Отзывы о Volvo V40 (Вольво В40)


Volvo V40

Технические характеристики

  • Марка: Volvo
  • Модель: V40
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, омыватель фар, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

«+»

1. Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 моя пятая по счёту машина.

За всё время владения поменял:

  • рулевые наконечники (2 раза);
  • задние и передние тормозные колодки;
  • шаровые опоры и саленблоки (2 раза);
  • ремкомплект на кулисе КПП (2раза);
  • сальник левой полуоси;
  • тормозной тросик ручника;
  • при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю);
  • тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем-то его);
  • топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил);
  • бендикс стартера;
  • лампочки задних стоп-сигналов;
  • лампочки ближнего света и габаритов;
  • масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км.

Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!

2. Надёжность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается?

3. Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаёшь совсем. В машине как-то всё по-домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъёмники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и всё остальное электро. За всё время владения ни одного сбоя в электрике.

4. Достаточно хорошая управляемость. Чётко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4.

5. Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов.

6. Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол всё время. Город 9.5-10, трасса 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки.

7. У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при —5, что при —25 прогревается совершенно одинаково — 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.

Ну и что не понравилось, конечно.

«-»

1. Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.

2. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

3. Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По просёлочным дорогам как на лошади))

4. Одни говорят, что гниёт, другие – если только была бита. Кто прав — не знаю. Моя была спереди бита и, бравши её, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и, как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии.

5. Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км. доливал 2-3 литра масла.

После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Но в связи с нашим общим таможенным союзом и введением на нашей территории летом ваших таможенных ставок буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.

Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому-то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в. оставил: Артем из города Минск

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).
Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).


Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле - попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Проехал на ней 45000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали - менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят - неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и всё ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные ?дяди Васи? очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм.

Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая!

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Киев

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1997 г.в.

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно из-за свеч. По кузову кое-где есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

Но на морозе выявилась одна проблема. Когда темп. ниже, чем —10, не могу нормально прогреть салон. Думал, проблема в фильтре вентиляции салона, но он конструктивно не предусмотрен на машине 02.1997г. выпуска. Возможно засорились воздуховоды, или может, какая-нибудь проблема с климатом. Пока не знаю. Если кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет. На данный момент весь отзыв. Удачи на дорогах!

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1997 г.в. оставил: Антон из города Минск

Отзыв о Volvo V40, 1,6, 1998 г.в.

Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.

О характере машины:

— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.

— отличная шумоизоляция, исключение — на старом и грубом асфальте шум колес. Для меня тишина в салоне очень важна и Вольво здесь играет порой злую шутку. Когда едешь 10-15 мин в машине после шумной улицы, работы и даже просто разговаривая с попутчиком — идеальная тишина.

Как только разговоры утихли — слух начинает привыкать к тишине и начинаешь замечать поскрипывание руля, перемещение педалей, работу подвески, ерзание пассажира на сидении — даже шепот пассажиров на заднем сидении! и это все при движении на трассе с крейсерскими 90-120 км/ч!!! Сначала не понимал этого эффекта и думал, почему вечером после работы в машине тишина, а с утра все слышно. Недавно только разобрался:). Например, садишься в машину и включаешь музыку на +15(кажется вполне не громко), через 10 мин убавляешь до +10, еще через некоторе время до +5+7 и то бывает кажется громко:)

— двигателя в 1,6 л вполне хватает для этой машины, хочешь — можешь ехать 190, хочешь катись по городу на 50км/ч на 5 передаче! В пробке трогаешься на холостых. Двигатель и транссмиссия все позволяют. По паспорту — расход в городе должен быть 12, я почему всегда укладываюсь в 10л. На трассе 6-7 л, могло быть и меньше, если б не короткие передачи — на 5 при 100 —3000 оборотов.

— Управляемость. Отличная курсовая устойчивость — на старом разбитом асфальте на 120 км/ч руль придерживаешь в нижней точке 2-3 пальцами. В нулевой зоне пустоватый, но при маневрировании в городе — отличная взаимосвязь. У машина ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, даже если закинул машину в занос контрсмещением, в апексе поворота она подло срывается передними колесами наружу поворота, теряя скорость и направление, хотя при этом в занос машину сорвать легко.

— машина так быстро прогревается, что я уже 2 зимы не ношу шапку и варижки, и порой в летних туфлях даже езжу.

— идельный багажник — с виду маленький, а влазит много, н-р, часто уезжаем за город кататься на великах 3 друзьями — все 3 и + 3 горных велика спокойно умещаются в авто.

Теперь о об технической эксплуатации.

Зимой. Машина заводится в «-26» с полоборота, а вот в —27 — заводится- 1-2сек стабильно работает и напрочь глохнет, прикуривание не помогает, а вот столкача — завется. Несколько диагностик в фирменном центре Вольво ничего не выявили, мастера только посоветовали поочереди менять катушки, форсунки, датчики — пока все не заработает. Я решил на этот недостаток просто закрыть глаза.

В первую же зиму подвел рабочий цилиндр сцепления. Сначала стал подтекать, а потом при —25(когда я пару раз нажал педаль сцепления при запуске двигателя) — заклинил в выжатом состоянии. Мотор завелся и через 30 сек появился дым из под капота — расплавилась обойма выжимного подшипника.

Стоимость оригинальных запчастей сразу предопределила будущие ремонты. Итог подшипник SKF за 600(Вольво — 2000р.) и самостоятельная замены в гараже (благо опыт имелся на ВАЗ 2110), а рабочий цилиндр починил(по логике вольво он продается только целым узлом за 3500р.), купив манжету от ГАЗ-53А:))) за 10р. Эта манжета уже отработала 2 зимы и 65 тыс км — все в порядке.

Недавно случайно узнал от представителья Вольво, что именно проблемы с рабочим цилиндром и заливание свечей при холодном запуске — это характерная болезнь автомобилей 1998 с определенным списком номеров по VIN — куда как раз и попал мой. Кстати, еще потение сальника кулисы КПП — тоже характерная болезнь, но на нее не стоит обращать внимание.

Есть еще одна проблема — периодическое снижение оборотов холостого хода. Проявляется стабильно через пару дней после сброса ошибок в компьютере и снятие клемм с аккумулятора. Просто обороты ХХ что в режиме прогрева(повышенные) и что на прогретом двигателе — примерно на 200 меньше задуманных. В чем проблема — пока не знаю, промывка клапана ХХ — не помогла.

Все. Сюрпризов больше машина не преподносила, за 70 тыс км — замена всех тормозных колодок, правой передней опоры стойки, передних амортизаторов (течи не было, на одном появился стук при сохрании работоспособности).

В ближайшее время планируется замена задних амортизаторов (течи нет, но машина при полной загрузке раскачивается на трассе), замена ремня ГРМ вместе с роликами. На сегодня пробег уже 270 000 км. Нет ни намека на старость. Сейчас ищу такую же, но после фейслифтинга в 2002 году.

Отзыв о Volvo V40, 1,6, 1998 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1996 г.в.

Привет!

Решил написать об опыте эксплуатации бывшей машины, Volvo V40, 2 литра. Может кому пригодится при выборе.

Прошлый опыт владения ещё Volvo 440, говорил о том, что ента марка не драйверская, а если возникнет нужда делать какие то работы, то кошелек просто плачет.

Почему все же взял? А так получилось, что ничего лучшего в тот момент не подвернулось, а уезжать из – за границы без авто, проездив впустую не хотелось.

Думаю, после Volvo мне не страшны уже никакие другие машины по стоимости ремонта и запчастям (не будем говорить про Бентли например и т.п.) Причем авто брал в прекрасном состоянии, не убитым, таким же его и продал.

Как показал дальнейший опыт эксплуатации, мой прежний опыт только подтвердился. Во первых ремонтировать машину – особенно электрику может только специализирующийся сервис, а монополия подразумевает повышенные цены. Во вторых, машина может ехать бысто и очень быстро, но без огонька, - Volvo есть Volvo. Это классная, уютная, безопасная машина, но не для тех, кто хоть иногда, хочет хоть немного почувствовать, что топнув на газ его подхватило и унесло.

Теперь по порядку:

1. Салон, сиденья, климат, обшивка – все очень качественное, правде не могу сказать что зазоры торпедо одинаковые, но попав в салон V40, как то не хочется особо никуда нестись, появляется ощущение солидности и самодостаточности. Климат контроль неплохой, но все равно, через пол часа начинаешь крутить ручку температуры – сам он то перегревает, то переохлаждает, короче все равно управлять климатом будешь сам :-(

Сиденья, вот конек марки, просто хочется забрать их в другие машины, настолько комфортно мало где и на чем сидится.

2. Шумоизоляция, вроде неплохая, рев с улицы почти не проникает, но вот звук от своих колес и движка мог бы быть потише. На 160-170 уже не поговоришь не повышая значительно голос.

3. Родная акустика с добавлением своего хорошего CD рессивера и саба – очень, очень, очень… Так бы и не вылазил из машины.

4. Движок – при 140 л.с мог бы и пошустрее ездить, но я думаю не его вина а настройка КПП, так как тащит полностью загруженную машину почти так же как и с 1-2 седоками.

Расход бензина – в городе летом с климатом, по пробкам до 13,6. По трассе в то же время с климатом – 7,5-7,8 на 120 км/ч. Масло особо не ест – на 15 тысяч т.е. от То до ТО – около 1,5 литра.

5. Навороты типа противобуксовочной системы, и т.п – класс, ни в снегу, ни на льду, ни в песке не сидел ни разу, вытаскивает отовсюду. Тормоза – не понравились, нет ощущения безопасности, менял тормозные диски по кругу, колодки, делал обслуживание суппортов, всей тормозной системы у официальных дилеров – только потратил сумасшедшие деньги, результат – ноль, как было, так и осталось, по мне плохо. И никакая АБС особо не помогает, причем включается по моему очень рано. В общем на тормоза надейся но и сам не плошай, поэтому тормозишь с запасом :-(

6. Задняя многорычажная , подруливающая подвеска – жесткая, просто зубодробильная машина, на сайтах посвященных Volvo V40 так и пишут, а не ездите быстро по плохим дорогам :-), а много у нас таких? За 2 года эксплуатации пришлось поменять все рычаги задней подвески – кошелек плакал…, по нашим продавленным фурами дорогам ента умная подруливающая подвеска постоянно пытается подрулить – из колеи в колею, отчего не очень приятные ощущения…

7. Управляемость – неплохо, переставки выполняются классно, машину чувствуешь неплохо, конечно это далеко не BMW, но в пределах нормы. Гидроусилитель со своей задачей справляется неплохо, пальцем конечно руль не крутишь, но неплохо.

8. Омыватели фар – полная туфта, никчемная в наших условиях штуковина. Наша грязь на раскаленных фарах моментально засыхает и её оттуда ни омыватель ни дворники на фарах убрать не в состоянии, только дополнительный расход жидкости. Я просто отключил на фиг эти бяки от разьемов и все. Хоть жидкость зря не плескал. Фары – полное г… Ни фига нормально не светят. А попробовал поставить лампы помощнее, так чуть не расплавился блок управления светом.

В общем, честно говоря когда я избавился от ентого супер безопасного авто, вздохнул с облегчением и в третий раз наступать на те же грабли не собираюсь.

Всем удачи и прекращайте разборки, уже даже на сайт заходить не очень хочется, слишком много грязи стало. По моему зря мы это все затеяли. И Форд и Тойота и другие авто в руках нормальных хозяев - нормальные авто, все лучше ТАЗов.

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1998 г.в.

Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы всё-таки маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

По видимому я купил Литовскую машину и в один прекрасный момент МКПП рассыпалась. Оказалось что коробка — слабое место 40 серии, лучше было и не ремонтировать — мастеров толковых по всей Москве нет, потом поменял на коробку б\у (от S40) и спокойно продал.

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1998 г.в. оставил: Кирилл и з города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Volvo V40 (Вольво В40)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (26-02-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел v40 cc 2014 года в автосалоне у дилера. Первые 1500 км скрипели с правой передней стороны колодки(притерались).6500 км долил на трассе антифриз,но проблема не устранилась(потек сальник помпы). Лобовое стекло с подогревом меняю второй раз, очень на мой взгляд нежные (попадание камня).
    Сейчас пробег 25300, проблем нет, в целом доволен. Дизель работает четко, в морозы -34 градуса, проблем не было (без вебасто) сборка Бельгия.
    Расход 6.6 дт 5.8, если не ездить как пенсионер
    В целом доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У меня 1996 г.в. 2.0 бензин автомат.комлектация хорошая,управление высшее, комфорт макси,внешне не плохо,но кушает много.Пока машина не подводила,только на резком эксстренном торможении двигатель глохнет- поеду на диагностику.Но я на позитиве!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину вольво в 40 купил вполне осознано, был уже опыт эксплуатации точно такой же машины только седана. Основные плюсы: Мощность, динамика, комфорт, стоимость обслуживания, неугоняемость. Да и отзывы хорошие! Машина досталась мне в отличном состоянии, которое и стараюсь поддерживать, в богатой комплектации. Полностью кожаный салон, не затертый и не замученный, 2-х диновая родная магнитола + установлен CD ченджер, 5 колонок и сабвуфер, вебаста и пачка противоугонных штук.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где скачать полную инструкция по ремонту автомобиля вольво в 40. Поделитесь полезными сайтами и ссылками.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Оставлю отзывы про вольво в 40. Убийтсвенный сарай был, 2 литра автомат… бил его во все что только можно… но это отношение к автомобилю простительно наверное с моим темпераментом и отбитой головой. тюнинг был просто мего :) Его вообще не было :) вот…
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нужно отремонтировать ручник. Тросы купил. Поставил. Не работает. Кто знает - как натянуть трос ручника на вольво в 40, что делать дальше !!!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько вам обошлась замена задних тормозных колодок у вольво в 40?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Отзыв о вольво в 40 универсал 2001г коробка комбинированая. При покупке думал, что на 1,8 маловато будет, ошибался. 122 лошадей достаточно, что бы чувствовать себя комфортно при движении быстрее потока. Коробка в моей девчонке, работает идеально при динамичном разгоне, переключение слышно только по двигателю. Для мужчины вольво в 40 компактный, отлично управляемый, превосходно держит дорогу, динамичный авто, позволяющий двигаться при необходимости быстрее других. Умеренно агрессивный перед машины убеждает необоснованно занимающих левый ряд при свободном правом, уступить тебе дорогу.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу очень найти штатные динамики для вольво в 40 1998г. Может у кого-то завалялись? Рассмотрю все варианты
    Ответы (0)






  • .
    Павел (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал вольво в40, что бы ездить далеко и часто в принципе всё устраивает но хотелось чтоб была пошустрей разгон вяловат, для рабочей лошадки пойдёт но как то обидно когда тебя на светофоре какойто ТАЗ делает, но с этим можно смириться главное удобно, быстро и экономично. Жене тоже нравится только сетует на то что низкая садиться не удобно. А так отзывы об автомобилях вольво в 40 хорошие. Проблем не было.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал 102 тыс.км на вольво в40, решил менять ремень Грм, поехал в магазин купил все, что надо, кроме помпы, т.к. продавец уверял, что помпа гарантировано проработает до следующей замены ремня, т.е. до 200 тыс.км пробега…Приехал в сервис, там начали убеждать в обратном, что лучше помпу все – таки поменять, т.к. потом дороже встанет, я решил все-таки поменять и забыть про нее как минимум на 100 тыс.км. Хотелось бы найти истину, нужно ли снятие помпы или можно повременить?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как поставить рычаг мкпп на вольво в40?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу сделать легкий тюнинг вольво в40. А именно оптику. Где вы покупаете аксессуары для машины?
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит замена топливного насоса на вольво в40 2 0 в Москве?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил вольво v 40 4 месяца назад искал именно такую только хотел года 04 не судьба) (уже была такая), пробег 110000 проехал 4000 из проблем-поменял куллер охлаждения турбины, карласона, катушки зажигания провода свечи, на подходе датчик ввт, масло поджирает не знаю что делать!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Напишу краткие отзывы о вольво v 40: удобный кожаный салон, люк, кондей… катайся и радуйся жизни))) А если разложить задние сидения, то получается очень удобное "полезное" пространство
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Управляемость вольво в40 отличная, довольно низкий, подвеска жестковата, но дорогу держит на 5 баллов. Не шумит топливный насос. Зимой правда тяжело приходится, как купил, сразу защиту поставил, если бы не она уже давно что-нибудь пробил бы точно)))
    Втопить на нём можно, но хотелось бы конечно пошустрее (движок всего 1.8, 122 лошади) Хотел хотя бы чип-тюнинг на него сделать, но на такие движки не делают…
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. А как делается проверка блока управления на volvo v 40? Есть специальная инструкция?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Volvo V40 — я сравниваю с недорогой, но всё же парусной яхтой. С одной стороны: тихая и комфортная, просторная и быстрая, наделена великолепным "интерфейсом", ну очень продуманная. С другой стороны: дорогая и ломучая, управление такое же "информативное" как у яхты, на высоких скоростях плавает по нашему асфальту словно попала в шторм. Но все равно, отзывы и впечатления самые хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Нужна информация как делается замена топливного насоса вольво v40
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вольво v40 дизель. Машина просто супер, помогала столько раз сколько возможно. И мопед на дачу отвезли и плитку для ремонта возили. Да конечно все говорят что вольво дорогая в обслуживание, но могу сказать что цены нормальные, как все официалы разводят так и в вольво не стесняются.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы о вольво v40. Хороший, надежный автомобиль, для своего возраста в полне.
    В общем что ьеще можно сказать про своего любимца? пробега 245000 км, и надо отдать ему должное, Чувствует он себя вполне неплохо! как в любом автомобиле есть свои плюсы и минусы, но плюсов все равно больше, поэтому эта машина у меня уже долго, и в планы поменять на что то другое пока не входит
    Ответы (0)






  • .
    Федор (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный аппарат вольво v40, довольно длинный. Влезало все барахло семьи из 4-х человек. Благодаря длинной базе очень устойчив на дороге, зимой чувствовал себя уверенно даже когда цеплял обочину. При сложенных задних сиденьях в салоне можно было спать, тока с ростом 190 это не совсем удобно. С ремонтом особых проблем не было
    Ответы (0)






  • .
    Артем (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной volvo v40 очень доволен, за год менял только расходники. Вообщем аппарат меня полностью устраивает =) За рулем получаю только положительные эмоции!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите если у кого то есть, инструкцией на установку ремня и замена грм на volvo v40. Заранее спасибо за любой ответ.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, напишите пожалуйста отзывы на volvo v40 дизель 2000 2003 годов.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу форсунки на volvo v40 1996г!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не заводится автомобиль volvo v40!Краткая история. Только вчера купил автомобиль. Всё работало исправно, заводилась без проблем, но сегодня с утра не завелась.при включеном зажигании подсветка в салоне горит и вентилятор работает.Когда поворачиваю ключ зажигания щелкает реле и что-то жужжит, но стартер не крутит...Что делать?Дайте совет...
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой вольво v40 комби 1600 механика gригнан из Германии в 2004. В России я второй владелец. Машина досталась мне в отличном состоянии не считая гудящего подшипника правой ступицы. Приятно удивил полукожанный салон, удобные сидения отлично работающие круиз контроль, кондиционер и еще куча всякой нужной ерунды =) Штатная кассетная магнитола была заменена на MP3 Pioner 1DIN + полочка для дисков =) Из тюнинга пока все. За прошедший год автомобиль под моим управлением прошел 12000км. Никаких серьезных поломок
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кппил вольво v40 2001 совсем случайно. За время эксплуатации она не оправдала слухи о том, что Вольво дорогие в обслуживании и постоянно ломаются… Единственный недостаток — кузов слабоват в устойчивости к коррозии… кое-где зацвел…
    Ответы (0)






  • .
    Максим (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина волво v40 мне очень нравится, как внешне так и внутри, все гармонично и удобно. Комплектация полная. Двигатель 2 литровый бензин почти 140 лошадей, коробка автомат.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стал обладателем voivo v40 в 2010 году и до сих пор ни грамма не жалею, а даже наоборот, всё просто супер! полная комплектация, включая подогрев передних сидений, круиз и климат- контроль, двигательдизельный 115 л/с, расход трасса если ехать 100-120 км/ч летом 5 л, а город 7… даже не знаю что буду делать после того, как придётся с ней расстаться(((((
    Ответы (0)






  • .
    Александр (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, с удовольствием читаю отзывы владельцев вольво v40. Наконец-то ко мне в руки попало то, о чем я мечтал долгие годы.
    Я забрал отцовскую машину. Она далеко не новая, но в хорошем состоянии(даже не смотря на то, что 4 года простояла под открытым небом и в снег и в дождь и даже в 30-ти градусную жару…
    Когда я увидел ее на прошлой неделе(снова после смерти отца), я был в культурном шоке: шведы умеют делать машины…машина в нормальном состоянии. есть конечно "моменты" по кузову, как то несколько пятен ржавчины, битое заднее левое крыло и все. я думал прийдется перекрашивать, но, кажется обойдемся локальной шпаклевкой с последующей покраской и полировкой.
    Движок и ходовая в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии. Движок мурчит как молочный бычок.
    Будем потихоньку "подымать" наследство.
    Продавать не собираюсь.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, скажите, затраты на содержание volvo v40 большие? Запчасти как по цене? А обслуживание?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу volvo v40, какие двигатели бензин или дизель лучше? Что посоветуете?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка volvo v40 1999 2 0 бензин устраивает всем! Капризов не обнаружено…менять на что то даже в планах нет
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какое масло льете для коробки volvo v40?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина volvo v40 1999 год была приобретена в далеко не идеальном состоянии, но моими усилиями стремится к нему. Проделано уже достаточно много работ. Автомобиль не перестает меня радовать.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина вольво v40 неплохая и отзывы хорошие, если за ней вовремя сматреть.
    За весь срок что она у меня, а это больше года.Я поменял два передних подшипника.Один подшипник стоил пол года назат 420.000б.р.Поменял масло и антифриз.Недавно поменял Ремень ГРМ и ролики.Сделал переднюю подвеску но не поменяли в мастерской втулки стабилизатора так как болты заржавели и мастера побоялись лезть чтобы не заламать.Теперь собираюсь занятся ремонтом, и поменять задние сайлентблоки.И сделать полный косметический ремонт.Полностью перекрасить.Машинка каждый день в действии.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял volvo v40 1999 года. Машинка понравилась по комплектации: эл. зеркала, эл. стекла, подогрев зеркал, подогрев сидений (передних), кондёр (правда не рабочий — нужно разбераться), ABS, заводская отделка под дерево (руль вообще крутой — дерево+кожа!)…
    Двигатель 1.9 турбодизель — первый авто дизельный в моем семействе — ну посмотрим как оно!)
    По кузову гнили как таковой нету — так мелкие жучки и косячки — будет чем заняться! Надеюсь сюрпризы если и будут, то только положительные!)))
    Ответы (0)