ноль состоянии… Как было в знаменитом и любимым всеми фильме: «Ребята, на его месте должен был оказаться я» — «Напьешься — будешь…» Также и с машинами: укатаете — и тойота не покажется такой надёжной…

Прошу прощения за сопли и восторги (ну не могу я к альфам по-другому).

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Alfa Romeo 155, 1993 г.в. оставил: Борис из города Ташкент.

Alfa Romeo 155, 1993 г.в.

В целом отличный авто. Когда приобретал, то даже представить себе не мог, что на такой срок оставлю, обычно год и продаю, а тут затянуло.

На первый взгляд понравились формы — неординарные и ещё в наше время актуальны, а потом и все остальное. Всю проглядел — ни одной ржавчинки и дно как новое, как будто стояла консервированная все года. Скорей так и есть. Когда взял, то пробег был 117000, а сейчас 189000, 72000 тыс. за три года накатал.


Каждый год на юг по серпантинам… класс, очень устойчива. Да и вообще какой салон, даже в наше время удивишься над качеством отделки салона. Комплектация простая у меня. Нет кондея, не люблю, сопливлюсь, люк открою и лучше любого климат контроля. Из-за того что проще, из-за этого и сохранилась, особо не ломалась, так как нечему ломаться.

Все расходники вовремя меняются. Менял всю подвеску перед и зад, полностью глушак, стартер, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр и само сцепление. Затонировал слегка. Слышал, говорят, что привередлива… Не знаю, может кто вместо бензина солярку заливает, у того и не едет вообще, езжу на 92, а если 95, то чуть лучше. Профи говорят, что у нас нет 95, так что лью 92 и не обламываюсь.

Двигатель T.S надежный. Вроде едешь как жигули, но стоит поднять обороты до 4000 и включается спорт режим. Это уже самолет. Самое главное — не опускать обороты ниже 4000 и при этом не жрет, как принято у остальных авто. Трасса — 6,7 л., а смешанный цикл — 10л. Причем по Москве. По характеристикам скорость 191 км/ч, а на самом деле, по-моему, нет ограничения. Она разгоняется потихоньку и такое ощущение, что пока колеса не отвалятся. Стрелку клал пару раз за 220, а дальше на спидометре цифр нет, да и дорог у нас нет таких, чтобы так ездить. И уже себя начинаю беречь, так как семья.

Из недостатков: с места не такая приемистая, как хотелось бы, но да ладно, не обламывает, высокооборотистая же. Да и еще один недостаток: именно у моей часы в салоне затекли. Хорошая опция. Когда брал, то все было в порядке, но решил поставить сигналку с обратной связью. Вот и поставил… эти мастера сломали, а устранить не устранили. Съехали на то, что машина редкая. Мол, как найдут — так позвонят. Ага, до сих пор жду. Зато за сигналку 10000 р. сняли…

Вот уже и задумываюсь о каком-нибудь минивенчике более семейном. Только странная штука: настоящий авто не ценится, за 220000 руб продать не могу. Но что же, буду ездить на своей красавице… приятно, когда тебя окружают девочки: жена и машина, да и со стороны все заглядываются. Может все боятся, что машина редкая и с запчастями проблема? Это большое заблуждение: заказываю, 3 дня и готово. Цены не кусаются, как на форд.

Отзыв о Alfa Romeo 155, 1993 г.в. оставил: Вадим из города Москва.

Alfa Romeo 155, 1992 г.в.

Здравствуйте!

Итак, Альфа Ромео 155 твин спарк двиг. 1,8, мощность 129л.с., колеса передние 195\55\R15, задние 205\50\15, электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999г. у своего товарища, который приобрел ее в Германии (1997г), предварительно пропив отложенные деньги на мерена. Скажу сразу, что дружим с ним до сих пор.

Это была моя первая иномарка, эксплуатировать её пришлось не в очень хорошее финансовое время как для меня, так и для всей страны. За пять лет прошел 100 т.км. Поменял все сайлентблоки, амортизаторы, радиаторы, стекла на фарах, ручку двери (зимой примерзла к резинке, я её по-молодецки и открыл), сменил две эмблемы (вот уж проблема, красивые, дети их любяяяят), но самое страшное — это боковые зеркала! Торчат так борзо за габаритами машины, что не то, что машинам и пешеходам мешали, но даже ворона один раз не знала, куда ей деваться, из-за этого и умерла!

Уже не нравится машина? Вот и напрасно, потому что она просто красавица! Она как домашнее животное, которое когда видит хозяина, радостно повизгивает или мяучит и ничего, что горку навалила в виде запчастей, зато никогда не бросит и не предаст! За время эксплуатации, в принципе жесткой, никогда! не подвела. О необходимости ремонта узнавал только во время ТО. А управление просто сказка.

Салон просторный. Движок мощный, ест бензин строго по паспорту: трасса до 8л, город до 11л. А дизайн… я, как мне кажется, на трассе второй по популярности у гаишников был после байкеров. Вечно останавливают, рассматривают, расспрашивают поцокают и аревидерче! То же на автостоянках, реакция знакомых всегда однозначно восхищенная, что вы, что вы Альфа Ромео! Звучит!

В общем, хорошая машина, не приевшаяся марка и при этом громкое имя. Жаль, что итальянцы после жигулей не хотят больше активно вести себя на нашем рынке, может тогда и я купил бы новую Альфу как хотел, а не выбрал просто форд, который идеален, по моему мнению, во всех отношения. И не написал бы через два года столь ностальгическое письмо.

Пока, удачного выбора!

Отзыв о Alfa Romeo 155, 1992 г.в. оставил: Егор из города Москва.

Alfa Romeo 155, 1994 г.в.

Катаюсь на красной красавице месяц, хочу написать пару слов об этом чуде итальянского автопрома. Ну во первых хочу всем сомневающимся сказать - покупайте альфу, не пожалеете!!! Такого красивого элегантного и ексклюзивного автомобиля на наших дорогах встретить очень тяжело, когда находишся в альфе, пускай весь мир подождет, это не автомобиль а произведение искуства.

По поводу прикипевшей репутации ломучести и дороговизны обслуживания, полный бред. Взял машину не новую, заменил несколько деталей, сравнил с другими машинами, дороговизна на уровне мазда 6 (раньше ездил на мазде 6, примерно тот же ценовой диапазон). Особенность Alfa Romeo в том, что она внимательна к деталям, и когда начинаешь понимать как в ней все продумано (поверьте, я переездил на многих машинах и марках, но нигде не видел такого) и сделано для комфорта и ощущений водителя.

Еще хочу похвалить моторчик 2.2 с механикой, это просто бомба, от трех и до шести тис. об. (вообщето практически на любых оборотах и передаче) разгон стабильный и более чем достойный, на дороге мало кто сможет с вами конкурировать.

Про дизайн Джиджуаро молчу ( кто интересуется альфой тот меня поймет), особого внимания заслуживает управляемость, по сухому, заходит в любой поворот. Еще хочу похвалить музыку в салоне, создатели AR потрудились чтобы Вам не пришлось дорабатывать этот автомобиль.

Могу еще долго рассказывать про свою любимую Альфочку, но оставлю возможность потенциальным покупателям открывать в ней практически каждый день что то новое.

И последнее, отбросьте все сомнения и владейте мечтой, реально, никакая другая машина Вам не подарит столько эмоций.

Отзыв о Alfa Romeo 155, 1994 г.в. оставил: Димон из города Ирпень.

Alfa Romeo 155, 1997 г.в.

Машинка для того, кому нужно ускорение. Самый писк, когда тахометр около 3500, на педаль газа реагирует изумительно, сразу в сиденье вжимает.
По скорости, есть авто быстрее, но у них и моторы от 2,5 и выше, и то отставание начиналось только после 190 км/ч и выше

Один раз ребята на станции обнаружили ошибку спидометра на 173 км/ч. Стал вспоминать - гонялся с Ниссаном, на эту скорость вышел на третьей передаче.

Про комфорт в условиях города говорить нечего - "табуретка". такое чувство. что амортизаторов нет вообще, но зато на трассе - прелесть, кренов нет, смотришь впереди кто-то по дороге скачет, а у нас все плавно. Повороты пишет четко. Тормоза - достойные.

Главное не забывать про масло, да и вообще требует Alfa к себе внимания, экономить с ней не получится, зато и ощущений таких другие машины не дают.

Отзыв о Alfa Romeo 155, 1997 г.в. оставил: Петя из города Москва.

Alfa Romeo 155, 1996 г.в.

Владею автомобилем 1,5 года. Купил совершенно случайно. Об Альфах до этого слышал не очень много. Но собирался приобрести автомобиль до 150000р. У меня родственник работает электриком на СТО, где занимаются итальянцами. Он мне и предложил вариант 155-ой. Эту машину там знали хорошо, т.к. предыдущий хозяин ее там обслуживал регулярно и ухаживал за ней. Он вообще фанат Альф.

Но ближе к делу. Можно даже коротко. За все это время в машину я вложил не более десяти тысяч, не считая расходников (масло, колодки и т.д.). Проех.ал порядка 25000км. Читая многие отзывы об Альфах, иногда думаю, что пока мне везет. Но тем не менее, для 14-летней машыны это очень неплохо. Да, у нее есть слабые места. В моем случае это оказались замки и дверные ручки (зимой), вентилятор охлаждения (летом). Иногда могут погаснуть какие-либо сигнальные лампочки, но через некоторое время все в порядке. Главным вложением оказалась замена передних рычагов и стоек стабилизатора.

Все это мне обошлось в 4500р. с работой и запчастями. Менал датчик температуры охл. жидкости (650р.) Также сгорел моторчик ветилятора, и пришлось в срочном порядке поставить вентилятор от Жигулей-классики, т.к. времени искать Альфовский не было. По креплениям подо шел идеально (все-таки наши лепили с итальянцев), а по работе чуть слабее (лопости короче). Бывало не справлялся и приходилось включать печку. Но в целом чем не альтернатива на время? Пожалуй, это все значимые трудности, с которыми пришлось столкнуться. Машинка очень резвая и на дороге ведет себя достойно (разве есть недостойные Альфы).

По зиме, конечно, становится погремушкой, дубеет и поскрипывает пластик. Это расплата за довольно жесткую подвеску, благодаря которой чувствуется любой окурок лежащий на дороге. Но это сможет ей простить любой, кто влюбится в эту машину. Заводится в любой мороз с первого оборота. В Карелии при -33 не подвела. Возможно, благодаря двум свечам на цилиндр. Подводя небольшой итог, могу сказать, что я очень доволен. Машина харизматичная, дерзкая, красивая. В моем случае даже где-то надежная (тьфу-тьфу-тьфу).

Главное не перехвалить, а то можно сглазить. С ней нужно разговаривать и ухаживать, и она не подведет. О продаже пока не думаю. Но когда придет момент подыскивать что-то другое, в первую очередь буду рассматривать Альфу поновее и побольше (156 или 166). Мечтой остается BRERA.

Отзыв о Alfa Romeo 155, 1996 г.в. оставил: Виктор из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Данила (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У каждого бывает первый автомобиль. И он в какой-то степени всегда главный alfa romeo 155. Была куплена интуитивно, что называется, накатило. Искал свой первый автомобиль, пересмотрел много, все как-то равнодушно. Эта была первой 155, которую посмотрел, и сразу взял. Автомобиль своеобразный, всегда заставляет обернуться, когда уходишь со стоянки.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил недавно alfa romeo 155. Пока проблем никаких не возникало . Ищу накладки на пороги, антикрыло! Есть некоторые нюанси, машина радует своей управляемостью и дизайном.Хотел бы услышать отзывы по поводу машини от Альфистов. В будущем хотел бы зделать не большой тюнинг!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю положительные отзывы об альфа ромео 155. За рулем отдых какой-то. Машина дорогу держит, как влитая. Рулится превосходно. Удобные сидения.
    С тех пор, пока не продал, сделал очееень многооо! Но не смотря на все это могу сказать одно, что Альфа навсегда останется в моем сердце как хорошее воспоминание!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а какой расход масла на альфа ромео 155?
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу отзыв об альфа ромео 155. Покупка была спонтанной, но при первом же знакомстве с Альфой потерял дар речи. Машина непревзойденной красоты форм. Резвость и мощность заслуживает отдельных похвал. Приобрел всего неделю назад и полюбил всей душой.
    Это красавица с душой и своим непревзойденным стилем.
    Цвет черный хамелеон проявляет ее настроение и играет разными красками при вариантах освещения.
    Машина- бомба!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем владею почти год и до сих пор очень им доволен. Это редкий автомобиль из тех, которые действительно нужно полюбить, поскольку при довольно частых поломках, радость от вождения и вообще от обладания этой машиной возобладает над здравым смыслом. Вообще Альфа-Ромео 155 довольно удачная модель, и из всех моделей Альфа-Ромео одна из самых надежных. А по уровню ездовых качеств может дать фору многим автомобилям других марок. Характеристики и отзывы на 5+
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл альфа ромео 155 для себя…, до этого было две таких же… взяла она меня дизайном…, тех хар достойными, хорошая динамика разгона, и послушание в управлении и конечно же звук мотора, которому ты очень сильно симпотизируешь!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа Ромео 155 - красивая, живая, стройная итальянка. Имеет капризный характер, потому требует постоянного внимания и ласки. Отзывы просто супер
    Ответы (0)