Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 3.6, 2014, отзыв

2016-03-25   Автор: Павел 5647 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Без сомнения, этот автомобиль стал у нас очень популярным. Предыдущий у меня был тоже vw touareg, только 2008 г.в. Конечно он устарел, и хотелось нового. Финансовое состояние позволило купить его в сентябре 2014, заодно вышла обновленная версия. Другие марки не рассматривал, т.к. привык к этой модели и все про него знал. Вдобавок неплохо продал старую модель (с мотором 3.0), что позволило мне замахнуться на более мощный мотор и приличную комплектацию. Конечно, у предшественника были проблемы с электроникой, но я понадеялся на лучшее.

Из имеющихся на складе для себя выбрал (на что стоит обратить внимание): пневма, навигация, комфортные сидухи, обогревы зеркал, панорамная крыша, багажник с эл.приводом и безключивой доступ. На этот раз решил взять фольксваген туарег 2014 с бензиновым мотором, заодно и сэкономил по цене и дальнейшем ТО. Салон - бежевая кожа nappa – смотрится красиво. Вообще рестайлинговая версия выглядит гармоничней. Красивые родные диски на 19, веселей стал передок и задние диодные фонари, деревянные вставки в салоне, пороги с подсветкой… Еще выторговал 240 тыс.руб. скидку + год дополнительной гарантии.

Разницу в поведении авто ощутил сразу – он как бы монолитней идет, шумка кажется лучше. Вентиляция сидений, камера ЗВ… есть все, что нужно. На стороне допы не ставил, ведь touareg 2014 это уже автомобиль другого уровня, и разные «кулибины» могут нарушить систему, потому переплатил и спокоен. Зимнюю резину на 18 только купил в другом месте и коврики.

Пробег 4900 км, естественно проблем нет. Зачем-то штатно устанавливают на него подогреватель мотора с таймером, даже не знал, что он тут нужен. Панорамная крыша – аховская. Салон и без того светлый, а кажется еще большим. Опционные сидения тоже стоят переплаты (даже валики с эл.регулировуой). Так считают и про фольксваген туарег отзывы, кто выкроил копеечку на это удовольствие. Кожа качественная. Под сидениями предусмотрены ящички. Порадовала навигация – знает пригород и небольшие города с улицами.

Для задних пассажиров воздуховоды идут под сидения, а у дизельной версии как надо, на центральную консоль.
Расход в умеренном темпе 15-17 л. За городом 11 л не опускается. Мотор V6 звучит приятно. О пневмоподвеске не жалею, но на бездорожье еще не испытывал, да и сугробы жду. Потом об этот дополню.

В общем, доволен как слон!



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки