Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) 5.0, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день. Месяц назад приобрел vw phaeton 5.0tdi. Выбирал вторую машину из больших седанов. Зима на носу. соответственно неплохо бы полный привод и изменяемый клиренс. изначально к vw относился негативно. Рассматривал естественно bmw 7 , audi a8 и mercedes S. Да к тому же хотелось ездить быстро и не заезжать каждый день на АЗС. Только что продал Mercedes ml 550. У которого расход в городе при спокойной езде 20-21 л. слава богу бак 100л. просто часто езжу с друзьями в Европу.
и как обычно чаще всех заправляюсь. (т.е приходится делать незапланированные остановки. а у моих друзей у всех дизеля). Ну вернёмся к вышесказанному выбирал из больших седанов 2005-х годов выпуска +-. И честно говоря ничего то и купить нельзя. Audi не нравится как-то с детства ну нет там души и харизмы. Mercedes морально устаревшая модель, выпускается с небольшими изменениями с 1998г. BMW нравится но уже, честно говоря, куда ни плюнь попадешь не в bmw или в mercedes или в ауди. (Да. чтобы не было непонимания или предвзятого отношения оговорюсь: на всем этом уже раньше ездил может годы были похуже, но изъездил очень много транспорта. даже перечислять не буду. о многом уже писал отзывы.)
Сам из РБ. И как назло свои машины продал, а купить нечего. так как у нас сейчас дикий ажиотаж с транспортными средствами. А так как остался без колёс, надо было срочно что-то приобретать. И вот просматривая объявления случайно наткнулся на phaeton. Можно сказать чуть не единственный нормальный вариант был. В наличие, пробег 70 тыс., сервисная книга и т.д.
Поизучал отзывы, каталоги и т.д.
Короче купил. Пока очень доволен. можно сказать в восторге. Давно уже от машины не получал столько удовольствия. Это правда может быть потому, что не ожидал реально что машина настолько хороша. Думал куплю себе vw и буду как все. А тут оказалось, что машина просто достойнейшая. Не зря она считается по мнению всех мировых изданий самой недооцененной покупателями. К тому же, как я уже писал, bmw-mercedes-audi как грязи, а фаетонов на всю страну один два десятка.
Итак VW phaeton 5.0 tdi, 2004г.в., 70тыс пробег, 316 л.с. и 750 ньютонов крутящего момента и это уже при 2000 оборотов. Кстати, самый мощный дизель установленный на легковые авто. 4х4, изменяемый клиренс 2 положения. Сделан на одной базе и заводе с бентли континентал и бентли флаинг спур. Можете даже сравнить фотографии этих авто в профиль. + одна и та же климатическая установка, сиденья, элементы салона и т.д. Двигатель у бентли тоже VW + 2 турбинки. Это я про 6.0. бензин. Вес пустого 2500, а с полной загрузкой 2990. Ручная сборка. Двойные стёкла.
Машина сделана для передвижения на дальние расстояния. По трассе, лучше я пока не видел. Идёт как паровоз. нет ограничителя на 250 кмч. Едешь что 140, что 240-одно и тоже. разгоны и прямолинейный пробег просто супер. + дизель по трасе при 180 средний расход 9 л.
В городе с таким весом конечно тяжело с места троготься. как то не особо хотя машина это делает. Но конечно если нажать на гашетку, то результат не заставит себя долго ждать.
По комфорту всё в норме. дизайн экстерьера классика на века. Интерьер- давно такого не видел. в базе сиденья с18 регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. 4-зонная клима и.т.д.
Из минусов пока могу назвать только: сервис VW, жесткая подвеска для наших условий (хоть есть 4 режима регулировки жесткости подвески, но они не спасают), и ещё сейчас на морозе -20, у меня потрескивает лобовое стекло. Как то неприятно. Может кто подскажет в чём дело. И иногда бывают толчки в АКПП при переключении со второй на первую передачи.