Отзывы о Volvo 850 (Вольво 850)


Volvo 850

Технические характеристики

  • Марка: Volvo
  • Модель: 850
  • Объем двигателя: 1984 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; DVD; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; обогрев зеркал; салон: кожа+велюр; цвет салона: серый; обогрев сидений: все; диски: стальные, размер R15; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; ксеноновые фары; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Моя Вольво.

Машинкой владею недавно. Теперь немного о эксплуатации. Что нравится: машина реально огромная для своего класса, да и название ей уже дали задолго до меня — «Корабль», согласен полностью. Места поразительно много, правда немного в ущерб дизайну, она квадратная, но это кому как. Я доволен, жена смирилась =)

Пластик в машине немного жестковат (хотя его можно и не трогать), но нигде не скрипит. Всё на своих местах (кроме управления стеклоподъемниками: привычнее, когда они на водительской двери, а не рядом с ручкой КПП), кнопки большие, не промахнешься. Приборка нареканий не вызывает, хотя в S70 уже смотрится приятнее. Не хватает подстаканников: то что на крышке бардачка — это так, название. Подлокотник маленький и служит больше для всякой мелочи, руку не положить, низко расположен.

Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и поясничным упором, единственное, что вызывает нарекание — даже полностью подняв сиденье по высоте мне низко (рост 178, вес 72). Как-то сидел в S80, дык там вообще 1,5 метра жизни только видел, а дальше неизвестность. По салону менял только подсветки лампочек и то сам, ничего сложного, а с вопросами всегда поможет гугл и профильный сайт Вольво. Один раз сломался ограничитель двери, снял, оглядел (новый около 1000р), заварил, смазал, поставил, стало как в лучших домах Парижа =) Чего удивило: на ограничителе гравировка Вольво и made in Germany, причем заметил на многих запчастях, которые в оригинале.

По кузову… Мне с этим повезло, машина не битая и краска родная. Есть небольшие жучки на задней двери, но это болезнь. Она лечится, стоимость в сервисе от 5-8 тыров рублей. Вольво не гниет, советую также обращать на это внимание при покупке Вольво.

Фары достойные, но хочется большего. Ксенон запретили, но тут я не сильно огорчился, т.к. не многие проводят регулировку фар, а слепят иногда жестко.

Подвеска… Подвеска мягкая, рулится неплохо, но попа легкая по сравнению с тяжелой мордой и при резком повороте попа бывает идет в снос. Прямые участки машина держит замечательно, идет как утюг. На больших неровностях ездить неудобно вследствие длинной базы, раз-два висел на брюхе (во дворе все перекопали и как обычно благополучно забыли). Клиренс позволяет немного, примерно как на пассате Б5. Подвеска ремонтопригодная и если поменял, то можно забыть надолго.

Двигатель просто мега… (5 горшков, 10 клапанный, 144 л.с., не турбированный). При правильном уходе ресурс просто огромный (уход — это масло и свечи менять вовремя). Тянет отлично даже с самых низов, но полностью оживает после 3000 об. Крутил до 6500 и такое ощущение, что его просто прет, из-под капота только слышно довольное урчание. Правда ускорение более плавное, чем спортивное, но для кик дауна хватает. (Правда плата за это — повышенный расход бензина и масла). Средний расход зимой около 12-14 литров по городу, по трассе около 9, смотря как тапку давить. Масла двигатель любит до замены около 2,5л, лью Мобил 5w40 синтетика.

Машиной доволен полностью, хотя если бы ещё и бензина кушала бы поменьше, то вообще идеал. Цены на неоригинал вполне адекватные, чего не скажешь о оригинале, пример: Шрус — 15000, высоковольтные провода — 4600 и т.д.. Хотя есть и исключения, например: ГРМ оригинал — 1500р, ролик натяжителя — 1600, паразитный — около 1500, фильтр масляный — 300р, свечи за комплект — около 1000. Вот, пожалуй, и всё.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в.

Доброе время суток.

Достался мне этот черный квадрат по обмену на другой черный квадрат. Не подумайте, я не наркоман, просто поменял черный вольво на другой черный вольво)))

Вообще я большой поклонник классики, то есть заднего привода! Но некоторым машинам задний привод явно не потянуть и идет в обузу. Слава богу, многие компании это понимают и начинают производить автомобили с передним приводом (а некоторые просто объявляют себя банкротом). Как говорится, оставьте это дело профессионалам!!!))) Ведь заднеприводная 940 не слишком отличалась от Сиеры и Скорпио, а они, в свою очередь, не сильно отличаются от советской классики (разве что гидроусилитель чуть спасает), а марка метит в брендовые!!! Как в свое время пел Кай Метов: «Так нельзя, так совсем нельзя»)))


В данном отзыве речь пойдет о Volvo 850 универсал, двигатель 2.5 литра (бензин, 125kw), мануал, цвет черный металлик, кондей, круиз, чистый велюровый серый салон, эл.стекла, зеркала, 4 подушки, компьютер, литые диски (по ходу неоригинал, но очень-очень свежие, без царапин и прочих повреждений), к автомобилю подобраны очень грамотно. Чего хочется добавить, так просто её затонировать! Вольво 850 — это огромный шаг компании. Эту машину вполне можно сравнить с Ауди А6 и Хонда Аккорд, а это уже очень большое достижение!

Начнем по порядку.

Управляемость — отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий), движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался))) Крутить, крутить и крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса.

Комфорт на уровне БМВ 520 универсал 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без безпонтового дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой Хундай, а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах!!! Настоящий деревянный декор должен быть к месту, Вольво правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, Майбохом ей все равно не стать, ну а многим другим тем более! За это я её зауважал ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не белибердой в салоне!!!

Безопасность… я думаю, что Вольво — это более-менее безопасная машина. Ставлю пять в этой графе, ведь 50-летний труд надо отметить!

Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем — увидим.

Очень удобный большой багажник (особенно в разборном виде, 1450 литров).

Внешний вид может и не на 5, но только не у этой машины. Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и поворотники делают её особенной 850й!

У моего знакомого Мазда 6 2006 года, когда я прокатил его на своей Вольво, он поинтересовался сколько она стоит, услышав ответ, он задал риторический вопрос «Нафиг я за свою столько переплатил?».

Сегодня менял летние диски на зимние с шиповкой, был приятно удивлен местом для установки домкрата, он находится посередине. Чтобы поменять 2 колеса, достаточно один раз поднять машину, а не два, как было на всех остальных автомобилях.

Всем удачи. Будет что ещё сообщить — обязательно напишу.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Прочитал тут много отзывов про 850-ку. Жесть! Все мнения о купленных машина с рук! Из Америки! Из Европы (читай Польши)! Хрен знает откуда с хрен знает какой историей!

Машина покупалась в 96 году у диллера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, антикор родной — не помню как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон велюр с кож.зам. (почему-то все пишут кожа-велюр), ABS, кондей, 4 подушки — в общем комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП.

Начну по-порядку с того, что менялось и когда (по пробегу). Примерно.

Сайлент-блоки передних рычагов — примерно на 240.000км, шаровые в норме (до кучи стойки стабилизатора).

К 250-й тыс. потекла (ли?) правая передняя стойка — поменял обе (до кучи опорные подшипники стоек, резиновые опоры стоек — покупал до ремонта — не хотел платить за работу дважды, и, как оказалось зря — состояние было очень рабочее). Одновременно заменил задние амортизаторы(неоригинал — говно через 1.000км поменяли обратно на старые (непонятно почему не выбросил) — ходят до сих пор.

К 100.000км начала ПОДТЕКАТЬ рейка по рулевому валу — налил какой-то размягчитель — потихоньку подтекает до сих пор (в багажнике посмотрел ATF — 3-х летняя!!!! литр!!! за 3 года!!! Это значит менее 300гр в год!!!) и пусть течет.

Мотор масло жрет снова. Если вваливать газу — до 1 литра на 1.000км в городе, если ехать спокойно за городом, то порядка 200 гр. на 1000км (140-150 без резких разгонов). Сначала на станции говорили про приработку всяких железных железяк внутри мотора, потом, типа, это норма для такого мотора. Да и хрен бы с ним! С маслом в смысле. По-сравнению с другой машиной — граммы.

Тормозные диски поменял первый раз примерно к 150.000 все, второй раз этим летом тоже все.

На 270.000 поменяли сцепление — забуксовало. Купил сакс (сэкономил на оригинале) — перестали включаться передачи!!! вообще!!! НЕ выжимается!!! Менял в сервисе от магазина, где купил — начали разводить на всю гидравлику. Сходил купил оригинал, тоже сакс кстати (мелкими буквами) — все ОКуенно! За работу второй раз не заплатил, деньги за неоригинал отдали. Это был мой второй и заключительный эксперимерт с неоригиналом.

Да! Кстати! Покрасил машину прошлым летом всю — наподкрашивали сколов за столько лет, что некрасиво как то стало. Пока все нормально.

По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели — уменьшил яркость подсветки — не меняю не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь — часа на 2 удобно), но это может организм такой.

Что касается «СЛАБЫХ» мест, как пишут — опоры двигателя, амортизаторов, радиаторов, помп, генераторов и пр. — все туфта, если чего и наенулось, надо ставить оригинал. ТОЧКА. Постави и забыл. ТОЧКА. Навсегда (лет 10).ТОЧКА. Если покупаешь ВОЛЬВО, то запчасти на неё надо ставить вольво! Надо отдавать себе отчет в этом, Товарищи, при покупке!!! Даже при возникновении мысли о покупке Вольвы. Любой. А то, что подходит от ТАЗа и ВЕДЕРКА — то ОНО так и служит. И никак иначе. Прочие Тайвани и Швиденпартсы тоже оно. Г***о в смысле (мнение личное, проверено всего дважды).

Блок АБС накрылся через 4 года — отдал посмотреть знакомому (он увлекалься тогда сборкой компьютеров), обнаружили, что отпаялся конденсатор во входной цепи от колесного датчика — припаяли на место, заодно пропаяли все подобные элементы — работает до сих пор.

Про расходники всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами-помпами, стекол фар и лобового (пескоструятся примерно за 5 лет — ставлю оригинал (товарищ поставил неоригинал на паджеру — первый камушек, не камень, и пздц стеклу) не пишу. Оригинал выдерживает попадание именно камней (не кирпичей и булыжников) в неограниченной количестве, скол и все. Тут кто полирует, кто прочим онанизмом занимается — каждый на свои руки. Но онанизм не в подрастковом возрасте — это бесперспективная тема.

Что еще? Да вроде и все. Меняю масло как только загорается СЕРВИС (примерно 7-8 тыс.в зависимости от пробок (комбинаци считает пробег, мото-часы, время простоя с выключеннным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром и еще Х.З. что).

Динамика меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина хавает примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния.

По салону на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.

Если прикидывать содержание ее в год, то примерно 50 — 60 тыс рублей при условии поиска всяких сверчков в салоне, мелких дребезгов снаружи и прочей ерунды.

В двух словах.

  • Машина просторная.
  • Удобная.
  • Едет, тормозит и управляется хорошо.
  • В ремонте не дешевая.
  • Бензина жрет много.
  • Масло жрет.
  • Мне нравится.
  • Не продаю.

Р.С. Жене купил Ведровер Дискавери-3. Есть ПОРШЕ 911 карерра (для души). Раньше ездил на МБ124 3.2 1990г., БМВ 520 1992 года.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в. оставил: Боря из города Москва

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Здравствуйте!

Прошло полгода с момента прибретения мною 850-го сарая и хотя пробег за это время набежал небольшой, есть чем поделиться. Итак, начнем с приобретения. Пробным шагом с Вольво была 940ая, купленная полтора года назад. Опыт оказался относительно удачный, отзыв опубликован на этом сайте. Поэтому в развитие темы была куплена 850-ка сарай в замену четверке жигулей.

Почему именно Вольво? Вкратце: низкая (почти никакая) угоняемость, имидж семейного спокойного автомобиля (скорее даже отсутствие криминально-скобарского имиджа), большие размеры, достаточная безопасности — короче, все что надо, чтоб возить на дачу семью. При пробеге 6-7 т.к. в год на машину расходы на её содержание меня существенным образом не беспокоили. Тем более что выяснилось по эксплуатации 940-ой, они не отличаются существенно от расходов на немцев того же уровня.

Теперь о самой машине.

Что касается безопасности — не проверял, но есть основания полагать (как и у всех владельцев б/у), что могла быть и бита и в морду и без подушек и варили в Литве. Поэтому рассчитываю в основном на активную безопасность и собственную голову. Ну а так 6 подушек типа… Ну и вроде считается безопасной.

Комфорт мне кажется достаточным для тех денег, что за неё заплачены (200 р. за сарай 96 года(144 л.с.). Материалы хорошие — гобелен с кожей, пластик под дерево. Не хватает люка, электростекол сзади. Вместо этого дурацкий раздельный климат. Места сзади много, побольше даже чем в пассате В3. Спереди тоже хватает. Шумка нормальная имхо. Без восторга, но и не раздражает. Раздражает скрип торпеды на кочках — очень реальный скрип. Но, если захотеть, наверное, можно побороть. У меня руки не доходят.

Ходовые качества неоднозначны. С одной стороны машина позиционируется как более собранная и рулежная чем 7-9 серии, соответственно она пожестче и это чувствуется. Сзади подрамник, на который тоже надо делать сход-развал (итого 1700 сход-развал на всю машину). Но сказать, чтоб это радикально сказалось на управляемости не могу — не БМВ всё ж таки получилось.

Хотя раскачка на стиральной доске пропала и боковые крены поменьше. В общем ходовка компромиссная, для семейной машины приемлемая. Вторая составляющая ходовых качеств — мотор. Он вызывает более грустные чувства. С низов он не едет вообще, жизнь для него начинается с 3000 об., т.е. диапазон смещен на 1000 по сравнению со старыми моторами, на которых я ездил до сих пор. Вроде как это свойство всех относительно новых моторов, но вообще-то не удобно очень. В общем, десятиклапанник считается не очень удачным мотором со всех точек зрения и лучше брать 20v.

Также из минусов отмечу тугую педаль газа и странно настроенное сцепление, из-за чего только через месяц научился трогать без рывков или дрожи машины (стаж 11 лет). Списал бы на индивидуальные особенности аппарата, но, судя по всему, я не одинок. Тормоза выше всяких похвал, АБС неплох. Резюмируя, скажу, что машина тоже не драйверская, хотя по прямой и свободной дороге на ней приятно ехать примерно 120-130 км/ч., что с учётом нынешних штрафов самое то. С автоматом такой мотор не рекомендую брать тем более. Расход и на ручке достаточно велик: по трассе 8-9, по городу до 15. Хотя, конечно, зависит всё от стиля езды.

Надежность пока меня не напрягала, всё-таки прошло довольно мало времени, чтоб что-нибудь вылезло. Обычно я езжу два раза в гдо на проверенную станцию, где мне всё животрепещущее делают, поэтому в дороге обычно ничего не отваливается. Могу только сказать, что масла 10v жрет… мама не горюй… 800-900 гр. на 1000. Тоже от манеры езды зависит, но думаю и при спокойной езде было бы не менее 700. Ну а вообще, конечно, что греха таить имеют место быть иногда, особенно в мокрую погоду, загадочные посвистывания, попискивания, пощелкивания, которые напрягают немного, но пока не выливались ни в какие отказы. Впрочем, не много найдется владельцев 12-летних машин, которых ничего не напрягало бы.

С точки зрение надежности, имхо, если, конечно, куплены не совсем дрова, должен интересовать в основном вопрос о вменяемом сервисе. При наличии такого сервиса, а также примерно 2-3 рублей на обслуживание с каждого пройденного километра надежность будет на нормальном иномарочном уровне. Скажу только не по личному опыту, а из общения с вольвовладельцами и сервисменами, что если механика на 850 выше всяких похвал, то вот автомат может подложить не малую свинью. При этом он практически не лечится, а стоит 180 т.р.

Что касается внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Я строитель и мне имидж Вольво и её кирпичеобразные формы вполне симпатичны. Поэтому остановлюсь на качестве ЛКП. Качество это, к сожалению, могла быть и получше. Несмотря на то, что машина у меня 96 года, т.е. с экспериментами вроде уже закончили к этому времени, краска могла бы держаться и получше. Скажем так, на машине 91 года (940ой) у меня сколов меньше чем на машине 96 года. Это не есть гуд. Пластиковые бамперы вообще от пескоструены до мяса, причем есть отрывы краски значительными пластами. К чести Вольво надо сказать, что ободранные места почти не гниют,т.к. цинкованы.

В целом вот такое впечатление от машины.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в. оставил: Олег из города Кемерово

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в.

После прочтения отзывов владельцев о данной марке решил купить именно такую себе. Почти все как один отговаривали, мол, запчастей не найдешь, все сложно и не ремонтопригодно, бензина не напасешься и т.п., тем более что это мой первый авто. Но все отговорки я фильтровал, сделал по своему и не пожалел.

Машинка 1995 г.в., 2.5л, 20-клапанник, америкосовский вариант, велюр, электроподъемники, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222т. миль (примерно 350 т. км). Недостатки были следующие: не работал ручник, горела лампа ABS, информирующая о неисправности, сломана крышка бардачка (болезнь), жуки на передних крыльях, задних арках, по низу капота и на крышке багажника. Ручник починить проблем не возникло: 2 троса по 350р. + комплект колодок 650р. А вот жуки оказались коварными. Наивно полагающий, что кузов оцинкованный, вскрыв пороги и подкрылки обнаружил, что оцинковано на ней разве что днище.

Пороги под пластмассовым обвесом прогнили в некоторых местах до приличных дыр. Передние крылья потребовали замены, т.к. прогнили капитально. Капот и крышка багажника ржавые по низу, но без дыр. Задний лонжерон со стороны глушителя прилично корродировал, а под бампером проковырялись сквозные дыры. С этой же стороны крепление бампера (3мм толщиной!) сгнило просто в труху! Честно говоря, я не ожидал такого состояния кузова… Ржавчина присутствовала во всех скрытых местах. Пришлось попыхтеть, чтобы все заварить, зачистить и обработать как следует. Краска везде была родная и я заметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Слышал, что это связано с тем, что в то время они переходили на новые технологии экологически чистых красок, но до конца их не отработали.

Салон. Комплектация салона средняя, без климата, но с кондеем. Кондей в жару 25С не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка очень качественная, о чем, наверно, можно было не упоминать:) На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а не приятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались и глючили). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов) а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон очень вместительный, при моем росте 185 и полулежачем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах.

НЕ порадовало, что мало места под всякие мелочи: маленький бардачок, маленькие карманы в дверях, а в подлокотник можно положить разве что 2 пачки сигарет. В багажнике могли бы сделать лючки в полу по бокам (место есть, но оно тупо прикрывается обивкой). Домкрат, аптечка и огнетушитель места своего не нашли и валяются в багажнике. Еще раздражают всякого рода сверчки в салоне при езде по кочкам, особенно скрип крышки бардачка, причем избавившись от одних, через некоторое время появляются другие. Ну это я придираюсь:) Шумоизоляция могла бы быть и получше.

Ходовые качества. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно! Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил не переставая чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 лошадей, хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. об. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000об на сл. передачу) около 12л. По трассе при скорости до 100км. — около 8-9л. Через некоторое время заметил, что схавалось масло.

Позже обнаружил, что подтекает откуда-то с коробки, вероятнее всего коренной (это тоже болезнь, вызываемая своевременно не произведенной очисткой вентиляции картера). Позже заметил, что еще подтекает масло из-под крышки свечных колодцев: лопнул шланг сапуна. Потом заскрежетал насос ГУР, с каждым днем все сильнее и сильнее. Думал взять с разборок, но проблема решилась промывкой и заменой масла в нем. Через 4000 миль пробега стала греметь передняя подвеска: в дрызг разорвались сайлент-блоки рычагов (дороги у нас конечно никакие, но ездить старался аккуратно). Комплект из 4х штук (на 2 стороны) стоил мне 500р + 4 часа работы.

Еще однажды машина отказывалась заводиться напроч. Отбуксировал домой, повернул ключ и завел с полтыка. Оказалось подклинивает бензонасос, но если машину потрясти, чтобы бензин поплескался, то он отклинивал:) Снял, промыл WD40 — работает (от нашего бензина забился каким-то коричневым налетом), но решил поставить новый — всего 1700р. (приятно удивила цена).

Несмотря на все косяки, машиной очень доволен. Единственная осталась проблема — коренной сальник коленвала, а пока езжу, доливая 1л. масла за 2 месяца (примерно 1000-1500км). Очень нравится внешний вид, несмотря на небольшую угловатость: напротив это придает какую-то солидность чтоли… Машина просто влюбляет в себя и теперь если покупать, то только Volvo. Миф о дороговизне и недоступности запчастей — ерунда. В продаже очень много пусть неоригинала, но очень качественного + многие запчасти подходят от наших инжекторных Волг и ТАЗов. О покупке не жалею!

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в. оставил: Антон из города Томск

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в.

Покупал Вольво год назад. Машина 1995 года, пробег 218000 км, цвет черный, салон комбинированный, двигатель 10-тиклапанный, двухвальный, коробка механика. Сразу было ясно, что полезу в двигатель. Он дымил и кушал масло, причем изрядно. В остальном машина была очень бодрой для своих лет. Замена маслосъемных колпачков решила обе проблемы. Выхлоп стал чистым, а расход масла пришел в соответствие с нормативом. Надо ли говорить, что стоимость подобных работ, выполненных своими руками — копейки. На выходе я получил отличный автомобиль! Сейчас пробег 250000 км. Проблем не было никаких. Своевременная замена расходников и все. Расход топлива в городе 12 литров, трасса 8(!) литров на сотню. «Пробный шар» в виде 850-ки полностью оправдал надежды. Теперь только Вольво.

Необходимо отметить, что Вольво обладает отличной вместимостью. Складывается ощущение оптического обмана, в салон седана легко входят длинномеры. Транформация салона занимает секунды. Сложенные задние и переднее пассажирское сидение открывают большие возможности для перевозки всевозможных грузов. Дуги Туле лишь усиливают уверенность в грузовых качествах машины, а фаркоп (крепление просто зверское, им можно танки тягать!))) дополняет и завершает идиллическую картину автомобиля для дачника-строителя!)))))) Под маской стремительного элегантного седана скрывается работяга, готовый помочь своему владельцу изо всех сил!)))

О комфорте водителя вкупе с безопасностью можно писать и писать. Подогревы, электрорегулировки, специальные сигналы повышающие внимание и бдительность водителя, облегчающие поиск неисправностей — все это Вольво. Эргономика отличная. Прохваты до Хельсинки и обратно(это 800 км) в один день — легко)! Никакой усталости, а тем более неприятных ощущений в спине. Вольво дает своим владельцам возможность выбрать именно «свой» автомобиль. Гонщики берут турбоверсии, рядовые обыватели имеют возможность выбрать из гаммы двигетелей и комплектаций наиболее подходящую — оптимальную.

Все положительные эмоции слились в один сплошной поток и вот приобретена следующая машина. Какая? Думаю комментарии здесь излишни — Вольво S80!)))

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в. оставил: Рома из города Пенза

ВИДЕОРОЛИКИ О Volvo 850 (Вольво 850)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (09-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, где в Москве лучше и недорого провести ремонт движка или где купить бу? 850 95г 144л
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (06-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите как приподнять зад на вольво 850
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да машинка супер! У меня 97г.в. 170л. Возникнут вопросы по ремонту или где какую запчасть купить пишите (vidnof@yandex.ru). На закуску:клиренс можно поднять поставив пружины от дизельной версии производитель "ScanTech",а чашечки опорные лучше "Lemforder".
    Ответы (0)






  • .
    Денис (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво 850 — владел им 2 года и каджый проведенный день за рулем доставлял мне огромное удовольствие.
    Скорость, управляемость, экстерьер и эргономика этого авто, на мой взгляд до сих пор на очень высоком уровне.
    Очень жалею что продал, но так было суждено случится.
    Думаю, в скором времени куплю еще один такой.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобили Вольво невероятно харизматичны. Садясь за руль, забываешь обо всём, ощущаешь себя как дома, проблемы остаются где-то за бортом… И просто наслаждаешься тишиной, музыкой, приятным рокотом мотора… И катишься, неважно куда, ведь само движение это жизнь…Хочется, чтобы такие автомобили делали и по сей день и не экономили на пластике, качестве отделки и всем остальном! Воспоминания и отзывы о вольво 850 самые положительные
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    volvo 850 динамичная, просторная, кушает по трассе 7,0-7,5 литров. Что еще нуно для счастья.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, какое масло лучше заливать в двигатель вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну авто volvo 850 ну просто лучший. 225 лодок ух как они хотят ну просто вырваться… такой драйв получаешь … выплеск адреналина… его рык просто завораживает… В этом авто есть все что нужно ничего лишнего. После этого авто у меня остались не забываемые впечатления и отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Слава (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво 850 аппарат конечно (самолет) надежный очень скоростной мощный до сотни 7 секунд устойчивый. но жор конечно будь здоров! 16-22 литров на сто! поставил газ аппаратуру можно было ездить -ездил ездил и доездился -лопнул блок-машина надежная но блок алюминевый сырой если перегрееш шлифовать нужно и головку и блок-а если блок лопнул как в моем случае то делу труба! Вари не вари безполезно! Его будет полюбому вести и компрессия будет уходить в водяную рубашку сколькоб ты прокладок не менял- Вот-так может комуто эта история и пригодится!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    что сказать о машине, вольва есть вольва…
    езжу уже два года, машина вольво 850 ни разу не подвела, спасибо ей за это…единственное что напрягало так это лить масло по пять литров на тысячу, но радует что к маслу она не капризна, тысяч сто двадцать ездил заливая всё что под руку попадалось, и минералка и синтетика и чуть ли не отработка всё мешалось в кучу…и ничего ездила, как ни в чём не былаво
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые Вольвоведы! Поделитесь пожалуйста информацией о порядке работ при снятии панели приборов на вольво 850 1995г.в. Панель надо снять для замены испарителя кондиционера (тест показал его негерметичность). Возможно этот порядок уже где-то описан, тогда подскажите где?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие сейчас цены на ремонт передней подвески вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Напишу и я отзывы о машине вольво 850. Машина в семье с 96 года. Уже старая и хочется чего-то нового, но как начинаешь искать что-нибудь то понимаешь, что она особенная и таких больше не делают а все современные уже без души…
    Очень нравитя, что салон и кузов очень хорошо совпадают по цвету золотистый металлик и бежевая кожа. А то что это Т5 — только добавляет ей шарма. правда расход совсем недетский -17-19/100, мож кто подскажет как уменьшить?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто-нибудь устанавливал пламегаситель своими руками на вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем! Проблема - пропала подсветка приборов в volvo 850. Сначала она иногда пропадала а темерь пропала совсем... Поменял контакты в замке зыжигания и крутилку включения света, не помогло! в чем еще может быть проблемма? под капотом все предохранители целые.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стал на днях обладателем Вольво 850 (95г. 140л.с.), машинка свеженькая и все бы ничего, если бы не оказалось, что оторвано крепление верхней подушки на двигатель. И надо же было этому случится именно в нижнем месте соединения крепления с двигателем, куда закручивается болт (вырвало верхнюю часть тела силуминия с резьбой), там их два снизу, разговор идет о том что со стороны радиатора.
    В общем не знаю к кому лучше обратиться и где пока найти нормального специалиста, который возьмется за это, думал может сделать это крепление из металлической толстой пластины и закрепиться там где коробка...

    Подскажите может кто сталкивался с таким и уже лечил, если нет таких, то как вы считаете можно ли аккуратно передвигаться без верхней подушки некоторое время, не приведет ли это к быстрому износу оставшихся подушек двигателя?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Осенью вырезал катализатор, потом всю зиму ездил с закрытыми окнами. Все было нормально.
    Теперь потеплело - охота окошко открыть. Как только открываю окно - идут газы в салон volvo850. Вроде не сечет нигде, да и картерные газы идут куда надо. А вот. Через печку не воняет. Да и вообще, воняет только на скорости, а когда газую на месте - все нормально.
    До того как вырезал катализатор такого не наблюдалось. Какие мысли?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я про вольво 850. Машина отличная, устраивает в самой машине все. Проблема с запасными частями. Очень нужен подрамник.
    Салон кожанный, электроника, все функции электропакета работают нормально.
    Машина безумно нравиться, салон очень просторный, все клавиши управления довольно доступные,
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Решил сделать подсветку панели приборов вольво 850:) Как до нее добраться и какие нужны инструменты?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спрашивали про масло для двигателя вольво 850. Я использую синтетическое Mobil 1 0W-40. Очень доволен
    Ответы (0)






  • .
    Стас (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина volvo 850 ls супер, не смотря на свои годы превосходит многих современных представителей различных марок. Отзывы самые хорошие!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие рекомендуемые масла для вольво 850? Что используете вы?
    Ответы (0)






  • .
    Борис (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где купить стеклоподъемник на вольво 850 в Омске?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вольво 850 автомат 1995 г. Машина используется каждый день, для поездок на учёбу, работу, гулянки и иногда перевозки людей(пару раз бомбил). За всё время показала себя как комфортное(800 км, а как будто никуда не ездил), экономичное(7-8 литров солярки), динамичное(не спорю, есть и динамичнее, причём намного, но мне хватает) и вместительное(влазит всё и все) авто. Из ремонтов делал в основном ходовую
    Ответы (0)






  • .
    Федор (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стою перед выбором: вольво 850 или бмв. Про машины только читал. Чтобы выбрали вы?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сколько масла в двигателе вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу заменить подушки двигателя volvo 850 (опорные) самостоятельно. Возможно ли это? И если да, то как? В смысле, последовательность действий. Можно ли вместо вывешивания мотора приподнять его домкратом? Спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил volvo 850 купить. Нужен ваш опытный совет, что в первую очередь проверить перед покупкой и какой двигатель лучше выбрать?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (29-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хочу поменять подрамник... Литературы по volvo пока нет никакой. Подскажите пожалуйста - подрамники у 850 и 850 Т5 отличаются чем либо?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какое литье на вольво 850 лучше купить?
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Главный минус авто вольво 850 - это низкий клиренс
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Движок 850 вольво не заводится , устал уже боротся с ним, блин! Давление топлива в норме, искры нет( один раз появилась, и это было прощальное "прости"!), у нее и раньше были глюки- заглушишь и неможешь завести ,пока не толкнешь. Проверил коды -неисправностей нет! Проверил в режиме тестирования датчик распредвалов(отключив д.коленвала) - выдал код 243 и 342, проверил датчик коленвала(отключив д.распредвалов)- выдал код 343 , провод от датчика до блока целый без замыканий , а напруга на датчике вместо 3.5 вольт - 1.6 вольта (сопротивление датчика в норме). Что ей надо? Все холода (-45 ) отвозила как часы . Кто в Питере может подсказать адреса и тел. парочку-другую автомагазинов?, парнишка с работы едет в Питер, закажу ему запчасти. Всем спасибо и удачи.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Мои отзывы о вольво 850 двигатель 2 5 144л с. Автомобиль просто прекрасен, имеет все опции кроме подогрева задних сидений. Другового даже нехочется т.к. в современных авто даже в полной комплектации нет опций какие есть на данном автомобиле. Машина для спокойной езды даже на больших скоростях (авто не для гонок).
    Ответы (0)






  • .
    Федор (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какая сигналиизация на вольво 850 1995 года стоит?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу крепление бампера вольво 850
    Ответы (0)






  • .
    Илья (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вольво volvo 850 дымит двигатель как старый икарус. В чем может быть проблема?
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    волва 850 сколка жрот бензина 2 5 двигатель?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересует переделка фар вольво 850 под ксенон. Кто-нибудь делал? Сколько обошлось?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, стоит ли покупать бэушную вольво 850 90х годов?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет.Появилась проблема с вольво 850. Большой расход масла примерно 1л. на 1тис. забрасывает 1 свечю(короткий провод) маслом. Мерял компресию во всех цылиндрах по 13,5 Двигатель 80тис после ремонта.В чём может быть проблема. Подскажите кто что знает с личного опыта.Всем спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Ограничитель скорости где он ноходится в вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня вольво 850 1995 год - большой, мощный, надежный автомобиль. Хороший салон. Жесткий правда, зато по трассе идет как по рельсам.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой расход масла вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Господа! Помогите!! Вольво 850. пробег 10500км. Замучил шум в передней подвеске автомобиля. На мелких кочках ( стиральная доска) ощущения- что то открутилось и дребезжит. Но только при скорости не более 50 км и при накате. Был в сервисе 2 раза. Проверили вроде бы все, а дребезжание осталось.Кто поможет,кто по советует. И еще один вопрос. При вертикальном раскачивании передка машины в стойках амортизаторов ОЧЕНЬ маленький стучок. Мне сказали в сервисе- что так должно быть! .... есть сомнения! За ранее благодарен!
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил сделать замену масла. Вопрос, какое количество масла в двигателе в вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не могу решить проблему расхода топлива вольво 850. Жрет много бензина. Из-за чего это может быть?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие порекомендуете масла и смазки для вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В 1995 купил себе volvo 850. Считаю, что это самая удачная модель за всё время. Потрясающая динамика и устойчивость на дороге, которым могут позавидовать да же совсем новые автомобили. Надёжность машины не вызывает сомнений. Особо радует, что нет поддельных запчастей (вторичный рынок).
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Собрал машину volvo 850 после чистки вентиляции картера. Не заводица )) Где то косяк… Крутит, сватывает, но не работает, зараза… Сфоткайте кто-нить Елочку над впускным коллектором, куда идут тоненькие ( у меня желтые ) трубочки от этой елочки? ( У меня их 3 штуки всего ). Есть острое подозрение что косяк спрятался где то там…
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где вы покупаете запчасти на вольво 850?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень приятный автомобиль volvo 850, не смотря на то, что пришлось за 80 тыс километров пробега ,её на мне, пришлось выложить 140 тысяч рублей! Следующим приобретением, если удастся продать, будет Вольво -конечно! Всё равно очень грустно, было бы, раставаться с таким автомобилем! Впечатления и одзывы положительные
    Ответы (0)






  • .
    Стас (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вольво нравилось всегда, все отговаривали, но я купил. не разочаровался. Надежный, мощный. Машина требовала небольшого ремонта, но зато теперь в ней уверен. Отзовы о вольво 850 самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню отзывы владельцев вольво 850. Замечательный автомобиль. Надежный, выносливый. Вообще не доставляет хлапот. Следующая машина будет только Вольво! Постоянно езжу по Москве, за город, путешевствовал по России. Ни разу ничего не случилось. Вот только когда заряжал телефон забыл выключить зажигание. Машина простояла всю ночь и сел аккумулятор, но легко заелась с толкача.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нужна б/у крышка бог на вольво850. Помогите достать!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, вольво 850 1996г 2,5 tdi когда постоит на холостых оборотах, на ходу пока,а кокда нагреется токда дымит,подскажите что делать? Жду ответов
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил купить volvo 850. Какой двигатель лучше выбрать, и что осмотреть перед покупкой?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал тут на сайте отзывы владельцев вольво 850, решил свое мнение написать. Автомобиль куплен для частых длительных поездок по работе .В дороге не подводил ни разу. Дорогу держит отменно. Расход -10 литров в смешанном режиме, зимой доходит иногда до 13 л/100 км.Бензин заливаю 92-й. До меня (где-то тысяч 300 назад) меняли двигатель- заклинил от перегрева из-за недосмотра хозяйки.Очень тихий салон, разговариваю вполголоса с пассажирами при 160 км/ч. Автомобиль обслуживался в "Обухове"с большой скидкой, но в последний год я нашёл хороший сервис под боком не фирменный, но с хорошими мастерами, так что проблем с обслуживанием никаких. На сервисе бываю раз в месяц-два - в основном для профилактики.Кузов очень крепкий, ржавчины нет. Мне кажется- это лучшая покупка для автомобиля такого возраста и пробега.Просторный салон, большой багажник, подвеска очень прочная, сцепления-говорят-хватает на 250 тыс( если ставить родное), я пока проехал только 100тыс, так что будем смотреть.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина вольво 850 отличная, устраивает в самой машине все. Характеристики очень достойные. Проблема с запасными частями. Салон кожанный, электроника, все функции электропакета работают нормально. Слегка туповата на разгон.Машину купил недавно поэтому особо пожаловаться пока не начто. Надеюсь и не будет больших хлопот и разочарований. После покупки сразу проверил машину в поездке на дальнее расстояние, показала себя не плохо. Не совсем устойчива на мокром снегу, хотя возможно неудачная резина.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу отзывы по ремонту вольво 850 в городе Ижевск. Посоветуйте толковое СТО
    Ответы (0)






  • .
    Константин (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу отзывы о volvo 850. Обзор приятно удивляет, несмотря на длиннющую морду. Регулировки места водителя скромненькие, но вполне достаточные, что бы не уставать в дороге. Мягкость хода просто потрясающая, но она же требует повышенного внимания на крутых поворотах. А в целом машина хороша!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший надёжный автомобиль вольво850, только дороговат в обслуживании и для нашего региона проблема с запчастями.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (14-06-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина и правда хорошая а главное крепкая!В этом я недавно на себе убедился,в аварию попал,из переда осталось только правое крыло целое т.к удар пришелся на правую сторону,крыша вздулась,подушки не сработали,слава богу все живы,отделались ушибами.Кстати если кому нужны запчасти на такую машину,пишите мне в почту
    Ответы (0)






  • .
    Лев (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Советую всем прежде чем покупать эту машину трезво оценить свои финансовые возможности, ведь машина в отличии от вина с годами лучше никак не становиться, даже если брать идеально новую. Расход потребляемого бензина высок,ремонт проблематичен и дорог, запчасти почти достать нереально нормальные,да и вид внешний уже не очень
    Ответы (0)






  • .
    STAS (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто хоть раз проедет на этом авто влюбиться в него навсегда. Эта машина настоящая БОМБА!Ей нет равных на городской дороге и трассе! Максимальная скорость которую мне удалось из вольво выжать 260 км/ч!
    Ответы (2)
    ответ
    Алексей 2015-11-17 19:30:02
    подскажите пожалуйста почему спидометр не работает какая причина. И горит чек Сервиче
    ответ
    АЛЕКС 2016-01-24 09:47:38
    Хороший авто, вопросов нет и цена на них просто смешная. 3-6 тыс.зеленых просто супер. Чем брать новых китайцев, лучше Вольву 850, но только ЭРКУ. Это просто самолет. Да и двигатель 2.3 турбо это класс. Другие двигателя слабоваты. Ну это мое мнение.