ЗАЗ (Таврия) 1.1, 1995, отзыв

2017-08-17   Автор: Юрий 2645 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 1.1

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Искал машину для хозяйственной работы. Бюджет - 40000 руб. «Классики» в интернете за такие деньги не нашел, все было убитое или требовало дополнительных вложений. Даже ИЖа найти нормального сложно. Таврия 1102 – был последний вариант. А что? Это уже не запорожец, есть передний привод. А за такую сумму были достойные варианты в расцвете сил!))

Нашел в нете с пробегом 44000 км (родная краска, 7 сколов, антикор, шины в отличном состоянии, зимний комплект в придачу). Проехал 180 км чтобы ее посмотреть. Были потекшие передние стойки. Но меня все устроило. А главное кузов целый, без вмятин и коррозии. Сторговал ее в 2010 году за 32000 руб. Сняли с учета, сделали необходимые бумажные процедуры и автомобиль ЗАЗ 1102 мой. Домой доехали без проблем. Выехал на следующий день, а ее стало подергивать, а потом вообще заглохла. Подсос – завелась. Ну, думаю, доделаю, когда буду стойки менять. Позже обнаружилось, что дверь багажника еле держится его открытой. Тут же лежала доска для ее поддержания))). Это тоже мелочь. Двери открываются/закрываются легко. Для 15-летней машины неплохо.

Двигатель, не считая подергиваний, работает отлично. Тяга хорошая. Разгон динамичный – 1-я до 30-ти, а потом пошел, и пошел… Максимум выжал из него «сотку», но ходавая на такую скорость не рассчитана. Больше так не делал. Вибрация на руле начинается с 80. За расход топлива не скажу – датчик врет.

Салон как у нашей классики. Не рваный, панель приборов скуднейшая. На ней только спидометр, уровень охлаждайки, указатель топлива, одомер и счетчик суточного пробега. И конечно сигнальные лампочки. Печка и свет фар очень порадовали. Все мелкие поломки сделал быстро и дешево. Отзывы Таврия успокаивают, что поменять можно любую деталь за копейки. Так и есть.

Едем в ней как-то впятером. На большой кочке в районе задних колос хрустнуло. Я сбавил скорость – звук, как будто колесо трется. Доехали до СТО и выяснилось, что оно терлось об пружину. Почти до дырки протерлось! Все из-за оторвавшегося от кузова кронштейна, который держит заднюю балку. Там же его и приварили.

Сегодня машинка сильно не подводит. Конечно, ломается периодически. Но с ее поломками еще можно не один десяток км проехать.

ЗАЗ 1102



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки