Отзывы о Volkswagen Santana (Фольксваген Сантана)


Volkswagen Santana

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Santana
  • Объем двигателя: 1595
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, охранная система

Фольксваген Сантана

Отзывы владельцев



Volkswagen Santana, 1982 г.в.

Мне очень нравится фольксваген сантана, так как это моя первая зарубежная машина. Такой автомобиль редко где найдешь. Когда купил, искал про volkswagen santana отзывы владельцев, писали про сложности с деталями. Никаких проблем с запчастями и комплектующими у меня не возникало. Если бы еще выпускали надежные запчасти, то этот автомобиль можно было бы назвать танком. Можно разогнать до 140 км в час с компрессией 4 очка. А 100 км в час, вообще без каких - либо сложностей. Обладает прекрасной динамикой разгона и легким управлением. Собрался купить еще в 2005, цена сантаны составила 1900$.

Сложности в эксплуатации. Из-за плохой дороги при быстрой езде приходится каждый год менять переднюю ходовку (отбойники, рулевые наконечники, стойки, шаровые, сайлентблоки, пыльники), а задняя ходовка служит дольше. Кузов у меня прогнил весь. Сам порог находится в хорошем состоянии, а вот пол от порога прогнил. Была оторвана передняя панель кузова, к которой прикрепляется коробка передач. Уже около полугода приходится ездить в таком состоянии. После того, как поменял коробку на аудюшную (тоже четырех-ступенчатая, но гораздо быстрее), перестал работать спидометр. Коробка была убита минеральным маслом. После того, как стал использовать масло кастрол, то уже через пару месяцев начала выбиваться 1-я скорость, а затем уже и вторая. Сейчас у меня в планах поменять двигатель на 1.8 1990 года выпуска. Так обойдется намного дешевле, чем заплатить за ремонт старого двигателя.

В 2009 я заменил двигатель. Со старого переставил только поддон и маховик. Купил двигатель в отличном состоянии. По своей инициативе заменил прокладки и сальники. Все работы по замене выполнял только сам. Так как шланги не совпадали, пришлось дорабатывать систему охлаждения. Если взять только запчасти, то потратил я около 200 долларов.

В 2011 я продал автомобиль. Продал машину своему знакомому, который произвел капитальный ремонт двигателя. Он полностью поменял поршни с кольцами и расточил блок (не было ремонта, а был установлен стандартный). Не стал трогать колен вал и менять вкладыши. Скорей всего прокладки и сальники тоже поменял. Автомобиль у него теперь, как новый.

Отзыв о Volkswagen Santana, 1982 г.в. оставил Станислав из города Махачкала.

Volkswagen Santana



Фольксваген Сантана, 1983 г.в.

Я приобрёл себе volkswagen santana трёхлетнего возраста, на тот момент он прошёл уже 85 тысяч. Плюс ещё столько же он проехал под моим руководством за два года. Покупал машину для ежедневной езды по городу, выбирал, читал про фольксваген сантана отзывы владельцев, смотрел фото.

Поначалу, она мне понравилась своим комфортом, лёгкостью в управлении и экономичностью. Хорошие были и технические характеристики. Двигатель у моей модели 1,9 TDII- просто сверхэкономный. По городу расходуется 6-7 литров дизельного топлива на сто км, а по трассе при скорости 120-130 км/ч - всего 5. Очень удобно, когда в машине есть климат-контроль. Ещё в моём автомобиле на момент покупки было два бортовых компьютера, зачем их там два, я так и не понял. Зимой, даже при морозах до -30, заводилась без малейших проблем и это с учётом дизельного топлива, которое при сильных морозах частенько замерзает. Зная это, я залил хорошее синтетическое масло и пользуюсь качественной солярой.

Но есть и существенные недостатки у этой модели. Её ходовая не подходит под вес автомобиля, в неё постоянно что-то ломается и это при том, что езжу я в ней практически всегда один. За всё время эксплуатации машины поменял уже очень многое. Пришли в негодность амортизаторы, за ними наконечники рулевых тяг и стабилизаторы. Рулевую тягу хотел взять в сборе. Оказалось, что её не так-то просто достать. Заказал через интернет, ждал целых две недели. Ещё два раза менял ГРМ, помпу и аккумулятор.

Отзыв о Фольксваген Сантана, 1983 г.в. оставил Роман из города Оренбург.

Фольксваген Сантана



Volkswagen Santana, 1984 г.в.

Около десяти лет назад я пригнал свой сантана в Россию. За все это время, несмотря на немалый срок эксплуатации, ни разу не случалось внезапных поломок. Самая экстремальная ситуация была, когда мне пришлось эвакуировать машину по причине поломки шруса. Но данный инцидент полностью на моей совести, так как старый шрус был доведен «до отчаяния».

Пока гнал по европейским дорогам – давал скорости на максимум. Выжать получилось 170 км/ч. И это на зимней резине. В общем авто вышло очень удачное. Основные узлы, которые и определяют срок жизни автомобиля, собраны качественно и работают бесперебойно. Несколько жестковата подвеска, но это цена за ее прочность. Также карбюратор «Пирбург» из-за электронных изысков порой давал сбои. Но если по близости от дома есть нормальный мастер – то и это не проблема. Я такого мастера нашел. Правда не сразу. К основному агрегату – двигателю, вообще нет вопросов. Требовал только замены масла. Кстати, качеством этого самого масла не стоит пренебрегать. Немецкий движок не терпит бормотухи. Рулевое управление лишено гидроусилителя, зато на дороге, не смотря на возраст, машина ведет себя понятно и предсказуемо. Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая. Больше всего подходит для городских передвижений. В час пик расход держится в пределах 10 - 11-ти литров. Электропакет бедный, зато и проблем с ним нет никаких в силу его простоты. Дефицита запасных частей не наблюдается, но производитель производителю – рознь. Желательно покупать в проверенных местах. Читал про volkswagen santana отзывы владельцев, говорят про дорогие задние элементы кузова на седан. Но лично с такой проблемой не сталкивался за ненадобностью таких запчастей.

В общем, плохого слова сказать про эту машину - язык не поворачивается. Другие новые машины ведут себя хуже.

Отзыв о Volkswagen Santana, 1984 г.в. оставил Артур из города Новокузнецк.

Volkswagen Santana



Фольксваген Сантана, 2013 г.в.

Ездил на этом авто в Китае. "Чудо" адаптированное для китайского автопрома, наверное, не имеет ничего общего между названием Фольксваген Сантана и немецким производством. Сразу уточню, видел про фольксваген сантана отзывы положительные, но я высказываю свою точку зрения. Помнится, был у товарища в девяностых В2, так тот имел довольно неплохую подвеску - аккурат для наших дорог. Этот же "давний родич", даже на неплохих китайских дорогах трясёт так, что поневоле вспоминаешь наш Иж буханку, на котором пришлось поработать в своё время. Да если ещё хорошенько подумать, то у буханки есть ряд преимуществ. Но речь не о том, продолжим далее. Качество пластика явно не для немецкой машины, хоть и для Китая. У многих "китайцев", например у амулетов, пластик если не лучше, то ничем не уступает. Но, что для чери норма, то для фв сантана явно не пример. При движении издаёт машина такое музыкальное сопровождение, что поневоле вспоминаешь всё те же легенды отечественного автомобилестроения.

Тормоза непонятные, вроде с усилителем, но давить нужно было на педаль так, что приходилось задумываться о том, как китайцы тормозят вообще. Засомневался в резине, проверил - всё нормально, фирменные шины от "Bridgestone". Может уже от времени потерялось свойства тормозить, не знаю - не было времени разбираться. При этом всём, рулевая система и коробка передач вполне приличные. А вот мотор явно до них не дотягивает. Тут знаете, как в той песне: "...и мотор ревёт...", а дальше совсем не по смыслу - ревёт то он ревёт, а вот проку никакого. Да ещё и смазку гонит со всех щелей, но это может издержки эксплуатации, хотя машине полтора года от роду и проехала она не больше 30 000 км. Китайский владелец так и не смог растолковать, сколько литров двигатель: 2 или 1.8, а разобраться самому никак - всё на китайском. Отдельная история с АБС - вроде и есть кнопка, но, как объяснил владелец, система работает только на информационном уровне. Как это на деле, совсем непонятно. Но врать не буду - времени было мало, до конца выяснить не удалось.

Печка тоже не очень - в то время в Китае зима была холодная, поэтому обогрева явно не хватало, хотя климатическая система присутствует в заявке. Оказалось, что компрессор кондиционера отсутствует напрочь, как и его радиатор. В адаптированной для Китая модификации передние кресла вынесли немного вперёд и приподняли. Невольно возникает мысль о том, что высоких китайцев просто не существует. Человек, выше 190 см, за руль просто не влезет. В целом, santana с виду немец, внутри тоже он. Но на практике он явно не дотягивает до немецких собратьев и являет собой очень облегчённую и недорогую модель устаревшей классификации пассат, и единственной причиной популярности в то время было банальное отсутствие конкурентов. Пусть простят меня любители этого автомобиля, но сейчас многие китайские производители имеют у себя более достойные модели.

Такие модели vw santana давно сняты с производства, и если Вам будут утверждать обратное - не верьте, просто хотят продать копию автомобиля, причём довольно спорных характеристик, который был выпущен ещё в конце 80-х годов прошлого века.

Отзыв о Фольксваген Сантана, 2013 г.в. оставил Захар из города Томск.

Фольксваген Сантана



Volkswagen Santana, 1985 г.в.

Прочитал про volkswagen santana отзывы владельцев, купил и я в восторге! Просто неубиваемое авто! На многих деталях в машине еще написано Made in West Germany. Управляемость и подвеска лучше, чем у некоторых новичков с ГУ. Рейка в ней, кстати, без карданов. На педаль реагирует мгновенно, динамика разгона – супер. 95 бензин расходуется не больше 10 литров на сотню не важно в каком режиме. Карбюратор тут– не турбина и не инжектор, поэтому в резвости новые машины выигрывают конечно. Кузов потихоньку ржавеет на задних арках и все. В торпеде или дверях скрипов и других звуков не слышно.

Неудобно, что маловаты задние двери. Приходится подтягивать коленки к животу, чтобы влезть внутрь. Еще один минус: греется группа контактов на замок, печку и вентилятор. Я просто поставил кнопки на место тумблеров. Ездил на нем в Крым, в Карпаты, так проходимость с учетом монопривода – просто класс. Коробка – мех., 5ст.. На первой машина отлично вытягивает крутые уклоны, дорожный просвет – нормальный, никаких свесов нет, которые часто остаются на булыжниках.

Ремонт можно делать и самому, цены на запчасти не намного больше жигулевских. Сделаю вывод, что машина сильная, быстрая и надежная. Среди даже новых машин С-класса ничего похожего не встречал.

Отзыв о Volkswagen Santana, 1985 г.в. оставил Михаил из города Кемерово.

Volkswagen Santana



Фольксваген Сантана, 1988 г.в.

Не смотря на то, что видео про фольксваген сантана отзывы владельцев, в которых написано, что авто не стоит своих денег, я не считаю, что цена на этот автомобиль завышена, так как то что я, как владелец, получил за эти деньги, считаю полностью окупает затраты. Да santana - автомобиль не из дешевых, но тем не менее очень надежный.

Вот уже 2 года, как мы с ним вместе. У него очень мощный двигатель объемом 2.0, отличные технические характеристики. За время эксплуатации никаких проблем с ним у меня не возникло, чему я конечно очень рад. У меня только положительные впечатления от этого автомобиля, да и кажется мне, что не только у меня: отзывы других владельцев тоже исключительно положительные.

Отзыв о Фольксваген Сантана, 1988 г.в. оставил Платон из города Рязань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Santana (Фольксваген Сантана)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: