Отзывы о Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо)


Volkswagen Corrado

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Corrado
  • Объем двигателя: 2900 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, а/магнитола, центральный замок, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1989 г.в.

Здравствуйте!

Хочу начать свою историю с маленького введения. Так что те, кому не интересно или у кого нет времени, могут смело пропустить этот абзац. Мне всегда хотелось иметь спортивный, красивый автомобиль. Но, к сожалению, то, что мне нравилось, стоило слишком дорого, а то, на что мне хватало денег, ну никак не хотелось приобретать. И вот однажды, сидя в интернете, я увидел её. Я раньше и не знал, что у VW есть спортивные купе, так что это был для меня более чем приятный сюрприз. После этого случая я даже не рассматривал другие варианты в качестве своего будущего автомобиля. Несмотря на дату выпуска (1989год), он имел более чем привлекательный вид. Цена тоже была весьма приемлемой. Собрав нужную сумму всеми правдами и неправдами, я поехал за автомобилем. Кстати, я никому не говорил, что именно я собираюсь покупать! Как оказалось, не зря! Когда я приехал на Corrado на район, все дружно открыли рот. Я не говорю, что Corrado — это суперкар или восьмое чудо света. Но это действительно редкий гость на дорогах.

После моего приобретения я всё время открывал только новые плюсы. Когда ты едешь на Corrado, то чувствуешь себя уверенно. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь рассчитывать на 160 лошадок под твоим капотом. Если тебе надо куда-то втиснуться в потоке, то тебе достаточно придавить правую пятку к педальке. Летишь ли ты по автомагистрали на 160 км/ч или стоишь на светофоре рядом с лихими парнями на БМВ, ты знаешь, что Corrado не даст тебя никому в обиду. Даже по современным меркам Corrado не уступает в скорости большинству новых автомобилей!

Хочется добавить, что автомобиль более чем заметный. В городе многие люди долго смотрят вслед или тыкают своих спутников в бок, показывая на твоё Corrado, что не может не доставлять удовольствия. Помню один случай на заправке, когда я пошел расплачиваться за бензин, заметил двух парней, стоящих в стороне, которые смотрели на Corrado и что-то обсуждали. Когда я шёл обратно, ко мне подошёл один из них и спросил, что это за марка? Я сказал, что это VW. Он обрадовался и, обращаясь к своему другу, крикнул: «Я же сказал, что это затюненный Гольф!». В общем вид и впрямь необычный для автомобиля своих лет.

Если говорить о ходовых качествах, то можно отметить отличную устойчивость на дороге. Благодаря своей спортивной подвеске, Corrado отлично проходит повороты и уверенно держит дорогу на больших скоростях. Но всё из-за той же жёсткой подвески, стоит лишний раз снизить скорость на Ж/Д переезде. Набор скорости идёт очень уверенно и динамично! Благодаря компрессору, давя на педаль, ты чувствуешь, как тебя прижимает к сидению. Даже на скорости более 120 км/ч на 5-й передаче хороший рывок! В салоне находиться очень удобно, благодаря спортивным сидениям, машина как будто обнимет тебя. Сзади расположены ковшеобразные сидения, в которых запросто вмещается взрослый мужик ростом 190см и весом 95кг (проверено). Кстати говорят, что сзади очень удобно и комфортно. Сам не проверял.

В ремонте и обслуживании не имеется никаких проблем. Вся ходовая подходит от Гольфа и Пассата, которые считаются лидерами низких цен по запчастям… У меня был небольшой инцидент, после которого пришлось менять почти весь передний мост. Я был приятно удивлен, когда после двухдневного ремонта в сервисе мне принесли счёт в 300$ вместе с работой. Стоит также отметить отличную устойчивость против ржавчины. Я был готов к подвариванию днишь, арок и т.д. Но пока у меня имеется только небольшая коррозия под крышкой бензобака. Забыл сказать, что у меня в Corrado имеется полный электропакет, кожаные сиденья и прочее. Для такого года очень даже неплохо.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Рига

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в.

Коррадо был куплен мною весной 2002 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения — суппперрр!!!, восторг от 160 л.с при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем с 10 лет, начинал еще в совковые времена на картинге, и пошло поехало, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 кмч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе. За сезон проехал почти 15 000 км, съездил на машине на юг и обратно вернулся в Питер без проблем, по возвращению отвез авто на осмотр, резюме механиков- все в порядке.


За все время эксплуатации заменил приемную трубу, лопнула гофра, купил ее на разборке стоимость 50$. Кстати, труба от Пассата 2.0л 16V, абсолютно аналогична и есть в любом месте, родную же обещали привезти за три недели и 150-170 $. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 — 13.5 л100 км, по моему хороший показатель.

В итоге всем кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с Селиками, Импрезами и Эклипсами, мое полнейшее одобрение. Наслаждайтесь драйвом:)) на все 100.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в. оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1993 г.в.

В автомобиль влюбился с первой поездки! Точнее в его управляемость: подвеска уже стояла пониженная (-4см) со спортивными амортизаторами. Купил у друга, который, как оказалось на практике за ней не ухаживал, а только ездил (3 года) :(. Поэтому поработать пришлось много. Расход вполне приемлем для такой динамики — мало кто может со светофора так уйти. Коробка автомат ведет себя на спортивном режиме очень уверенно, но при резком торможении перед поворотом все же врубает пониженную иногда только на выходе, т. е. с небольшой задержкой (всегда можно вручную принудительно врубить самому пониженную, но редко заморачиваюсь).

Агрессивно ездить на неспортивном режиме тоже можно, но иногда может долго тормозить с переключением на пониженную при педали в пол (опять же можно вручную вплоть до 1-й). Смешно задирает одно заднее колесо при очень резком повороте (что не есть гуд, но не критично). Из-за тяжелого передка и переднего привода сносит в поворотах исключительно перед. Дорогу держит в целом отлично, превосходя ожидания пассажиров :)

Движок и коробка по моему супер выносливые, т. к. пока без особых проблем выносят мою в меру агрессивную езду.

Посадка очень низкая, поэтому залезать/вылезать из а/м не очень удобно, но на задних сиденьях 2 человека средних габаритов чувствуют себя вполне свободно (по моему лучший вариант в этом плане из всех купе).

Недостатки:

Вначале глючила коробка передач, в ошибках с компа ссылаясь на датчик скорости, который был 2 раза заменен. Далее заметил, что глюки связаны с зарядкой аккумулятора и уровнем охлаждающей жидкости (? !). Сменил аккумулятор, слежу за уровнем антифриза и все стало хорошо :). Компрессора изначально не было (пустой корпус стоял от убитого). Через аукцион eBay купил недобитый компрессор, отреставрировал слегка — совсем другая машина :) За компрессором надо следить и перебирать его минимум каждые 50000, менять расходники, а лучше чаще.Добил на убитых латвийских дорогах амортизаторы с пружинами и убедился в пословице "скупой платит дважды": пружины Weitek и амортизаторы Boge TurboGas оказались явно не к месту (пружины слишком мягкие, аморты — полное г). Пружины поменял на Eibach, на очереди смена амортов на Koni. Остальное в подвеске похоже вечное :)

Оригинальная выхлопная система очень дорогая, но на том же eBay за 20 евро купил б/у в очень хорошем состоянии средний бундуль (новый ~500 евро). Доставка стоила 60 евро :)

Остальное — мелочевка, как на любой машине в годах: мелкая подкраска, ручки дверные, тормозные трубки, подушки двигателя... Оригинальные запчасти дорогие, но к счастью много общего мо деталям с Пассатом и Гольфом.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1993 г.в. оставил: Дмитрий из города Рига

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,9, 1993 г.в.

Коррадо — это моя любовь с первого взгляда. Увидел ее на третьем курсе (год эдак 97ой), и с тех пор не отпускает. Так как папы-олигарха не было, купить ее особо не надеялся, но тем не менее просматривал автопродажи. Хотелось именно VR6 и порестайл. За пять лет в продаже увидел такую одну, хотели за нее 7 штук. Денег особо не было, хоть я уже 2 года как работал (горный велосипед и сноубординг съедали все), но я решил все же хоть посмотреть ее, так как к тому времени даже в салоне не сидел. Поехал, глянул. И тут у меня упала крыша.

Такого состояния со мной не было ни до, ни после — все мысли только об одном — ни работать, ни есть, пи пить, ни спать. Если бы обратился к врачу, наверняка поставили бы как диагноз какой-нибудь маниакальный синдром :) Пообщавшись с друзьями, решил — нужно брать! Родителям, понятно, ни слова. Сосотояние было настолько отчаянное, что я каким-то образом наотдалживал за одни выходные нужную сумму, вплоть до того, что часть отдолжил у мамы своей на то время уже бывшей девушки :)

Короче, приехал, отдал деньги и забрал машину. Только под капот заглянул, чтобы там точно ВР6 стоял. Кузов был ничего так, но в остальном состояние у нее было плачевное — проще перечислить что в ней работало, чем то, что было убито. Но мне было пофиг! Я знал, что когда-то я ее сделаю! :)

Первый год она стояла в гараже — каждый выезд заканчивался обнаружением новых неисправностей, которые требовали устранения. Кроме того, потихоньку покупался тюнинг — тормоза, подвеска, приборка, выхлоп. Потом я стал ездить на ней каждый день. И это было счастье! просыпаясь утром, даже в понедельник, я вставал в приподнятом настроении, так как знал, что сейчас поеду на НЕЙ! :) Прошло несколько лет, а я все так же, закрывая дверь гаража, минуту-две стоял любовался ею :) Да, ломалась. Да, за несколько лет я вложил в нее еще одну ее стоимость. Но она радовала, как ничто другое, а с чем сравнивать было и есть.

Ну а тем временм я расплатился с долгами, купил себе на роль поджопника Гольф 2 ГТ, подкопил денег, и в ноябре 2007 года начался проект, который длится до сих пор :) Внешне и по салону машина уже закончена на 99%, но предстоят еще некоторые достаточно интересные технические изменения.

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,9, 1993 г.в. оставил: Егор из города Киев

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в.

С подрасткового возраста я любил Golf 2. Нравились мне её формы и многое другое. Хотел купить и сделать её красивой и надёжной, в то время о мощности и о тюнинге и мыслей не было (бедный студент). Вот начал я работать и что-то зарабатывать и купил я у отца Nissan Sunny (больше ни начто не хватало, а Санки очень ухоженные). Ездил и собирал деньги, чтобы купить что-то, что нравилось. И тут я иду по улице и слышу рёв мотора и быстрое передвижение по улице и успел я только увидеть значёк VW сзади! Всё! Голову я потерял сразу! Приехав домой (я не у себя в городе её видел) я начинаю штудировать продажу VW и искать, что же я видел! Это оказалось Corrado!

Потом наткнувшись случайно на ссылку одного форума модели Corrado я читал, смотрел изучал и понял, что если я её не куплю, то не буду я счаслив. И вот по прошедствию 9-ти месяцев продавался очень хороший экземпляр, что очень редко у нас в Белоруссии. И хоть денег мне не хватало и свою машину я продать никак не успевал, потому что боялся, что если её заберут, то такого экземпляра уже не найти, а пакупать потом что-то на пару тысяч дешевле и вкладывать в n-ое количество раз больше этих пару тысяч, чтобы довести её до таго состояния в котором была та, каторая продавалась, ну никак не хотелось. Я нашёл деньги и купил её. Сначало жалел! Дорого, огромный расход в сравнении с Nissan-ом, перспективы будущих вложений, но по прошедствию нескольких месяцев я стал понимать, что на всех машинах которых я ездил до этого начная в машин 1980-х, заканьчивая 2004-ми нет ничего лучше! Теперь если приходиться ездить на чём-то другом, то это не езда, а мука:) Машиной доволен на всё 100% не глядя на то, что она старая и просит пристального внимания!

Вот как-то это всё было написано просто из-за таго что нужно было написать про свою машину сдесь, но сейчас есть желание написать "от души". То есть то, что действительно начинаю понимать в этой машине и какая она есть. За это время многое про машину узнал и разобрался в ней! Всё просто отлично в плане ремонта и ремонта собственными руками! Сделано своими руками за этот сезон многое (подушки двигателя, переборка компрессора-2 раза :), замена помпы, перебока стартера-2 раза:), генератора, и различнейших мелочей, каторые ломаються в старой машине. Ни в чём не возникало больших проблем, т.к. это старый добрый VW и всё просто!

За это время было совершено некоторое количество поездок дальних за город и машина показывет себя в них как очень и очень отличный к этим вещам автомобиль. Поездка за 450 километров проходит не вылазя ни разу из машины. Почему? Да потамучто в ней не сидишь, а просто лежишь и получаешь удавольствие от всего что происходит на дороге, начиная с простых обгонов и заканьчивая наказыванием приблизительно 90% автомобилей, каторые видя этот старый VW хотят опустить его и показать какой у них крутой BMW, Honda и т.д. В любую машину можно запихнуть большой и "надутый" мотор, каторый обгонет естественно эти 160 стоковых сил, но далеко не каждый автомобиль имеет такую душу и такой стиль, каторые есть у Corrado! Вот где-то прочитал я в статье про Corrado вот это предложение и просто сам себе сказал. О да, оно так и есть!

"Его сумасшедшая маневренность привела к тому, что в 1989 году все тест-пилоты и обозреватели задавались одним-единственным вопросом: «На кой японцам и иже с ними тратить безумные деньги на „умную“ электронику и доворот задних колес, если здесь, в этом оплоте минимализма и примитивизма, в этой дикой смеси „Гольфа“ и „Пассата“, воплощено все, о чем может мечтать водитель?"
На самом деле да, минимализм и примитивизм поражают своим в тоже время шиком и гармоничным сочетанием, каторый и делает этот автомобиль мечтой, но далеко не для каждого водителя, а водителя, каторый понимает что такое спортивный автомобиль, автомобиль с душой и настоящим немецким стилем и выдержанностью. Я просто незнаю как можно пересесть на что-то другое..!

Отзыв о Volkswagen Corrado, 1,8, 1991 г.в. оставил: Максим из города Гомель

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,0, 1989 г.в.

"двалитратурба" — именно эту фразу я говорю владельцам быстрых авто, которым посчастливилось увидеть мой задний номер)

Это мой второй Corrado, предыдущим я владел 4-е с небольшим года, но к сожалению попал на нем в серьезное ДТП и машину пришлось продать, глупо как то все получилось, был правда один положительный момент от продажи — купивший ее человек, авто восстановил и она до сих пор в строю, надеюсь в хороших руках…

Этот автомобиль был приобретен в здравом уме и твердой памяти, искал я его достаточно долго, обретенная мной в процессе, бесконечная любовь к этому автомобилю однозначно повлияла на мой выбор.

К слову сказать, найти в продаже в России приличный экземпляр достаточно сложно, машины почти все укатаные, после кривых рук мастеров автосервисов и горе-тюнеров, а хорошие машины как правило не продают без крайней необходимости у многих владельцев, стоимость вложений не окупится никакой продажей, люди покупают вторую, третью машину для нужд семьи, или для работы, но коррадо остается, просто для того, что бы он был, для души… как сказал кто то из коррадоводов — "я скорее мебель из квартиры продам, чем корраду")…

В конце концов один знакомый, слабо разбиравшийся в машинах, владевший относительно неплохим Corrado G60 , после череды неудачных попыток восстановить и настроить как следует систему наддува на компрессорном моторе, опустил руки и сказал " зае…ла, продаю") тут и нарисовался я, весь такой на белом коне)

На момент покупки на авто была куча косметических дефектов, некоторые проблемы с подвеской, пошарпаный салон и прочие атрибуты автомобиля за которым не особо следили, но меня такие мелочи не остановили, тем более авто соответствовал моим требованиям — общее состояние кузова было на 4+, краска почти везде заводская, гниль и ржавчина отсутствовала, следов серьезных ДТП не обнаружено, вообщем главное кузов, остальное все решаемо…

в машине стоял двигатель с индексом PG, объемом 1.8 литра 8V, родной нагнетатель пал в борьбе со временем, ему на замену был установлен компрессор со схожими характеристиками от мерседеса, модели Eaton — M62 …

На тот момент я не был готов к глобальным переделкам, как морально, так и финансово, поэтому сначала просто привел подвеску и двигатель в порядок, помыл — почистил, убрал сопли в проводке, восстановил все неработающие, или плохо работающие механизмы, благо многое требовало всего лишь смазки и регулировки …

Ездить с каждым днем хотелось все быстрее, как известно мощности много не бывает, привыкаешь очень быстро
перепробовав много способов бюджетного тюнинга меняя валы, прошивки и т.п., сколько нибудь значимого результата я так и не добился
и в планах замаячил мотор с турбонаддувом…

в связи со спецификой моей профессии, была возможность провести приличный объем работ в комфортных условиях и я как говорится воспользовался служебным положением …

Перед тем как разобрать машину, свозил ее на стенд, дабы для истории запечатлеть мощность замученного мной старого мотора, стенд показал 172 л.с …жива еще была старушка )

Машина была полностью разобрана, старый двигатель распродан на опыты, ибо блок оказался гильзованный и для проекта не годился
из РБ привезен блок от 2-х литрового мотора с индексом 2Е, со всеми необходимыми документами и нервотрепками …
была закуплена куча запчастей для нового двигателя, многое пришлось покупать в штатах с аукционов и форумов…

Колеса планировались шириной 9J, поэтому арки были раскатаны на 1.5 сантиметра, кузов был вычищен, убраны все мало-мальские очаги коррозии, ни в одном месте не потребовалось вмешательства сварки …
затем кузов подготовлен и полностью окрашен в родной цвет LB7V "Graphite metallic", материалами и краской "Sikkens" с использованием профессионального оборудования и окрасочной камеры…

По случаю был приобретен донор Corrado VR6 1994г.в. в шикарном для этого года состоянии, без документов за смешные деньги, оттуда в мою машину был переставлен весь послерейсталинговый салон, кроме сидений, кондиционер и куча оригинальных финтиплюшек …
больше всего боялся испортить стоковый вид авто, поэтому все усилия были направлены на сохранение стиля и максимального соответствия оригиналу

Салон был обшит в натуральную кожу с сохранением оригинального стиля, среднюю часть обивки сидений решил оставить в прежнем виде, мне почему то так гораздо больше нравится …

Отзыв о Volkswagen Corrado, 2,0, 1989 г.в. оставил: Дима из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если кратко описать свои ощущения и отзывы об коррадо — суппперрр!!!, восторг от 160 л.с при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем с 10 лет, начинал еще в совковые времена на картинге, и пошло поехало, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 кмч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе. За сезон проехал почти 15 000 км, съездил на машине на юг и обратно вернулся в Питер без проблем, по возвращению отвез авто на осмотр, резюме механиков- все в порядке.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно посмотреть фото тюнинга фольксваген коррадо, очень интересно
    Ответы (0)






  • .
    Костя (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите достать компрессор на фольксваген коррадо в Питере, уже все облазил.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства фольксваген коррадо: Отличный внешний вид Высокое качество сборки Отличные скоростные показатели Недорогое и доступное обслуживание
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею volkswagen corrado 1993, отзывы и впечатления: если говорить о ходовых качествах, то можно отметить отличную устойчивость на дороге. Благодаря своей спортивной подвеске, Corrado отлично проходит повороты и уверенно держит дорогу на больших скоростях. Но все из- за той же жесткой подвески, стоит лишний раз снизить скорость на Ж/Д переезде. Набор скорости идет очень уверенно и динамично! Благодаря компрессору, давя на педаль, ты чувствуешь, как тебя прижимает к сидению. Даже на скорости более 120 км/ч на 5- й передаче хороший рывок! В салоне находиться очень удобно, благодаря спортивным сидениям, машина как будто обнимет тебя. Сзади расположены ковшеобразные сидения, в которых запросто вмещается взрослый мужик ростом 190см и весом 95кг (проверено). Кстати говорят, что сзади очень удобно и комфортно. Сам не проверял.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Продам на авто разбор volkswagen corrado. Только Омск.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить volkswagen corrado. Где его можно найти в Москве?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    vw corrado - это мощный двигатель, отличный внешний вид, надежная ходовая, отличная управляемость на любой скорости, возможность создать хороший тюнингcar, спорт салон
    Ответы (0)






  • .
    Костя (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы о volkswagen corrado. За все время эксплуатации заменил приемную трубу, лопнула гофра, купил ее на разборке стоимость 50$. Кстати, труба от Пассата 2.0л 16V, абсолютно аналогична и есть в любом месте, родную же обещали привезти за три недели и 150-170 $. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 - 13.5 л0 км, по моему хороший показатель.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впервые когда увидел volkswagen corrado.-сразу сложилось положительное впечатление!В нём есть всё то,что нравится молодёжи!(Звук работающего мотора,Дизайн,Скорость,Мощь!)П​остоянно поддерживаю контакт с VW-AUDi клубом,по-этому дизайн поддерживаю в соответсвии моды как механика так и электрика ! На скоростных магистралях держит темпо 260 км в час!Дорогу держит отлично!
    Ответы (0)