Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) 1.2, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Это первая моя иномарка и я попробую донести свои впечатления о ней. Не знаю даже, что меня конкретно подтолкнуло на эту покупку, может быть цена, которая в рамках разумного, может быть те ощущения после тест-драйва, а может, то, что гольф 6 плюс симпатичный полуминивен, короче однозначно сказать не могу.
К оформлению автомобиля нет никаких претензий, наблюдается качество материалов и приятная эргономика, немецкая же сборка. Автомобиль в первое время казался довольно юрким, но потом потихоньку привык и когда уже представлялась возможность сравнить свое авто с другими иномарками (за рулем), то эта юркость уже не казалась чем-то особенным. Просто надо учесть, что после ВАЗа 2115 – многое может показаться хорошим.
Управлять фольксваген гольф плюс можно двумя пальцами (на небольших скоростях), тихий двигатель – практически не слышен в салоне. Расход топлива в районе 7л на сотню – это совсем неплохо. Работу подвески я еще понял не до конца, то есть, временами она кажется жестковатой, а временами мягкой, причем на аналогичном покрытии. Но при вхождении в повороты ощущается неслабый крен – это можно простить ссылаясь на тип авто.
Сидения удобные, как спереди так и сзади. Дети не жалуются на нехватку места сзади, я сам пробовал сидеть там и скажу, что места там хватит даже баскетболисту. Кстати снаружи кажется в ней места не так уж много, но все иначе изнутри. Любой сможет подстроить под себя руль, по крайней мере я этим доволен.
Конкретно о том, что огорчило в golf plus vi:
- Когда трогаешься – машина начинает слегка дергаться и вибрировать и всякий раз, когда у двигателя низкие обороты эта беда повторяется. 1 и 2 передачи напрягают при езде в пробках, что-то тут не продумано.
- Задняя обзорность совсем никудышная, там мешают 3 подголовника и сама рамка заднего стекла мелковатая.
- Зимой, чтобы прогреть салон нужно много времени, долго прогревается, видимо не под наш климат, но даже если прогреть, то стоит выйти из машины (10-15 сек), и он уже успевает потерять тепло.
- Разные уровни расположение педалей газа. Ладно, педаль сцепления и тормоза примерно на одном уровне, но вот педаль газа расположена глубже и приходится правую ногу чуть вперед выдвигать, утомление правой ноги начинается уже где-то через полчаса. Не помогает даже настройка кресла.
Случались на моем фв гольф плюс и незначительные поломки. Была неисправна лампа заднего хода, водительский стеклоподъемник не работал – наладили по гарантии без лишних вопросов. Так как в салоне довольно тихо, в одно время начал распознавать какой-то странный металлический скрежет, доносился он с правой стороны. И я заметил, хотя может мне показалось на фоне раздражения, что он усилился. Почитал про фольксваген гольф плюс отзывы владельцев, ничего подобного не нашел.
В общем, не стал с этим временить, заехал в сервис, там меня попросили продемонстрировать этот скрежет, и каково было мое удивление, когда этого звука не было. Я объясняю, что звук был и лучше проверьте на всякий случай, то что можно проверить. Ладно, говорит механик – давайте загоняйте авто, мы поищем, что там может быть. Через полтора часа меня приглашают и говорят, никаких проблем не обнаружено. Они объяснили, что провели поверхностный осмотр и если это снова повторится, то проведут более глубокую диагностику. Совпадение или нет, но с тех пор этого скрежета я больше не слышал.