Отзывы о Фольксваген Калифорния (Volkswagen California)


Фольксваген Калифорния

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Мультиван Калифорния (Multivan California)
  • Год выпуска: с 2010
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: микроавтобус
  • Привод: передний / полный
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Volkswagen California

Отзывы владельцев


фольксваген калифорния, 2012

Volkswagen California купил в 2012, модель новая - выбрал именно эту машину, из - за вместимости и возможности использовать как по работе, так и для отдыха. В машине - передний привод, что улучшает ее управляемость. Мотор дизельный 2,0л (180 л. с.), расход топлива на сотню около 9 литров по городу и 6-7 по трассе, что в наше время является очень хорошим показателем. Для поездок на природу самое то, легко добирается и главное километраж не пугает ценой.

В салоне машины чувствуешь себя отлично, климат контроль делает свое дело - летом совершенно не жарко, а зимой не холодно. Кататься на этом Фольксвагене можно сутками и при этом гарантирую, что не надоест.
Сиденья удобные, если сравнивать с моей предыдущей машиной Т4 - здесь они более мягкие, нету такой твердости и ограничений в кресле водителя. Кстати о сиденьях, их можно легко регулировать и подогнать под себя. А это при длительной езде очень важно, когда едешь за рулем больше 6-8 часов и подменить некому, такие мелочи становятся самыми важными. Есть еще одна классная особенность – сидения передние разворачиваются на 180 градусов, удобно при остановках обсуждать планы дальнейших действий.

Проходимость у машины отличная, дорогу держит ровно, можно отпустить руль и не бояться, что начнет поворачивать либо вилять. Конечно, на трассе держится лучше, чем на сельской дороге, но и там показала себя с хорошей стороны. Мелкие ямы, незначительные неровности на дороге проходит без проблем. Также добавлю, что и сама ходовая отличная, за время эксплуатации с ней проблем нет. Вообще когда про фольксваген калифорния отзывы читал, многие хвалили ходовую, особенно те версии, где полный привод.

Этим летом - ездили на озеро, с ночевкой на 2 дня, компания большая ехали на моей машине. Ехать недалеко около 240 километров, но в поездке никакого дискомфорта, только удовольствие. Добирались через лес, по ужасной дороге, при загруженном багажнике, в который кстати тоже помещается много вещей. Машина не резиновая, но пару палаток, лодку (надувную) и несколько десятков сумок погрузить можно. При этом катаясь по проселочным дорогам - можно не бояться повредить ходовую и колеса.

volkswagen t5 california отлично выдерживает нагрузку, поэтому подходит и для перевозки небольшого груза. Максимальное, что перевозил - диван, конечно, впихнуть его в кузов было сложнее, чем сама процедура перевозки, но факт что дело сделано очень радует.

От эксплуатации Фольксвагена только хорошие впечатления. Поломок пока что нет, да и надеюсь в скором времени не будет, ТО прохожу вовремя, к машине отношусь бережно. Сейчас пробег 25000 км примерно.

Отзыв о vw california (2.0, 180 л.с., 2012 года), оставил Петр из г. Санкт-Петербург

Фольксваген Калифорния


Фольксваген т5 калифорния 2008 (2.5 TDI MT, 130 л. с.)

Volkswagen California приобрел для семьи, поэтому в выбор попадали исключительно минивены. А как на меня минивены от Volkswagen - одни из лучших. Машину эксплуатирую с 2008 года и спустя пять лет особых нареканий и жалоб - нет. В то время из - за отсутствия проблемы с деньгами покупал новую через автосалон, хотя были проблемы с ценой. Дилеры не могли назвать точную сумму на тот комплект который заказывал. Однако проблема решилась и буквально за недельку катался на своем минивене.

Относительно комплектации, брал полный фарш: легкие колесные диски, люк с электро приводом, отмыватели фар, комбиновыный салон, кожаный руль, а так же кожаная ручка коробки передач. В общем - в машину вложил хорошую сумму, но не жалею. Это вложение себя оправдало с лихвой, комфорт чувствуется - как только садишься в машину. На чем сэкономил, так это двигатель, на минивене стоит дизельный 2.5 TDI MT, 130 л. с. и максимальная скорость автомобиля 165 километров в час.

Нужно было брать версию помощнее и с полным приводом. Скажу откровенно, за 5 лет пользования - до максимума не разгонялся, просто не было нужды. Машина покупалась исключительно в семейных целях и самое важное в такой машине, это комфорт и экономия на километраже.

Двигатель полностью подходит под такие нужды, на 100 километров по городу пьет 11 литров, а за городом эту цифру можно значительно уменьшить. При умеренной езде, по трассе - можно расходовать 8 литров, а то и меньше.
На vw t5 california установлен передний привод, полноприводная с таким мотором стоила дороже. При старте машина ведет себя спокойно, после прогрева - вдавливая педаль, едет как шелковая. Также добавлю, что корпус машины обработан отлично и следов ржавчины нет, что очень хорошо, для машины такого возраста. Учитывая то, что стояла она во дворе, под дождем, снегом и солнцем все время, с момента покупки.

Конечно за столько лет пользования накопилась и пару минусов. Начну с того, что во время гарантии, да и через год, по окончанию тоже ничего не случалось. Следил за машиной - все свободное время, фактически пылинки сдувал. Итак - один из минусов, недостаточно надежное крепление боковых зеркал. Пару лет назад, ездили семьей на природу, проезд к любимому месту очень узкий.

Пришлось прокладывать новый пусть через кусты, до места добрались благополучно, так что к проходимости претензий нет. Чувствуешь себя как в танке - который проедет везде, где нужно и даже больше. Однако возвращаясь наш "танк" дал трещину, я не посмотрел в зеркало и не заметил ветку дерева, в результате чего зеркало с правой пассажирской стороны напрочь отлетело (оно слетело со своего места, а не оторвалось). Ремонт осуществился на месте, крепление лишь слегка дало трещину, но сам удар был слабеньким. Могу предположить, что легкий удар рукой так же собьет зеркало с места.

Второй минус, к такой машине нужно привыкнуть, к ее габаритам и весу. Vw калифорния тяжелее и больше своих собратьев, поэтому довольно специфичная. Сложно найти место для парковки в центре города. И еще один минус, когда колесо слегка спущено - машину начинает кренить и при чем из - за ее веса это ощущается значительно. В остальном, при эксплуатации претензий нет. Как и говорил - машиной доволен, это мелкие минусы в сравнение с теми достоинствами, которыми обладает данная модель Фольксваген!

Отзыв о volkswagen california 2008 (2,5, 130 л.с.), оставил Виктор из г. Уфа

Volkswagen California


Фольксваген калифорния 2013 (2.0 TSI DSG 4Motion)

Минивены полюбил в начале 2008 года, именно тогда приобрел первый автомобиль марки Фольксваген. Тогда это был 1,8 литровый Т4 - покупал б/у, машина очень понравилось, были конечно свои недостатки но достоинств больше.

Сейчас катаюсь на Фольксвагене Калифорнии - приобрел ее в 2013 году и уже больше полугода она радует отличным качеством и стабильной работой.

Ощущения от перехода с Т4 на Калифорнию сложно передать словами, удобство увеличилось в несколько раз. Первое, что хочу отметить качество салона и его комфорт. Сиденья стали мягче, в них проще сидеть - нету твердости и ограничения, которые были в предыдущей модели. В салоне появился климат контроль, возможность подогнать руль под себя, что кстати очень удобно при долгой езде.

Сразу скажу, что взял vw т5 california в полном фарше, на крыше был тент, а под ним двуспальная кровать, в салоне 5 мест, раскладывающиеся также в полноценную кровать. Передние сиденья крутятся на 180 градусов. Внутри автомобиля есть полноценная кухня (с холодильником, мойкой и даже газовой плитой, а также небольшой шкафчик под тарелки, вилки ножи и кружки, ну или что кому нужно).

Как только приобрел машину - в 2013 году, буквально через два месяца, решили с семье поехать на море. Транспорт не обговаривался, итак было ясно что поедем на машина. Ехать более тысячи километров (есть у нас одно любимое местечко на море), за рулем только я - вот тогда и ощущается комфорт. Когда можешь расслабиться и спокойно вести машину. Относительно характеристики и ходовых качеств машины, здесь есть о чем рассказать. В моей Калифорнии - бензиновый двигатель, 2,0л (204 л.с.), да еще и полный привод, что придает ей отличную проходимость. Добавим сюда дорожный просвет в 186 мм (у некоторых современных кроссоверов и того меньше (kia sorento, kia sportage – например)

Не помню такого, чтобы не мог куда то проехать из - за ям либо некачественной дороги. Конечно, любая машина ведет себя лучше на трассе, но будем реалистами, нужно оценивать ситуацию как она есть. Мы часто ездим отдыхать в лес, на озеро, море и за все время проблемы с проходимостью возникали лишь из - за "особых" габаритов автомобиля. По ямам проедет на ура, даже не заметишь - как пролетишь их. В салоне - такие "мелочи" (ямы) почти не чувствуются, благодаря этому я не особо обращаю на них внимание. Педаль в пол не вдавливаю, но и специально не объезжаю - знаю, что не застряну там.

Кататься по городу на фольксваген калифорния 2013 немного сложно, она и вправду довольно большая. Сложно найти место для парковки, особенно в центре города - парковочные места как и проезды для них слишком узкие. Но если хорошо чувствовать машину, от этого просто избавиться.

Поломок у машины не замечал, правда первую зиму сложно пережить. Хоть в салоне и присутствует климат - контроль, но при прогревании пластмасса в машине начинает слегка трещать (как бы сдавливаться). Но буквально через 10 минут все возвращается в свою норму.

Покупкой данного автомобиля очень доволен, он много раз меня выручал. За машиной слежу, как за собой - поэтому надеюсь и рассчитываю на ее долгую "службу". Сейчас использую только рекомендованные расходники для марки Фольксваген, обслуживаюсь и дальше на сервисе - где проходил ТО. Читал про volkswagen california отзывы, там многие хвалят ее за немецкое качество сборки и за полный привод, особенно мою мощную версию в 204 л.с. – я в целом полностью согласен.

Вкратце - компанией Фольксваген начал восхищаться с 2008 года, и до сегодняшнего дня они не потеряли моего доверия.

Отзыв о фольксваген калифорния (2.0 TSI DSG 4Motion), оставил Владимир из г. Ростов

Фольксваген Калифорния


volkswagen t5 california, 2011

Купил в 2011 году, машина фактически новая – поэтому особых нареканий нет. Скажу сразу, что Volkswagen California это авто семейного типа, на ней можно кататься на природу, отправится в путешествия и получить удовольствие. Но что-то перевозить, либо ездить по городу - не совсем ее предназначение.

До Фольксвагена тоже ездил на немце, на Ауди А4 (и сейчас ее использую, в рабочих целях). Вот тут и возникает дилемма, Фольксваген отлично подходит для поездок в лес, на озеро, на море и так далее. В нем чувствуется комфорт при путешествии, однако при езде в городских приделах атмосфера "палатки" слегка угнетает, машина обладает хорошими габаритами поэтому и управлять при насыщенном движении и узких улицах на ней сложно.

К такому управлению необходимо привыкнуть, технические характеристики на уровне. Мотор 2,0 (204 л. с.). Машину покупал с полным приводом, чем очень доволен. Если в комплектации присутствует возможность взять с полным приводом, лучше это сделать - такая вроде не значительная вещь за два года пользования выручала более 10 раз.

К примеру недавно ездил на море, попал в ситуацию - когда передними колесами залетел в яму. При обычной переднеприводной машине, ее бы уже пришлось толкать, но на благо выбрался без "людского" усилия. Также отмечу, что машина проходит почти по любой дороге, даже вне трассы редко приходилось объезжать из - за того, что автомобиль не мог проехать. Недавно читал про фольксваген калифорния отзывы, там очень хвалят дизельные двигатели, невольно загрустил от того, что не взял дизель, динамика это да, но частенько хочется и сэкономить на топливе…

При поездке в салоне чувствуешь себя комфортно, все необходимое под рукой. Нету множества кнопок, которые занимают лишнее пространство, Фольксваген оставил лишь самое необходимое. На задних сиденьях ощущения, как в маленьком «домике» - довольно просторно.

За два года поломок автомобиля не наблюдал, использую исключительно во время путешествий, по городу катался лишь несколько раз. Поскольку машина используется не так часто - техническое обслуживание проходил лишь два раза. В целом машиной доволен, да и марка Фольксваген не расстроила, хотя до этого на ней не катался.

Отзыв о фольксваген калифорния, оставил Руслан из г. Краснодар

VW California

Мультиван Калифорния

ВИДЕОРОЛИКИ О Фольксваген Калифорния (Volkswagen California)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: