Volvo S40 (Вольво С40) 2.0, 1997, отзыв

2013-05-25   Автор: Борис 3775 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго пути, уважаемые!

Автомобилистом меня назвать нельзя (вод. удостоверение планирую получить только в начале сентября), но авто уже приобрел. Может быть рано, х.з.

История такова. Лет мне немало, за 30. С 1996 года плотно увлекаюсь автопрессой. Чем больше читал, тем меньше хотелось быть автовладельцем. Но в этом году сменилось место работы и вместо поездки в центр Москвы на метро (а это было одним из оправданий не приобретения авто — пробки, парковки и т.д.), возникла реальность перемещения из ЮАО в ЮЗАО, а это наземный транспорт и 15-20 минут пешкодралом. В хорошую погоду ничего, но в дождь — отстой. Резко приперло желание приобретения авто. + Параллельное обучение на права.

Авто искал больше месяца. Сначала решил посмотреть новые. В ЮАО облазил все автосалоны, менеджерам вынес мозг (зачастую я, не автовладелец, обладал большей информацией, чем они). Цены ужаснули. Т.к. были определенные критерии поиска (безопасность, АКПП, климат-контроль), то цены начинались от 550 т.р., что для меня было неприемлемо (а для первой машины, наверно, и неразумно) + доукомплектование аксессуарами и другой ересью прибавляло 10% к цене, не считая страховок (заранее хочу сказать спасибо местному сообществу в трезвой оценке авто, т.к. на данном сайте провел много времени — КПД хороший).

Из того, что понравилось по комфорту (тест-драйв без ву не проводил) на 1 месте оказался пыж 308. Но отстойный автомат на бензиновом двигателе и ценник отпугнули. В силу определенных моментов я вообще не рассматривал японские машины (хотя знаю их все достоинства и недостатки), в связи с чем я сознательно ограничил свой выбор.

Через некоторое время поняв, что с новыми авто мне ловить нечего, я обратил свое внимание на бу авто, но в силу своей зацикленности я смотрел машинки только с трейд-ина (этому поспособствовала поездка Москву в здание с бу авто. Там продается много машин, но гарантии такие же, как покупка у физических лиц, т.е. лотерея. Так цены на сайтах и в реале отличаются. Могут продаваться убитые авто и на них даваться «гарантия» при отсутствии диагностики).

Вначале мне очень понравились французские авто, особенно Рено Лагуна 2. Но в последующем я добавил к поиску и Вольво, т.к. по критериям моего поиска Вольво не было хуже, чем авто Франции (безопасность, комфорт, криминальная непривлекательность, некоторая эксклюзивность). Рассматривая авто с трейд-ина у офицалов, я понял, что достойных предложений не так уж и много и нужно не профукать момент. Рассматривал Вольво S60 и Рено Лагуну, но купил Вольво S40 за много меньшие деньги.

Теперь о машине. Машину я приобрел не имея вод. удостоверения, без тест-драйва и т.д. Только по внутреннему убеждению. До этого смотрел несколько авто и было отторжение начиная с документов, тех состояния и т.д.). Машину брал с трейд-ина. Продавалась и обслуживалась в Москве у официалов. Один хозяин, пробег 145000 км. Вольво S40, 1997 год, 2,0, 140 лс, автомат, климат, кожа-велюр, доп. обвес. По диагностике двигатель, коробка и подвеска в норме. Перегорели лампочки, не работает антенна, щетки фар и др. мелочь, но это у многих Вольво. Пару вмятин, что меня не напрягает (своих добавлю). Взял почти не глядя. Машина понравилась. Ценник божеский, какая-никакая гарантия, что у дилеров (может я ошибаюсь). Т.к. не ездил, поделиться пока нечем. По мере продвижения эксплуатации авто, буду стараться выкладывать свои впечатлениями, если сей опус не вызовет отторжения у публики.

P.S. Может я все сделал сгоряча, жизнь покажет, но цена вопроса не такова, чтобы убиваться. Надеюсь, что авто прослужит несколько лет. Жду возможности на ней проехать.

P.S.S. Единственное, чего не хватает по комплектации — переднего подлокотника. И странно, что при почти максимальной комплектации сзади ручные стеклоподъемники. С другой стороны, в б/у машине лишняя ненужная электрика не нужна.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки