Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) 2.0, 2012, отзыв

2013-02-06   Автор: Вячеслав 6361 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил выбрать дизельную версию VW Passat cc. Я подумывал сменить свой Lancer на протяжении года, пока не увидел этот новый автомобильчик. Тут-то и ускорился процесс обновления машины.

Стал интересоваться у дилеров, высматривал комплектации, проходил тест-драйв. И решился все-таки на покупку.

Дизель выбрал в целях экономии. Хотя раньше на дизеле можно было существенно сэкономить – сейчас это очень даже несущественно. На другие автомобили, в общем-то и не засматривался, разве что 3 серия BMW. Была скидка на зимний комплект резины у VW и автокредит выходил с меньшим процентом.

В итоге что имею - passat cc 2.0 tdi - дизельный 2.0, мощность двигателя – 170 л.с., наддув, АКПП с 6 передачами (с двумя сцеплениями), передний привод, расход топлива 5 - 6,5л. В комплектацию входит много всяких наворотов, перечислять их, думаю, нет смысла. Экстерьер автомобиля на высоте, продуманный дизайн делает автомобиль в глазах других людей даже дороже, чем есть на самом деле.

Большие колеса, оригинальные фары, двери без рам, хромированные детали – все только радует.

После покупки решил познакомиться с текущими владельцами таких же автомобилей, искал клубы, читал про passat cc отзывы, чтобы понять, какие проблемы меня могут ожидать, но ничего конкретного не нашел, но хоть в клуб вступил, теперь катаемся иногда по 10-15 автомобилей, весело. Ну продолжим про машину рассказывать, теперь про интерьер.

Внутри все простенько, ничего особенного. Кожаный руль хорошо не сидит в руках. Кнопки магнитолы мелкие – очень неудобно для моих толстых пальцев. А так аудиосистема хорошая, понравился насыщенный звук и возможность воткнуть флешку.

Вообще очень трудно разобраться со всеми этими кнопками, не знаю конечно возможно ли сократить их количество или это уже близко к минимальному количеству, но что и куда нажимать я никак не могу привыкнуть. Сидения хороши как в настройке, так и на деле. Дверные ручки (внутренние) какие-то сомнительные, кажется, что в скором времени расшатаются. Для двух человек сзади очень много простора, впрочем для переднего пассажира дело тоже довольно неплохо обстоит.

Динамика у пассат сс дизель нормальная, на предыдущей машине была примерно такая же. Но вот каких-то странных постукиваний там не было, в отличие от этой. Обращался в сервис, там ответили, что у всех таких автомобилях есть такая проблема. Двигатель прилично слышен.

Ускорение тоже не понравилось – резко с места тронуться не удастся, и некоторые мои знакомые говорят, что это дизельные двигатели такие.

Пассат СС

С неким волнением жду предстоящей зимы (первой для авто), что же она там будет вытворять?! Парктроники очень чувствительные и порой раздражают. Обзорность плохая – стойки мешают, да еще и задний обзор недостаточный.

К коробке передач претензий нет, качественная. Подвеска неплохая на хорошей дороге, а вот как заканчивается хорошая дорога – с ней же заканчивается мягкость подвески и начинается ее дубовая функция. Явно не для наших дорог создана подвеска.

В принципе фольксваген пассат сс 2013 могу советовать к приобретению, но при этом имейте в виду недостатки, о которых я написал. Естественно достоинств больше, тем более внешность автомобиля практически совершенная, что делает ее очень заметной для остальных. Но если для вас более важным моментом будет ощущение от езды, то лучше подобрать что-то более приспособленное к нашим дорогам, поверьте на слово – можете разочароваться от этих ощущений. Лично я планирую 1 - 1,5 года покататься, расплатиться и купить что-нибудь другое.

Passat CC


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки