Volvo XC60 (Вольво ХС60) 2.4, 2015, отзыв

2015-11-09   Автор: Станислав 6935 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volvo xc60, 2.4 d, 220 л.с., АТ, 2015

Приветствую! Являюсь владельцем кроссовера вольво хс60 2015 больше года. До этого ездил на немцах: бмв 5-серии 2007, мерседес е-класса (вагон) и vw passat 2009. Привык к европейскому качеству, потому душа к японским и корейским авто не лежала. Хотя стоит признать, дизайн у них довольно интересный.

Встал вопрос смены авто, определил следующие критерии: просторный салон (семья большая + овчарка), дизельный мотор, хороший клиренс, известная марка. Рассматривал bmw x3, в плане расхода солярки он один из лидеров в классе, но переплачивать за обычные опции жаба задавила. При посещении салона volvo заинтересовался данным авто, а после тест-драйва уже не мог заснуть. К тому же машина была еще по докризисной цене.

Собственно о xc60 2015: мотор 2.4 d5, 220 л.с. с автоматом, комплектация summom, цвет коричневый. Из допов накладки на пороги, ковры, опционная подвеска, музыка performance + саб. Понравились умные би-ксеноновые фары с поворотной подсветкой, которые активируются при повороте руля и вкл. поворотника. Переключения между ближним и дальним автоматическое.

Очень хороший БК, отображает всю необходимую информацию, даже больше. Только должна быть активирована навигация, а в некоторых уголках нашей Необъятной она пропадает. При настройке интернета в мультимедиа, отображается карта. Отмечу качественный салон с приятной подсветкой приборки. Шумка лучше, чем у бывшего пассата. Есть передняя камера, чтобы выглядывать из-за угла.

Динамикой вольво хс60 2015 года доволен. 6-ст. АКПП неидеальна, переключения иногда ощутимы. Клиренс 230 мм, а посадка как в седан, штанины не пачкаются.

Теперь расскажу о надежности.
8000 км - отломался шланг омывайки фары. Дилер устранил по гарантии.
Стали скрипеть двери – причина опционная музыка. ОД их затягивал, но хватило ненадолго.
Стало расплываться изображение с задней камеры – поменяли кабель.
24000 км – закончились опоры задних амортов. По гарантии не приняли, менял за свои.
28700 км – замена всех тормозных колодок (не по гарантии). Чистить диски от их черной пыли колодок приходится часто.

С холодами заскрипело крепление багажника. На ТО их смазывали, хватило ненадолго. Некоторые на volvo xc60 отзывы утверждают, что в мороз они ломаются, поэтому будьте осторожны.

Просто достал процесс заправки, а у такой модели он особенный! Состоит он из нескольких этапов. Заливная горловина внутри меньше, чем толщина трубки пистолета на АЗС. Поэтому в комплекте идет переходник, который хранится в спец. мешочке и лежит в багажнике. Естественно он всегда жирный и вонючий. В общем, открываешь багажник, достаешь его, вставляешь в заливную горловину и в него пистолет. В итоге руки в солярке, приходится дважды открывать багажник.

В целом вольво хс60 2015 модельного года нравиться. Основные требования, по которым он брался, выполняет исправно. Да и сэкономленная цена греет душу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки