Volvo S40 (Вольво С40) 2.4, 2008, отзыв

2015-11-22   Автор: Кирилл 3261 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Прошло почти 2 года владения Маздой 3. По традиции пришло время замены. Суровая зима подвигла на мысли о приобретении первого в истории семьи кроссовера. Начальный этап — 700000руб, б.у. до 2 лет, акпп, желательно яп. ОБЛОМ. В указанный коридор попадали только кашкай-недопривод и корейцы.

ТУССАН не понравился внешне и своей простотой. Стал смотреть Кашаков. Итог: за 10 см клиренса доплата просто нереальна, все остальное на одном уровне или хуже матрешки. Особенно добила бухающая задняя подвеска — смотрел 4 авто 07-08 и у всех одинаково, причем у 3 задние стойки уже поменяны, пробег — 15-30тыс. В общем, пролет.

Вернулся к знакомому гольф классу, тем более М-3 ушла за неделю за 480000, а колеса нужны. Стал смотреть Ауди 3. Предложения были только с 2.0 fsi — мотор со своим геморром. Мазды 3 нов и гольф 6 б.у. пока нет. Тут попалась Вольво 40 с пакетами престиж и безопасность + зимняя резина на литых дисках — 720000. Торг — 660000 и я хозяин.

Первые впечатления.

Внешне не броско, но солидно, по опциям и качеству отделки все очень качественно, звук Ауди очень порадовал — теперь можно слушать YES и иже без проблем. Подвеска — комфорт с очень малым снижением управляемости в сравнении с трешкой. Руль — немного пустоват, но под стать управляемости. Тормоза — отличные и понятные. Акпп5 настроена тоже на плавную и комфортную езду, особенно расстроил режим типтроник: на мазде чуть качнул рычагом — переключение, на вольво рычагом нужно двигать до щелчка и всё равно пауза. Двигатель тянет хорошо с низов, но лениво. Шумка — слышно только шины.

В общем, машина для степенного перемещения и внутреннего осмысления жизни, ну и мне уже не 20. С сервисом пока не сталкивался, то1 у предыдущего хозяина — 9000руб, так. что готовлю кошелек. Пока всё, отпишусь после 2 ТО.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки