Дана отзывы


ЗАЗ 1105

Технические характеристики и обзор

  • Марка: ЗАЗ
  • Модель: 1105 Дана
  • Объем двигателя: 1200 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей:  5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/03/ZAZ_1105-Dana_1.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация ЗАЗ 1105

Сигнализация; DVD; диски: стальные, размер R13; центральный замок; бортовой компьютер; покрышки: лето+зима; противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1996 г.в.

В общем начну.

Купил этот авто я в начале этого года, так как не было достаточно денег на что-нибудь получше. Достался он мне в идеальном состоянии, несмотря на то, что машина была 1996 года, не было ни грамма ржавчины, краска была как новая. В общем машина очень хорошо сохранилась.

Машина меня порадовала тем, как она едет. В салоне почти не слышно двигателя, ничего не дребезжит, все кочки и ямочки переносит отлично. Управлялась она тоже достаточно хорошо, руль мягкий и послушный, тормоза тоже достаточно хорошие, несмотря на то, что в машине не было усилителя тормозов, они на ура справлялись со своей задачей. Ещё мне очень понравились передние сиденья, уж очень они удобные для запорожца.

Мощности двигателя достаточно для езды по городу, но если выезжать за город, то езда начинает надоедать… При даже небольших подъёмах при полной машине приходится постоянно понижать передачу, иначе машина не тянет. После 110 км/ч руль начинает вибрировать. (Может быть особенность моего авто). Максимально её разгонял до 140 км/ч.

Расход у машины вообще смешной…:) По городу, если даже топить, выходило не больше 6,5 литров на сотню, а за городом такое ощущение, что машина ехала на воздухе. Уходило не больше 5 литров, а может быть и только 4.:)

Сзади сидеть достаточно удобно, но только невысокому человеку, если ростом больше 180 см., то езда на заднем сиденье превратится в ад. Очень порадовал багажник, и то, что задние сиденья очень просто складываюсь. В итоге мы получаем кучу места для перевозки груза… Я возил на ней мебель, холодильник, кирпичи и т.д. И места мне всегда хватало.

Очень удивила проходимость машины. Ездил на ней по грязи, лужам и некогда не увязал. Вытягивал ОКУ тросом из грязи..:)

Поездив на ней 2 месяца, насобирал денег на другой авто и продал эту малютку. За всё время ни разу меня не подвела, работала как часы.

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1996 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в.

Мотор МеМЗ-245 простой и не надёжный, постоянно наблюдались провалы тяги, заводился только без газа, иначе переливало карбюратор. Динамика посредственная, хотя учиться самый раз (шуму много, а толку мало).


Коптил нещадно. Максимально разгонялся один до 135 км/ч в городе, “зацепившись” с Nissan Primera, больше не смог, так как закончилась улица, хотя запас по оборотам и ходу педали газа был (на слух, так как отсутствовал тахометр). Постоянно соревновался со светофора с “классикой”, иногда уходил первым (если с подсосом и при объёме двигателя последних до 1,5 л). Коробка передач лучше, чем у ВАЗа, ходы кулисы короткие. Первое время дискомфорт вызывала особенность коробки: 5-я включалась вправо назад, а задняя – вправо и вперёд.Постоянно в движении машину вело влево, что объяснялось невозможностью выполнения схождения колёс.

По снегу проходимость хорошая из-за малого веса машины, заносы легко парировались газом. Вследствие заводского дефекта рейки выворот влево был как у Мерседеса, а вправо мог повернуть только во второй ряд, что пару раз чуть не привело к аварии вследствие выезда на встречную полосу :). Постоянная регулировка карбюратора, замена рулевой рейки, датчика указателя топлива, замена электродвигателя вентилятора, сайлент-блоков, свечей, замков в дверях и багажнике. В принципе практически всё можно делать самому.

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в. оставил: Дима из города Курган

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в.

Всем привет.

Небольшой обзор. И так.

Салон:

Салон отделан серой тканью, весьма грубой на ощупь, но скрывающей большинство грязных пятен, которые не взял даже рекламируемый “Ваниш” :(. Передние сиденья предыдущий хозяин установил от Мерседеса 190Е с перевариванием направляющих, поэтому сидеть довольно комфортно. Сзади не ездил, однако пару раз вёз там трёх больших дядек, вроде не жаловались (справедливости ради скажу не очень трезвых). Места для ног гораздо больше, чем у ВАЗа, да и педали находятся дальше и более лёгкие. Рулевое управление реечное, крутить намного легче, чем на “классике”, гидроусилитель не требуется.

После покупки решил установить правильно руль (был повёрнут в нейтральном положении на 90 градусов влево), но не смог снять с направляющей. В сервисе пробовали небольшим съёмником, но у него разогнулись лапки, а большим побоялись сломать, так и ездил. Водительское стекло опускалось и поднималось со значительным перекосом, самостоятельный разбор двери с друзьями “под пиво” ничего не дал, заводской дефект. Электрика осталась для меня большой загадкой, одновременно в машине не работало ничего. За время эксплуатации заметил несколько закономерностей, если функционировала задняя щётка очистителя стекла, в салоне не работал плафон освещения и отсутствовали габаритные огни, когда они работали, пропадал дальний свет и иногда “аварийка”.

Омыватель переднего стекла обычно работал только вместе с ближним светом. В общем, обычная поездка превращалась в лотерею доедешь или нет (дальше 30 км от города не отъезжал, опасно). Кнопочки в салоне огромных размеров, рукой трудно не попасть. Под капотом отсутствовал клаксон и проводка к нему. Из-за отсутствия возможности снять руль я его так и не установил, хотя и возил в багажнике :). Дополнительно была куплена дешёвая кассетная магнитола и подключена к колонкам 10АС, что спасало на скорости больше 60 км/ч.

Обзорность:

Обзорность вперёд отличная, стойки не большие не мешают. Назад и по бокам довольно посредственная (купленное на Ждановичах новое родное правое зеркало ничего не показывало), что было исправлено установкой заднего сферического зеркала (самого крупного, которого нашёл на рынке). Одного переднего дворника “а-ля Мерседес” мало, оставались не очищаемые зоны. Не хватало прерывистого режима работы. Обогреватель заднего стекла вполне заменяла тряпка и сигнал аварийной остановки. Фары светили хорошо, дальним светом практически не пользовался.

Динамика:

Мотор МеМЗ-245 простой и не надёжный, постоянно наблюдались провалы тяги, заводился только без газа, иначе переливало карбюратор. Динамика посредственная, хотя учиться самый раз (шуму много, а толку мало). Коптил нещадно. Максимально разгонялся один до 135 км/ч в городе, “зацепившись” с Nissan Primera, больше не смог, так как закончилась улица, хотя запас по оборотам и ходу педали газа был (на слух, так как отсутствовал тахометр). Постоянно соревновался со светофора с “классикой”, иногда уходил первым (если с подсосом и при объёме двигателя последних до 1,5 л). Один раз объехал Мазду-626, но думаю, водитель просто не знал, что я с ним соревнуюсь. Коробка передач лучше, чем у ВАЗа, ходы кулисы короткие. Первое время дискомфорт вызывала особенность коробки: 5-я включалась вправо назад, а задняя – вправо и вперёд.

Расход:

Около 9 литров АИ-92, так как не работал указатель уровня топлива (замена ничего не дала). 76-й не лил, так как сосед заправляясь им за 2 года на ЗАЗ-1102 сменил 3 двигателя.

Управляемость:

Управляемость хорошая, предсказуемая, чувствительность руля низкая, хотя подруливать на скорости практически не приходилось, чего не могу сказать о “Жигулях” (в них в поворот входишь, крутя руль двумя руками). Постоянно в движении машину вело влево, что объяснялось невозможностью выполнения схождения колёс (СТО отказывались иметь дело с “Тавриями”). По снегу проходимость хорошая из-за малого веса машины, заносы легко парировались газом. Вследствие заводского дефекта рейки выворот влево был как у Мерседеса, а вправо мог повернуть только во второй ряд, что пару раз чуть не привело к аварии вследствие выезда на встречную полосу :).

Энергоёмкость подвески недостаточная, всё время было ощущение, что едешь на УАЗе, однажды не заметил лежачего полицейского на скорости 50 км/ч, думал что там и оставлю подвеску, однако выдержала :). Тормоза посредственные, мягкие (прокачка не помогла). Ручник работал ровно неделю после его подтягивания у соседа в гараже. Так и ездил без него, зато научился нормально трогаться практически по любому городскому склону (кто знает улицу Короля и начало Ленина в Минске поймёт).

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник небольшой, хотя по мне в самый раз, мешки с картошкой не вожу. Если есть необходимость, то можно откинуть заднее сиденье.

Достоинства. Нашёл только два: низкая цена, приобретение навыков по ремонту двигателя, электрики и подвески.

Недостатки. Слабый ненадёжный двигатель, требующий капиталки на 120000 км, протекающий кузов с большими зазорами, страшненький салон, глюки с электрикой, плохое качество сборки (вероятно, собрана на заводе утром). Короче вся машина один сплошной недостаток.

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в. оставил: Николай из города Минск

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1994 г.в.

Ну пусть появится на этом замечательном ресурсе хоть один отзыв о таком пипелаце как пятидверная таврия. %)

Машина мне в руки попала исключительно из жадности и слабохарактерности. А именно: сдав на права, хотел я прикупить какую-нибудь ведроподобнеую зубилу тысяч за 30 р. дабы совершенствовать и оттачивать на ней свое мастерство вождения и опыт эксплуатации. Отец предложил взять его автомобиль (машиной назвать это язык не поворачивается), который вот уже как два года простаивал у него на работе в ожидании решения свой дальнейшей судьбы (батюшка благополучне пересел на "одиннадцатую"). Прикинул я кое-чего к носу и решил: зачем дескать покупать еще одно ведро. Докатаю это вусмерть, а там поглядим. Ой как я был не прав.

Перед тем как перейти к подробностям кратко резюмирую свои впенчатления. Этот аутомобиль сделал меня луше: чище душой, грязнее руками, холоднее ногами и прочами частями тела кроме головы, а главно – бесстрашнее!

Теперь мне не страшно:

- когда ВДРУГ на загородной двухполоске с горками пропадает ХХ и машина едет только на подсосе, причем обороты скачут от минимальных до максимальных самопроизвольно;

- когда шкив генератора разлетается на осколки разного калибра и те разлетаются подкапотному пространству, а один из них пробивает капот;

- когда у нового москвичевского (на тавриях они такие) генератора отпаиваются провода на коллекторе через 300 км эксплуатации;

- когда генератор пожирает таблетки со зверским аппетитом;

- когда за 2-а часа езды выкипает электролит аккумулятора, потому что с генератора шло вольт сильно за 20;

- когда «штаны» прогорают буквально на глазах и до дома ты едешь с глушителем, подвязанным проводом через передние двери;

- когда зимнум утром ребенка надо везти в школу, а АМ не подает признаков жизни;

- когда зимой (авто как ни странно завелось), но едешь ты исключительно по приборам, ибо лобовое стекло и левой двери отпотевает только минут через 30, а прочие – никогда;

- когда машину несет то вправо то влево (в зависимости от стоящих дисков) развал пытался делать, но она была бита в середину, ;

- когда...

Тем не менее аутомобиль достался мне в достаточно неплохом состоянии: кузовня переваренная и перекрашенная, двигло капиталенное. ВНИМАНИЕ: пробег на начало моей эксплуатации составлял 440 кКм. Капиталилось двигло без скольки-то 400 кКм. Но как вы понимаете это почти предел и для машины... (да, пробег настоящий, отец на ней много ездил. СПб-Тверь в свое время)

Однако удобно на ней возить дрова сложив заднее сиденье, оставлять незакрытой около дома и работы (после того как спи.. украли магнитолу, красть в ней больше нечего), на очередной вопрос от случайных пассажиров или людей во дворе «А это что за машина?» -- отвечать что «Феррари, только очень старое %)».

Теперь по существу. Если бы я жил не в Питере, а в Донецке, ну или хотя бы поближе к ридной Украине, то безусловно в качестве «ведра» сей АМ меня бы устроил. НО в Питере его можно ремонтировать только своими силами. В гаражах/боксах на тебя смотрят так, как будто я им предлагаю гужевую повозку чинить, единственный сервис работает так, что хочется оторвать руки механикам, дать в морду начальнику смены, после этого облить все вокруг бензином и поджечь %). Да, вы конечно в курсе, что те запчасти, котоыре нельзя поставить от классики или зубил в Питере есть только на двух рынках...

ИТАК, имхо, если вы в живете далеко от Украины и собираетесь владеть (пусть даже не покупая) этим аутомобилем, то вы либо буддист, либо вы стремитесь к духовному росту. %)

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1994 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в.

Здраствуйте! Мой первый авто!

Купил Таврию 1105 белого цвета случайно, подбирал машину по деньгам, которых было совсем мало. Считаю, что с покупкой мне крупно повезло. Купил у второго хозяина, пожилой мужчина продавал т.к по здороью ему врачи запреили ездить. Пробег у 7-ми летней машины был 38000. Практически все радное. По началу исполнял кальбюратор, а после замены на заводской новый за все время на дароге не остовался.

Ездить конечно надо осторожно и главное как бы предугадывать способности своего авто, соблюдать дистанцию перед торможением.

Вобще много проблем. И машиной время от времени надо заниматся! Ездить на не большие растояния, не довать нагрузки как на двизатель так и на кузов.

Менял детали только на заводские. Сделал щумоизоляцию. Поменял тормаза полностью от бочка до колодок. По электрике где можно было ставил импортные детали у хорошего мастера отрегулировал все. Еще важно то что хотябы раз в год надо зачищать все контакты массы на кузов и сделать допонительный минус с аккумулятора. И беда с перепадами наприжения решена. Даже через систему предохранителей можно поставить отличную музыку.

Далее поставить стойки хорошие и резину по мягче. Этот автомобиль прошел со мной 50000. Многое приходилось РЕГУЛЯРНО регулировать, смазывать, менять.

Скажу честно посатка и обзорность, вместительность мне очень нравилась. Едил на ВАЗ разных маделей до 2000г выпуска. НЕ понравилось.

Я целом был доволен авто. Культурно езжить научился, ремонтировал почти все сам по книге. К мастерам возил только когда регулировать приходлось или сёмников не было.

Ездить можно, проблем много, но за 30-40т.р. чего вы хотите... Но покупать Таврию новую НОВА я бы не стал ни за какие деньги да и вообще времена изменились и машины другие стали и деньги в кармане другие водятся. А авто не продал отец ездиет на продуктовую базу, за продуктами раз в неделю. Сейчас ей 12 лет. что то помелочи поменял планирует перебрать двиготель. Так что как заботишься так и служит.

Удачи!

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в. сотавил: Денис из города Белгород

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 2004 г.в.

На Таврии работаю уже 6 лет.Раньше ездил на обычной Таврии ,Заз-1102,1995 года рождения,да проблем хватало,но по городу на ней передвигаться просто прелесть,пролезет везде,юркий такой автомобиль.Самое слабое место -подвеска,шаровые примерно на 10 тыс.км.,хватало,а потом или люфт или полностью ее выбивает,рулевые тяги тоже раз в 15-20тыс,полная замена,но что поделать у нас и дороги не ахти,я думаю если она ездила по дорогам той же Германии,ресурс подвески был бы больше.

С 2004г,ежзу на пикапе.Уже проехал 105 000 тыс.,по двигателю вообще проблем нет(1,3л),хорошо его обкатайте и не скупитесь на масле,да и ненадо его душить,не спортивный же автомобиль.Еще при гарантии поменяли рулевое и все!Дальше при 42тыс. поменяли стартер и только потому,что бендекс у корейского стартера(такой блин поставил завод),был по цене чуть дешевле нового Херсонского.Шароые ,это я спокоен через каждое ТО в мусор,Тросик сцепления не поверил и сам лопнул уже при 87000тыс,удивляюсь до сих пор.

Кстати насчет тросика -покупайте только в фирменном магазине,я сам из Запорожья,так вот вам скажу что подделок -валом!Дальше..Пои 103 000тыс заменили термостат, а при 90 000 задние аммортизаторы и првый передний,вообщем цена-качество отличное сочетание,а что до других авто ,то каждому свое,у каждого свои вкусы и деньги и цели предназначения автомобиля,я вот задний привод классики не люблю,и что с того.

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 2004 г.в. оставил: Георгий из города Запорожье

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Константин (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ЗАЗ Дана вообще машинка веселая и юркая) была 1.2 с инжектором) на 160 км.ч из воздуховодов вылетают чут ли не птицы)) Воспоминания и отзывы самые теплые и хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я отзывы о заз 1105. В целом достаточно комфортная быстрая, економная и вместительная машынка в своём класе, особенно если учитывать ее стоимость, и расходы на обслужывание.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Семейный автомобиль заз дана для умеющих самостоятельно обслуживать.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А если сейчас продажа авто таврия 1105 дана?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в целом автомобиль заз 1105 неплохой и если вовремя производить текущее обслуживание (кстати пора менять масло) на дороге не подведет! Отзывы положительные
    Ответы (0)






  • .
    Олег (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Таврия Дана неплохой автомобильчик, не разу не подводил, замечательно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. делал ремонт ходовки, тормозов и полный капремонт двигателя (с заменой головки блока в сборе)
    Ответы (0)






  • .
    Леша (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здраствуйте дорогие тавроводы. У меня такая беда: стартер не крутит на заз 1105. До этого все работало. Вдруг в один прекрасный денёк завёл её выехал из гаража и заглушил. При попытке завести её снова при повороте ключа стартер не издовал не каких движений только щёлкало втягивающее. Закотив её в гараж снял стартер. Подсоеденил на прямую. Всё работает. А на двигателе не хочет крутить. Только щёлкает. А потом и вовсе перестало щёлкать. поменял питаки результата 0. При повороте ключа молчит. Поменял реле стартера. Не каких изменений. Подскажите что делать???
    Ответы (0)






  • .
    Роман (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу отзыв о заз 1105. Автомобиль хороший, недорогой в обслуживании, для семьи из 3 человек будет нормально.Салон люкс, удобный багажник, экономичная-за городом до 5, 5 литров(в городском цикле правда до 8 литров).С запчастями проблем нет и не дорого.Поменял передние стойки и подшипники упора стойки.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ЗАЗ 1105 - достойный автомобиль как первый или для молодой семьи с небольшим доходом. Прекрасно помещаются 3 человека и есть место для багажа.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, это заз таврия дана 1105…да, комфорта ноль…в салоне стоит гул, хотя вся машина зашумлена в 3-4 слоя…
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хоть и катался всего-то два с малым месяца, но впечатлений и воспоминаний масса, и так, отзывы о заз 1105.
    Плюсы: благодаря тому, что пикап, двум пассажирам очень просторно; большой багажный отсек — не раз выручал при подготовках к празднованиям коллективных мероприятий и т.п.; кушала сравнительно мало бензина.
    Минусы: всего два пассажирских места; ограниченый обзор из-за пластмассовой "будки"; наружние зеркала заднего вида слегка отдаляли.
    В общем, транспортом остался доволен, но понял, что второй раз такой же не хочу.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (14-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем машинка заз 1105 дана не плохая чтоб научиться ездить… кушает мало около 7литров по трассе, а по городу если пытаться рвать со светофоров и агресивно ездить, то примерно 10 …
    Ответы (0)