Фольксваген Калифорния (Volkswagen California) 2.0, 2013, отзыв

2017-01-04   Автор: Сергей 4417 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Минивены полюбил в начале 2008 года, именно тогда приобрел первый автомобиль марки Фольксваген. Тогда это был 1,8 литровый Т4 - покупал б/у, машина очень понравилось, были конечно свои недостатки но достоинств больше.

Сейчас катаюсь на Фольксвагене Калифорнии - приобрел ее в 2013 году и уже больше полугода она радует отличным качеством и стабильной работой.

Ощущения от перехода с Т4 на Калифорнию сложно передать словами, удобство увеличилось в несколько раз. Первое, что хочу отметить качество салона и его комфорт. Сиденья стали мягче, в них проще сидеть - нету твердости и ограничения, которые были в предыдущей модели. В салоне появился климат контроль, возможность подогнать руль под себя, что кстати очень удобно при долгой езде.

Сразу скажу, что взял vw т5 california в полном фарше, на крыше был тент, а под ним двуспальная кровать, в салоне 5 мест, раскладывающиеся также в полноценную кровать. Передние сиденья крутятся на 180 градусов. Внутри автомобиля есть полноценная кухня (с холодильником, мойкой и даже газовой плитой, а также небольшой шкафчик под тарелки, вилки ножи и кружки, ну или что кому нужно).

Как только приобрел машину - в 2013 году, буквально через два месяца, решили с семье поехать на море. Транспорт не обговаривался, итак было ясно что поедем на машина. Ехать более тысячи километров (есть у нас одно любимое местечко на море), за рулем только я - вот тогда и ощущается комфорт. Когда можешь расслабиться и спокойно вести машину. Относительно характеристики и ходовых качеств машины, здесь есть о чем рассказать. В моей Калифорнии - бензиновый двигатель, 2,0л (204 л.с.), да еще и полный привод, что придает ей отличную проходимость. Добавим сюда дорожный просвет в 186 мм (у некоторых современных кроссоверов и того меньше (kia sorento, kia sportage – например)

Не помню такого, чтобы не мог куда то проехать из - за ям либо некачественной дороги. Конечно, любая машина ведет себя лучше на трассе, но будем реалистами, нужно оценивать ситуацию как она есть. Мы часто ездим отдыхать в лес, на озеро, море и за все время проблемы с проходимостью возникали лишь из - за "особых" габаритов автомобиля. По ямам проедет на ура, даже не заметишь - как пролетишь их. В салоне - такие "мелочи" (ямы) почти не чувствуются, благодаря этому я не особо обращаю на них внимание. Педаль в пол не вдавливаю, но и специально не объезжаю - знаю, что не застряну там.

Кататься по городу на фольксваген калифорния 2013 немного сложно, она и вправду довольно большая. Сложно найти место для парковки, особенно в центре города - парковочные места как и проезды для них слишком узкие. Но если хорошо чувствовать машину, от этого просто избавиться.

Поломок у машины не замечал, правда первую зиму сложно пережить. Хоть в салоне и присутствует климат - контроль, но при прогревании пластмасса в машине начинает слегка трещать (как бы сдавливаться). Но буквально через 10 минут все возвращается в свою норму.

Покупкой данного автомобиля очень доволен, он много раз меня выручал. За машиной слежу, как за собой - поэтому надеюсь и рассчитываю на ее долгую "службу". Сейчас использую только рекомендованные расходники для марки Фольксваген, обслуживаюсь и дальше на сервисе - где проходил ТО. Читал про volkswagen california отзывы, там многие хвалят ее за немецкое качество сборки и за полный привод, особенно мою мощную версию в 204 л.с. – я в целом полностью согласен.

Вкратце - компанией Фольксваген начал восхищаться с 2008 года, и до сегодняшнего дня они не потеряли моего доверия.

Фольксваген Калифорния


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки