ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео) , 2012, отзыв

2017-05-19   Автор: Игорь 3297 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Динамично развивающийся B-класс пополнился новым стильным игроком от Chevrolet — моделью Aveo
В классе российских «бюджетников» стало теснее и гораздо интереснее, что и подтвердил наш тест седана Aveo по пути из Санкт-Петербурга в Прибалтику.

Бюджетные седаны российской сборки бьют все мыслимые рекорды продаж. Новый Aveo также получил российскую прописку: пока в Калининграде, но к концу года производство модели переедет в Нижний Новгород, на ГАЗ, где будет производиться до 30 000 автомобилей в год. По сравнению с конкурентами, не много, всего около 7% доли рынка. Но в Chevrolet не гонятся за лидерством в классе, ведь Chevrolet Aveo в первую очередь нацелен на самую требовательную часть покупателей - молодежь. И ему есть чем ее покорить. Внешний вид Aveo получился стильным и напористым, особенно у хетчбэка, который, кстати, появится в продаже в апреле и будет немного дороже седана. Конечно, последний менее интересен, чем хетчбэк, но зато у него багажник вмещает аж 502 литра. Такой объем достигнут, в числе прочего, за счет использования докатки вместо полноразмерного запасного колеса. Правда, из-за этого заднее сиденье при складывании образует ступеньку, а не ровный пол.

Интерьер Aveo рисовали с оглядкой на Cruze, но дополнили большим количеством разнообразных удобных отделений для хранения вещей. В объемные карманы-«уши» по краям центральной консоли, например, очень удобно зимой класть шапку-водолазку. Большой руль тоже перекочевал со старшего брата и за доплату может регулироваться не только по высоте, но и по вылету. Разбавляет все это необычный щиток приборов, который будто снят со спортбайка. Ярко и информативно, правда стекло бликует. Из эргономических просчетов также стоит отметить, что считывать на скорости мелкий шрифт дисплея магнитолы довольно сложно. При управлении микроклиматом, из-за отсутствия внятных промежуточных ступеней, легко проскочить нужное положение. Сзади просторно и даже при росте почти 190 см удалось удобно усесться, почти не касаясь ногами спинок передних кресел и головой потолка. Шумоизоляция неплоха, в основном слышно только мотор.

Для России пока предлагается лишь самый мощный двигатель 1.6, выдающий 115 л. с. На выбор 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая АКП (нам в руки попал «механический» вариант). Еще один козырь Chevrolet Aveo ходовые качества. Автомобилем интересно управлять. Руль обладает отличной информативностью и приятной тяжестью в поворотах. Собранная подвеска неплохо вела себя на разбитых участках таллинского шоссе, жестко отрабатывая неровности. Плавность хода, конечно, не на высоте, но и душу не вытрясает. Мотору немного не хватает тяги на низах, едет он только с 3000 оборотов, и для активной езды приходится чаще работать рычагом переключения передач. Четкость переключений при этом неплохая, но на трассе явно не помешала бы шестая, экономичная передача.


В декабре 2011 г. на заводе GM в Санкт-Петербурге стартовало производство Chevrolet Cruze с кузовом хетчбэк. Багажник пятидверки, по сравнению с седаном, уменьшился до 413 л. Снизилась и цена на 24 000 руб. ниже аналогичного седана и стартует с отметки в 548 000 руб. Гамма двигателей и трансмиссий та же, что и на седане: 1.6 (109 л. с.) и 1.8 (140 л. с.), которые ставятся в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Просторный и эргономичный салон, отличные настройки шасси, огромный багажник.

Отсутствие в списке опций esp, невнятное управление микроклиматом.

Вождение
Бюджетный «Авео» способен доставить удовольствие отPвождения.

Салон
Удобный и просторный, с большим количеством разнообразных мест для хранения.P

Комфорт
Неплохая шумо]изоляция, богатые комплектации.

Безопасность
Aveo завоевал 5Pзвезд в Euro Ncap, однако в «базе» предлагает только 2 подушки и ABS. А ESP нет даже за доплату.

Цена
Цена на уровне конкурентов и стартует с 444 000 руб.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки