Volvo S40 (Вольво С40) 2.4, 2008, отзыв

2016-07-05   Автор: Артемий 6147 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго здоровья форумчане и с праздником Вас!

Год эксплуатации пролетел практически незаметно. Если бы не аномально снежная и морозная зима, то добавить к предыдущему отзыву было бы нечего.

Итак, пошёл первый сильный снег и я с некоторой опаской сел за руль авто…

Шины Нокиан Хаккапелита 5, такие же уже 2 года эксплуатируются на машине супруги, поэтому поведение автомобиля на данных покрышках было прогнозируемым. Каких-то других особых изменений в поведении автомобиля и ходовой я не заметил.

За всю зиму ни разу нигде не застрял. Ездил даже в самый сильный снегопад (тот, что перед тремя выходными на 23 февраля начался). Конечно после таких снегопадов количество мест для возможной парковки Валюхи сильно убавлялось (как, впрочем, и для многих других авто), но после непродолжительных поисков место всё-таки находилось.

Морозов за —30 в эту зиму у нас не было, но как-то рано утром при —28 завелась с первого раза… и легко так, с достоинством. Короче, заводилась всегда и всегда с первого раза.

Щётки стеклоочистителя — редкостное г…, зоны обогрева нет, мокрый снег намерзает и пока не отколупаешь лёд со щёток, они более-менее приемлемо чистить не станут. Подогрева форсунок стеклоомывателя нет, но писалки ни разу не замерзали и в самый сильный мороз давали нормальное распыление отравляющего вещества. Пользуюсь всегда только «Автобанщиком», воняет, конечно, но до —28 точно не замерзает.

Салон прогревается не быстро, а при температуре ниже —15 мучительно долго и только в движении. Но это мои ощущения, да и езжу я всегда без верхней одежды. Зимой пиджак или свитер… стесняет меня верхняя одежда. Несколько спасает ситуацию подогрев сидений. Греет он задницу и спину, но нагреваться начинает только когда в кресло садишься. Ощущения может себе представить каждый, кто хоть раз садился голой *опой на задубевшую ледяную кожу. В общем, при —15 и ниже для человека, сидящего в авто без верхней одежды, более-менее комфортно становится только минут через 10 после начала движения.

Салон в морозы и на холодную не скрипит. Сверчок, который периодически (ещё с прошлого лета) давал о себе знать (в центральной стойке, в месте крепления водительского ремня безопасности), с наступлением холодов пропал… и пока не появляется. Видимо запил он от холода и одиночества.

Мыл машину по зиме всего два раза и следил, чтобы мойщики тщательно продували дверные ручки, замки, зеркала, парктроники, люк бензобака. По приезду на стоянку после мойки глушил машину, открывал все двери и багажник и ждал минут 7-10, чтобы влага вымораживалась. После этого закрывал машину. Проблем с замерзанием не было ни разу.

Работа автомата на холодную в морозы ниже —15 не понравилась. Только минут через 5 после начала движения он начинает адекватно работать и переходит из состояния «овощ» в состояния «дикий мустанг» :-)

Лакокрасочное покрытие и пластиковые обвесы заслуживают всяческих похвал. Пытаясь припарковаться несколько раз очень слышно «чиркал» кузовом и днищем о замёрзший до состояния маленьких глыб снег. После последней мойки с удовольствием обнаружил отсутствие видимых дефектов ЛКП.

Один раз поехали в Атриум на Курской. Подъезжаю к шлагбауму и пытаюсь открыть окно, чтобы получить парковочную карту. А стеклоподъёмник не может стекло опустить, поскольку между стеклом и уплотнителем в виде ледяного клина замёрзла попавшая туда вода. Пришлось жене выходить с другой стороны и получить парковочную карту. Когда заехали на тёплую парковку Атриума, стеклоподъёмник оттаял, но стал работать только в прерывистом режиме, т.е. пока держишь кнопку стекло опускается. Ну, думаю, всё, сломался какой-то моторчик электропривода стеклоподъёмника. Но всё оказалось проще. Как я понял впоследствии, в связи с невозможностью опустить стекло, компьютер перевёл электростеклоподъёмник только в прерывистый режим. Чтобы вернуться к нормальной работе нужно провести инициализацию, короче обе кнопки передних стеклоподъёмников поднять вверх (как будто закрываете окна) и подержать так секунд 5. После этого всё начинает работать нормально.

Сегодня прошёл ТО 1 (20000 км пробега или один год, что наступит раньше). Оригинальные расходники, фильтра и масло Кастрол 0W-30 приобрёл заранее и приехал с ними на ТО.

Во что обошлось:

  • Все работы по диагностике, замене масел и фильтров обошлись у официального дилера сучётом скидки 5% в 4005 руб.

Расходники:

  • Масло 6 литров — 2580 руб.
  • Масляный фильтр — 480 руб.
  • Воздушный фильтр — 920 руб.
  • Салонный фильтр (угольный) — 1100 руб.
  • Топливный фильтр — 1200 руб.

Итого: 10285 рублей.

Очень адекватная стоимость, учитывая, что неделей раньше делали супруге, правда ТО 2, на Ниссан Ноут за 13500 рублей.

Кстати, озвученный сервисменами износ передних и задних колодок по 20%. Неплохо, учитывая пробег в 16 тыс. км.

Пока делали ТО 3 часа слонялся по салонам, кроме Вольво там ещё Лэнд Ровер, Форд и Мазда. Пересидел, кажись, во всех выставленных машинах. И понял, что мои ощущения после года на Вольво кардинально изменились и не в лучшую сторону по отношению к другим брендам. Посидел во Фрилендере (которым я просто бредил) и понял, что в Вольво мне комфортнее и приятнее.

Также смотрел Вольвовские ХС 60 и 70.

ХС 60 показалась сырой (недоделанной) машиной. Хотя надо отдать должное — шведы старались. При приемлемых для меня габаритах, внутри машина оказалось жутко тесной, материалы отделки и технологии на высоком уровне.

ХС 70 мне понравилась намного больше, очень сбалансированный и качественный автомобиль. Если бы не его длина почти в 5 метров, то это, наверно, был бы мой идеал на ближайшие годы.

Резюме.

Вольво по-прежнему радует. Мелкие косячки не доставляют неприятных ощущений. Наверно, это любовь…

Возможно что-то упустил и не осветил какие-то аспекты зимней эксплуатации, спрашивайте. Буду рад ответить.

С уважением ко всем автолюбителям.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки