Отзывы о Volvo С70 (Вольво К70)


Volvo С70

Технические характеристики

  • Марка: Volvo
  • Модель: C70
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo С70, 2,4, 1998 г.в.

Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдеюнаслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

Штатная музыка потрясная, есть чем похвастаться, очень качественно играет даже на высоких громкостях, 2 усилителя сзади справляются со своей работой очень даже хорошо. Говоря о климат-контроле, всё предельно ясно, мне нечего добавить, разве что присутствует раздельный климат: у пассажира свой и у водителя свой. Достаточно приятная мелочь. Немного слов про зеркала. Зеркало заднего вида достаточно обзорное, боковые тоже нормально, можно привыкнуть и не будет никаких заморочек с мёртвыми зонами. Если говорить про обзорность, то в принципе спереди достаточно нормальная, но из-за громадности капота иногда приходится выходить и смотреть доехал: ли я до след машины или нет, сзади обзор похуже, если парктроников сзади нет, то наверно с парковкой, разворотами и движением задним ходом могут быть проблемы, у машины достаточно объёмный зад, который очень высокий, что с водительской точки мало что видно. В этой вольво есть парктроники, поэтому особых проблем нет.

Пару слов про багажник: очень вместительный, и убеждался я в этом не раз. Раза 2 точно приходилось заваливать багажник разными вещами, и он поразительно вместительный для купе, в салон идёт своеобразная прямоугольная дыра, видимо те, кто придумывали багажное отделение в этой машине, думали, что кто-то доски будет возить в купе, хе-хе. Двери, двери, двери… хлопают только так:) Говоря про оптику, заводские фары светят достаточно хорошо, после ксенона не чувствую какого-то дискомфорта при езде в тёмное время суток, но вообще в будущем хотелось бы поставить ксенон. Вроде всё рассказал.

Подвеска. Не знаю насчёт надёжности, но за 2 месяца владения машина бегала по более-менее нормальным дорогам, но и почти каждый день встречались разбитые дороги. Подвеска в меру жесткая, катки 16, сильно в салоне не трясет, на мой взгляд в мазде 6 более жесткая подвеска. Уже по подвеске менял правый подшипник ступицы и левую подушку амортизатора.

АКПП. Коробка передач достаточно приятная в использовании, переключения плавные, кик даун работает достаточно уверенно без каких-либо заторможенностей. На обгон идти одно удовольствие: только притопил — машина уже врубила пониженную.

Двигатель. Уже масло доливал, охлаждающую жидкость тоже доливал, стекложидкость доливал, тормозную скоро надо будет тоже лить:) Это из мелочей. Двигатель работает нормально. Выдает все 193 лошади, даёт фору многим машинам. Масло особо не кушает. Насчёт расхода топлива я вам скажу честно, сам не замерял, но машина достаточно экономичная для своего достаточно мощного двигателя. В среднем выходит примерно 10.6, езжу в основном по городу (думаю в городе литров 12 жрёт, а то и больше). Передвигаюсь не как пенсионер, на шоссе расход 7.5. Вообще тема топлива не такая больная тема на этой машине, учитывая, что двигатель мне предоставляет грандиозные возможности.

Обслуживание. За 2 месяца вложено в машину не скажу, что сильно много, но и не мало. Поменяно: воздушный, топливный фильтр, подушка амортизатора, правый подшипник ступницы, заварена дырочка в глушаке. В планах ремень поменять, масло полностью поменять, и вообще есть идея отдать офицалам на диагностику, чтобы они полазали в движке и осмотрели досконально, есть подозрение одно, об этом если и напишу, то в след. отзыве. В данный момент машина находится в идеальном состоянии.

Дороговизна деталей. Смотрел в интернете цены просто так для себя, цена запчастей конечно впечатляет:). Учитывая, что машина моя в принципе 1998 года, но как позже выяснилось, это уже вариант, который шёл с 1999, то есть собрана из деталей 1999 года. С одной стороны приятно, что машина уже со свежим дыханием, ну вот вам один пример. Недели 2 назад появился гул, и гул именно после скорости 50 км.ч появляется, не томя поискал в интернете насчёт этой проблемы, и уже на след. день проделав то, что там было сказано, понял, что правый подшипник требует замены. По знакомству купил за 2200 рублей/800 эстонских крон правый подшипник и уже договорился о замене в сервисе, но не тут то было. Когда машину подняли, да сказали дело в подшипнике, нужно менять, выяснилось, что купленный подшипник для Вольв С70 98 года не подходит!!!

Порыскав в каталогах, выяснилось, что моя вольво собрана из деталей, которые штамповались на вольвах с 99 года, то бишь машину можно смело отнести к 99 году. Поехали обратно в тот магаз, где покупали подшипник, хех, и вы не поверите: по каталогу посмотрели, выбрали самый недорогой, стоил он в 2 раза дороже, то бишь 5000 рублей/1800 эстонских крон, и то учитывая, что по знакомству была сделана хорошая скидочка:)

О машине как о личности. Машина довольно редкая и вообще можно отнести к классической, таких всего 27000. И очень приятно увидеть на дороге напарника, хоть это и редкость, но очень приятно. И не составит труда махнуть рукой или моргнуть дальним и поприветствовать своего собрата!

Отзыв о Volvo С70, 2,4, 1998 г.в. оставил: Игорь из города Таллин

Отзыв о Volvo С70, 2,4, 1999 г.в.

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

Итак автомобиль.

Общие впечатления

Кузов купе, безрамное остекление, двигатель 2.4 – 194 лс., салон комбинированная кожа, полный электропакет, коробка автомат, привод передний,17 катки,панель приборов полностью копирует S 70, электрические сидения с подогревом, люк, всюду электро- приводы всего чего можно, климат, круиз. И все это в 1999 году!! Очень порадовала музыка, динамиков немеряно + саб + ченджер. Естественно отделка на высоком уровне, пластик мягкий, дерево деревянное. В общем автомобиль произвел исключительно приятное впечатление, что снаружи,что внутри.


Ходовые качества

К сожалению езда по отечественным ухабам сильно отличается от езды по немецким автобанам, для С 70 это принципиальный момент, ибо жесткость спортивной подвески ощущается всем телом, обратная сторона этой жести отменная управляемость, хотя при резком старте передний привод заставляет крепче держать руль.

Особенность Петербурга обилие узких улочек. Разворот на них, да и просто разворот в любом узком месте задача не из простых, если вы за рулем C 70. Радиус разворота просто гигантский. Этот авто любит простор и дорогу с хорошим покрытием, 230 км.ч. для него не предел. Тормоза без труда справляются с поставленными задачами, а в помощь им существует полный набор электронных систем. Ведь это Вольво безопасность их конек.

На снегу сорвать в занос машину очень сложно. Автоматическая коробка приятно удивила резвостью переключения. От Вольво не ожидал. Конечно не БМВ, но резкий старт при желании устроить можно.

Ежедневная эксплуатация

В летний период это исключительно положительны эмоции от вождения, надо только остерегаться высоких паребриков т.к дорожный просвет не высокий и за длиннющим капотом видно не все. Да и не пролетать рельсы на сумасшедшей скорости, это чревато неприятными ударами по подвеске. А вот чем думали шведы, в общем-то северный народ, думали зимы не будет больше?? В мороз машину лучше не мыть т.к. примерзают:

Двери (точнее стекла), замок бензобака, капот. В общем с этим некоторые трудности.

Зато вот по снегу передний привод на шипах едет без проблем. Не джип естественно, но из заснеженного двора выехать – не вопрос. Трэкшн контроль способствует.

Обслуживание и расходы

Обслуживание и расходы – это отдельная статья. Все перечислять не буду, уже все и не помню, но машина редкая, следовательно только оригинальные запчасти и только под заказ- ДОРОГО. Надежность на 4, катастрофических поломок не было, вопросы в основном по ходовой, цена вопросов примерно 700-1000 баков в год.

Двигатель нет проблем, масло от заливки до заливки 14000 км. Наблюдались некоторые глюки в электронике, опять же на морозе, не гасли фары следовательно постоянно мертвый аккумулятор. Потом само прошло и больше не появлялось. Что касается расхода топлива это, к сожалению не радует город 20-22л,трасса 15-16л. Продал скрепя сердцем ибо авто был уже в годах.

Итог:

С 70 – это яркий на внешность, довольно редкий и стильный автомобиль, который не смотря на возраст смотрится современно. Он поможет вам выделиться из серой массы …. не буду говорить чего…наводнившего города. Если не пугает автобусный расход топлива и дороговизна запчастей БРАТЬ, С 70 —не просто машина, а отражение индивидуальности.

Отзыв о Volvo С70, 2,4, 1999 г.в. оставил: Рома из города Таллин

Отзыв о Volvo С70, 2,3, 2001 г.в.

С удовольствием читаю отзывы на этом сайте. Вот решил поделиться своими впечатлениями. Стаж вождения 10 лет (как раз недавно истек срок действия старых прав). До этого были ВАЗ 21053 и Пассат Б-3 (1989 года выпуска). Сравнивать с ними бессмысленно так как совсем разные машины и по классу и по возрасту. Брал еще много автомобилей на прокат за границей. Но ничего не запомнилось, честно говоря. Вольво купил двухгодовалым с пробегом 36 тыс. Сейчас на спидометре 114 тыс.

Машина не совсем обычная. Первый хозяин сразу сделал серьезный тюнинг в О...ов Инжиниринг. Если он это читает, то ему привет. Увеличил мощность до 350 л.с (нулевой фильтр, выхлопная система). Заменил амортизаторы на фирму Ohlins (с регулируемой жесткостью). Четырех точечные ремни поставил, педальный узел, ручка КПП - все Sparco (коробка механическая). Спортивные Вольвовские передние тормоза. Кстати есть отключение всех систем безопасности в плоть до АБС (но я не разу не пробовал отключать, так как боязно, честно говоря, с таким табуном под капотом).

Снаружи ни какого тюнинга нет. Только маленькие шильдики Инжиниринга. Если в салоне сидеть, то тоже никто не замечает что машина тюнингована. Четырехточечные ремни я так и не попробовал за все это время. Снял их, чтобы не мешались. Убрал в багажник и там и вожу. Надо как нибудь достать и примерить все таки.

Машина в целом нравится очень сильно. Проездил уже 4 года и совсем не надоела. Сейчас стал подумывать о второй машине (но эту продавать не хочу). Но может это я слишком к вещам привязываюсь, так как мобильный телефон тоже уже семь лет не менял))) и не собираюсь))) друзья прикалываются))) извините, отвлекся.

Машина пуляет, как вы понимаете, очень прилично. Турбина включается с 2,5 тыс оборотов. Разгонял до 240 километров в час по Новой Риге. На тахометре было 5,5 тыс. оборотов. Красная зона начинается с 6 тыс и разлиновано до 8. Запас разгона остается когда ускоряешься до 200-240 остается огромный. Но страшно дальше разгоняться. Дороги все таки наши для таких скоростей не предназначены.

Самое удовольствие ехать от 120 км/ч и выше. Ускорение сумасшедшее и ручку КПП перетыкать не надо (т.к. едешь на пятой). На этих скоростях можно погоняться практически с кем угодно. Ну например ехали как то с БМВ 750. она оторваться не могла вообще (хотя очень хотела, это было сильно заметно). Бросили тягаться как раз когда достигли 240 км/час. так как страшно.

Да, один важный момент. К сожалению, ведущие колеса прокручиваются даже на третьей скорости по сухому асфальту. Так что со светофора в дождливую погоду особенно не ускоришься, так как сцепление еще хуже.

По поводу салона. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Одно время был небольшой сверчок из под руля откуда то. Но ушел сам. Кожа сохранилась очень хорошо, алькантара тоже (только под моей пятой точкой затерлась). Алюминиевые вставочки красивые. В общем салон сохранился очень хорошо и находится внутри авто приятно.

Машина конечно не для бездорожья. Но за все время нигде пока не застревал (даже зимой). В отличие от Пассата моего старого. На том частенько бывало. Наверно стал поопытней. В сугроб зимой заезжаю задом, так чтобы передние колеса не свешивались. Ну и если подсел, то пораскачиваешь машину вперед назад и выбираешься. Езжу и зимой и летом на 17 радиусе.

При переходе «на зимнее время» меняю настройки подвески на более мягкую и ставлю зимнюю резину. И машина превращается в обычный комфортный городской автомобиль. А летом обратно на самую жесткую – тогда одно удовольствие погонять на ней. В общем из—за этой регулируемой жесткости подвески как бы получается два автомобиля «в одном флаконе».

Про сервис. Пока ремонтировался в О….ов (чьего собственно тюнинга и машина) от цен просто офигивал. Ну очень дорого для меня было. А потом (кстати с помощью этого сайта) нашел неофициальный сервис Вольво (еще и рядом с домом). Им огромный поклон и благодарность от меня. И еще нашел ребят которые продают оригинальные запчасти по вменяемым ценам (правда не очень понимаю, как все таки у них это получается, так как цены у них намного ниже чем в Екзисте.ру ). Причем сразу скажу, что в оригинальности запчастей уверен полностью. Проверял специально. Ну и резюме. Ремонт для моего кошелька перестал ощущаться вообще. Хотя должен признать, что ремонтируется машина не редко. Раз в несколько месяцев что-нибудь да ломается. Ставлю принципиально только оригинальные запчасти.

Аудиосистема. Признаюсь, это гордость этого авто. 13 колонок. Звук очень хороший. Я не профессионал конечно, но в машине с существенно лучшим звуком не сидел. Один раз ехали из Пропки (дискотека такая есть в Москве)))), так ощутили, что звук у нас в машине поинтересней (басы прибавили правда немного). А так, на полную громкость никогда больше не включал, так как очень громко))))

Бензина потребляет от 13 литров на сотню (когда средняя скорость по городу около 40 кмч (по показаниям компа), 14 литров - около 30 км. А тут недавно было около 20 км/ч, так и 15 литров на сотню уже показывало.

Если ехать по трассе 80 кмчас на пятой скорости, то можно уложиться в 8 литров на сотню.

А если спешить по Новой риге с большим количеством ускорений, то до 15 литров. Елси ехать ровно (без постоянных ускорений), но быстро (в районе 160-180 кмч), то получается литров около 12 на сотню.

Вот такая Вам подробная информация получилась))))

Про остальные минусы.

1. Очень большой радиус разворота - иногда трех полос не хватает.

2. Резина летняя на передних дисках стирается в ноль за один сезон. Пригодна только для постановки назад (еще на один сезон, потом на выброс).

3.Больше ничего не могу вспомнить. Значит не большой минус - если не помню!

Ну вроде все. Всем удачи. Все естественно ИМХО. Никого обидеть не хотел (даже БМВ 750, которое уважаю).

Отзыв о Volvo С70, 2,3, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Volvo С70, 2,5, 1998 г.в.

Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

На фирменной станции деталь с заменой обошлась в 15 000 руб или около 500 долл (цена 2005 года). В магазине такая же 7200 руб + 3 минуты на замену с отверткой или рублей 300-400 в любом гараже. Поездка на станцию была вынуждена: суббота, лето, когда почти все продавцы и мастера нефирменных станций лежат на пляже пузом кверху + запланированная дальняя поездка, отложить которую был бы великий облом.

Масло

Достав из бардачка книжку, отпечатанную по заказу Вольво, прочитал: в самых тяжелых погодных условиях, от Арктики до пустыни Сахара заливать 5w30. В менее сложных, можно и минералку. Менять раз в 10 000 км. Особо не мучался выбором и заливал (заливаю) Castrol TXT 5w30. Цена от 780 руб (для меня по блату) до 1100 (для всех) за 4 литра. При замене требуется 5 с лишним литра. Обычно брал две 4-х литровых канистры, 5,5 вливал сразу, литр уходит за межсервисный пробег, остальное оставалось к следующей смене.

Расходники при плановом ТО

Воздушный фильтр что то около 350 руб. масляный примерно 180 руб. топливный через раз 400-500 (точно не помню, но недорого). еще колечко под пробку маслослива примерно рублей 10. иногда бесплатно прилагают — его рекомендуется менять каждый раз. Свечи зажигания примерно 2000 руб за комплект из 5 штук, но они меняются раз в 30-35 т. км.

Тормоза

За тормозные колодки могу сказать — нужно ставить оригинальные. комплект примерно 1800 рублей за передние и 1200 за задние (тормоза на 15 дюймов). перепробовал могие — TEXTAR, SBF, AUTOALLIANCE, при своей стоимости до 1100 рублей, все не то. горят за 10-15 т. км, при двух торможениях со 120 до 0 подряд начинает идти дым, а при остановке в ноль с 200, последние метры едешь словно зимой по льду — ногой давишь в педаль до судороги, а машине на тебя абсолютно наплевать. то же самое касается тормозных дисков. но ценовая ситуация немного хуже. при цене 4200 руб за оригинал (за шт.), и от 1000 за какой нибудь китай, я много чего перепробовал. вывод один — чем дешевле диски — тем быстрее их коробит и при торможении они начинают бить в педаль. стачиваются примерно одинаково.

Передняя подвеска

Полный отстой. спереди — два рычага, которых хватает на 20 т.км. при первой замене поставил оригинал (250 евро/шт), потом ставил скантех по 2200 руб/шт. ходят одинаково!!! одно но! вы нигде не купите неоригинал именно на С70. ставьте от S70. отличаются только ограничителем, такой пластиковой нашлепкой снаружи рычага, которая ограничивает угол поворота колеса. на купе она более толстая. это сделано по причине установки на купе более широких колес (225-45/17) чем на остальные 70-ки (205-60/15). В показаниях могу немного путаться, но практика показывает, что эти нашлепки на всех рычагах отлетают через пару недель, чему свидетельствуют сквозные дырки на локерах, протертые колесами при разворотах.

Задняя подвеска

Называется мультилинк. ремонт стоит долларов 400, при этом меняются почти все сайлентблоки, пока не делал ничего, но похоже уже нужно полностью перебирать, ибо колбасить начинет. Еще поменял все амортизаторы покругу. ставил оригинал, который идет в 3-х исполнеиях «спортивности». дилеры не смогли сказать, чем они друг от друга по VINу отличаются (судя по всему настройками жесткости). заказал «как было», обошлось в 20 000 руб. 4 амортизатора + пыльники/отбойники+передние опоры амортизаторов. с тех пор жалею. ровно в те же деньги встали бы амортизаторы KONI с регулируемыми характеристиками, а пыльники/отбойники/опоры все равно менять не было смысла — оказалось они почти «вечные».

Двигатель

Тьфу*3, ни одного плохого слова. расход масла не более 1,5 литра на 10 000 км (это для пробега более 150 т.км и весьма динамичной езды), при этом львиная доля уходит на «сопливый» шланг, идущий от двигателя к радиатору охлаждения масла. кстати, шланг купил, 110 долл. поменять нет времени, так и езжу. была одна проблема — этой весной машина начала гретсья. замена термостата и помпы её не решила. оказалось все просто. (спасибо Андрею, всезнающему мастеру со станции Вольво на Глухоозерском, вот уж Человечище) 20 минут со шлангом в руке, направленном на радиатор охлаждения, и всё пришло в норму. Для непонявших, за зиму забились радиаторы грязью, а их тут целый пирог — первым стоит радиатор кондея, за ним — охлаждения, и ещё масла, и ещё АКПП, и ещё интеркулер. причем за 2 минуты кархером это дело не промыть, пробовал. нужно тупо сидеть и поливать водой.

Турбина живучая, правда, я её берегу. после зажигания по городу перед тем как глушить машину пару минут даю поработать на холостых оборотах. не буду вдаваться в детали, но так надо:)) Есть по движку больное место — верхняя его опора. стоит сия деталь 150 рублей. и замена — копейки. но нервов может помотать изрядно. вылетает это резиновое изделие на турбодвигателе вследствие его нагруженности регулярно. просто рвется. в результате чего иногда из-под капота доносятся звуки просто несопоставимые с жизнедеятельностью силового агрегата. в первый раз я даже решил, что накрылась АКПП, такой доносился скрежет. всего навсего — обойма сайлентблока по кронштейну терлась. так что осмотреть, поменять и успокоится.

АКПП

На моделях до 1999 года стояла 4-х ступенчатая. и это ХОРОШО. эту коробку можно разобрать. и собрать. но уже с новыми деталями. и она будет ездить. всё что ставилось позже, пятиступенчатое производства aisin, можно только разобрать и выкинуть (проходилось на S80, замена примерно 5000 долл). на данный момент никаких вмешательств автомат не просил, работает исправно. отдельно хочу порадоваться на его работу — щелкает передачи в оба направления (вверх/вниз) лучше чем я. а я умею это делать неплохо:)) как это сказать по-русски…. допустим я чайник. нет…. девушка…. разогналась до 60 км/ч и еду себе по левому ряду. конечно, автомат уже подрубил себе 4-ю передачу для экономии, а их там всего четыре. еду себе, слушаю металлику или… че там девушки слушают… ну не знаю… на тахометре примерно 2000 об/мин. и вот сзади пристраиваются подставлялы. начинают моргать фарами и ждать, что я уйду в правый ряд на их ауди S8.

ХА-ХА. даже нет. ХАХАХАХА!!! я нажимаю на газ и еще немного. коврик в полу продавливается….. и вот эта чудесная коробка, она знает что делать, она включает вторую передачу. сразу. то есть моментально. помойму это называецца кик-даун. прикольно. грудь из четвертого размера превращается во второй, сигаретка изо рта перекладывается за ухо, про запас. только вот жжет немного…. ой… что это? 6500 оборотов? 120 км/ч? а что это пихнуло меня в спину? третья передача? а сколько штраф за 160 по городу? вернемся к прозе жизни, тормоза не ахти. а так, турбинка, дающая ровную полку крутящего момента с 2700 оборотов меня в себя влюбила. интересно было бы попробовать двигатель Т5 с 240 силами. и механикой. вот только я забываю уже понемногу как самому переключать передачи, да и лениво уже.

Кузов

Как выяснилось в ходе эксплуатации, кузов покоцанный. везде понемногу. сильных ударов не было, но то тут то там машина была помята и покрашена, при покуке не увидели, плюс мы с женой немного добавили:(. так что нужно перекрашивать. что в плюсе — передние фары и капот — от S70, то есть недорогие и доступные. в минусе — все остальное оригинальное. под заказ и дорого. очень расстроили пороги. с них сполз заводской антигравий и они сделаны не как на обычных 70-ках. что бы всё это восстановить нужно покрасить пол машины. в принципе по остальному, нареканий нет.

Отдельно щетки очистителя фар

Хорошая штука. просто отличная. уже давно так не делают. но ломаются, ёпть. перестают двигаться. стоит это удовольствие 250 долл за комлпект — моторчик с редуктором. как то негуманно. не разбирается и не смазывается. а так же от жигулей не подходит. и от оки тоже.

Салон и интерьер

С этим всё замечательно. всё скромненько но чистенько. очень хорошие сиденья. удобные, что примечательно. всё на электрике. три положения можно занести в память. ага. но на одном сиденье вся электрика однажды отказалась работать. лучше не придумать — сидуха придвинуласть в максимально переднее положение и наклонило спинку опять же вперед. угадайте, что это было за сиденье? правильно — мое, водительское. туда даже дочку пяти лет было не уместить. консилиум решил что это блок привода/памяти. в магазине назвали приговор 32000 руб. от безысходности, блок был извлечен и разобран. каково же было мое негодование, когда за стоимость современного компьютера, способного управлять не то что обычным сидением, а целым домом, и который будет заказывать сам через интернет продукты для холодильника, мне предложили приобрести коробочку с четырьмя реле и одной микросхемой!!! ну или двумя микросхемами…. на досуге взял паяльник, прогрел контакты на плате, и знаете, все заработало. стоимость работ — бесплатно. кстати, то же самое касается блока ABS. он имеет обыкновение говорить «гав». новый — 400 евро. разбиратеся, пропаивается, и работает дальше. но это лучше к тем кто знает. сслыки можно найти в поисковике.

Музыка

Очень хорошая. Даже ещё лучше. просто замечательная. В качестве «головы» система с кассетой, 3-х дисковым чейнджром СД (МР3 не читает, блин) усилителем маде ин корея в багажнике и самовыдвигающейся антенной. хотел её улучшить, но люди, до этого кричащие что штатная музыка отстой, прогнав свои тестовые диски, сказали что неплохо бы «подравнять сцену». и всё. ни тебе втюхивания каких нить alpine усилителей и колонок — в С70 и так всё стоит alpine. вот только СД стали сбиваться, старость однако:)

Лобовое стекло

Затерлось напрочь. все поиски показали, что дешевле чем на фирменной станции (около 15000 руб) нет. дороговасто однако, но неоригинал от 20 000. прикола не понимаю.

Бамперы

Хорошие, при ударе не ломаюся, но передний со временем умирает от поребриков (они же бордюры). при парковке машина заезжает на эту железобетонную дрянь, а при съезде издает жуткий звук ломающейся пластмассы и нижняя кромка становится ещё немного отвратительнее. но пластик гибкий и поддается ремонту.

Ну вот собственно и всё. Что знал то сказал. Выводы и светы, то есть резюме: кому нравится — покупайте, будете довльны. Кому не нравится — не берите. По большому счету машина морально устарела, но смотрится бодро и стильно. Конструкция несложная, сможет починить если что даже Николай Петрович в городе Бобруйске, да и официальные дилеры в помощи не откажут.

Всегда Ваш, Алекс.

ЗЫ. заглавные буквы в процессе написания пропускал, не ругайте……

Отзыв о Volvo С70, 2,5, 1998 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo С70, 2,5, 1999 г.в.

Итак, решил написать отзыв об этом автомобиле, т.к., их (отзывов) реально мало, а на мой взгляд, публика напрасно обходит автомобиль своим вниманием.

У меня модель 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4й год. Комплектация почти полная — нет только электрических регулировок сидений.

Теперь по порядку:

О двигателе — моя предыдущая машина была турбированная и с ней были проблемы. После чего я для себя решил, что турбина — вещь не практичная — расход топлива большой, ломается, а прирост мощности только на высоких оборотах. А до этих оборотов, в городских пробках и от светофора до светофора, обычно и не раскрутиться. Это я все к тому, что хотя у модели есть линейка турбированных двигателей, того что у меня мне хватает за глаза. Его вполне достаточно для маневрирования в потоке и хорошего старта с перекрестка. Рассказывать кого «порвал» я не буду — разгон до сотни 8.9 секунд, т.е. быстрее большой части а/м. Проблем с двигателем за все время эксплуатации не было вовсе. ТО делал на официальной станции, жидкости заливали фирменные.

Расход топлива не маленький — примерно 16 литров по городу, 12 по трассе (по компьютеру). Можно лить 95 и 98. Когда есть возможность заливаю 98, когда нет — 95. Разницы по ощущениям никакой.

О коробке — автомат не скажу что очень шустрый, но и не тупой. С места разгон плавный и уверенный. Даже если дать «тапку в пол» антипробуксовочная система буксовать не дает, и, хотя машина не выстреливает, но, как я уже сказал, уверенно и хорошо разгоняется. На трассе при обгоне, конечно, задержка имеет место, но быстро приноравливаешься. За время эксплуатации проблем никаких не было.

Подвеска — в меру жестковатая, что, в принципе, логично для такого автомобиля. За все время моей эксплуатации, точнее за 50000 км пробега 1 раз поменял передние амортизаторы, рычаги и сайлентблоки задней балки. Через пол годика надо менять задние амортизаторы. На мой взгляд — не много.

Тормоза — хорошие, может быть, чуточку резковатые, что, в принципе, тоже логично для такого автомобиля. Износ колодок средний. Хотя, на удивление быстро изнашиваются колодки ручного тормоза — менял 2 раза, хотя пользуюсь «ручником» не часто.

Управляемость у машины, при весе в 1.5 тонны, удивительно хорошая. Быстрое перестроение, резкие повороты — все без проблем. Руль достаточно информативный.

Проходимость я специально не испытывал – понятно, что по болоту или колее от трактора в поле она не пройдет, но зимой по снегу или весной-осенью по легкой грязи проедет.

Клиренс маловат, но опять же, такой класс автомобиля. В городе это не вызывает никаких проблем. Самая низкая часть днища — передний бампер, т.е. если бампер заехал (например, на бордюр), то заедет и вся машина.

Кузов не имеет никаких намеков на ржавчину, даже в местах небольших сколов (от камешков и добрых людей на парковках), так что твердая 5.

Салон просто отличный — все удобно и под рукой — реально радует глаз. Кожа очень хорошего качества, никаких потертостей за 8 лет. Сиденья анатомические, с боковой поддержкой, удобные — спина не устает. Места сзади удивительно много — легко помещаются 2 мужчины среднего роста и веса, и езда не вызывает у них дискомфорта. Багажник вместительный — куча пакетов с продуктами на неделю влезает легко.

Безопасность, слава Богу, проверять не пришлось. Думаю хорошая — по тестам у машин Вольво всегда хорошие места. В любом случае, чувствуешь себя в этом плане за рулем уверенно.

Сколько всего на машину было потрачено денег, честно скажу, не считал. Расходники все дешевые и есть в наличии (и родные и не родные). Детали аналогичные другим моделям Вольво тоже в наличии и не дорого. «Эксклюзивные» детали дорого и на заказ 2-4 недели.

Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Очень странно, что C70 на дорогах крайне мало, при том, что купе других марок достаточное количество, а марка Вольво у нас более-менее популярная. Хотя, в то же время, это и плюс — угоняемость нулевая, а прохожие подходят и смотрят — что за машина.

Вообщем, можно сказать, что это идеальный вариант для тех кто хочет получить почти эксклюзивный автомобиль, надежный, удобный и легкий в управлении, притом за небольшие деньги.

Отзыв о Volvo С70, 2,5, 1999 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo С70, 2,3, 1998 г.в.

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Сразу скажу, что данный автомобиль был приобретен моей сестрой и я как брат периодически пользовался данным авто.

Автомобиль был пригнан из Германии в 2001г. с пробегом около 50000км. Комплектация максимальная, было в

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (13-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал VOLVO C70 на прокат во время отдыха на Тенерифе (Канарские о-ва. Пробег машины был около 100 тыс. Дизель. Машина очень понравилась. Красивая. Эффектно открывается и закрывается крыша. В багажник можно даже что-то положить. Крыша работала отменно.
    Из недостатков отмечу:
    1) Тупит автомат. Выходишь на обгон, нажимаешь, а он всё думает и думает. Пару раз приходилось отказываться от обгона.
    2)Мне показался грубоватым дизайн салона.

    В целом общее впечатление - удобная, красивая и крепкая машина. Рекомендую.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль volvo c70 сколько ест бензина?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу тоже отзывы о volvo c70. Заказал ее в салоне, и ждал около 5 месяцев…
    Конечно, поначалу игрался с открыванием крыши очень часто, потом относительно надоело… Люблю наблюдать за этим процессом со стороны…
    Кабриолеты с жесткой крышей называют компромиссом, но я не вижу в этом ничего плохого… Когда-то у меня была volvo s40, и мне в ней тогда нравилось почти все… В этой машине остались черты s40, которые так дороги моему сердцу, и появились некоторые приятные дополнения)))
    Ответы (0)






  • .
    Роман (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как заменить масло каробки volvo c70?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    volvo c70 был приобретен в октябре 2010 года…радости не было предела…красивый строгий но при этом достаточно дерзкий дизайн данного автомобиля подкупил меня с первой минуты нашего с ним знакомства))))…а тчо самое главное турбированные мотор
    Ответы (0)