Фольксваген Лупо отзывы


Volkswagen Lupo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Lupo
  • Объем двигателя: 999 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Volkswagen Lupo

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,7, 2001 г.в.

Фолькс изначально покупался жене, через некоторое время вынуждены были поменяться.

Огромным плюсом этой машины является расход. Я заправляюсь, когда загорится лампочка, и езжу до следующей лампочки. Влезает обычно примерно 27 литров дизеля, на которых проезжаю:

— по городу — 400 км.

— по трассе — 600-700 км. 700 км.- это если невообразимо медленно ехать километров 70 в час, тормозить только двигателем, и т.п.

Итого, если не считать уценки машины и стоимости страховки/ТО, а считать только дизельное топливо, получается дешевле, чем на транспорте. Увы, но уценка этой машины — довольно неслабая — делает все же езду на транспорте более выгодной.

В принципе, паспортных данных по расходу получить так и не удалось, некоторые пишут, что у них расход меньше, когда делали диагностику, сказали, что можно отрегулировать ТНВД, потому как там вроде тоже регулируется угол зажигания или чего там он регулирует в дизеле — то, но сказали, что так лучше зимой, потому я оставил. Когда такой расход, бороться за лишние пол-литра как-то не але. Пусть работает так. Современные дизеля, особенно с турбинами, кушают конечно еще меньше…

Вообще, двигатель, как и ходовая, ни разу не требовал внимания. Работает как часы, заводился чуть ли не при —30 отлично. Лью синтетику. Конечно, мощности не хватает, особенно на трассе — разгон надо планировать, хотя к этому привыкаешь и просто перестаешь гонять. В городе, на мой взгляд, динамики хватает вполне. Разгон не замерял — неинтересно, но при наличии в машине более 3 человек удалось разогнаться максимум до 147 км/ч. — больше машина просто не разгоняется. К КПП претензий нет — переключается нормально. Кстати, очень хорошо тормозит двигателем — на 1й передаче можно спускаться без тормозов под довольно большой уклон. Когда еду по трассе, стараюсь тормозить только двигателем. Сами тормоза могли бы быть и получше — на трассе они довольно посредственны, а в городе их более — менее хватает. Во всех современных машинах, на которых мне доводилось ездить, тормоза НАМНОГО лучше, поэтому я держу дистанцию. Подвеска в машине — достаточно мягкая. Лично для меня это однозначный плюс. В подвеске за 40000 пройденных км. не делал вообще ничего и пока не планирую. Вообще читал где-то, что подвеска в Лупо — одна из самых надежных когда-либо созданных ВАГом.

На протяжении эксплуатации машины делались следующие вещи: 2 раза менялось масло (меняю через 20 т.км. — кстати, масло довольно просто меняется самостоятельно) и фильтр, топливный фильтр — просто так, на всякий случай, хрен его знает, когда его меняли, воздушный фильтр, сальник тяги переключения скоростей (болезнь этих двигателей), сальник полуоси, тяга переключения передач, без которой включалась только 3я и 4 я скорость — ничего, до сервиса доехал — все-таки дизель — тягу ждал неделю), помпа/ремни, перебирал стеклоочистители — ну совсем вяло работали, дворники и несколько лампочек, на трассе отказал генератор — сгнил контакт. Проехал без генератора примерно 130 км., из них около 30 — с включенным ближним светом, ибо отказ произошел на трассе ночью зимой, при этом аккумулятор ощутимо не разрядился. Кстати, до этого пришлось поменять и аккумулятор, потому как в мороз двигатель отказывался крутиться. Щелкал фиксатор двери. Как-то сделали, на пару лет хватит… Еще заглючил рычаг указателя поворота — это я перебрал сам, глюк прошел, но загорелась лампочка айрбага, потому как я заводил машину с отключенным айрбагом. Обнулили ошибку и все стало норм.

В машине посредственный ближний свет. Впрочем, он не то что отвратительный, он во всех машинах этих лет, на которых мне довелось ездить, такой. Пробовал устанавливать филипсовские лампочки, которые якобы дают больше света. Что бы там не писали в журнале «********» и какие бы диаграммы ни рисовали — эффект от них есть. Светит ощутимо лучше, НО обе лампочки в течение года благополучно умерли… Утешает то, что лампочки можно менять самому, а то есть, говорят, современные машины, где надо для замены лампочки гнать в сервис…

Огромнейший геморр доставил мне электростеклоподъемник. Периодически переставал работать, потом сдох совсем. Оказалось — пыль от щеток двигателя загадила оптику. Сейчас все работает. Кстати, колонки, установленные в дверях (обычного размера) мешали опускаться стеклу полностью. Поставил их на дистанцеры — сейчас все открывается.

В машине мизерные зеркала, чем, собственно, грешит великое множество машин. Хотя машина вроде маленькая, в ней из-за мизерных зеркал справа есть ощутимая мертвая зона, где запросто может спрятаться машина. Вообще мне совершенно непонятна политика многих производителей, экономящих на размерах зеркал. Лично для меня, когда я буду покупать следующую машину, такое зеркало будет автоматически исключать машину из списка претендентов)

Что касается внутреннего устройства машины: все достаточно грамотно, конечно полочек/ниш никогда много не бывает, хотелось бы их иметь побольше и здесь. Естественно, формат А4 не влезает НИКУДА)))), но вообще говоря, покажите мне машину, где с этим порядок — лично я такой не знаю. Багажник, если не складывать задние сиденья, далеко не рекордсмен, а вот если сложить — места немеряно. Особенно в длину. Смешно, но при наличии 3й црвшки длинномеры вожу на фольксе. Например, вез доску длиной то ли 2.30, то ли 2.7 — не помню… короче, в ЦРВшку не лезла (точнее — очень некрасиво упиралась в лобовое стекло), в фолькс зашла на ура))) Были прецеденты, когда возил 4 человека — кроме себя, разумеется. У меня рост 1.86, сзади меня будет, естественно, тесновато, но как-то умещались (о комфорте, разумеется, в данном случае речь не шла, но вообще-то в основном езжу один). Да, под полом багажника лежит полноразмерная запаска.

Сиденья достаточно удобные (ездил в них где-то километров на 600 и, к собственному удивлению, не устал). Кстати, лично мне удобнее сиденья с механической настройкой, нежели электронные, но вот блок педалей зимой парит — педали расположены достаточно близко и в зимней обуви работать ими неудобно.

Климата — кондиционера нет, оно и понятно — куды такому двигателю кондей? Из-за этого машина зимой прогревается безумно долго, хотя все исправно. Дело в том, что это дизель, и никаких вебаст и приспособ, ускоряющих прогрев кроме термостата там нет. Кстати, в сырую погоду машина здорово запотевает…

Обзорность замечательная, в том числе назад, парковаться — одно удовольствие. Всегда могу найти дырку, куда никто другой влезть просто тупо не сможет. Разумеется, есть гады-конкуренты — всякие там киа пиканта, ярисы и прочие)))). Маневрировать, в общем-то, тоже легко — руль очень приятный, достаточно резкий, крутится легко. Насколько я помню, там гидро, а не электроусилитель, как это принято сейчас. К рулевому управлению претензий нет ни в городе, ни на трассе. НО: на неровной дороге машина плавает, притом очень сильно. Если дорога в повороте неровная, ее здорово сносит, а я далеко не гонсчег. Ну да я уже привык к этой… хммм… особенности.

Звукоизоляция — неплохая, особенно учитывая дизель, по крайней мере гораздо лучше, чем в Ярисе и в всяких фабиях и киа. Да что там говорить — в упомянутых выше машинах металл запросто прогибается под нажатием пальца, в фольксе же он куда прочнее — что крылья, что двери. Звук двигателя слышен, конечно, но сам по себе звук — достаточно приятный и лично меня не раздражает. Куда больше раздражает аэродинамика. Ветер начинает свистеть уже после 60 км/ч, чего, кстати, совершенно нет хоть в той же киа пиканто, хотя по габаритам и по форме они почти одинаковые.

Проходимость — просто прелесть. Короткие свесы (сзади и свеса-то почти нет) и тяга дизеля позволяют ездить более-менее нормально, помня, конечно, что это не джип. Очень много зависит от резины, которая у меня, надо сказать, довольно плюгавенькая. Был бы еще клиренс побольше и резина получше… Очень много проблем зимой с тем, что расстояние между шинами и арками — особенно сзади — маленькое, там постоянно образуется наледь, которую приходится сбивать. Но ничего — езжу…

Вроде бы все написал. Подытожу. Мне абсолютно наплевать на гоночные амбиции и на имидж этой машины. Машина не обходится мне в сумасшедшие деньги, на заправке я, человек нервный, не падаю в обморок, в сервисе — тоже. Это для меня важно. Фолькс — достаточно недорогая, практичная машина для города. Конечно, понтоваццо и устраивать гонки со светофора на ней не получится, не для этого она. Лично я ею доволен. Сейчас я рассматриваю варианты её продажи и покупки чего-нибудь более для души (чего просит душа — я пока не особо понял, потому смотрю разные машины: от Шкоды Суперб до редкой Toyota Urban Cruiser), но пока не созрел. Слишком много у фолькса плюсов: стоимость, проходимость, удобство езды по городу, большой багажник, приятные ощущения на заправке, да и привык я к нему, в общем-то. Короче, посмотрим… Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,7, 2001 г.в. оставил: Артем из города Рига

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в.

"Хорошая машина - это новая машина!" ...с такими мыслями я расплачивался за не в очень хорошем техническом состоянии VW lupo 1999 года выпуска, красного цвета, "на литье", с грязноватым салоном и гудящей коробкой передач. "80-90-100" - откладывая по две пятитысячных купюры в руки продавца, подытожил я. "Смотри не гоняй на ней сильно" - сказал он. "Ну что ты - я не фанат быстрой езды" - ответил я ему, а сам подумал - "ну по-крайне мере ноздри-то я ей продую хорошенько!" Крепкое рукопожатие поставило незримую печать на сделке и мы рванули в разные стороны: он - не знаю куда, я - продувать ноздри - на КАД... Но - сначала немножко про свой гараж.


Машин у меня было немало. Но и не много )) Предыдущая - ваз 2107 2006 г.в. (no comments) - довольно свежая, только-только начала ржаветь))); до этого - ваз 2110 1999 г.в. (no comments) - уже не свежая и давно сгнила)))), до нее ГАЗ 3110 1999 г.в.(no comments) - двигатель погнал масло из-под сальника коленвала (неотцентрованная крышка), пришлось продать)))))).

Вы спросите - почему же этот ненормальный вдруг решил пересесть на импортную машину?? Ведь гордый владелец русского Car'а - это диагноз?? Поясню: все эти три чуда отечественного автопрома у меня были за период в полгода. "Как так?!" - снова спросите вы. Дело в том, что ровно год назад я переехал в Питер из Ростова-на-Дону. До этого два с половиной года успешно откатался на фунтике (тойота фанкарго - для тех, кто не в курсе), тратя баснословное состояние на тех обслуживание - аж 3000р в год (сюда входит смена резины, масла и расходников, таких как: воздушный фильтр, ммм... Точка.)) Сумасшедшие из Ростова словами "там есть метро и большие пробки" убедили меня расстаться с железным другом, и мы с женой, парой сотен тысяч на пластиковой карте и двумя чемоданами (остальное поехало в контейнере), двинули в Северную Столицу! Самолетом.

Да, здесь действительно есть метро. Бывают и большие пробки. Но кто сказал, что здесь нельзя ездить на машине???!!!??!!! Первые 6 месяцев я ждал на остановке в Красном Селе маршрутку, ехал 25-35 минут до станции метро Кировсктий Завод, там послушно спускался в поздемку вместе с двуногими пешеходами на эскалаторе, чтобы через 30 минут оказаться на "станци метро Площадь Ленина- финляндский Вокзал" (этот голос тогда мне по ночам снлися, блин!) - там находится Военная Медицинская Академия - место службы, работы и учебы одновременно. После недельного празднования Нового Года было принято решение о покупке "хоть какого-нибудь, тыщ за 50-60, но чтобы ездил" автомобиля. (Почему за 50?? Потому что остальные деньги как всегда ушлинеизвестнокудаиначто!!)

Пошел активный поиск через интернет. По размерам Питер - далеко не Ростов. Максимум удавалось за световой день (зимой здесь он 6 часов) посмотреть 2 машины. Так оказывается, "отличным" состоянием здесь принято называть машины с жучками (такие вздутия от ржавчины), а "хорошим" - машины с ржавчиной насквозь. Вот так приезжаешь смотреть - а там дыры. "Вы же сказали, что она в хорошем состоянии!!" - смотришь недоуменно на продавца. "Ну да..." - смотрит он тупо на тебя, - "а что, не так что-ли??" В итоге, решено было купить Волгу. Свежевыкрашенную... ну а дальше вы все прочитали выше. Каждая машина продавалась с небольшим наваром (почувствуй себя барыгой))), но в итоге, на 3-х наварил 50!!)) И когда продал 2107, случайно подвернулась мне эта маська за 100 тыщ. Женская... Ну и что!! Главное- 100 тыщ. Хозяин попался честный - рассказал все как есть про авто. Собственно говоря, машина его сестры (видно, что дама каталась по чисто женским косякам на кузове))), сливали за ненадобностью, шибко не накручивали. Он на мерсе, сестре, по его словам, купили А5. Вот.

Двигатель - основные сомнения - был проверен на фирменной VW СТО после смены масла - сказали, капремонт действительно был, как и говорил хозяин. Недавно... Короче, заканчиваю лирические отступления и перехожу к фактам.

Что имеем изначально (и что заменено - в скобках стоимость + работа):

- гудящий подшипник передней ступицы (800р + 500р запрессовка, снимал сам)

- гудящий подшипник первичного вала коробки передач (2500р + 7000р) -предстоит

- незамененное масло в двигателе (30w5. 1000р с фильтром + 400р)

- непоменянные свечи (800р к-т.)

- лопнувшая пружина левой пер. стойки (600р - заменил сам)

- раздолбанный передний правый рычаг подвески (1200р+600р)

- оторванная банка заднего глушителя (3000р)

- один дворник (на втором закис штуцер, пришлось отключить) - предстоит замена

- притертый бок (слегка), бампер, отколоты кусочек пластикового "намордника"

Сумма на ремонт: около 20 тысяч на выходе.

Плюс ко всему, пара ключей и головок - на фольксах присутствуют такие размеры как на 18, 16, 21, шестигранник на 7 - стоила руб 500. Вот. Менять левую пружину было легко. После прочтения руководства в нэте - справился за час (с подготовительными работами - типа сбегать за пивом в магаз)))). Кроме того, сразу заменил опорные подшипники с двух сторон (хотя старые были целые) - зря потратил еще час и 400 русских денег.

Теперь вкусное.
Сравнивая Lupo с импортными машинами, на которых проехал более 500 км сам (500км достаточно чтобы понять машину), (corolla 2006, avensis 2008 - батины, funcargo 2000 - моя) необходимо отметить, что среди них, эта - самая шустрая. 100 набирает за 10 сек. Этот показатель у funcargo 1,5л-105 л.с. был равен 11,5 сек, 120-сильный батин avensis 1,8л делает то же за 12 сек (решает вес). Причем, тяга подхватывает уже на 1800 об, наверное, благодаря малому весу. Бензин, правда, 95-й. Хотя не сказал бы что на 92-м едет хуже. В общем, ее размеры и приёмистость позволяют мне "повыпендриваться" и оставить 1,6 - 1,8 литровые авто "сосветофорщиков" позади, что безусловно очень приятно. Типа, бешеная табуретка. )) Звук двигателя - а-ля дизель. Спрашивал, сказали - норма.

Оооочень порадовал расход. 6,5 литров в смешанно цикле!!!! Это классно!! Т.е. 200 потраченных рублей хватает аж на 120-140 км!!! Это безусловный плюс. поскольку, мой фунтик ел 10л при объеме в 1,5.

Подвеска относительно японских авто мягкая, но маленькие кочки уже чувствует, опять таки из-за веса. Хотя, по среднекачественной дороге идет отлично, тогда как японец повторяет все неровности, и задним местом сидящие в машине это чувствуют. Здесь иначе. Немец все-таки. Гольфовская подвеска - весьма крепкая для этого малыша. Никаких стуков. В поворотах (например, если кто знает, круговой съезд с КАД'а на скорости 70): прилично кренит и невольно притормаживаешь. Руль острый. В смысле, чувствительный.

Что касается комфорта. Кондишн (не включаю, т.к. Санкт-Петербург), гидроусилитель (всегда приятно), руль маленький (очень хорошо), передние кресла регулируются по высоте (я 190см, можно сделать от макушки до потолка 40 см, а можно 5 см - удобно), по длине я не отодвигаю до упора!, посадка/высадка - на 4, хоть и дверь большая (после funсargo - любой седан/хэтч - Г в это вопросе). Кстати, левая дверь слегка просела. Иногда приходится хлопать два раза. Говорят, болезнь. Синяя подсветка и красные стрелки - своеобразно. Если б не регулировка яркости - было б приторно. Белая мне намного больше симпатизирует. Магнитола SONY тоже красным светит, как и все кнопки в салоне. (И машина красная. Счастье-счастье, радость-радость)))) Глумёж!))) Руль регулируется по высоте. Зеркала вручную. Элетростеклоподъемники. Прерывистый режим работы заднего дворника.

Обзор нормальный, хотя боковые зеркала против funcargo'вских лопухов мелковаты. У меня висит салонное широкое, выпуклое - очень удобно, в боковые практически не гляжу.

Из минусов - прежде всего размеры. В том плане, что багажник - ровно на 2 средних чемодана. Пассажирам сзади в принципе комфортно, хоть и залазить через переднюю дверь - непривычно. По-крайне мере, просторнее чем в ВАЗ 2110!)) НО. Сзади сядут только двое: так рассчитано с завода - между креслами валик...
Если сложить эти кресла, места завались. Можно перевозить тумбочки и баулы. Я возил 5 колесбез труда. Кстати, спинки имеют два положения: стандарт и чуть вперед - расширяет багажник на 5 см)))

Двери зияют металлом цвета кузова! Надо привыкнуть. Две тканно-пластиковые вставки.

Кроме того, очень часто маленкую красную женскую автоповозку :) не пропускают (типа- не VIP), и приходится наглеть и вылазить, и подрезать, и слушать вдогонку громкий сигнал и читать в зеркало заднего вида беззвучный мат "подрезанного".

Кузов. Ни одной ржавчинки!!! А ведь Питер... Пластик в салоне не скрипит, ничего не дребезжит.

Подытожим: по маленькому сроку эксплуатации могу сказать, что машина - для двоих. Можно встретить тещу с тестем, на вокзале, если при этом у них всего два чемодана и по паре сумок, которые они возьмут на руки. При этом, тесть сядет спереди. А жена с тещей сзади))) Низкий расход, приемистость. Машина для города, с выездами на дачу вдвоем.
Благодаря многим узлам от VW golf IV, крепкая, износоустойчивая. По стоимости запчастей местами дороже японцев. По самостоятельному обслуживанию типа колодок и масла - все просто!

Буду приводить в порядок и менять либо на гольф 4, либо на праворукий автомобиль типа funcargo, или уже noah. Но это когда будут деньги. А так - машина хоть и редкая на наших дорогах, но ни матиз, ни пиканта с ней рядом не лежали. Посидел бы в поло для сравнения. Комментируйте, если у кого из мужиков такая есть ))

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в. оставил: САша из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в.

Я хочу рассказать о своей «Лупе». Движок 1 л, механика и со средней комплектацией. Покупал я ее год назад на рынке, за что и поплатился-несколько деталей были сильно изношены, поэтому пришлось покупать и как назло такие попадались только оригинал и в результате я выложился в сумму 300 у.е., не считая замены по мелочам.

В общем машина мне понравилась, особенно ее габариты-после Омеги 94 года я стал гораздо счастливее. В пробках мне стоять уже почти не надо-из за маленькой ширины она пролезает куда угодно. Еще один плюс-это парковка. Т.к. у нее длина короткая, я паркуюсь везде, а если расстояния не хватает (ставлю машину поперек, забравшись на тротуар передом, но движению я не мешаю)- пока никто не жаловался.

Салон мне очень понравился, особенно спидометр: она как у спортивн. моделей. Вмещаемость салона достаточно большая, если учесть размеры авто. Но стандартное авто я водить не очень хотел, наверно повлияли стереотипы. Поэтому я в ней кое что изменил, сделал более «мужской». Поставил руль от более новой модели, скрыл передние поворотники, изменил переднюю решетку, расширил арки-поставил колеса 17D, обвел «свет» хромир. полосой, покрасил крышу в белый цвет и она стала как две капли похожа на мини купер!

И все эти нововведения обошлись мне еще в 2000 зеленых, но за эти деньги я получил отличную и стильную машину, да еще очень похожую на авто стоимостью 20-30 тыщ..

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в.

Машина жены, поэтому рассказывать буду вроде как со стороны.

Снаружи — совсем несерьезная, внутри — настоящий Фольксваген, интерьер добротный, качество материалов отделочных — вполне на уровне. Мотора хватает во всех случаях, 1.4 на такую кроху — более чем достаточно. И вообще сочетание «мотор-коробка» провоцирует пошустрить, так что аккуратнее. Жена на дачу по Новой Риге 160 гоняла, я ругался…

Внутри комфортно, все как у больших Фольксов, и в том, что касается подвески и управляемости — придраться не к чему. Места на первый взгляд вроде бы немного, но я (182/86) усаживаюсьза рулем вполне нормально, остается даже еще один щелчок. Правда в этом случае за мной уже человек разместиться не сможет, только совсем малыш, у которого ноги с сидушки не свисают. При казалось бы несерьезном размере увезти можно очень много — задние сиденья складываются 50:50, так что места теоретически полно, точно сказать не могу ни разу не пользовались — у меня тоже универсал, но побольше, крупногабаритные грузы возили на нем. Вообще, что касается места, то это и есть основная причина продажи машины — дети подросли и с ними двумя (13 и 4 лет) места, скажем, для покупок остается очень немного. Хотя два года назад проблем не было вообще — все таки современные акселераты растут как-то слишком уж быстро…

По сервису. Сказать могу немного, машинка поводов особенно не давала — плановые ТО и что-то по мелочи. Из особенностей: много унифицированных деталей с другими Фольксами, зато если что-то свое, то в наличии не бывает! Никогда и ни у кого, только под заказ!

Криминальная составляющая на мой взгляд отсутствует. Машина слишком редкая и яркая. По крайней мере, у нас она сигнализацией так и не оборудовалась — и ничего (тьфу-тьфу-тьфу), хотя встроенный иммобилайзер есть.

Если подводить итог, то это — классический вариант женской или даже девчачьей машинки: маленькой, яркой, веселой, но в то же время — добротной и надежной, что не менее важно. На самом деле, в потоке глаз в первую очередь цепляется за эту машинку, мне например, это не нужно, а жене очень нравилось — ну как же, все смотрят!..

В общем, если практические соображения (количество перевозимой за один раз картохи с дачи) не на первом плане, то всем остальным задачам самый маленький Фолькс удовлетворяет, на мой взгляд, на все 100%.

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 1999 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 2002 г.в.

Выбирала машину сама, для меня был важен кондиционер и черный цвет. Муж наложил ограничение по длине — не более 3,7 метров, чтобы влазила в гараж вместе с его Гольфом. До Лупаря ездила на кОКАшке. Купили машину привезенную из Италии, нет даже АБС, но зато кондей, две подухи, ГУР, стеклоподьемники и всё… На момент покупки пробег 95 тыс. км. Двигатель 1,4 восемь клапанов, всего 60 лошадок, но хороший крутящий момент. Разгонная динамика, чуть лучше чем у Тольятинских 8 и 9-к. После кОКАшки просто самолет! Руль очень легкий и резкий. В плотном потоке можно дать фору многим габаритным монстрам.

Недостатки:

За счет короткой базы сильно козлит, большая раскачка в поворотах, но это на скорости. По трассе больше 130 страшно, а паспортная максималка 160. Экономичностью авто не радует по городу почти 9 литров и это для такой маленькой коробульки. Ещё из недостатков — недостаточно чёткое включение передач, но ничего можно привыкнуть. Сцепление тросиковое с механизмом автоматической регулировки — это какоето недоразумение, постоянно ослабляется, вместо автоматической подтяжки. Очень много оригинальных деталей, а это дорого. Вот пожалуй и все минусы.

Ещё немного о плюсах:

Вся наша семья в него помещается без проблем (4 человека), багажника на пол тележки хватает. За счет короткой базы — хорошая проходимость. Нет АБС, но зато зимой с ручником можно разворатичваться на месте. Парковка — вообще лебединная песня! Пластик жесткий, но салон тихий, ничего не скрипит, сиденья удобные, на задний диван проход свободный. Зимой при минус 20 заводился с полутыка. В общем автомобиль без излишеств,но и без особых недостатков, внешне мне очень нравится, за счет редкости обрашают внимание. В переводе с латыни Лупо — это волченок, но по моему мнению это ишак — работяга без претензий к пище и стойлу. Но это сугубо городской автомобиль.

Моему мужу Лупарь тоже очень нравится, он его в выходные из под меня постоянно выдергивает. Он на нем носится, ну просто Шумахер. Лезет в любую дырку, постоянно маневрирует. Я тоже иногда превышаю скоростной режим, но от его езды голова кружится. Повороты проходит на пределе с раскачкой, в поворотах тормозит левой и сразу правой на газ! Спрашиваю, почему на своём Голфе так не ездиешь. Он отвечает, что электроника не дает, нет драйва и чувства незащищенности. Странные они эти…

Да, автомобиль очень крепкий. Зимой вмяла 10 — ке крыло, а у меня на бампере даже царапины не образовалось.

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,4, 2002 г.в. оставил: Елена из города Кемерово

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,7, 2000 г.в.

Выбор машины был не случайным.До этой машины был гольф 2.Машину покупал в Литве на рынке сама машина была ввезена из Германии.Брал дизель так как у нас в Латвии цены на топливо достаточно высокие а солярку и купить можно подешевле да и расход поменьше.Движок 1,7 без турбины но в городе хватает вполне.Расход по городу около 5 литров зимой под 6 литров ,на трассе если ехать спокойно около 100кмчас удавалось уложиться и в 3 литра.

По ходовой за три года поменял все подшипники ступиц поменял задний бундуль глушителя и задние тормозные колодки.Пробег на момент покупки был 130тыс хотя под капотом нашел бирку о замене масла на 200тыс на что продавец сказал что не заметили.Так что спидометр скрутили примерно на 70тыс.Движок ведет себя нормально масло не жрёт между заменами доливать не приходится хотя я меняю через 10тыс а изготовитель допускает через 20тыс но и масло только синтетика.Зимой при минус30 заводится с пол оборота, очень маневренный и легкий в управлении автомобиль.

Большой плюс ещё и в том что дешёвая страховка и маленький дорожный налог.Вообще этот автомобиль скорее для двоих.Салон очень легко трансформируется и можно много запихать.Так что для передвижения по городу на работу и по магазинам супер.Пробывал и в далекие поездки за 24ч проехал 1700км и ничего вполне не особо устал.

Отзыв о Volkswagen Lupo, 1,7, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Рига

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    игорь (28-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мне за 70 Купил это чудо в 2007 Проблем 0 Заменил глушитель Остальное родное Резина почемуто стоит 185-65-14
    Ответы (0)






  • .
    Женя (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какие размеры фольксваген лупо?
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу инструкцию по регулировки тяги включения скоростей лупо, помогите.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить фольксваген лупо для девушки. Не знаю, что лучше выбрать? автомат или механику. девушки, что скажите?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    наилучший вариант - покупка для девушки. автомобиль фольксваген лупо отлично подойдет малоопытному или новичку
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать отзывы о фольксваген лупо. Прикольная. Машина для Мамы и Жены. Заточена под город, на трассе все плохо 140 с горы. Именно на нее очень дорогие запчасти и они гады еще часто ломаются. Примеры свечи от 300 руб., на нее 2 лямды по 6000р. так еще если выгорит катализатор (690$) второй будет изменять хар- ки и расход под 10л. на 100км. это с чем я столкнулся на не совсем старой машине. Да забыл передние колодки 810р. задние 330р. и это без абс.

    Комфорт внутри даже для меня нормальный лучше чем в десятке хотя у меня рост 195см, а вес 124кг.

    Очень острый руль и суперская управляемость низкий клиренс плохо, но позволяет поворачивать по таким замысловатым траекториям, что диву даешься. Расход у меня пока очень большой жду когда привезут второй лямдзонд надеюсь будет 5-6 литров. 92 кушает плохо 95 лучше, кстати 2 воздушных фильтра правда денег нет и на один уже.
    Ответы (0)






  • .
    Аня (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина фольцваген лупо мне понравилась, особенно ее габариты. В пробках мне стоять уже почти не надо- из за маленькой ширины она пролезает куда угодно. Еще один плюс- это парковка. Т.к. у нее длина короткая, я паркуюсь везде, а если расстояния не хватает (ставлю машину поперек, забравшись на тротуар передом, но движению я не мешаю)- пока никто не жаловался.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (14-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Фольксваген Лупо дизель хорошо иметь девушке, даме или же в качестве второго авто в семье. Гарантированное немецкое качество оправдывает себя; хорошая управляемость; удобный салон для такой малышки; хорошее качество изготовления — все рабочее (в отличие от некоторых авто отечественной, китайской или испанской сборки — пластмасса не отходит, обшивка ровная и ручки не отлетают — это несомненно радует); экономичная по топливу; достаточно резвая для своего класса; оригинальная васильковая расцветка. Конечно кэмэл- трофи на ней не устроишь, но за покупками, на работу, учебу или на дачу — без труда и судовольствием.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня фольксваген лупо новый. Надежный, крепкий, комфортный и душевный автомобиль. Вроде бы и не броский, но и не с кем не спутаешь.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы об фольксваген лупо. Авто крайне приятное. Обзорность - как в аквариуме, внятный автомат, 6 подушек безопасности, острый руль.
    Внутри - очень просторная за счет изрядной ширины.
    На удивление хорошая проходимость (свесов практически нет).
    По динамике - " зажигалка". 75 л.с. для такой массы - вполне достаточно даже для трассы.
    Чувствуется, что движок еще не " задушен" экологическими нормами.
    Слегка начинает " тупить" только при наличии 4- х пассажиров.
    За два года - ни одного серьезного ремонта, что есть вери гуд для 7- летней машины.
    Способна пролезть в любую дырку и запарковаться на трех кв. метрах.
    Багажник игрушечный, но пара немаленьких сумок влезает легко.
    При сложенных задних сиденьях можно увезти средний холодильник:-)).
    Угоняемость, похоже, меньше, чем у трамвая.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Фольксваген Лупо очень компактный - идеальный вариант для города. К плюсам также можно отнести комфортабельность и управляемость. такой малыш хорошо себя чувствует как в городе так и на трассе. малый расход топлива
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Расскажите по подробнее про проблемные места volkswagen lupo. Спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Хочу оставить отзывы о фольтсваген лупо турбо дизель. Вообще, двигатель, как и ходовая, ни разу не требовал внимания. Работает как часы, заводился чуть ли не при —30 отлично. Лью синтетику. Конечно, мощности не хватает, особенно на трассе — разгон надо планировать, хотя к этому привыкаешь и просто перестаешь гонять. В городе, на мой взгляд, динамики хватает вполне. Разгон не замерял — неинтересно, но при наличии в машине более 3 человек удалось разогнаться максимум до 147 км/ч. — больше машина просто не разгоняется. К КПП претензий нет — переключается нормально. Кстати, очень хорошо тормозит двигателем — на 1й передаче можно спускаться без тормозов под довольно большой уклон. Когда еду по трассе, стараюсь тормозить только двигателем. Сами тормоза могли бы быть и получше — на трассе они довольно посредственны, а в городе их более — менее хватает. Во всех современных машинах, на которых мне доводилось ездить, тормоза НАМНОГО лучше, поэтому я держу дистанцию. Подвеска в машине — достаточно мягкая. Лично для меня это однозначный плюс. В подвеске за 40000 пройденных км. не делал вообще ничего и пока не планирую.
    Ответы (0)






  • .
    Катя (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка volkswagen lupo, очень рада что купила именно ее!!!хоть она и выглядит маленькой,но на самом деле она очень вместительная.Очень радует мягкая подвеска, уютный салон в цвет кузова,а голубенький цвет машины всех умиляет.Жаль что перестали их выпускать((
    Ответы (0)






  • .
    Иван (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рассматриваю для покупки автомобили volkswagen lupo с пробегом. На что стоит обратить внимание при покупке? какие слабые места и недостатки?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня volkswagen lupo 2002. Прекрасный автомобиль для начинающих. Удобен в управлении, парковка без проблем. Качество отделки салона подкупает,что особенно приятно для такого малыша.Вообщем это моя первая водительская любовь:-)))
    Недостатки вытекают из маленького размера. Это крошечный багажник(для дамской сумочки). Но при желании можно сложить задние сидения и уже можно разместить что- то более объемное. Конечно это не семейный автомобиль, но вот водителю и одноьу пассажиру в нем комфортно.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинкой владею год,и все в порядке.Условия эксплуатации не для такой машины,но несмотря ни на что езжу каждый день.Спасибо тем, кто умеет делать делать хорошие ав.... ли.Возить себя и пару авосек мне достаточно.Одна проблема -лишь бы не ломалась. Отзывы о volkswagen lupo самые хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В салон volkswagen lupo прекрасно помещается 4 человека. Багажник для четверых маловат, но поставили крытый багажник на крышу и ... проблем как не бывало)))) Да и смотрится красивее)))) Продаю в связи с увеличкнием семейства и приобретением коляски)))))
    Оптимальное сочетание цены и качества. Повторюсь, что цена пробега за 1 км вас приятно удивит))))
    Ответы (0)