Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) 4.2, 2003, отзыв

2015-05-02   Автор: Владимир 3193 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Пару месяцев назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., из Германии, с пробегом 70000. За все про все он обошелся мне в $50000, включая доставку, таможню, постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д. Пока что расскажу первые впечатления, а через полгодика поделюсь еще.


Давно хотелось себя любимого побаловать автомобилем представительского класса — до этого приходилось ездить на всем, что только можно представить, но владел всегда машинками классом пониже, Ауди А6, Мазда 6 и т.п. И вот собрал 50 штук зеленых и стал думать, что бы мне такое купить. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус LS и даже Крайслер 300М и всякие другие кадилаки и инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств, будь это Кайен или Рэйндж или все, что угодно — ну не лежит к ним душа. В общем, долго выбирал, стал склоняться к Авоське, и тут-то мне и попался на глаза Фаэтон. Продавался он в салоне где-то на Алтуфьевке, я случайно туда попал и полез его смотреть. Вот тут-то меня и накрыло — я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!


Так как Фаэтон выпускается концерном Фольксваген-Ауди, его принято сравнивать с А8. На самом деле, за исключением двигателей, у этих машин мало общего. Намного больше общего у него с Bentley Continental, с которым они делят общую платформу, привод и подвеску. Но все же, для сравнения лучше взять А8, так как она всем известна, а Бентли все еще сравнительно редкий у нас автомобиль.


Машина напичкана всяким фаршем по самое «не балуйся». Вплоть до массажей и вентиляции сидений, камеры заднего вида, ТВ, навигации и бог знает чего еще. Для сравнения, Авоська того же года, с таким же двигателем, пробегом и прочих равных, стоит ровно на 20000 зеленых больше — и это ТОЛЬКО за шильдик с кольцами! По надежности и другим важным параметрам Фаэтон не уступает Авоське ни в чем (это мнение не мое, а специалистов из официальных сервисов), а по оформлению салона и всяким полезным и не очень наворотам — даже ее превосходит.


Пока что, ничего хоть немного отрицательного про машину сказать не могу — сплошной позитив. Может быть, через полгода что-то проявится — обязательно отпишу.


В массе информации, прочитанной мной о Фаэтоне в интернете, мне очень понравилось высказывание одного торговца Фольксвагенами и Ауди из Штатов, большого спеца по этим машинам. Он сказал: «Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи». Этим предложением он сказал всё. Я согласен на 100%.


Удачи на дорогах!



Краш-тест Volkswagen Phaeton


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки