Отзывы о Volvo V50 (Вольво В50)


Volvo V50

Технические характеристики

  • Марка: Volvo
  • Модель: V50
  • Объем двигателя: 1798 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, ESP, EBD, Airbag -8 шт., ГУР, Иммобилайзер, Катализатор, Кондиционер, Бортовой компьютер, Литые диски - 16", CD-проигрыватель, Обогрев зеркал, сидений (2), Омыватель фар, Противотуманные фары, Регулировка сидений по высоте (2), руля -2 плоскости, Сигнализация, Тонировка, ЦЗ, Электропривод зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2007 г.в.

Привет всем автомобилистам.

Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно…

В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но как-то всё решиться не мог, вроде один, куда столько места… Решил поездить и оценить, что вообще предлагается. Был очень неприятно удивлен: ничего, что бы мне понравилось внешне и хоть как-нибудь бодро ехало, не нашел. Постепенно определился с потребностями: универсал, дизель, передний привод. Объехал всех дилеров и ничего, что сразу зацепило бы, не оказалось, да цены на новые машины показались завышенными. В кредит брать не захотел.

И как-то раз заехал в салон Вольво, посидел и пощупал XC 70, машина просто супер, дизель нового поколения D5, записался на тест-драйв. В общем, не ожидал, что дизель может так ехать, а какой у него приятный звук, очень понравилось, но цена… на следующий день поехал в Финку и для интереса зашел в салон Вольво и увидел там доселе неизвестную мне комплектацию V50 c движком D5, прокатился и просто офигел от того, как она едет!!!

Вернулся и заказал авто из Германии, по своим деньгам нашел с пробегом около 100000 км в идеальном состоянии и одной владелицей в ПТС. По оформлению всё достаточно цивилизованно. Машина прибыла, красный цвет, D5, чипованный в Германии, распорки спереди и сзади, заниженная подвеска.

По ощущениям.

Управляемость: Форд Фокус 2.

Динамика: всё, что имеет до 250 сил под капотом, однозначно в проигрыше, после Альмеры просто ураган —), автомат не тупит, имеет ручной режим.

Комфорт: машина очень собранная, плотная, подвеска жесткая, все необходимые опции есть, включая блутус, нет только люка, ничего не скрипит, не гремит.

Состояние: Идеальное. После Вольво сел в годовалый Ниссан, стекло всё в сколах и царапинах, в такие моменты просыпается ненависть к нашим дорожникам, у Вольво родное стекло без малейших дефектов…

Вывод: Машина очень хорошая, очень нравится. Покупать только в проверенных местах, очень много хлама, Германия — это перевалочный пункт для Франции и Литвы, выбирайте ОЧЕНЬ внимательно.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2007 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в.

Люблю сараи, так что когда надоела v40 и случайно увидел в продаже v50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал б/у из трейдина дилера. До этого была v40 2003 2л АКПП, еще немного ездил на v70 2.4 170лс на ручке.

Двигатель, коробка.
2.4 с автоматом - идеал для города, больше не надо, меньше некомфортно. У двухлитрового мотора v40 было почти столько же сил, но она по разгону была совсем тупая. Нет, это тоже не поршкаен, но для скоростей до 100 км/ч динамики выше крыши.
Сравнивал с v70 2.4 170 сил на ручке - в городе разницы не заметил вообще.


Подвеска.
Клиренс очень маленький, постоянно цепляю за что-то брюхом, хотя в говны не лезу, на высокие бордюры тоже.
Ходовка полностью унифицирована с Фокусом, так что ломать ее сравнительно недорого, есть куча неоригинала, да и фордовский оригинал весьма приемлем по ценам. Показательный случай - сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в Экзист смотреть цену. Тихо офигеваю - Вольво оригинал 16000, Форд оригинал 5600. Лемфёрдер (неоригинал) вообще 4000.

Комфорт, шумность и т.п.
Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На v70 гораздо мягче и приятнее.
Читал в каком-то отзыве, что мол "премиум-клас", шумоизоляция лучше чем у Фокуса - фигня, по-моему абсолютно такая же. По сравнению с v40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с v70 шумоизоляции почти нет.

Салон. Красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем 5+. Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно - места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182.

Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла-фильтров у неофициалов стоит тыщ 5-6, вполне приемлемо. Про подвеску писал уже. Если сломать мотор, то там уже цены на запчасти кусаются, вольвовский оригинал дорог.

Общее впечатление:
Отличный городской сарай - динамичный, красивый, удобный. Впечатление портит только маленький дорожный просвет, жесткая подвеска и сильный шум от колес.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Привет всем, постоянно читаю этот портал, и вот все таки решился написать свой отзыв о своем автомобиле.

Приобрел эту машину,именно универсал..не знаю даже почему, хотелось что нибудь повыше..помощнее..например субару аутбэк..т к мне нужен довольно таки большой багажник, для работы.

как увидел её, разу стала интересна, отзывов на момент покупки особо не нашел и мнения какого то однозначного об это машине у меня не сложилось.

В первую очередь понравилась внешне, внутрнее..да и вообще..и вот я пошел на тест драйв.. и все она меня покорила...

купил 1,8...125 л.с. казалось бы маловато, но мне хватает для активной езды по городу , ездил 190...идет уверенно..да и вообще поведение машины всегда предсказуемо и ожидаемо.

Из за такого обьема движка расход радует, и когда стрелка индикатора уже показывает что в баке ничего нет, можно проехать еще около 30 км.

Шумоизоляция хорошо, не слишком тихо..т е чувствуешь что твориться на дороге..короче говоря в самый раз.

Руль не ватный, тоже я бы сказал в самый раз.

А что больше всего мне нравится..это подвеска и тормоза...вот вольво просто молодцы..выше всяких похвал..просто молодцы, чувствуешь что ты всегда владеешь ситуацией...и со скорости 120 км остановиться можешь как вкопанный.

Заметил что двигатель во влажную погоду работает как то лучше..) ну или мне кажется))

Кондиционер перестал работать на 67 тысяче...правда сервис вольво мне не нравится...как то долго и все время такое ощущение что обманывают...пока к ним не заедешь у тебя машина великолепная...после них..в салоне чем то начинает пахнуть из кондиционера, лампочки перегорают, один раз вообще масло забыли залить...дебилы... и на ТО 60 тыс... после того как с ними поругался..масло начало пропадать...просто исчезать... когда машина у них остояла 3 недели...мне сказали что фильтр в катализаторе раскрошился...керамическую крошку засосало в двигатель..и они натерли цилиндры и она по своеим размерам стали меньше, вердикт ... надо менять катализатор и почти весь двигатель цена 240 000 руб.(сказки таким ребятам пора сочинять)

я их послал, сказал собрать обратно, с прошествием времени масло пропадает меньше и меньше, на след ТО поеду не на "ПОбеда моторс" а в Свидмобиль, и думаю все там сделают...

Ну вот это единсвенный минус...сервис..но машина очень нравится, все починю и не будет у нее минусов.

Из за совей ласточки, захотел купить хс90 2,5Т, читал думал ездил, и пришел к выводу, что 315 сил бьет по карману, плюс налог большой...и бензина жрать будет кучу...выбирать стал между 3,2 и 2,5Т .... характеристики почти что одинаковые...остановился на 2,5Т поездил, разгонная динамика понравилась и очень понравился звук турбины.. да и расход для такого сарая приемлемый..) вот правда динамика достойная, не верте тем кто говорит что мало, правда когда нажал газ в пол, немного страшно стало...сидишь так высоко и прет как паровоз за 9,62 сек..) я засикал на секундомере..))

короче говоря влюбился в нее...буду копить в конце зимы или начале весны куплю хс90, v50 отдам сыну...) не хочу ее продавать...сердце разрывается когда об этом думаю..)

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Роман из города Саратов

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Добрый день.

Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

Постараюсь изложить только факты.

1. При покупке:

— шторка багажника является доп. оборудованием 200$;

— коврики заказывайте на заводе, так дешевле;

— если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски — дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-195\65)

— цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.

— двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются!!! это фордовские 4-х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.

2. Дигатель+КПП:

— у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4-я от 40 км\ч, 5-я от 60км\ч. При скорости 100км\ч почти 3000об\мин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.

— ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.

3. Подвеска+руль+управляемость:

— упругость подвески растет с ростом скорости;

— руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь;

— при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается;

— если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.

4. Интерьер:

— лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.

— музыка вполне;

— СД на кочках терпит;

— качество материалов на уровне.

5. Оборудование:

— дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают;

— омыватели фар срабатывают:

— на 1-е нажатие рычага после вкл. зажигания;

— потом на каждое 5-е нажатие рычага;

— или на 1-е если нажатия не было дольше 10мин.

жидкость уходит шустро, однако когда комп.сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.

Вместо эпилога.

Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.

Наверняка что-то забыл. Спрашивайте.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Первые пять сотен пробега. Двигатель 125 л.с. весьма тяговит, но пока больше 3000 оборотов не давал. Расход по городу по показаниям компа 10,3, что, вроде примерно соответствует действительности. В машине очень хорошая звукоизоляция. Музыка Premium Sound - по мне так просто супер (большего не надо, не студия ведь). 6-тидисковый ченджер в консоли - удобная вещь.

Теперь минусы (их неожиданно много):

1.Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка, и не климат.

2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается педаль нажимаю сразу в 2 местах.

3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может приработается.

4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.

5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.

6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.

7. Светлые кожаные сиденья - это классно, но почему карман позади переднего из ткани?! Думаю, дети его очень быстро извозят. При заказе не обратил, к сожалению, внимание.

Вот так пока грустно что-то. Автомобиль красивый, опций куча... Буду надеяться, что все дело в плохом настроении и тоске по проданной предыдущей ласточке. Удачи на дорогах

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 1994 г.в.

За 1,5 года проехал 45000. Все в машине радует. Разгонял до 210 на мкаде. По трассе 160-180 нормально по прямой.

Все ТО проходил без доп. затрат, кроме последнего. Musa Motors сделали из меня доверчивого лошка. Взяли 2500 за новые щетки (сам просил поменять) и 200 с копейками за замену. Не проверил. Уехал. Через пару дней при ближайшем дожде понял, что никто ничего не менял. Позвонил. Сказали, что ничего сделать не могут. т.к. новые щетки для меня со склада списаны. Почему нет старых в багажнике, - потому, что не просил. Приехал в выходной, - сказали, что главного мастера нет и невозможно определить старые ли щетки стоят. Показал на ржавчину. Сказали, что могли на улице снять и заменить после того, как выехал с сервиса. Пришлось брать новые.

Больше в Муса ни ногой. А может они и фильтры старые оставляют, и масло? Попробую другого дилера.

Еще странность. Не обнаружил в новой машине пищалок в передних дверях. Хотя в задних были. Обещали 8 динамиков в модификации с усилителем - средний варианты музыки Хай перформанс. Пришлось у шведов заказывать пищалки вперед и платить еще столько же за установку, хотя проще было сзади переставить.

Передние колодки стер уже на 22 тысячах. На 44 поменял еще раз и задние заодно.

Родные диски мнутся постоянно, пришлось купить литые. Влетел в бордюр, - получил грыжу на колесе, но диск цел.

Машиной доволен, хотя сравнивать не с чем, кроме совка. Противотуманки и парктроник ставить не стал - слишком дорого стоят родные.

Жду полгода, когда гарантия кончится,, тогда буду менять чип, если найду, со 140 лошадей на 185, вроде есть такой у одного из бывших официалов. Машина шустренькая, но мощи никогда не бывает много.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 1994 г.в. оставил: Руслан из города Новосибирск

ВИДЕОРОЛИКИ О Volvo V50 (Вольво В50)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (07-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет) Я купил Вольво V50 2008 года выпуска, двигатель дизельный турбированный объемом 1.6 л. коробка механическая. Вопрос в следующем: Можно ли сразу глушить двигатель или нужно ждать некоторое время?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво в50 очень доволен, смущает только маленький багажник и способность машины становиться грязной. В остальном все супер.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев volvo v50 дизель. Машинка очень нравится и семья (жена + трое) в восторге. Внешний вид достаточно современный. В салоне автомобиля устраивает всё - удобные сиденья, хороший пластик, вот только кнопки на панели маловаты сначала казались, а теперь привык. Ещё казалось бедновато оформлено "торпедо", а потом понял, что это очень удобно - ничего лишнего, приборы читаются хорошо - всё приятно глазу. Дорожный просвет для наших колхозных дорог конечно же маловат - уже пластик на порогах скоро кончится. По комфорту скажу, что супер - мотор почти не слышно, подвеска работает хорошо, тормоза идеальны, и машина не "погремушка".
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбирая машину, долго раздумывал...Остановился на ней...Вольво V50. Не жалею до сих пор, ибо испытываю максимум удовольствия и комфорта, владея этим автомобилем. Преодолевая все особенности российских дорог, всегда выхожу победителем. Экономичность расхода топлива очевидна: менее 7 литров на сотню километров, отличная музыкальная подготовка, помогающая водителю в трудные моменты движения по родному городу- по Москве. Отзывы о вольво в50 отличные!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень мне нравится V50, по моему мнению — прекрасный универсал.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, а когда на вольво прохождение то,у меня v50.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    красивый, ПРАКТИЧНЫЙ и классный автомобиль. Тоже рассматривал V50, так как часто езжу загород.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вольво в 50, когда производиться замена масла?
    Ответы (0)






  • .
    Миша (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина! Никаких приреканий по поводу тех. обслуживания. Проездил на ней 2 года. Отзывы о volvo v50 хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина вольво в 50 весьма вместительна, влазит в нее ну очень много скарба. В этом году пришлось ей поработать и лесовозом, возила дрова после урагана что был в Питере. В общем подводя итоги я ей черезвычайно доволен и отзывы самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну, сказать особо нечего. Это моя первая машина, я все время хотел универсал, и очень мне нравилась марка вольво. Тут у меня родился сын и я понял что без машины совсем туго. Вот мечты и воплотились, я стал обладателем моей машинки. Отзывы volvo v50 самые хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Данила (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво в50 - хороший, качественный, резвый универсал для городского и загородного использования.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина вольва в 50 — славная, стильная и настоящая помощница! Красивый и вместе с тем рабочий автомобиль. Приятный в вождении и на самом деле неочень накладный в обслуживании. Каждый раз садясь в него радуюсь, что купили именно Вольву
    Ответы (0)






  • .
    Стас (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А где собирают вольво v50?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Волбво в50 пролетел 105 т. км с момента покупки в 2008 году, он ни разу не подводил и не заставил усомниться в своей безопасности и надежности…
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал я на вольво v50 всего ничего что-то около 10000-15000 тыс. точно.уже и не вспомню.проблем каки-то особых она не доставляла.умничка была.а коткуда у неё бралась такая динамика я могу только догадываться.) по ощущениям…1,6 реально ехал)))
    Ответы (0)






  • .
    Женя (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина вольво v50 супер, доволен как кот объевшийся сметаны)) комплектация что не наесть богатая: кожанный салон, безключевой доступ, люк, элетропривод водительского, блютус, музыка премиум саунд 12 колонок+ usb и aux. активный биксенон, встроенные детские сиденья. 16 колеса
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ощущение от машины volvo v50 дизель самые положительные — нравится дизайн, минимализм, вместимость, шумоизоляция, поведение на дороге и безопасность.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и volvo v50 отзывы: очень удобно сидеть, спина не устает, двигатель мощный, расход по трассе если ехать 120-150км/ч, 9-10,5л на 100 км по городу 12-13,5л. Сейчас пробег уже 120тыс.км. Вся семья машиной довольна!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил вольво v50 jnpsds: очень нравится обзорность, динамика, и комфорт.
    Из недостатком маленький дорожный просвет после Рено его вообще нет а мне по сравнению с моим внедорожником так вообще на земле сидишь.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль volvo v50 универсален. маневреный, компактный, хорошие тормоза. Разгоняется за 9.6секунд максималка у меня пока 210км.ч(больше шото не хочет) Для путешествий: плавный ход, хорошо держит дорогу, очень удобный багажник, достаточно места в салоне (человеку средней комплекции) 8 airbag . Дизайн: интересно и красиво, особенно в салоне — очень уютно и успокаивает. Расход средний 6 литров.При пробеге в 200т.км поменял передние ступицы 300$ ,4 стойки 300$, демфер корзину и диск сцепления 1000$, пару резинок по ходовой. Короче отличный вариант для семьи, работы, путешествий и всего прчего. Отличный швед!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Откатал на вольво v50 универсал пока мало, но пока машинка радует. Сравниваю с тремя предыдущими — навара, грандис, сивка4дэ, — ну не хуже аппарат — это факт! Буду пока эксплуатировать. не загадываю вперед — посмотрю как зима пройдет.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие размеры volvo v50?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн, динамика, комфорт. Все на высоте. Никогда не покидает ощущение безопасности, надежности, уверенности в том, что автомобиль не подведет, а при случае и спасет жизнь. Впечатления и отзывы о машине вольво v50 турбодизель самые положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Егор (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу и я отзывы об volvo v50. Автомобиль одновременно и радует и разочаровывает. Для своего небольшого возраста достаточно много мелких косяков (скрип обивки, сверчки, нестабильная работа датчиков). Уже сменил клапан VVT (из-за его нестабильной работы двигатель выдавал ошибку: время от времени горящий check engine).
    Заменил кое-что по ходовой: передние и задние рычаги, а также задние амортизаторы. При этом я не учитываю всякие расходники, в том числе замену масла в акпп, замену охлаждающей жидкости и проч. Итого, для поддержания автомобиля в боеспособном состоянии я потратил около 100 .т.р. за 5 месяцев. Это много, но volvo требует жертв, особенно материальных. В дальнейшем планирую ремонт и замену других механизмов: рулевого управления, передних амортизаторов, пружин, ну и всего, что потребуется.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Volvo v50 2010 отзывы: хорошее, вместительное, надежное, безопасное авто, с характером.
    Вольво, и этим всё сказано.
    Хочешь получать удовольствие от вождения авто в полном объеме, придется раскошелиться немного.

    Выбором доволен, ни капельки не жалею, это именно то, чего я хотел.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая разница между вольво v40 и v50? Чем они различаются?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    слабые места и недостатки volvo v50 1.Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка, и не климат.

    2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается педаль нажимаю сразу в 2 местах.

    3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может приработается.

    4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.

    5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.

    6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.

    7. Светлые кожаные сиденья - это классно, но почему карман позади переднего из ткани?! Думаю, дети его очень быстро извозят. При заказе не обратил, к сожалению, внимание.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит замена катализатора в volvo v50?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые пять сотен пробега. У меня вольво v 50 дизель. Двигатель 125 л.с. весьма тяговит, но пока больше 3000 оборотов не давал. Расход по городу по показаниям компа 10,3, что, вроде примерно соответствует действительности. В машине очень хорошая звукоизоляция. Музыка Premium Sound - по мне так просто супер (большего не надо, не студия ведь). 6-тидисковый ченджер в консоли - удобная вещь.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню отзывы владельцев вольво v 50. Салон очень стильный и вместительный. Да, карманы в дверях маленькие, но нужны ли они большие? Очки - есть полка за "стекающей" панелью, остальное - бокс между сидениями, у меня там профессиональный фотоаппарат помещается, и полка со стороны пассажира. Тормоза велеколепные. Сколько людей, столько мнений.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина вольво v 50 очень нравится, отзывы хорошие. Тихая, приемистая, гостеприимная и вместительная. Семья с лыжами на горку - пожалуйста, ротвейлер в багажнике на прогулку - без проблем, хоккейный баул и клюшка на тренировку – легко. И все с присущей безопасностью, комфортом и даже уютом. Все недочеты мелкие – это глюки электронные, которых в современной машине, не избежать, ясно. А что будет с кожей, посмотрим.
    Ответы (0)






  • .
    Дима (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Явный минус - небольшой клиренс воль v50, ну тут ничего не поделаешь.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво в 50 надежная машина, вполне просторная для своих габаритов, умеренно динамичная.
    Ответы (0)