Volkswagen Golf Plus 2015 отзывы


Фольксваген Гольф Плюс 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Фольксваген
  • Модель: Гольф Плюс
  • Год выпуска: 2009 - 6ое поколение
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1400 см³ / 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: компактвэн
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Фольксваген Гольф Плюс 2015

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Фольксваген Гольф Плюс

Отзывы владельцев



Volkswagen Golf Plus 1.4 л, 122 л.с., МТ, 2012

Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента покупки прошло почти 2 года, моя точка зрения уже более взвешенная, нежели первые 2-3 месяца после покупки.

Требование перед выбором были элементарными: безопасность всех людей в салоне, динамика, МКПП, разумный расход, комфорт и надежность. Все это имеет Фольксваген Гольф Плюс 2012 г.в., который я и купил. Отдал почти 27000 у.е. В салоне подарили защиту и накладки на пороги из алюминия. Сделал полное КАСКО.

Скажу сейчас об этом авто – нормальная пузотерка. Цвет белый, стекла затонировал и спустя год поставил побольше колеса, на 16. Машинка стала выглядеть веселее, появилась визуальная стремительность (физическая стремительность, так себе).

Салон для своей цены очень качественный. Про Golf Plus отзывы его постоянно хвалят. Материалы качественные, подогнано все идеально и даже сейчас ничего не скрипит. Не удивительно, ведь собран он пунктуальными немцами. Пластик не твердый. Нет этих ужасных пластиковых вставок, что в Гольфах. Я к салону придраться не смог. БК русскоязычный, слова без ошибок. Не понял только за разъем AUX. Зачем его в подлокотник установили? Внешним устройством оттуда управлять невозможно.

Салон вместительный. Мне, со 187 см, даже за собой не тесно расположиться. На спинках сидений есть откидные столики, поэтому необязательно идти с инспектором для заполнения протокола в его машину, можно и здесь все оформить (проверено). Воздуховоды стоят спереди, и для задних пассажиров. Есть розетка в салоне и багажнике. Багажника мне хватает, при необходимости отодвигаю задний ряд, даже не складываю.

При езде, у меня возникли некоторые претензии. Высоко расположена педаль сцепления. Гольф плюс 2012 имеет электронную педаль газа, что дает возможность при старте «выстрелить». Передачи МКПП переключаются с усилием, иногда сложно включить заднюю передачу. На ТО сказали с коробкой все ГУД. Для ускорения под капотом запряжены 122 «лошади», для большого города с пробками, даже много. До сотни разгоняется резво, а дальше – скукота. Звук мотора 1.4, слышится с 2000 об/мин. До 120 можно спокойно обгонять. Расход 8,7 л, по паспорту 8,4. По трассе с тремя телами на борту и скоростью 120 км/ч – 8,2 л.

Тормоза Golf Plus работают четко. Не раз спасали. К управляемости претензий нет. Четко реагирует на руль, курсовая устойчивость отличная. Подвеска в меру жесткая. Дальний свет неплохой, ближний – тусклый.

В целом автомобиль добротный. Может не везде удачная внешность, МКПП чуть расстроила, а так остаюсь довольным.

Отзыв о VW Golf Plus 1.4, 2012 г.в. оставил: Алексей из города Донецк.
Golf Plus


Фольксваген Гольф Плюс 1.4 л, 122 л.с., МТ, 2013

Купил этот автомобиль у официального дилера в августе 2013. Приобретался для поездок по городу и на рыбалку. Этот Фольксваген Гольф Плюс 2013 имеет противоречивую внешность, даже мне он не везде нравится. Но зато скромные с виду габариты скрывают немало внутреннего пространства и впятером в нем ехать ни разу не тесно. Удобней здесь вчетвером, ведь средняя часть заднего сидения откидывается в подлокотник и столик.

Как для семьи машинка хороша, на спинках передних сидений есть откидные столики. Продолжая тему салона, отмечу лаконичный немецкий дизайн, удобную эргономику и отличную сборку. Собирается автомобиль в Германии. БК красиво вписался в панель, меню на русском. Передние сидения Golf Plus 2013 с удобными регулировками и даже с ростом под 2 м можно удобно расположиться. Задний ряд состоит из двух частей, а спинки, как уже говорил, из 3-х. Багажник нормального объема – 395 л, а если и этого мало, задний ряд двигается вперед на 160 мм. Руль с электроусилителем, вращается легко. В базе уже идет 6 подушек безопасности, ABS, ASR.

Взял с экономичным мотором 1.4. Мощности для своих габаритов 122 л.с., хватает. В управлении автомобиль очень прост. Четко вырисовывает повороты, крены минимальные, подвеска не очень мягкая. Попадал в глубокие ямы, в салоне почти это не чувствовалось. Тормоза стабильные, со 120 до 0 оттормаживается отлично. Если что, компьютер следит за состоянием передних колодок и предупредит об износе.

Автомобиль имеет отличную грузоподъемность, одна из лучших в своем классе. Про Гольф Плюс отзывы это не раз отмечают. Максимум грузил его на 70% от возможностей, так расход по трассе 6 л. По городу хавает 9 л, но смотря как ездить. Все с включенным климатом. Клиренс 16 см – небольшой. Если осторожничать, то хватает. На грунтовом покрытии едет неплохо, но естественно, не так как кроссовер.

За этот небольшой период Golf Plus 6 поколения не подводил. Комфортно и уютно. Единственно, нужно закрывать нижнюю радиаторную решетку – слишком много мошкары набивается. Докупил специальную сеточку и вырезал по размерам.

В принципе, это все, что хотел поведать. Пока автомобиль меня более чем устраивает.

Отзыв о Фольксваген Гольф Плюс 1.4, 2013 г.в. оставил: Руслан из города Челябинск.

Гольф Плюс


Volkswagen Golf Plus 1.6 л, 102 л.с., GSG, 2013

Главным поводом оставить отзыв стал мой новый автомобиль Volkswagen Golf plus 1.6. Катаюсь на нем 5-й месяц, возможно, это не время для отзыва, который во всей красе раскроет его достоинства и недостатки. Но есть и такие, что пишут после недельной эксплуатации. Поэтому решился, не ругайте, если где-то не так высказываюсь, это мои впечатления, водителя с 5-летним стажем, поездившего на ВАЗ 2110 и Dacia Logan.

Авто 2013 г.в., намотал всего 2600 км. Комплектация Trendline – все необходимое есть, но перечислять не буду, это есть на сайте компании. Не хватает мне ксенона (штатный свет не очень яркий).

Фольксваген Гольф Плюс 1.6 - это семейный автомобиль, внешность обычная, цвет взял не маркий, темно-серый. От обычного гольфа он отличается высокой крышей, удобной и более высокой посадкой. Салон обычный, немного веселит глаз интересная прострочка. Сидения удобные с развитой боковой поддержкой и поясничным подпором (опция). За несколько минут удобно устроился. Обзор на 4. Есть много возможностей трансформации салона, а из опции я выбрал складываемое переднее пассажирское сидение. Если его сложить и сдвинуть задний сложенный ряд, получается место для сна для двух человек (туристам на заметку).

Минусы Volkswagen Golf Plus:

- мешает обзору левая стойка, псевдо окошечко до заднего места;
- свет фар хотелось бы поярче;
- багажник для одного чемодана (проблема решается сдвигом сидений и выбрасыванием докатки;
- тупит датчик дождя.

Плюсы:

- управляемость;
- качество салона (подгонка, материалы);
- простота салона – сел и поехал. Регулируется подлокотник и ремень безопасности (только датчик давления шин оказался в бардачке (!);
- датчик света;
- климат-контроль;
- музыка – немеломану хватает с головой.

Колеса стоят заводские, на 15. Коробка 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями. В движении он гармоничный. Про Гольф Плюс 2013 отзывы считают его одним из самых маневренных авто своего класса. Подвеска и тормоза ожидаемого поведения, автомобиль сбитый и адекватный.

Вывод: нормальный автомобиль для небольшой молодой семьи. Он для тех, кто не торопится (102 л.с.). В нем легко располагаются 5 человек или небольшой холодильник.

Благодарю за внимание. Всем удачи!

Отзыв о Фольксваген Гольф Плюс 1.6, 2013 г.в. оставил: Евгений из города СПБ.

Golf Plus


Volkswagen Golf Plus 1.4 л, 122 л.с., TSI, 2014

Первый отзыв, эмоции от нового автомобиля, прошу не ругать, если что. 2 недели назад забрал Фольксваген Гольф плюс 2014 модельного ряда. До него ездил на отечественных авто и Тойоте Авэнсисе. С выбором долго определялся. Отмел российские, корейские и китайские авто. Зная, что Volkswagen выпускает приемлемые по цене автомобили, начал шерстить эту марку. В итоге нашел Jetta и Гольф +. Последний был в наличии с «механикой» и мотором 1.4 TSI. Очень заинтересовал этот экземпляр, а когда увидел вживую, понял, это мое!

Что еще нужно, когда ты молод? Просторный салон, хорошая динамика и простота в управлении – любой сможет легко управлять этим компактным автомобилем. Салон больше, чем кажется. Его трансформация позволяет быстро увеличить пространство. Используемые материалы качество сборки VW Golf Plus на голову выше восточных конкурентов. Немаловажным фактором является и германская сборка.

Так как на дворе зима, начал я его сразу готовить. Переобул на «шипы», а мотор то экономный – 1.4. Нужно хорошо прогревать. Заднее стекло и зеркала греет электроника, переднее – поток воздуха. Оно долго оттаивает из-за холодного потока воздуха. Пользуюсь скребком. Производителю минус – за такую цену и без подогрева лобовухи! Прогревать его на ходу не рекомендуют. Хоть зима пока не холодная. На передних сидениях есть попогрейки.

Отмечу обзорность. Его более высокая посадка позволяет дальше видеть, чем с других хэтчей-одноклассников. Не я один, про Гольф Плюс отзывы владельцев это тоже отмечают. Зеркала с неплохой информативностью, а вот клиренс, обеспечивает цепляние защитой за дорожную колею, если таковая имеется.

Пока обкатываю, погода не летная, про динамику говорить не буду, лучше весной отпишусь. Сейчас езжу, не тороплюсь, привыкаю и радуюсь приобретению!

Отзыв о VW Golf Plus 1.4, 2014 оставил: Иван из города Архангельск.

Гольф Плюс


Фольксваген Гольф Плюс 1.2 TSI MT (2010 г.)

Это первая моя иномарка и я попробую донести свои впечатления о ней. Не знаю даже, что меня конкретно подтолкнуло на эту покупку, может быть цена, которая в рамках разумного, может быть те ощущения после тест-драйва, а может, то, что гольф 6 плюс симпатичный полуминивен, короче однозначно сказать не могу.

К оформлению автомобиля нет никаких претензий, наблюдается качество материалов и приятная эргономика, немецкая же сборка. Автомобиль в первое время казался довольно юрким, но потом потихоньку привык и когда уже представлялась возможность сравнить свое авто с другими иномарками (за рулем), то эта юркость уже не казалась чем-то особенным. Просто надо учесть, что после ВАЗа 2115 – многое может показаться хорошим.

Управлять фольксваген гольф плюс можно двумя пальцами (на небольших скоростях), тихий двигатель – практически не слышен в салоне. Расход топлива в районе 7л на сотню – это совсем неплохо. Работу подвески я еще понял не до конца, то есть, временами она кажется жестковатой, а временами мягкой, причем на аналогичном покрытии. Но при вхождении в повороты ощущается неслабый крен – это можно простить ссылаясь на тип авто.

Сидения удобные, как спереди так и сзади. Дети не жалуются на нехватку места сзади, я сам пробовал сидеть там и скажу, что места там хватит даже баскетболисту. Кстати снаружи кажется в ней места не так уж много, но все иначе изнутри. Любой сможет подстроить под себя руль, по крайней мере я этим доволен.

Конкретно о том, что огорчило в golf plus vi:

- Когда трогаешься – машина начинает слегка дергаться и вибрировать и всякий раз, когда у двигателя низкие обороты эта беда повторяется. 1 и 2 передачи напрягают при езде в пробках, что-то тут не продумано.

- Задняя обзорность совсем никудышная, там мешают 3 подголовника и сама рамка заднего стекла мелковатая.

- Зимой, чтобы прогреть салон нужно много времени, долго прогревается, видимо не под наш климат, но даже если прогреть, то стоит выйти из машины (10-15 сек), и он уже успевает потерять тепло.

- Разные уровни расположение педалей газа. Ладно, педаль сцепления и тормоза примерно на одном уровне, но вот педаль газа расположена глубже и приходится правую ногу чуть вперед выдвигать, утомление правой ноги начинается уже где-то через полчаса. Не помогает даже настройка кресла.

Случались на моем фв гольф плюс и незначительные поломки. Была неисправна лампа заднего хода, водительский стеклоподъемник не работал – наладили по гарантии без лишних вопросов. Так как в салоне довольно тихо, в одно время начал распознавать какой-то странный металлический скрежет, доносился он с правой стороны. И я заметил, хотя может мне показалось на фоне раздражения, что он усилился. Почитал про фольксваген гольф плюс отзывы владельцев, ничего подобного не нашел.

В общем, не стал с этим временить, заехал в сервис, там меня попросили продемонстрировать этот скрежет, и каково было мое удивление, когда этого звука не было. Я объясняю, что звук был и лучше проверьте на всякий случай, то что можно проверить. Ладно, говорит механик – давайте загоняйте авто, мы поищем, что там может быть. Через полтора часа меня приглашают и говорят, никаких проблем не обнаружено. Они объяснили, что провели поверхностный осмотр и если это снова повторится, то проведут более глубокую диагностику. Совпадение или нет, но с тех пор этого скрежета я больше не слышал.

Отзыв о Гольф Плюс 1.2 ТСИ МТ (2010 г.) оставил Андрей из г. Сургут.

Volkswagen Golf Plus



Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG (2014 г.в.)
Выбирал семейный универсал или же минивэн такого типа и как очередь дошла до просмотра гольф плюс – я был решительно настроен на его покупку. Первое, что меня удивило – это то, что создатели такого семейного автомобиля не пожертвовали его внешним видом. Второе, что удивило – это его экономичность, в городе у меня порядка 8л, а по трассе 5,5л. Касательно цены – обошелся за 900000 рублей, по мне это тоже очень даже неплохо. В общем, понравился – заказал – получил.

Продуманный и просторный внутри, все под рукой и на привычных местах, регулировки сидений и руля тоже просты. Стандартная аудиосистема в golf plus 2014 неплохая, но вот чтобы только поставить разъем для внешних устройств с меня взяли 14000 – я думаю это дороговато.

Заранее позаботился и выбрал его для плохих дорог, просвет составляет 17 см и это плюс. Приходилось проезжать по таким ямам и кочкам, что я потом удивлялся, как это он не черпанул носом или днищем. Короткие свесы тоже плюс. Подвеска оптимальная, придраться к ней особо не могу, но все же думаю - что если бы была чуток мягче, то было бы в самый раз. Двигатель потрясывает на холостых, и тепло отдает жадно, но по крайней мере заводился всегда с первого раза, даже при – 37.

Есть нюансы относительно автомата DSG. К нему, несомненно, нужно приноровиться. После 12000 км перенастроили работу этого автомата для его совпадения с работой двигателя, после этого все стало чуток приятней. Передние арки шумноваты – думаю из-за качества резины.

Отдельно поговорим об отношениях с гольф плюс 2014 зимой.

Во-первых, с теплом эта машина практически не дружит, то ли печка дохлая, то ли двигатель – непонятно, но абсолютно ясно, что в морозные дни вы задумаетесь об этом существенном недостатке автомобиля. В предыдущем автомобиле (киа каренс) я заранее раздевался, зная как уже через 2-3 минуты там будет тепло. А тут я заранее начинаю беспокоиться и уж точно никогда не снимаю куртку.

Во-вторых, меня однажды занесло буквально с пустого места, имею ввиду, что это было так быстро и непредсказуемо, хотя я всегда успешно справлялся с заносами. Вот с этим не получилось, и итогом стал выброс на сугроб. Остались вмятины на правых дверях моего новенького . Разузнать стоимость ремонта не удалось в первое время и вот теперь буду ждать до весны, ремонт зимой делать как-то не хочется.

Просторный багажник в моей golf plus 2014, по сравнению с прошлой кией. Можно складывать задние сидения либо для перевозки какого-нибудь груза, либо сделать там двуспальную кровать. Приходилось этим воспользоваться, когда с ночевкой ездили на природу. Конечно, для высоких там придется лежать согнувшись. Скажу, что для автомобиля это все равно очень даже неплохо.

ТО прошел вовремя – заменили что нужно, никаких неполадок не обнаружили. Регулярно посещаю шиномонтажку - проверять и корректировать давление в шинах.
В целом автомобилем я доволен, но конечно немцам стоит еще над многим поработать, тем более нужно продумать все под русскую зиму. Дальние поездки не утомляют, комфортный автомобиль.

Отзыв о Гольф плюс 1,4 ТСИ ДСГ (2012 г.в.) оставил Дмитрий из г. Казань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus)

Обзор фольксваген гольф плюс - интерьер, экстерьер



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: