Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146) , 1997, отзыв

2013-12-09   Автор: Ринат 3533 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!

Восполню недостаток информации по этой модели Alfa Romeo. Сразу скажу, что машина не моя.

Купил её мой начальник (выбирали вместе). Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар 97 года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. — можно считать удачей. Внешние недостатки: кое-где царапины на корпусе и, возможно, отремонтированная задняя дверь — по мне, так это ерунда. Ведь, откровенно говоря, подавляющее большинство машин, приезжающих к нам из Германии, так или иначе в какой-нибудь переделке да побывали и чаще всего главных положительных качеств от этого не утратили (хотя бывают и исключительные случаи).

О комплектации: сложнее перечислить, чего там нет. Нет климат-контроля (только кондиционер), люка (нужен ли он при кондиционере) ну и, наверное, каких-нибудь навороченных современных систем подруливания (и без них большинство машин успешно ездят, так что вряд ли для простого смертного это недостаток). ABS — естественно, есть. Диски — литые фирменные R15 (резина Pirelli winter sport — но асфальт ей, явно, не чужд — проблем не было ни с управляемостью, ни с торможением). Всё в коже (кроме потолка), включая руль. Причём кожа очень качественная с красивыми фирменными логотипами. Полный электропакет. 8 колонок. Подушки безопасности и т.д… всего не упомнишь.

О двигателе: 2.0 16V (150 лс) — топовый двигатель для этой серии машин. Учитывая, что коробка передач — ручная, в совокупности с движком — настоящий спорткар. Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — 1400кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска — под стать машине — тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете откопал, что разгон у этой тачки — 7.5. Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю, что не на каждом перекрестке найдётся достойный соперник.

Эргономичность и комфорт: лично у меня было 2 машины — 2110 —:((и Golf-III —:)) (сейчас) и при пересадке с любой из них на машину кого-нибудь из знакомых всегда испытывал определённый дискомфорт — опять приходилось привыкать, подстраиваться и т.п. Здесь же сел и как будто всю жизнь на ней ездил — очень удобные сиденья, прекрасная управляемость, двигатель мгновенно реагирует на педали — это меня, честно скажу, поразило. При этом — здоровенный багажник (+ это всё-таки хэтчбэк, т.е. впихнуть любую разумную вещь — нет проблем). Кстати, задние сиденья тоже выше всяких похвал — есть и подголовники и подлокотник. Передний подлокотник так же имеется и сделан весьма удобно. Дизайн, как мне кажется — тоже приятный (хотя, это дело вкуса).

Недостатки: настолько здоровый зад, что ни фига при парковке в заднее стекло не видно. Расход топлива мне неизвестен. Вероятно, дорогое обслуживание. Хотя за 5 месяцев (правда, не очень интенсивного использования) ничего не сломалось, а единственный заменённый фильтр стоил дешевле, чем аналогичный на VW Golf II (предыдущая машина начальника). Когда ездили в автосервис перед покупкой — там обнаружили, что не работают суппорта одного из задних (дисковых) тормозов и советовали заменить вариатор (честно, не знаю, что это за штуковина, но стоит вроде приемлемо, хотя его до сих пор так и не поменяли). При этом из разговора с тамошним слесарем я понял, что от современной машины особой надёжности ждать не стоит — сейчас управляемости, безопасности и комфорту уделяют гораздо больше внимания.

Выводы: малое количество Альф на наших дорогах могу объяснить только тем, что мало кто знает, что это за машины. К примеру, в западной Европе их очень много. При этом Фольксваген или Ауди при сходной комплектации и годе выпуска стоят заметно (а то и намного) дороже. Изначально планировалось купить Гольф-4, но однозначно не устраивал ценник. Лично я с удовольствием приобрёл бы 147-ую (если бы были деньги). А в целом, после этой машины я понял, что главное — это комплектация, а бегать и докупать разные прибамбасы к голой машине — это для фанатов. И ещё, по отзыву хозяина — на дороге так же стали по-другому относиться. Альфа всё-таки!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки