Отзывы об Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)


Alfa Romeo 147

Технические характеристики

  • Марка: Alfa Romeo
  • Модель: 147
  • Год выпуска: 2002
  • Объем двигателя: 1970 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, круиз-контроль, омыватель фар, центральный замок, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв об Alfa Romeo 147, 3,2, 2007 г.в.

Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных визгов, вроде «147 – это не Альфа» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10 (если занять и подкопить). Вполне себе Альфа, прошедшая через сито требований пассивной безопасности, пресловутые «евро» и с учетом меняющихся требований рынка.

И если хочешь ездить на новой машине, эти тенденции автомобилестроения придется принять, как должное. Еще один основной тезис в том, что плохих машин не бывает, вопрос в том, насколько та или иная машина отвечает запросам и возможностям конкретного человека. 147 3,2 Q4 auto моим требованиям отвечает полностью. Мне нужна машина на каждый день и на любой сезон. Если бы не появилось подобной модели, мне пришлось бы купить что-то вроде Олрода и я очень рад, что обошлось без этого. Основные термины, которые отражают суть этой комплектации, это «удобство и комфорт». Я испытываю определенные затруднения в поисках точки отсчета, отталкиваясь от которой, можно было бы сравнивать. Сравнения со 156 некорректны, с ГТА, тем более, совсем иная философия. Наверное, что-то близкое можно было найти в 166 3,0, но, к своему стыду, на 166-х я не ездил совсем. Машина и мне, и Людмиле понравилась безоговорочно! И уже получила свое имя. Итак, Черрик!

Изначально я хотел машину с механикой и согласился на автомат, только чтобы не ждать лишних два месяца. Сейчас я очччень рад, что получилось именно так, ручка с подобными настройками была бы, мягко говоря, неуместной. Этот автомат я не устану хвалить, просто прелесть! А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе… Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на ГТА пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально. «На этой машине ладошки никогда не потеют» (с) Людмила. Кстати, угадайте с какой из машин она сравнила Черрика. Думаете со своей ГТА? Черта с два! С МВ Е430 !

«Ощущения очень похожие, только рулится гораздо лучше». Машина быстрая, комфортно-быстрая. Даже в режиме обкатки (не кручу выше 4 тыс.) позволяет легко и непринужденно уезжать от потока. На 6-ой передаче 3,5 тыс. оборотов соответствуют 180 км/ч. Поездка на дачу и обратно – КАЙФ! Обгоны легко и непринужденно, неровности и выбоины воспринимаются только на слух. Даже не могу представить, какое расстояние надо проехать на этой машине, чтобы можно было задуматься об усталости. В отличии от старых добрых Альфовских Вэ6, машина прогревается очень быстро. Необходимость крутить руль на большее количество оборотов, чем на 156-х с легкостью прощаю за человеческий радиус разворота. Сначала слова менеджеров Мэйджора «эту машину конструировали немцы» (что должно, наверное, свидетельствовать о качестве) я воспринял как личное оскорбление.

Но когда едешь в тихом, уютном, крепкосбитом салоне, где все удобно, все под рукой… Когда у тебя возникает фантастическое доверие к автомобилю… Если они про это, то закидывайте меня чем хотите, но мне это нравится. Да, можно развивать тему «утраты Альфического духа», что есть, то есть. В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. Если ты хочешь ехать на ней медленно, то это с легкостью получается. Пожалуй, эта первая моя Альфа, купленная в результате анализа и раздумий с использованием калькулятора. Наверное, если бы Александр Михайлович Трусов не взялся бы с остервенением за сборку зеленой ГТВ, и если бы в гараже не пылилась в ожидании весны ГТА, мне даже стало бы грустно от мыслей «старею и попсею». Но грустно мне не стало. Мы рассуждали с Людмилой о конкурентоспособности на рынке подобного авто за 65 денег. Люксовый седан с полным приводом, обладающий оригинальным и запоминающимся дизайном на фоне серой массы лексусов, очень выгодная сделка.

Из досадных мелочей (придирки). Стойки огромные и сильно портят обзорность. Видимо это дань пассивной безопасности и придется привыкнуть. Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла. Надо незамерзайку покупать по паре канистр. «Теперь в крышке багажника появилась ручка и закрывать его стало удобнее» (с) Борис из Мэйджора. ЗА ЧТО?!!!! Это смертельный номер, какой-то! Под названием «хватит ли у тебя реакции незахлопнуть свою руку в багажнике». Обреченно осознаю, что травматизм моих конечностей – вопрос времени, уж лучше бы этой ручки не было .

По 3,2 вроде все. Какие-то нюансы добавлю после обкатки, когда начну отжигать по полной, да и тормоза пока только начали появляться. Когда мнение про машину у меня в целом сформировалось, я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 147 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну не соглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо. Ровный и безподхватный набор оборотов двигателем? Дять, у тебя же Вэ6!

Ты на твинспарке давно катался? Где там подхваты? Если только провал до 3 тыс… А корректнее сравнивать именно с твином 2-х литровым. Насколько она стала тяжелее, настолько и мощнее. Во время заездов не смог отключить ASR и VDC, так как у Бориса на лице читалась озабоченность, что у охранника могут быть дети, но ощущение, что если отключить, то машина сможет очень вкусно выставляться! Понимаю, что все субъективно, кроме секундомера, но мне кажется, что на полигоне я проеду на ней не хуже, чем на 2,0 мыле. По цене. Насколько я помню, новая 156 дешевой отнюдь не была, а то, что 147 еще дороже… Так она и стала дороже по комплектации и по размерам.

По вопросам дизайна и ауры спорить не стану, ибо не художник ни разу. Как и насчет того, что, кому и куда потратить 50 денег – вопрос личный и интимный .

Отзыв об Alfa Romeo 147, 3,2, 2007 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв об Alfa Romeo 147, 1,9, 2005 г.в.

Добрый день!

Годами читал отзывы и наконец решил написать свой. Заранее хочу извиниться: я не писатель и не инженер и советскую (в хорошем смысле) школу закончил давно. Поэтому прошу из-за ерунды не придираться. Захотелось написать про мою машину потому, что в России их мало и толком никто про них не пишет. А зря.

Для простоты читающих все цены и дистанции привожу переведенными в километры, литрах и долларах.


Немного истории. За рулём 15 лет. Имел Mitsubishi Colt 1500, volvo850 2.5se, toyota celica 1.9 (200) TRD, nissan tilda 1.6, toyota corolla 1.5, mercedes c280. На альфу пересел с Селики. Машина была полный ураган. Ракета, к тому же попался специальный редкий вариант, подготовленный мелкой серией Toyota Racing Division, включая обвеску, подвеску, мотор и всё, что можно. Но как раз тогда я собирался жениться и в связи с этим намечался переезд и 300+ км ежедневной езды. Попробовал на Селике и через пару месяцев понял, что я не прав. После 3-4 часов езды в день по пробкам я просто не мог распрямиться со своих спортивных сидушек и ходил как краб. Голова трещала от рева мотора, а глаза были в кучку от необходимости постоянно контролировать мой болид. Мда, понты и спортивный кайф стали быстро надоедать. К тому же бензин тут (Англия) дорог (до 2 долларов литр), а потребный 98 и подавно: я понял, что выбрасывать 300 баксов в неделю на бензин как-то не катит. Сразу хочу сказать, что хотя и живу в Англии, но к Абрамовичам, Березовским и пр. я никакого отношения не имею и за свою копейку пашу как папа Карло. Лишнего, к сожалению, тогда, да и сейчас, нет, но и с голой задницей не сижу.

Тогда я и решил разрулить проблему кардинально, а именно поменять машину. Жалко было до слёз, но держать 2 машины для себя дорогого возможности не было. Установка была: предел цены в 15000 долларов (10000 фунтов), дешевизна ежегодной страховки (селика мне стоила не меньше 1600 фунтов в год), удовлетворительный комфорт по городу и шоссе, приличные сервисные интервалы (намечался ежедневный марафон), как можно более мизерное потребление горючего, кондиционер, должна быть свежая, так как ездить надо было очень много и каждый день, гаража и времени нет и колдовать ни над чем некогда. Проштудировал журналы, форумы и пр, и быстро понял, что это или лилипут вроде тоёты Ярис или Матис, или дизель. Всё остальное кушало слишком много, а овёс нынче дорог. Прошу заметить, что до этого дизеля не имел и на моей Селике мотор крутился до 9500 об. Вариант типа BMW 3 или MB C не катили по цене и пробегу. VW был дороговат и имел только 12500 км сервисные интервалы. Мало. Каждые 3 месяца в сервис не накатаешься, да и далеко не бесплатно это. Японцы отпали по своей бензиновой природе. Это сейчас они дружно спохватились и принялись за дизеля, тогда ничего приличного не было.

Остался европейский автопром. Opel был очень даже ничего, но дороговат или с длинными ногами. Французы тоже как-то не прельстили. Т.е. ничего особого против них не имею, но базовые модели были очень убогими. Понты тогда были до фени, но проводя в день 3-4 часа в машине хотелось хоть чуть-чуть комфорта. Грешным делом попробовал даже Смарт (страшная электрическая зубная щётка) и как-то заехал попробовать Фиат Стило дизель. Дёшево, но совсем не сердито. Может кому и нравится, снаружи вполне ничего, а внутри полное убожество. Всё не то, Дилер был один с Альфой и тут я увидел её: alfa 147 1.9 turbo diesel 115 tourismo. 10000 км пробега, демонстратор, 6 месяцев от роду и 9999.00 фунтов. До этого об альфе ине думал. То есть всегда любовался как красивой женщиной, но и всегда боялся страшилок, да и не знал, что бывают альфы и с дизелем (2005 год). Машина в самой простой спецификации и с самым простым мотором, 5 ступенчатой коробкой передач, тканевым салоном и на железных колёсах. Плюс: необычная, очень красивая и дизель. Не долго думая взял. Сбылась мечта идиота.

Что я получил: чуть поменьше Гольфа 3 дверка, компьютер, АБС, антипробуксовка, эл. окна, спортивные велюровые сиденья, кондиционер, магнитола встроена на троечку с КАССЕТНИКОМ!!! До сих пор со мной и после 85000 км я могу сказать: машина построена как танк. Не ржавеет вообще, даже по сколам и по соли (у нас тоже сыплют). Никакого сравнения с теми же японцами просто нет. У жены Honda crv ржавеет только в путь по любому поводу. Металл очень толстый (субъективно) и чтобы его прогнуть или помять, то надо очень много усилий. В этом плане напоминает незабвенную ГАЗ 21. Ни с одним японцем, прошедшим через мои руки, не сравнить. Они машины делают из фольги. У меня было 4 и на свою беду убедился в этом не раз. Как-то раз сорвалась с ручника и прокатилась с горы вниз в Короллу бортом. Маленькая царапина, даже не промялась. Моя. Японка на переплавку. Салон из хорошего пластика под кожу, очень интересная торпеда. Очень много места спереди, сзади потеснее, но мне в такси не работать. Я сам 187 и мне места и над головой и для ног полно, даже сиденье полностью отодвигать не надо.

За 4 года при ежедневной эксплуатации ничего серьёзного не ломалось. 2-3 лампочки и 2 раза сорвалась шпилька крепления педали сцепления. Деталь копеечная, но было неприятно. В остальном повернул ключ и поехал. Капот практически никогда и не открываю. Незачем. Масло не жрёт. Ничего не течёт. Всегда заводится. Сборка немного похуже, чем немцы или японцы, чувствуется, что до конца над второстепенными деталями не доработали. Местами какие-то головки болтов торчат или щели великоваты, зато уж если что есть — так это от души. Вся электроника Bosh, мотор opel, но доведённый альфой. Прёт как паровоз очень и очень шустро. Мотор шумноват и явно не дотягивает до современных BMW или MB, но и не стоит столько, очень неприхотливый, простенький, прёт до 180 и прекрасно себя чувствует на 140 на трассе. Проблема с максималкой даже не в моторе, а в коробке. Если можно, на дизелях надо 6 передач. Собственно большинство так нынче и делается. Мне хватает.

Комфорт на скорости отличный, не рыскает, спина не болит, очень комфортабельные сиденья. Печка на троечку, как на всех дизелях. Т.е. прогревается вечность, потом всё в порядке. Попогрейки нет, но и не надо. На велюре булки не мерзнут. Заводился до —10 без проблем. Больше тут не было. Жрёт на смеси города и трассы при активной езде около 6л. Бака 60 л хватает на 1000км. По одному городу и на исключительно холодном моторе (5-10мин) расход удваивается. Много говорят про узкий рабочий диапазон дизелей. Я пересел с очень высокооборотистого (9500) спортивного мотора на дизель и не толком не заметил. Коробки передач совсем другие. Оно понятно, что при идеальной жизни большой бензиновый мотор куда тише и комфортней, да и вибраций меньше, но и жрёт он раза в два поболее, если не больше. Опять же новые дизеля заметно тише.

Управляемость: сказка. Это не машина, это продолжение себя самого. Она не любит стариканскую размеренную езду, проклянёте всё. Она провоцирует зажигать и просто тащится от этого. Как карт, руль живой, в поворотах как на рельсах, звук выхлопа (НА ДИЗЕЛЕ!) оживает в музыку, сцепление тугое, но живое. Можно чувствовать все. При этом можно лететь часами по шоссе на скорости как в самолёте не уставая. Из ВСЕХ моих машин это самая водительская. Было и намного больше дури и жестче подвески, а кайфа от активной езды не было. Порода есть порода. Только за это можно простить многое. Читал упрёки в большом радиусе поворота – никогда не имел никаких проблем. Подвеска жестковата, похоже на BMW 3 или 1, ну так это и не лимузин, а городская зажигалка. Коллега по работе купил дизельный BMW 120d (170) и мы махнулись на день: однозначно мотор на новом BMW лучше тянет и тише, много электронных игрушек, а вот чувства слитности с машиной нет. Причём это не только моё мнение.

Теперь о негативных моментах: не семейная машина, засунуть в нее 5 детей, жену, собаку, тёщу и 5 мешков картошки нельзя. Дизель шумноват на холостых, присутствует немного вибраций на руле. Педаль сцепления довольно тяжелая. Определённо в дизельном варианте не женская машина. Подвеска на ухабах может разболтаться и начать поскрипывать на малой скорости. В ней много каких-то резинок, которые сами по себе не дорогие, но надоедающие. Что интересно, на поведение на дороге это никак не отражается, больше эстетически. Я спрашивал на сервисе насколько это всё критически и ответ был: пока самому не надоест. Материалы салона приличные, но их довольно тяжело чистить без разводов. Их упростили после 2005 года. Сверчков особо нет, но местами поскрипывает приборная доска. Опять же её переделали после 2005. Внимание, я поменял штампованные колёса на литые и в процессе обнаружил, что по какой-то причине почти ничего на неё не подходит. Нужны или родные (нашел бу на разборке) или практически ничего. Вот вроде и все. Больше и придраться особо не к чему.

Отзыв об Alfa Romeo 147, 1,9, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв об Alfa Romeo 147, 1,9, 2001 г.в.

Купил автомобиль на заказ, привезли из Бельгии, кажется. Что могу сказать, первые 3 месяца радости не было предела. Дизайн - загляденье, оборачиваются, рассматривают на стоянке. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины. И динамика и управляемость и комфорт все на 5+. Очень резвый автомобиль. Очень понравилась коробка передач selespeed - переключения четкие, молниеносные, вручную с такой скоростью передачи не поменяешь, время переключения 0,7 с. Климат-контроль работал просто идеально - пользовался только регулятором температуры, остальное альфа все выполняла сама. На втором автомобиле - Субару Легаси автоматическим климатом вообще невозможно было пользоваться, только вручную.

В общем не автомобиль, а счастье на колесах. Пока в один прекрасный вечер у меня не перестала работать коробка. Включалась только задняя передача. Я с досады бросил машину там, где сломалась, утром приехал с буксиром, и каково было мое удивление, когда все само собой заработало! Радость моя продолжалась не долго. Это начало происходить каждый день. Метр едешь, два неси. Могла проработать 2 дня нормально, потом стать. Начались мои мытарства по автосервисам. Сначала они что-то регулировали, потом меняли контакты, но все оставалось неизменно. Выезжал из сервиса, день-другой катался, потом все - на дисплее "N"! Слава богу, хоть задняя всегда включалась. В довершении всего компьютер написал, что с коробкой совсем плохо и перестала включаться даже задняя. На сервисе определили - насос. Ждал недолго - 3 недели за 1500 евро. Сказали, что все несчастья были от него. Дождался, заменили. Какая радость! Я целый месяц катался без поломок. Но параллельно продолжал ремонт. На морозе начала проваливаться педаль тормоза - заменил главный тормозной цилиндр, перебрал всю подвеску - 2000 евро. Сломался климат - заменили какую-то трубку 300 евро. Но это было ерунда, по сравнению с коробкой.

И тут в один прекрасный момент, как гром среди ясного неба, на ходу включилась нейтральная и все! Но задняя работала. Терпение мое лопнуло, машина перекочевала на эвакуаторе в автосервис и там нашла своего покупателя!

Итог, за год с небольшим - около 5000 евро ушло на всякого рода ремонты, и продал я ее на 5500 евро дешевле, чем купил. Зато сейчас езжу на новой Импрезе WRX и даже не заглядываю под капот!!!

Отзыв об Alfa Romeo 147, 1,9, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Омск

Отзыв об Alfa Romeo 147, 2,0, 2003 г.в.

Машину купил всего 2 дня назад, но впечатлений уже масса! Главное - очень нравится. Сравниваю я ее в основном с Мицубиси Кольтом 1.6 автомат, который был у меня до этого. По цене, конечно, разница почти в 2 раза, но в принципе машина того стоит. Дизайн, оснащение - выше всяких похвал (чего стоит хотя бы раздельный микроклимат с очень удобным управлением!). Разгон субъективно раза в полтора быстрее чем на Кольте (хотя и на нем на светофорах почти все от меня отставали), на самом деле чуть больше 9 секунд.

Перед покупкой я сильно сомневался насчет новой системы переключения передач - Selespeed. Это механическая коробка с автоматизированным переключением передач - можно ездить в режиме "автомата", а можно переключать скорости самому джойстиком или клавишами на руле. Привык я к ней очень быстро - пока доехал от салона до страховой компании.

Есть, конечно, и недостатки. Переключает передачи эти система не так, как профессиональный водитель (и даже не так хорошо, как автомат на Кольте) - машина весьма сильно"клюет" носом при интенсивном разгоне в моменты переключения. Так что пассажиров может и укачать, если ездить быстро от светофора до светофора.

Совершенно дурацкая система открывания и закрывания бензобака ключом. Уже успел этим ключом поцарапать кузов. Чего бы ни сделать как на всех японских машинах рычажок в салоне для открывания бензобака?

Какие-то мелочи намекают на не совсем совершенную сборку. Крышка бензобака, например, с одной стороны оставляет до кузова очень широкую щель, с другой - почти царапается о кузов при закрывании. Коврик в багажнике, прикрывающий нишу с запаской, почему-то не доходит до края багажника, и в получившуюся щель много чего может провалиться.

Но по большому счету - это ерунда. В общем - машина классная и доставляет море приятных ощущений. А уж повышенное внимание к ней на дороге - гарантировано.

Отзыв об Alfa Romeo 147, 2,0, 2003 г.в. оставил: Илья из города Ярославль.

Отзыв об Alfa Romeo 147, 2,0, 2003 г.в.

Наездил на авто за 3 месяца 5000 км. Впечатления - отличный автомобиль вполне европейского качества. Конечно, поначалу я ожидал, что он будет подинамичней (маленький, двигатель 2 литра). Но действитльность оказалась скромнее - разгон до 100 целых 9 секунд (и то не всегда) - видимо, тяжеловат (более 1300 кг). В зимних условиях автомобиль себя ведет просто великолепно. Антипробуксовочная и противозаносные системы ведут себя как часы - не поверите - за все время ни одной попытки сорваться в занос, хотя я обнаглел и повороты прохожу на приличной скорости. А уж со светофоров уходить по снежной каше или льду - проще некуда - дави что есть силы на педаль газа - машина справится и всех позади оставит. Впечатлило поведение на шоссе - легко разгоняется до 200 км/ч и впечатление, что еще может.

Интересно, что чем больше скорость, тем машина сильнее прижимается к дороге - отличная аэродинамика для маленького хэчбека. Руль ведет себя просто шикарно - на 180-190 км ничего не напрягает - машина идет как поезд по прямой (при этом если надо быстро повернуть - поворачивает практически без кренов). Я на 3 иномарках ездил (ниссан альмера, мицубиси кольт и форд мондео), но такого удовольствия от езды нигде не получал. Автоматизированная трансмиссия (selespeed) работает просто шикарно. Как включил в самом начале режим сити (атоматическое переключение передач), так на нем и езжу - нужды переходить на ручное управление не чувствую. Средний расход бензина (95) за все время около 11 л (на трип компьютере).

Теперь немного грустном - с самого начала не работал омыватель фар - починили бесплатно. Теперь вот начала скрипеть при открывании водительская дверь - неприятно. Встроенная магнитола (тюнер+СД) принимает в Москве радио просто отвратно - не знаю в чем дело, но чаще всего слушать радио просто невозможно - сплошные помехи и шум (на других машинах в тех же местах все было нормальоно с приемом). М.б. экранирование плохое - если один на дороге, то работает получше. Правда СД играет шикарно (8 динамиков bose) - этим и спасаюсь :-)

Не знаю, как будет вести себя авто в сильные морозы - пока их не было - но при теперешней погоде проблем нет - прогревает салон быстро. стекла отмораживаются тоже и т.п.

Жена от машины тоже в восторге и пытается перехватить ее у меня при каждом удобном случае. В общем - отличная машина. Посмотрим, что будет дальше.

Отзыв об Alfa Romeo 147, 2,0, 2003 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв об Alfa Romeo 147, 2,0, 2001 г.в.

Автомобиль 2001 года выпуска, куплен в Москве у официального дилера. Там же и обслуживался. Я второй владелец с 2004г.

Такой автомобиль выбирают, конечно, не умом, а сердцем, а в наше нервное время постоянный антидиприсант на колесах очень кстати.

Если говорить об общих впечатлениях, то автомобиль супер, влюбился с первого взгляда. Мне хотелось яркий, динамичный, узнаваемый автомобиль. Всё это я получил сполна. Отличная управляемость, к эргономике никаких претензий, отличный звук «BOSE» 8 колонок + савбуфер. MP3 правда не читает, но я дискомфорта по этому поводу не испытывал. 8 подушек безопасности, это и сейчас редкость. А какой звук мотора, кто это оценит, будет постоянно испытывать положительные эмоции, поэтому я музыку слушаю только в пробках. Автомобиль оборудован всеми современными системами, которые помогают водителю в трудную минуту. Проблем с зимнем пуском нет.

Очень нравится коробка «selespeed». До плавности хорошего автомата ей конечно далеко, но мощность не отбирает и бензин лишний не ест, в ремонте подешевле автомата, а если надо поехать побыстрее, с учетом того, что переключение скоростей есть и на руле, то получается быстро, комфортно и удобно. А в пробках не надо делать фитнес левой ноги, очень удобно. На руле есть кнопочка отключения звука, очень удобная, скажу вам, кнопочка. Кстати, руль можно сказать с оптимальным хватом, к тому же кожаный приятно рулить и держаться. Так что положительного очень много, всего не напишешь, надо сесть и насладится красотой в полном объеме, но за красоту надо платить и плата эта немаленькая.

Не знаю, как заботился о машине первый хозяин, видать не очень, потому что когда я ее купил (на спидометре было 32000, сейчас 75000), то я сразу попал на замену ГРМ и еще кучу всего, типа приехал на ТО, ценник был такой, что мало не покажется. Что касается самого автосервиса, то сервис хороший и ребята нормальные, но это не касается отдела, который занимается кузовными работами, у них сервис и отношение к клиенту нулевое. Отдельная песня заказ запчастей, мой личный рекорд заказал 4 января — получил 15 февраля. Не сказать, что машина ненадежная, но всегда есть чем себя занять. Омрачает еще ситуация то, что стоимость работ и запчастей не самая приятная.

Что касается этой машины, то всё, что можно, я уже поменял, так что следующему владельцу должно повезти больше. Так что, как говорится: «За понты надо платить», что я и делал. Еще раз повторюсь, что машиной очень доволен.

Отзыв об Alfa Romeo 147, 2,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Слава (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С большим интересом почитал отзывы про alfa romeo 147. Владел 1.5 года! накатал за это время около 70тыщ.км! Любил и Ненавидел. Но прощал всё. Купил на Эмоциях(наверно это была любовь с первого взгляда)), по-другому альфы не надо покупать))
    Иначе будет только разочарование ! ! и думать о том что она будет ломаться и дорого чиниться не надо! Потому что это так! И если подходить адекватно к выбору авто, то не надо покупать альфу!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина alfa romeo 147 супер!только для ценителей итальянского автопрома=)
    плюсов больше чем минусов.говорить о машине можно долго.красота динамика.что ещё надо для приятного или агрессивного вождения! Впечатления и отзывы самые хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина мечта. Владею alfa romeo 147 2001 года выпуска.
    Когда увидел — дар речи потерял, до чего же хороша
    Итальянцы молодцы, лучшее что создали за последнее время.
    На мой взгляд ни чем не хуже копейки, а по мне так лучше!)
    А какой звук мотора, за возможность слушать можно простить многое)))
    Дизайн нет слов))) просто лучший.
    Оснащение 8 подушек как Вам, а вот то то)))
    BOSE звучит достойно, сабвуфер тоже штука приятная.
    Что особо приятно очень комфортные задние сидения).
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какой мотор лучше на alfa romeo 147?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, у меня alfa romeo 147 2001 года. Напишу отзывы про него. Очень задорный автомобиль. Послушный и понимающий. Послушный потому как очень слушается ваших команд. А понимающий, так как система стабилизации постоянно за вами следит. Но стабилизация "нескучная", она даёт возможность и с заносами покататься, и на ручнике покрутиться. Но вот когда видит, что есть явный перебор, то очень умело ставит Васна место. Тормоза супер! Стабильно и очень надёжно останавливают авто с любой скорости. Мотор оборотистый, но на мой взгляд машина могла и побыстрей разгоняться. Но конёук этой машинки не разгон, а очень хорошая управляемость на любом покрытии. Все опции присутствуют, акромя телевизора, кожанного салона, люка. Диски на 15, не знаю как они оказались на машине с таким мотором. С ними купил, а финансы пока не позволяют поставить что побольше.
    А вот собственно эмоции.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею alfa romeo 147 с 2003 года. Это настоящая живая железная стерва!Такая же красивая, стройная, капризная, с характером, сумасшедшая итальянка!Заводит с одного взгляда.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За полтора года и 45 тыс. километров особых неприятностей с alfa romeo 147 не возникло. Еще в первый месяц после покупки была обнаружена неисправность ручки правой задней двери — починили по гарантии, уже менял все колодки. А, ну да — еще украли задний значек и сломали задний дворник (хотели снять, а потом поняли, что он цельный с механизмом крепления и заботливо положили отломанную часть под обрубок ручки). Сейчас уже есть необходимость замены одного верхнего рычага, а также нужно поменять габарит и противотуманку.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие годы выпуска alfa romeo 147?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа ромео 147 первая машина моя. Лучше не может быть! Не отдам никому ! Все устраивает, вот только бы еще чуток лошадок под капотом))) Я сразу в нее влюбился.
    Это любовь с первого взгляда. И эта единственная девушка которая меня радует каждую минуту при каждой встрече с ней у меня пробегают мурашки по коже))))
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто для настоящих ценителей, настоящих автомобилей! Шикарный дизайн, отличная динамика, неповторимая управляемость, и много чего еще. Правда на данном авто не всегда хочется быстро двигаться, хочется медленно наслаждаться движением. Многие думают что Alfa Romeo это бесконечные денежные вливания, и проблеммы с сервисами, ни чего подобного, перед покупкой моего красавца я излазил много форумов и сайтов посвященых Альфам, и столкнулся с интересным фактом, люди которые видели альфа 147 только на фото, выливают на этот бренд только грязь! А те кто хоть раз на них ездил, боготворят их! Да, авто не эконом класса, и в обслуживании иногда придется копеечку выложить, но Alfa Romeo, это жизнь, жизнь которую хочется прожить!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь уже год на машине альфа 147 и наездил 25к км. и кайфую. Ясное дело, что мыльные болезни в ней есть, но это мелочи по сравнению с удовольствием, которое дарит машина
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Двигатель 1.9 JTDm (Multi-Jet) 150 л.с. Ох, с ним не соскучишься. К нему надо только немного привыкнуть после бензинового. Разгон альфа ромео 147 начинается с гораздо меньших оборотов и такое ощущение, что ускорение никогда не закончится. итого "сотню" делаем за 8,8. По-моему для дизеля лучшего желать сложно. Расход по городу первые пару дней 10,5 — 11 литров, потом, как наиграешься 7,5 — 8 литров. Трасса — 5,5. В итоге мы получаем дизельный заряженный хэтчбэк.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина. Меня вот интересуют болезни альфа ромео 147. Какие там слабые места и недочеты.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите с выбором: альфа ромео 147 или 156 что лутьше?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и отзывы об альфа ромэо 147: посадка удобная не низкая и не высокая, кресла удобные 400км в дороге пролетело незаметно, все удобно и просто.После покупки даже не привыкая завелся и полетел, как будто 10 лет ездил на ней.
    Единственный минус это касетная магнитол и отсутствие бортового компьютера но думаю это исправлю.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа, даже не знаю как правильно сказать то, , , необычный автомобиль, какая то своя у машинки атмосфера, которая не оставляет равнодушным никого, из моей alfa romeo 147 все выходят в восторге…
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил альфа ромео 147 в 2009 году. Всё поменял, где надо поченил. По салону всё хорошо и удобно. Седения уже с более лучшей боковой поддержкой.Единственное что нету кожи и нави, но я особо этого не хочу.Кожа летом не очень удобно, а нави мне не нужна.Шумоизоляция лучше чем в 156 которая у меня была.Хотя и в 156 было хорошая.Регулировка сидения отличная.Габариты машины очень хорошо чуствуеш. Авто хорошее, есть свои болячки, но отзывы хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешний вид, цвет, салон, даже двигатель – мне нравится в альфа 147 абсолютно всё. Отдельно отметил двигатель, т.к. хотелось 2.0, но после прочтения нескольких отзывов, что 1.6, в принципе, достаточно, было решено взять даже такой. Тем более его мощность 120 л.с. или 88 кв, прям как мой год рождения, а т.к. цифры я люблю, то посчитал это неким «знаком».
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Альфа вирус давно поразил мой мозг и сердце, как следствие это уже моя вторая Альфа. Классное авто)))Отзывы и впечатления альфа ромео 147 нереальные!Попало ко мне в хорошем состоянии не без сюрпризов, но сюрпризы были только приятные. Поездив на ней, пришёл к выводу, что машина чипованая. Расстроился, так как в проекте был чип-тюнинг, не то чтобы она не ехала, но всегда хочется больше.Поэтому долго не грустил, облазил кучу форумов и понял что нет придела совершенству. Если все будет хорошо то в итоге надеюсь получить сил 200+ и крутящего ньютонов 400+.Вот как то так.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Садясь в эту машину и куда либо поехав выходить из неё уже нет никакого желание, хочется только ехать быстрее и быстрее, а при разгоне чувство напоминает самолет который набирает высоту. Вообщем ощущение от езды незабываемое. Отзывы об альфа ромео 147 самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня альфа ромео 147, напишу отзывы про плюсы:
    -никогда не думал что получу такой кайф от дизельного авто)двигатель просто супер! по автобану ехали 220 и нисколечки не страшно)при том что в городе средний расход получается 7-8 литров при активной езде, и звук думал будет намного хуже
    -управляемость супер!
    -безумно красивая
    -приятный салон и очень удобные сиденья
    -и тд)
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (13-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка альфа ромео 147 супер, мне очень нравится…правда мне многие уже высказали свое ФИ:(
    Мне то по-барабану конечно, но просто неприятно!
    Жизнь покажет что будет дальше!
    Ответы (0)