ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео) 1.6, 2012, отзыв

2015-12-17   Автор: Владислав 1235 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот Авео мы с женой сначала обсмотрели месяц назад в другом автосалоне. Снаружи – красиво. Чувствуется, что выдерживается единый стиль внешнего облика Шевроле (например, есть сходство с Круз спереди). Единственное, что нам не понравилось – дизайн передних фар, выступающих колодцами вперед: наверняка сюда легко будет забиваться грязь, которую трудно будет вычистить.

Первое разочарование в самом тесте – горящий значок двигателя (чек энжин). Понятно, что оценить работу двигателя и современной (!!!) 6АКПП мы уже не сможем – ведь двигатель работает в аварийном режиме, и какие он сигналы подает в мозг 6АКПП, неизвестно. В общем, так и случилось. Тяга двигателя была непредсказуемой, а 6АКПП работала хуже устаревшей 4АКПП. Жаль. Ради справедливости надо заметить, что горящий «чек энжин» на тестовых машинах в Казани – не редкость. Хотя лампочка могла зажечься всего лишь из-за плохого бензина (было такое на личной машине).

Ну да ладно, все остальное в машине вполне поддавалось опробованию и оценке. Например, шумоизоляция здесь точно лучше, чем в Киа Рио. Единственное, что хотелось бы улучшить, шумоизоляция моторного отсека: двигатель на оборотах выше среднего создавал шумовой эффект заметнее, чем свист ветра около зеркал заднего вида на трассе или шум шин в задних арках. Это хороший показатель. Обычно даже на машинах класса С (не говоря уж об изделиях класса В, к коим принадлежит Авео) на шумоизоляции активно экономят. Отделка салона достаточно скромная, да и пластик жесткий. Я бы однозначно вписал это в минус, если бы не посмотрел на цены и не сравнил с конкурентами.

Мне кажется, что Авео просто обречен на успех среди небогатых людей в возрасте, а также среди тех, кто внутреннее содержание ценит больше, чем внешний блеск. Ну вот всего две цифры: минимальная цена Рио 1.4 – 470 т.р., а Авео с двигателем 1.6 (а не 1.4) – 444 т.р. Почувствуйте разницу. Да, согласен, что Авео в целом менее упакован, чем Опель Корса или Киа Рио. Согласен. Но ведь любой лишний «наворот» это дополнительные деньги. Эти «сверхплановые» затраты на удобства конечно добавляют комфорта, но всем ли покупателям они так важны, чтобы за машину с двигателем 1.4 платить больше, чем за одноклассника с движком 1.6? Отдельно надо сказать о машинах с АКПП. Например, у Опель Корса и у Киа Рио ставится устаревшая 4АКПП. Этот «автомат» не позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя: 4АКПП настроена либо на экономичность (при посредственной динамике), либо на «спортивность». Не секрет, что современные 6АКПП (как на Авео) способны обеспечить как хорошую тягу на низах, так и быстрые переключения при ускорении. Естественно, не последним является вопрос о цене: Рио 1.6 4АКПП стоит минимально 570 т.р., а Авео 1.6 6АКПП – 520 т.р., разница существенная.

Надо сказать еще о некоторых плюсах Авео. Во-первых, это достаточно объемистый багажник. Правда, он настолько длинен, что «съел» некоторую часть полезного пространства у салона в районе заднего сидения. Во-вторых, здесь удачное соотношение мягкости/упругости подвески. Машина достаточно хорошо проглатывает неровности, в то же время ее не раскачивает на «стиральной доске». Но вот мои ожидания на хорошую устойчивость и управляемость оправдались не полностью. На извилистой дороге за городом я четко почувствовал: дальше увеличивать скорость нельзя, машину сносит. Хотя вот такое раннее предупреждение. Еще на безопасной скорости – уже большой плюс машины.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки