ЗАЗ (Дана) , 1994, отзыв

2013-11-08   Автор: Ян 4011 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца



Ну пусть появится на этом замечательном ресурсе хоть один отзыв о таком пипелаце как пятидверная таврия. %)


Машина мне в руки попала исключительно из жадности и слабохарактерности. А именно: сдав на права, хотел я прикупить какую-нибудь ведроподобнеую зубилу тысяч за 30 р. дабы совершенствовать и оттачивать на ней свое мастерство вождения и опыт эксплуатации. Отец предложил взять его автомобиль (машиной назвать это язык не поворачивается), который вот уже как два года простаивал у него на работе в ожидании решения свой дальнейшей судьбы (батюшка благополучне пересел на "одиннадцатую"). Прикинул я кое-чего к носу и решил: зачем дескать покупать еще одно ведро. Докатаю это вусмерть, а там поглядим. Ой как я был не прав.


Перед тем как перейти к подробностям кратко резюмирую свои впенчатления. Этот аутомобиль сделал меня луше: чище душой, грязнее руками, холоднее ногами и прочами частями тела кроме головы, а главно – бесстрашнее!


Теперь мне не страшно:


- когда ВДРУГ на загородной двухполоске с горками пропадает ХХ и машина едет только на подсосе, причем обороты скачут от минимальных до максимальных самопроизвольно;


- когда шкив генератора разлетается на осколки разного калибра и те разлетаются подкапотному пространству, а один из них пробивает капот;


- когда у нового москвичевского (на тавриях они такие) генератора отпаиваются провода на коллекторе через 300 км эксплуатации;


- когда генератор пожирает таблетки со зверским аппетитом;


- когда за 2-а часа езды выкипает электролит аккумулятора, потому что с генератора шло вольт сильно за 20;


- когда «штаны» прогорают буквально на глазах и до дома ты едешь с глушителем, подвязанным проводом через передние двери;


- когда зимнум утром ребенка надо везти в школу, а АМ не подает признаков жизни;


- когда зимой (авто как ни странно завелось), но едешь ты исключительно по приборам, ибо лобовое стекло и левой двери отпотевает только минут через 30, а прочие – никогда;


- когда машину несет то вправо то влево (в зависимости от стоящих дисков) развал пытался делать, но она была бита в середину, ;


- когда...


Тем не менее аутомобиль достался мне в достаточно неплохом состоянии: кузовня переваренная и перекрашенная, двигло капиталенное. ВНИМАНИЕ: пробег на начало моей эксплуатации составлял 440 кКм. Капиталилось двигло без скольки-то 400 кКм. Но как вы понимаете это почти предел и для машины... (да, пробег настоящий, отец на ней много ездил. СПб-Тверь в свое время)


Однако удобно на ней возить дрова сложив заднее сиденье, оставлять незакрытой около дома и работы (после того как спи.. украли магнитолу, красть в ней больше нечего), на очередной вопрос от случайных пассажиров или людей во дворе «А это что за машина?» -- отвечать что «Феррари, только очень старое %)».


Теперь по существу. Если бы я жил не в Питере, а в Донецке, ну или хотя бы поближе к ридной Украине, то безусловно в качестве «ведра» сей АМ меня бы устроил. НО в Питере его можно ремонтировать только своими силами. В гаражах/боксах на тебя смотрят так, как будто я им предлагаю гужевую повозку чинить, единственный сервис работает так, что хочется оторвать руки механикам, дать в морду начальнику смены, после этого облить все вокруг бензином и поджечь %). Да, вы конечно в курсе, что те запчасти, котоыре нельзя поставить от классики или зубил в Питере есть только на двух рынках...


ИТАК, имхо, если вы в живете далеко от Украины и собираетесь владеть (пусть даже не покупая) этим аутомобилем, то вы либо буддист, либо вы стремитесь к духовному росту. %)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки