Volkswagen Santana (Фольксваген Сантана) 1.8, 2013, отзыв

2013-09-11   Автор: Демид 2897 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ездил на этом авто в Китае. "Чудо" адаптированное для китайского автопрома, наверное, не имеет ничего общего между названием Фольксваген Сантана и немецким производством. Сразу уточню, видел про фольксваген сантана отзывы положительные, но я высказываю свою точку зрения. Помнится, был у товарища в девяностых В2, так тот имел довольно неплохую подвеску - аккурат для наших дорог. Этот же "давний родич", даже на неплохих китайских дорогах трясёт так, что поневоле вспоминаешь наш Иж буханку, на котором пришлось поработать в своё время. Да если ещё хорошенько подумать, то у буханки есть ряд преимуществ. Но речь не о том, продолжим далее. Качество пластика явно не для немецкой машины, хоть и для Китая. У многих "китайцев", например у амулетов, пластик если не лучше, то ничем не уступает. Но, что для чери норма, то для фв сантана явно не пример. При движении издаёт машина такое музыкальное сопровождение, что поневоле вспоминаешь всё те же легенды отечественного автомобилестроения.

Тормоза непонятные, вроде с усилителем, но давить нужно было на педаль так, что приходилось задумываться о том, как китайцы тормозят вообще. Засомневался в резине, проверил - всё нормально, фирменные шины от "Bridgestone". Может уже от времени потерялось свойства тормозить, не знаю - не было времени разбираться. При этом всём, рулевая система и коробка передач вполне приличные. А вот мотор явно до них не дотягивает. Тут знаете, как в той песне: "...и мотор ревёт...", а дальше совсем не по смыслу - ревёт то он ревёт, а вот проку никакого. Да ещё и смазку гонит со всех щелей, но это может издержки эксплуатации, хотя машине полтора года от роду и проехала она не больше 30 000 км. Китайский владелец так и не смог растолковать, сколько литров двигатель: 2 или 1.8, а разобраться самому никак - всё на китайском. Отдельная история с АБС - вроде и есть кнопка, но, как объяснил владелец, система работает только на информационном уровне. Как это на деле, совсем непонятно. Но врать не буду - времени было мало, до конца выяснить не удалось.

Печка тоже не очень - в то время в Китае зима была холодная, поэтому обогрева явно не хватало, хотя климатическая система присутствует в заявке. Оказалось, что компрессор кондиционера отсутствует напрочь, как и его радиатор. В адаптированной для Китая модификации передние кресла вынесли немного вперёд и приподняли. Невольно возникает мысль о том, что высоких китайцев просто не существует. Человек, выше 190 см, за руль просто не влезет. В целом, santana с виду немец, внутри тоже он. Но на практике он явно не дотягивает до немецких собратьев и являет собой очень облегчённую и недорогую модель устаревшей классификации пассат, и единственной причиной популярности в то время было банальное отсутствие конкурентов. Пусть простят меня любители этого автомобиля, но сейчас многие китайские производители имеют у себя более достойные модели.

Такие модели vw santana давно сняты с производства, и если Вам будут утверждать обратное - не верьте, просто хотят продать копию автомобиля, причём довольно спорных характеристик, который был выпущен ещё в конце 80-х годов прошлого века.

Фольксваген Сантана



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки