Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) 3.2, 2003, отзыв

2015-06-07   Автор: Арсений 749 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3,2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Пригонял автомобиль для себя из германии в 2006 году. На тот момент пробег составлял 57 000 км, в настоящее время 77 000 км. Это второй автомобиль в семье, поэтому нагрузка распределяется между Мерседесом "Гелендваген" и Фаэтоном равномерно. Длго присматривался к выбору авто: Мерседес w220 к тому моменту уже намозолил глаз, к тому же подвеска (особенно компрессор пневмоподвески) надежностью не отличается. На Мерседес w221, который к тому времени стал активно заполнять московские дороги, прозаично не было денег. БМВ 7 серии не рассматривалась в принципе: раз в 3 месяца на сервис, и будьте добры 120 000 - 150 000 за визит..


Согласитесь, обидно иметь постоянный гемморой эксплуатируя представительский красивый и функциональный автомобиль. Оставалось 2 претендента: Лексус ЛС430 и, собссна, Фаэтон. Но Лексус, несмотря на надежность, это морально устаревший Мерседес в 140 кузове. Сзади тесновато, особых технических опций нет. Поэтому я внимательно перешел к последнему участнику: Фольксваген Фаэтон. Искали мне его недели две: я настаивал на 4-х местном бежевом салоне и минимальном пробеге. В итоге подобрали автомобиль выставленный на продажу официальным дилером в Дрездене. Сервисная книжка, пройдены все ТО, полное соответствие моим запросам. К тому же при двигателе V6 3,2 был 4-х местный салон! (Это, поверьте, редкость). Я определился.


За почти 2 года эксплуатации (как летней, так и зимней) проблем серьезных не было.


Из мелочей:


- отходил после мойки контакт лампочки в передней фаре. Потом неисправность сама собой проходила. Починили.


- глюкал датчик тормозных колодок после наезда на кочку (хотя колодки были в норме - только после ТО). Починили. Но, честно говоря, грешу на мастеров, кот. меняли перед этим колодки.


- недавно перестал с брелка открываться багажник. поеду на сервис-посмотрим.


Вроде все. По автомобилю в целом:


1. Плюсы:


- солидный, сдержанный внешний вид. машины перестраиваются из левого ряда без предварительных морганий дальним.


- шикарное качество отделки салона: все в коже, натуральное дерево, отличная эргономика, все 4 сиденья с вентиляцией массажем и подогревом (машина, к слову, собирается на том же конвейере, что и Бентли; каждый авто собирается вручную!)


- разумное по стоимости обслуживание (если не брать дилеров) ТО (комплекс, без серьезных поломок) примерно 30 000 руб. 2 раза в год


- общая надежность


- отлично держит дорогу: 180 км/час даже не чувствуется. Максимально разгонял до 210 км/час - дальше психологически страшно.


- серьезные люди на переговорах очень хорошо воспринимают данный авто: как признак самодостаточности и нежелание перегибать с понтами


- в морозы всегда заводился с первого раза (хотя на улице и ночевал считанные разы)


Минусы:


- слабоватые тормоза


- общая непопулярность данного авто (русский менталитет)


Если буду менять (в следующем году) то на новый Лексус ЛС 460 лонг. Не хочу заниматься лицемерием и говорить, "что куплю то же самое, но более новое", т.к. считаю, что нужно пробовать разные автомобили, получая от этого удовольствие.


Общий вывод: машина очень достойная, выбором доволен НИ РАЗУ не пожалел. Если планируете покупать Фаэтон - смело решайтесь. Но лучше, для уверенности, брать машину свежее и ознакомиться с сервисной книгой.


Всем удачи! Честь имею.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки