Акура МДХ (Acura MDX) 3.5, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Постараюсь складно охарактеризовать свою недавнюю покупку – acura mdx 3 поколения. Без сомнений неоднозначный по дизайну кроссовер для наших дорог. Перед покупкой предупреждали о его жесткой подвеске, но это черты всех кроссоверов. Это пустяк, ведь его салон и эргономика компенсирует этот минус. У меня в комплектации advance, и такой качественной светлой кожи в автомобиле я еще не встречал. На ощупь кажется, что она прослужит долго. Внутри сплошная роскошь и инновационные технологи. Мест здесь 7, для большой семьи места хватит. Как и у современных автомобилей 2 ряда сидений складываются в ровный пол.
За рулем акура мдх 3 3.5 эдванс находиться одно удовольствие. Если у переднего пассажира 8 настроек сидения, то у водительского их 10 и память на 2-х хозяев ключей. Под каждым сидением кнопка подогрева, пока им не пользовался. Второй ряд сдвигается на 15 см, меняется наклон спинки. Экран для пассажиров вообще улет, причем с последних двух мест 3-го ряда его удобней смотреть. Оба задних ряда с подогревом.
Дисплей центральной консоли выводит качественно нужную информацию, мониторящую автомобиль. Выдается картинка с камеры заднего вида. Все приборы с подсветкой, которую можно регулировать. Климат с 3-зонный, с возможностью подключения к интернету, чтобы отслеживать влияние солнечных лучей на салон. Навигационная система работает отлично, карты можно обновлять. Аудиосистема с 12-ю колонками, звук бомбовский.
Разгон с 3.5-литровым агрегатом получается невероятно динамичным. Маневрировать приятно, что часто подчеркивают про acura mdx 3 отзывы на форумах.
Из недостатков, на мой взгляд, с ростом выше 150 см на третьем ряду будет тесно. Передние тормозные диски сильно перегреваются, это я заметил на серпантине. Еще по карману будет бить налог и немалый расход топлива. Опять же, подвеска ощутимо трясет. Шумоизоляция тоже не очень, не пойму, за что другие ее хвалят.