Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 4.2, 2012, отзыв

2014-10-16   Автор: Захар 9217 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день. Я работаю личным водителем одного крупного бизнесмена. До недавнего времени «моим» автомобилем была Мазда 6 2011 года выпуска, на ней, в основном я возил его детей в школу и иногда возил его жену. 3 месяца назад меня повысили до «основного» шофера, и я стал возить лично шефа. Сменив водителя, «папа» решил сменить автомобиль, не знаю, что его подтолкнуло на покупку, но купил он Volkswagen Touareg 4.2 TDI.

Пересев на нее с Мазды сразу хочется отметить что места в ней столько, что в ней можно жить. Комплектацию начальник выбрал «Premium» и в добавок ко всему, у нас появились светодиодные задние фонари, обогрев задних сидений (хотя шеф всегда ездит спереди), камера заднего вида и вместо черной кожи, у нас бежевая. Сам автомобиль в серебристом цвете, все машины «папы» и его семьи серебристого цвета и с номерами 007, по этому машину, те кому надо, видят из далека.

Разгон автомобиля – на зависть Мазде! 340 лошадей заставляют мое давление немного подскакивать в те моменты, когда педаль акселератора выжата в пол, восемнадцатые диски, смотрятся намного лучше 17-х, которые ставят на «незаряженные» версии.

Расход топлива, хоть он мне и не важен (машину я заправляю не за свои деньги), но все равно впечатляет, при очень резвом режиме езды по городу – 12 литров солярки, если не спеша плестись по загородной трассе – то можно вложиться в 8,5.

Хотелось бы немного сказать о том, за что я не вижу смысла вообще платить деньги, тем более на touareg 4.2:

- фаркоп (цена почти 34 000 рублей), вот зачем мне на Туареге фаркоп? Нет, если вы, конечно, собираетесь возить на нем лодку или водный мотоцикл то тогда конечно он вам нужен, но в моем случае он вообще не нужен;

- Обогрев задних сидений (10000 рубликов), если вы собираетесь ездить на заднем диване, или у вас есть кого постоянно нужно будет возить на заднем диване – то обязательно берите эту полезную штуку, однако, если вы будете постоянно ездить сами, или с вами будет ездить только передний пассажир – то эта функция бесполезна;

- Камера заднего вида (20000 денег), если вы неопытный водитель, или покупаете машину для жены, то возможно это ей пригодится, но при всем моем уважении, я не понимаю, как можно с клиренсом в 201 мм где то зацепиться? А если это использовать что бы не ударить сзади стоящую машину, то возможно вам еще рано ездить за рулем?

Но, все равно, автомобиль очень неплох, на дороге ему все уступают, никто не подрезает, никто не пытается тягаться, даже сотрудники ГИБДД не смотрят в его сторону. Когда мы подъезжаем к «дорогим офисам», Фолькцваген не так уж сильно уступает в солидности БМВ Х5, Кубикам и Лексусам, не смотря на то, что все эти машины стоят немного дороже.

В общем, пока туарег 2 себя с плохой стороны не показала, могу смело сказать, что это очень удачный выбор, а как будет дальше, покажет только время.

Отзыв о VW Туарег 4,2, 2012 года, оставил Петр из г. Санкт-Петербург

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2012

Volkswagen Touareg краш-тест

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки