Отзывы об Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146)


Alfa Romeo 146

Технические характеристики

  • Марка: Аlfa Romeo
  • Модель: 146
  • Объем двигателя: 1970 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS),кондиционер (климат 1-зонный), легкосплавные диски, мультимедиа (CD)

Отзывы владельцев

Alfa Romeo 146, 1998 г.в.

Alfa Romeo! Одно только имя говорит о многом. Когда спрашивают какая у тебя машина и в ответ слышат: «Alfa Romeo», у многих на лице появляется незаурядное удивление. Да, действительно, Alfa Romeo в России довольно редкая машина, тем более 146. Немного собственно о том, как мне довелось стать обладателем сией красотки.

К Alfa Romeo пришел случайно. Смотрел до этого недорогие варианты подержанных BMW, Honda… но за такую сумму в приличном состоянии авто найти очень сложно. Случайно наткнулся в интернет-поисковике на AR. Договорился о встрече. И вот я стою в ожидании когда ОНА подъедет. Томительные минуты ожидания, и вот посреди потока вижу, как ярко-красная стрела, после ряда маневров стремительно приближается ко мне. Один только внешний вид поразил меня наповал. Несмотря на то, что машине 10 лет — ни следа ржавчины, даже на местах скола краски. Полная оцинковка. О! Этот итальянский дизайн!

За 10 лет он ничуть не устарел и, мне казалось, что смотрелся даже более чем современно. Я понял, это мое. Очень хотелось стать обладателем этой конфетки. Купил ее в тот же день, даже без диагностики. Мне очень повезло, автомобиль оказался действительно в хорошем состоянии. Динамика и управляемость не может не радовать. Хотя это 1.4, но зато какие! Как он звучит! Благодаря 2-м свечам на цилиндр достигается мощность в 103 л.с., что более чем достаточно для комфортной езды. Чуткий руль. Вписывается в повороты безукоризненно, как будто ее создавали для езды по серпантину.

Салон выгладит как новый. Кресла с отличной боковой поддержкой. Из недостатков, покажется, маленькие кармашки для мелочей и отсутствие кондиционера (в модели Junior его нет), но и без него можно обойтись. Зато на пассажирском сиденье может поместиться 2-х метровый пассажир, благодаря своеобразно изогнутой передней панели. Если брать Alfa Romeo, то только красный. В этом цвете машина просто «горит». Именно это ее цвет. Изящность кузова обусловлена клиновидная формой, прямыми линиями и раздутыми передними крыльями. Легкосплавленные фирменные диски также придают уникальность автомобилю.

За более чем год вождения не было такой ситуации, в которой бы он меня подвел. Сервисное ТО вовсе не дорогое (возможно на эту модель), как пишут во многих источниках. Цены на оригиналы вполне приемлемы и сложностей с нахождением не возникало. (Главное, знать, где искать).

И в заключение, если вы ищете что-то необычное, стильное, экзотическое и недорогое, то этот автомобиль для вас. AR-аVтомобиль с характером, автомобиль, который создан, чтобы доставлять удовольствие… Мой следующий авто будет AR…

Отзыв о Alfa Romeo 146, 1998 г.в. оставил: Леха из города Москва.

Alfa Romeo 146, 1995 г.в.

Итак, друзья!

Машинка из первых экземпляров, синенький хэтч, движок - классический альфовский боксер 1,4, выдающий нагара 90 л.с. при 6000 об/мин. Комплектация включает в себя гидроусилок, АБС и передние электростеклоподъеники. Также есть ЦЗ (который, по-моему, есть уже на всех машинах).

Досталась она мне уже видавшей виды и будучи 10 лет от роду. За машиной совершенно не следили - была куча мелочных косяков типа неработающей личинки замка (что ввиду отсутствия сигнализации являло собой большую проблему), неработающего указателя температуры, светящую неизвестно куда вверх фару и т.д. + всевозможные царапины, вмятины и потертости по кузову.

Обращу сразу внимание - даже при таком состоянии на ней не было ни одного пятнышка ржавчины. Кузова моделей 145/146 действительно обработаны на славу, чего не скажешь о ее предшественнице 33 (была и такая - 10 лет - дно просто вываливалось). В общем-то я и купил ее, главным образом, посмотрев на кузов.

Проблемы начались на следующий же день после покупки - загорелась красная форсунка на панели приборов, двигатель начал троить, перестал тянуть и напрочь отказался заводиться одним прекрасным утром. Диагностика показала на мертвый датчик температуры. Замена привела мотор в чувство.

Потом началось самое интересное - после одной поездки из блока цилиндров пошел стук, появляющийся на переходных режимах. Вердикт был один - разобрать мотор. Вскрытие показало, что провернуты шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. Делать нечего - сняли коленвал, шлифанули шейки, поменяли кольца и комплект прокладок. Двигатель ожил и поехал так, как и должен ехать Альфовский 90-сильный двигатель! Но об этом отдельным абзацем.


Характер боксера весел и задирист - он, как юла - пока не раскрутишь - отдачу не получишь. Ни в коем случае не надо стесняться и жалеть этот маленький и удаленький мотор! Трогание обязательно с подгазовкой, так как момента на низах явно не хватает. Для настоящей спортивной нотки в динамике разгон начинать надо с педалью в пол. Движок раскручивается моментально - буквально за 2 секунды стрелка тахометра переходит заветную отметку 4000, и у него открывается второе дыхание вплоть до 6000-6500 об/мин. В этом интервале мотор с басовитого рыка переходит на спортивный рокот, тебя прижимает к сиденью, и порой задумываешься - а что же это за итальянские кобылы такие. Ни один Опель и Фольксваген с 90 лошадьми под капотом не стояли рядом!

Безусловно, такой стиль езды подразумевает хорошее и своевременное обслуживание - только хорошее масло раз в 7000, замена свечей и фильтров примерно также.

Расход топлива откровенно велик - по 12 литров в городе - не предел. И это при объеме 1,4 и не всегда такому зажигательному стилю езды!

И вот теперь самое главное! Стихия автомобилей Альфа Ромео - это движение! Вплоть до предельных 180 км/ч машина великолепно держит дорогу. Ощущение вообще, что едет как по рельсам! Реакции на руль четкие и моментальные - запаздывания практически нет, крены минимальны. Подвеска жесткая, но это оправдано - в крутые повороты можно входить на 60-70 км/ч даже без намека на занос. А возвращающее действие рулевого управления просто прекрасно! Одним словом, надо прокатиться перед покупкой этого автомобиля, почувствовать его и расставить приоритеты!

Так что вот! Такая машина нежная кошечка, в умелых руках превращающаяся в пантеру! Если индивидуальность, динамика и превосходная управляемость автомобиля для Вас значит больше, чем количество посещений сервиса, то это Ваш выбор!

Достоинства
Внешний вид
Динамика
Ходовые качества

Недостатки
Надежность
Вероятна нераспространенность запчастей

Отзыв о Alfa Romeo 146, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Самара.

Alfa Romeo 146, 1996 г.в.

На Альфах (разных) езжу с 1999 г, поэтому, при покупке этой, 3-ей по счету, никаких менструальных приливов не было. Но пока не увидел-сел-проехал - все таки не было - просто искал Альфу поменьше с двиглом побольше, и как видно, получилось. Зная ее любовь к мужскому вниманию, первым делом начал его уделять. Сделал все по двигателю кое-что по ходовой. Покраска, обтяжка кожей некоторых деталей, тонировка-музычка, и т. д. теперь и мне и ей нравится ездить.

Катаемся 1-2 раза в месяц, так как в основном езжу на служебной машине, то есть Альфой - владею с удовольствием. На трассе - сравниться могут разве что саабы-сеаты купры, или же дорогой представительский класс. В режиме 180-220 - езда доставляет массу удовольствия, единственное неудобство - не с кем поделиться. Жена хоть и любит Альфы, но в таком режиме верещит громче, чем прямоток)) - ну я впрочем и не настаиваю на ее мучениях - понимаю отлично. Что могу сказать - не любить Альфу можно только не проехав на ней.

Сказать что "в поворотах бесподобна" - так зачем? - все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому - никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере шока не будет. В моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л\100 км можно ему много простить за динамику.

Отзыв о Alfa Romeo 146, 1996 г.в. оставил: Павел из города Днепропетровск.

Alfa Romeo 146, 1999 г.в.

Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать историю своего недолгого, но уже многознаменательного и увлекательного владения Альфой Ромео 146.

Лично для себя я сделал несколько выводов не только по данной машине, но и вообще о жизни.

Первый заключается в том, что никогда не надо жениться по сильной любви и страсти.

Так ты женишься не глядя и вроде счастлив, а потом начинают вылезать скрытые недостатки. Точно также было и с моей Альфой. Когда я ее увидел, то сразу решил, что она будет моей, меня не пугала дороговизна запчастей. Кстати, не очень они и дорогие, кроме кузовных (бампер передний — 400 гринов), а еще свечей — 8 штук — 210 баксов, офигеть! Ремень ГРМ, с роликами и ремнем генератора — 190 баксов. Но оно того стоит!

Тачка супер. Ни с какой другой не сравниться. Ходовые качества отличные, рвет всех, единственное — жестковата. Надежность была отличной, в морозы заводилась с полтычка. Девчонки все твои. Но, друг, запомни: при покупке, особенно пригнанной тачки, полная диагностика в фирменном центре! Да, Да и еще раз Да!

Второе — не откладывать ремонт.

Была нужна замена ремня ГРМ. Я хотел отложить до весны, итог: обрыв, погнуло 10 клапанов. Сказали, что легко отделался. Кстати, ремонт не такой уж дорогой: клапана, маслосъемные колпачки, прокладка — 130 баксов.

Я часто задаю себе вопрос: что бы я сделал, если бы вернуть назад 4 месяца моего владения Альфой? Купил бы я её или нет? Отвечаю ДА. Это Альфа. Любовь — штука серьезная.

Как только купите, сильно не гоняйте, так как машина предрасполагает к очень быстрой езде, скорость не чувствуется!

Отзыв о Alfa Romeo 146, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Пермь.

Alfa Romeo 146, 1997 г.в.

Всем привет!

Восполню недостаток информации по этой модели Alfa Romeo. Сразу скажу, что машина не моя.

Купил её мой начальник (выбирали вместе). Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар 97 года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. — можно считать удачей. Внешние недостатки: кое-где царапины на корпусе и, возможно, отремонтированная задняя дверь — по мне, так это ерунда. Ведь, откровенно говоря, подавляющее большинство машин, приезжающих к нам из Германии, так или иначе в какой-нибудь переделке да побывали и чаще всего главных положительных качеств от этого не утратили (хотя бывают и исключительные случаи).

О комплектации: сложнее перечислить, чего там нет. Нет климат-контроля (только кондиционер), люка (нужен ли он при кондиционере) ну и, наверное, каких-нибудь навороченных современных систем подруливания (и без них большинство машин успешно ездят, так что вряд ли для простого смертного это недостаток). ABS — естественно, есть. Диски — литые фирменные R15 (резина Pirelli winter sport — но асфальт ей, явно, не чужд — проблем не было ни с управляемостью, ни с торможением). Всё в коже (кроме потолка), включая руль. Причём кожа очень качественная с красивыми фирменными логотипами. Полный электропакет. 8 колонок. Подушки безопасности и т.д… всего не упомнишь.

О двигателе: 2.0 16V (150 лс) — топовый двигатель для этой серии машин. Учитывая, что коробка передач — ручная, в совокупности с движком — настоящий спорткар. Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — 1400кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска — под стать машине — тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете откопал, что разгон у этой тачки — 7.5. Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю, что не на каждом перекрестке найдётся достойный соперник.

Эргономичность и комфорт: лично у меня было 2 машины — 2110 —:((и Golf-III —:)) (сейчас) и при пересадке с любой из них на машину кого-нибудь из знакомых всегда испытывал определённый дискомфорт — опять приходилось привыкать, подстраиваться и т.п. Здесь же сел и как будто всю жизнь на ней ездил — очень удобные сиденья, прекрасная управляемость, двигатель мгновенно реагирует на педали — это меня, честно скажу, поразило. При этом — здоровенный багажник (+ это всё-таки хэтчбэк, т.е. впихнуть любую разумную вещь — нет проблем). Кстати, задние сиденья тоже выше всяких похвал — есть и подголовники и подлокотник. Передний подлокотник так же имеется и сделан весьма удобно. Дизайн, как мне кажется — тоже приятный (хотя, это дело вкуса).

Недостатки: настолько здоровый зад, что ни фига при парковке в заднее стекло не видно. Расход топлива мне неизвестен. Вероятно, дорогое обслуживание. Хотя за 5 месяцев (правда, не очень интенсивного использования) ничего не сломалось, а единственный заменённый фильтр стоил дешевле, чем аналогичный на VW Golf II (предыдущая машина начальника). Когда ездили в автосервис перед покупкой — там обнаружили, что не работают суппорта одного из задних (дисковых) тормозов и советовали заменить вариатор (честно, не знаю, что это за штуковина, но стоит вроде приемлемо, хотя его до сих пор так и не поменяли). При этом из разговора с тамошним слесарем я понял, что от современной машины особой надёжности ждать не стоит — сейчас управляемости, безопасности и комфорту уделяют гораздо больше внимания.

Выводы: малое количество Альф на наших дорогах могу объяснить только тем, что мало кто знает, что это за машины. К примеру, в западной Европе их очень много. При этом Фольксваген или Ауди при сходной комплектации и годе выпуска стоят заметно (а то и намного) дороже. Изначально планировалось купить Гольф-4, но однозначно не устраивал ценник. Лично я с удовольствием приобрёл бы 147-ую (если бы были деньги). А в целом, после этой машины я понял, что главное — это комплектация, а бегать и докупать разные прибамбасы к голой машине — это для фанатов. И ещё, по отзыву хозяина — на дороге так же стали по-другому относиться. Альфа всё-таки!

Отзыв о Alfa Romeo 146, 1997 г.в. оставил: Валерий из города Москва

Alfa Romeo 146, 1998 г.в.

Alfa Romeo — это даже звучит красиво! Настоящая итальянка! Мордочка так себе. Зато корма!.. Очень нравится, как она смотрится на дороге, особенно сзади и в профиль. Динамичная и злая, элегантная и очень интеллигентная.
Как и водится, к итальянцам нельзя относиться однозначно. С одной стороны, это быстрый такой спорткар, в котором жестко ехать и жестко сидеть в креслах. С другой, это абсолютно непродуманный по эргономике автомобиль, в котором вряд ли будет удобно пассажирам, особенно если ехать с огоньком.

Вот, скажем, с динамикой вопросов нет. 1,6-литровый мотор с двумя свечами на цилиндр — это очень здорово. Метет по-взрослому. Единственная особенность, не знаю пока, с чем это связано, заключается в том, что если ускоряешься «газ в пол» с момента старта, то обогнать «сто сорок шестую» очень сложно. Но если попытаться ускорить динамику разгона уже в момент неспешного набора скорости (пусть даже переключениями вниз), то Alfa ответит невнятным ускорением. Если постоянно отжигать, то расход получается для 1,6-литрового мотора неслабым — 17–18 литров. А если больше 4000 оборотов не крутить, то ничего особенного: обычный «один и шесть» с расходом 10 литров по городу.

Я люблю ездить быстро. Уверен в тормозах, благо все дисковые. Рулевое управление и подвеска — ну, просто добавить нечего! Ходовая зажата так, что на ходу машина похожа на доску. Больше 150 км/ч не разгонялся, но чувство машины при таких скоростях только возрастает, прибавлять не страшно и в поворотах нет желания сбрасывать скорость. Не хватает шестой передачи, ведь при 150 км/ч стрелка тахометра где-то в районе 4500, что некомфортно: много шумов, мотор работает надрывно, да и расход топлива увеличивается серьезно. На ровной дороге жесткую подвеску можно расценивать как драйверский бонус. Но на плохой дороге все приятные ощущения исчезают. Особенно, когда подвеска подразбита. А у меня уже настал момент серьезных вложений, ибо давно никто ничего с машиной глобального не делал.

Теперь про продуманность и практичность Alfa Romeo… Ее нет! Вот, скажем, бардачок. Он находится внизу, под торпедо. Водитель никогда в жизни до него не дотянется. Особенно на ходу. Или кресла. Да, мне они нравятся, но пассажирам, даже когда я еду быстро, хочется сидеть в нормальных креслах, не сдавливающих и не сжимающих в области плеч, бедер и талии. Внутри нет подстаканников, кармашки в дверях — курам на смех.
Очень неудобно эксплуатировать машину в постоянных поездках по городу в силу всех этих обстоятельств. Зато она особая. Она говорит вам: «Извини, старина, но я не Toyota!» Сейчас доведу до ума подвеску, разберусь с работой мотора и буду радоваться. 146-я — редкая модель. Стоит недорого, зато сколько взамен отдает!

Отзыв о Alfa Romeo 146, 1998 г.в. оставил: Александр из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (28-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно,купил за 2500$ и хочет чего то. Я в свою 2000$ еще вложил и 3-й год без вложений катаюсь. Даже ТО сама проходит. Машина класс!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил alfa romeo 146 два месяца назад в ужасном состоянии(салон был очень грязный, разобранный и кое что было просто разбито).Теперь понемногу восстанавливаю, довожу до ума собственными силами и заметил что кое что мог бы и доусовершенствовать и улучшить, так сказать подогнать под свои потребности и представления.Но без вашей помощи мне не обойтись!Потому как инструкции к авто нету(есть, но все на немецком и итальянском-не понять мне), прошу поддержки и отзывы у тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ни на что не променяю данную марку автомобиля. Езжу уже 6 лет на ней, глобальных вопросов не возникало. Но сейчас подумываю поменять на более свежую. А если честно, то продавалась бы точно такая новая, с нуля, с мотором 2,0 qwattro, отдал бы любые деньги )))Потому что отзывы об alfa romeo 146 самые положительные
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кратенькие отзывы и впечатления о 146 … Приятная во всех отношениях машинка с хорошим, резвым характером, острым рулем, приятным салоном и звуком мотора…Очень экономичная, надежная, недорогая в обслуживании …Радовал прием, предсказуемость в управлении, эргономика… ЗА весь период обладания поменял только тормозные колодки и диски по кругу, масло. Больше ничего !
    Ответы (0)






  • .
    Василий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    alfa romeo alfa 146 1995 года выпуска, цвет красный металлик, двигатель оппозитный 129л.с (самый мощный и, к сожалению, самый последний из оппозитников), обороты набирает как юла! сколько хочешь (ограничитель на 7000) причем рабочие у него от 3000 и выше! В свяси с низким расположением двигателя и жесткой подвеской машинка управляется просто супер! впрочем все альфы рулятся отлично!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил тоже написать отзывы alfa romeo 146 1996. Это моя первая машина, мечтал два года о ней, вообще думал о 1.4 ну или о 1.6, но на момент покупки что-то ничего не было, и при имеющейся сумме 150 тыс руб, купил её за 125 тыс руб и сразу в сервис менять вариатор, распреды, кулачки итд.
    Это Alfa Romeo автомобиль для здоровых духом и больных на голову. Машина на любителя, для души.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. напишу и я отзывы об alfa romeo 146. Машинка супер но вот жестковато ! не проблематичная ну по этим дорогах ходовую часть делаю рас в 1 год а может даже и 1,5 года ! по двешку пока нет проблем, установил даже газовую аппаратуру и ничего я бы сказал бы что супер мощь не теряет мало не жрёт !
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь месяц) сказать пока много не могу! проехал тока 5т.км!
    1.4 и 103 лошади явно мне не хватает! ((( Если сравнивать бывшую 147 2.0 то 146 просто не едет( Оживает после того как стрелка тахометра переваливает за 3тыщ! Радует что это alfa romeo 146! Радует экономичность! расход по трассе 7литров на 100км в городе около 8-9 на сотню! не радует то что находят сходство с ВАЗом!(( даже бесит!
    Ответы (0)






  • .
    Борис (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С удовольствием почитал отзывы владельцев, у самого alfa romeo 146 1999г в. На авто катаюсь почти 2 года испытал с ним все. Как говориться прошел и огонь и воду.
    Привел в чувство милашку, предыдущий хозяин относился к ней как к жигулям ни сервиса ни аккуратности в езде, и тем более никаких оригинальных запчастей.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый автомобиль, куплен в июне этого года за 2.8 тыс. американских денег. Выбор пал на неё, так как на мой взгляд, alfa romeo 146 это лучшее, что можно было взять за эти деньги. По большому счету просто понравился внешний вид автомобиля. Езжу два месяца пока всем доволен и отзывы замечательные, единственное что огорчает огорчает чересчур жесткая подвеска.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил себе аль ромео 146, понравилась цена и дизайн, тока я понял что я вообще в ней не разбираюсь, да еще и дизель, но мне нравиться новое и трудности поэтому буду делать из нее конфетку… Поэтому удачи мне и денег побольше)
    Ответы (0)






  • .
    Максим (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какое обозначение панели альфа ромео 146?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята выручайте!
    Проблема в следующем, Альфа 146 троит, стреляет, одновременно бедная смесь, тряска и запах бензина, расход жуткий, так же пропала динамика.
    Что мы уже сделали: промыли форсунки, поменяли лямбду, проверили расходомер, поменяли бензонасос, поменяли свечи, проверили провода, катушки, исключили вроде как подсос воздуха, поменяли прокладки на выходе ( выпускной канал ), проверили давление в рампе, проверили компрессию.
    Вроде все перечислил.
    Что еще может быть куда деваться?
    Ответы (0)






  • .
    Стас (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие есть аналоги стеклоочистителей альфа ромео 146? Что порекомендуете?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет!
    Возникла такая проблема: плавают обороты на альфа ромео 146. После небольшого прогрева на холостом ходу наблюдаются резкие провалы. работает работает, потом резкий провал и снова набирает обороты. Причем эта картина проявляется почти через равные промежутки времени. Может подскажите куда смотреть в первую очередь?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите заводской размер шейки коренных и шатунных альфа ромео 146. Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Петр (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. У меня альфа ромео 146 1997 г в. Авто доволи резвый, рвал и тягался со многими по городу и на гонках! Пришла идея им заняться по серьезней т.к. другое авто не особо хотелось и бюджет не особо позволял! Все затраты и вся зарплата чуть не с год уходила только в его и вот после зимы, появилась она, та самая мечта, на дорогах, сколько повернутых шей, широких глаз было, удивленных улыбок =), радовался я и мое авто
    Ответы (0)






  • .
    Николай (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто для себя… очень рад. Машина резвая, быстрая…со своим характером. Бывает проблемная))) но только улучшать и добавлять… потенциал для этого более чем есть…кстати я сразу газ поставил 4 го поколения ------ отлично и очень экономно, а то с таким движком все удивляются, берет то 10 на 100 бензина ! Моя альфа ромео 146 заслуживает только хорошие отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Иван (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина дарит массу удовольствия и менять её на другую — как-то рука не поднимается. Такие машины нельзя менять. Если за ними следить и держать их в близком к новому состоянии — она будет отвечать взаимностью. Отзывы об альфа ромео 146 самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина альфа ромео 146 удобная, легкая в управлении! по ходовой части проблем не было! Но была одна беда, как то нам в зад машины въехал бухой мужик! машину восстановили в течении двух недель!
    Ответы (0)






  • .
    andy (28-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Посвещается тем, кто еще не успел купить это.
    До альфы 146 были форд эскорт, шеврале такума, хундай купе, тойота матрикс да ломались, но чаще ездили. После покупки альфы 146 тс, 1.6 бензин 1999 года, у меня полностью изменилось представление о содержании автомобиля, я ее НЕНАВИЖУ!!!!! проехал 1000 км., 2000 баксов вложил. Сломалось все, одно чинишь два ломается, пишу отзыв впервый раз, в интернете искал инструкцию по очередной поломке (на сервисе не знают), наткнулся на отзывы, думаю напишу, может кого-то уберегу от такого гемора. не верите? купите у меня! andy_019@mail.ru
    Ответы (0)