Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) 1.4, 2012, отзыв

2013-06-12   Автор: Алексей 2671 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента покупки прошло почти 2 года, моя точка зрения уже более взвешенная, нежели первые 2-3 месяца после покупки.

Требование перед выбором были элементарными: безопасность всех людей в салоне, динамика, МКПП, разумный расход, комфорт и надежность. Все это имеет Фольксваген Гольф Плюс 2012 г.в., который я и купил. Отдал почти 27000 у.е. В салоне подарили защиту и накладки на пороги из алюминия. Сделал полное КАСКО.

Скажу сейчас об этом авто – нормальная пузотерка. Цвет белый, стекла затонировал и спустя год поставил побольше колеса, на 16. Машинка стала выглядеть веселее, появилась визуальная стремительность (физическая стремительность, так себе).

Салон для своей цены очень качественный. Про Golf Plus отзывы его постоянно хвалят. Материалы качественные, подогнано все идеально и даже сейчас ничего не скрипит. Не удивительно, ведь собран он пунктуальными немцами. Пластик не твердый. Нет этих ужасных пластиковых вставок, что в Гольфах. Я к салону придраться не смог. БК русскоязычный, слова без ошибок. Не понял только за разъем AUX. Зачем его в подлокотник установили? Внешним устройством оттуда управлять невозможно.

Салон вместительный. Мне, со 187 см, даже за собой не тесно расположиться. На спинках сидений есть откидные столики, поэтому необязательно идти с инспектором для заполнения протокола в его машину, можно и здесь все оформить (проверено). Воздуховоды стоят спереди, и для задних пассажиров. Есть розетка в салоне и багажнике. Багажника мне хватает, при необходимости отодвигаю задний ряд, даже не складываю.

При езде, у меня возникли некоторые претензии. Высоко расположена педаль сцепления. Гольф плюс 2012 имеет электронную педаль газа, что дает возможность при старте «выстрелить». Передачи МКПП переключаются с усилием, иногда сложно включить заднюю передачу. На ТО сказали с коробкой все ГУД. Для ускорения под капотом запряжены 122 «лошади», для большого города с пробками, даже много. До сотни разгоняется резво, а дальше – скукота. Звук мотора 1.4, слышится с 2000 об/мин. До 120 можно спокойно обгонять. Расход 8,7 л, по паспорту 8,4. По трассе с тремя телами на борту и скоростью 120 км/ч – 8,2 л.

Тормоза Golf Plus работают четко. Не раз спасали. К управляемости претензий нет. Четко реагирует на руль, курсовая устойчивость отличная. Подвеска в меру жесткая. Дальний свет неплохой, ближний – тусклый.

В целом автомобиль добротный. Может не везде удачная внешность, МКПП чуть расстроила, а так остаюсь довольным.

Отзыв о VW Golf Plus 1.4, 2012 г.в. оставил: Алексей из города Донецк.
Golf Plus


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки