Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) 3.6, 1995, отзыв

2013-11-07   Автор: Евгений 557 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


К сожалению хочу добавить ложку дегтя. Два года назад (с хвостиком), с шефом приобрели Phaeton (ждали 4 месяца, т.к делали по программе individual). Когда сели в свою машину в первый раз, то просто обалдели, что-что а интерьер немцы научились делать на 5++ (правда это касается только программы individual). Динамика, комфорт, управляемость все понравилось.


Но через месяц начались поломки. Первый год усиленно пользовался эвакуатором по причине постоянной поломки спутниковой сигнализации (2 раза эвакуатор, 2- раза выезд ремонтной бригады и несколько посещений автосервиса как дилера так и спец центра охранных систем). Проблема решилась когда поменяли адаптер(Блок согласования).


Потом у нас было 2 месяца спокойной езды, и мы даже осмелились съездить на "дальняк", но оказалось, мы сильно рисковали. Неожиданно с машиной начали происходить чудеса: самопроизвольно складывались зеркала, открывался багажник, переключалось радио, очень странно работал телевизор и куча разных и интересных мелочей- например самая веселая это когда на ходу пассажирское переднее сиденье, на котором в тот момент сидел шеф, само по себе поехало назад и стало раскладываться, сначала он испугался и ухватился за торпеду. Через два дня мы с ним привыкли ко всему и ездили спокойно- ждали очереди в сервис, но не дождались- машина умерла. Вызвали эвакуатор. Вердикт - блок комфорта (находится под водительским сиденьем) залит водой!!!!


Поменяли по гарантии. После замены долго на мойке поливали машину водой. В салоне сухо. Выезжал из сервиса в смятении -не ужели кто-то пролил воду, блин откуда вода? Через три недели эвакуатор. Машина опять увезли в сервисе- блок комфорта залит водой!!! Тут у меня сомнений не было, мы не виноваты 100% в салоне не было ни одной бутылки воды ,энурезом мы не страдаем, откуда вода до сих пор не известно. Попутно поменяли какой-то датчик селектора коробки передач. Теперь каждое ТО снимаем сиденье и делаем контрольный осмотр этого блока. Пока сухо


Дальше напрягли Бомжи -пытались оторвать аллюминевые молдинги (в страховой сказали повезло- был случай у них с капотом на А8).


Потом опять период счастья длиною примерно девять месяцев и бац- за 3 дня до окончания гарантии- сюрприз в виде замены АКПП. Сейчас мне уже не смешно.


Вердикт- с машиной нам не повезло, но как это не странно продавать ее очень не хочется .После каждой поломки мы даем ей еще один шанс, но она им не пользуется. Хочу отметить очень хорошую работу инженерной группы. К сервису (Автоганза) у нас лично претензий нет, проблема только с запчастями, приходится ждать и как видите довольно часто. Пробег машины 46 000 км (больше не получилось), хотя ездим довольно много. Благо дилер дает подменный автомобиль на период ремонта. Скоро поеду забирать из сервиса. С шефом заказали Lexus LS 460 , но Phaeton продавать не будем (для себя придумали отмазку LS-задний привод Phaeton- полный привод, а у нас пол жизни зима). Очень сильно надеемся, что это последняя поломка.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки