Volkswagen Beetle/Kaefer (Фольксваген Битл) , 1971, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Жучара был куплен виде рамы с кузовом, находящихся отдельно друг от друга, и набора запчастей для сборки его в автомобиль. На тот момент у меня уже был старый-жук недвижимость доставшийся "за долги", которым все собирался заняться, но увидев этот кузов (как я пойзже узнал это очень редкая в России версия кузова от ателье Хоффман с крыльями, порогами, багажником и частью крыши из стекловолокна) понял что если и делать Жука, то именно такого.
Забрав этот конструктор, был продан первоначальный жук, а далее задружившись с Питерским жук клубом этот таракан был отволочен и собран именно там. В процессе сборки был выкинут старый двигатель, и куплен абсолютно новый оригинальный с завода в Бразилии, пришедший в заводской деревянной коробке, весь в стружке и консервной смазке.
Так как трогать новый двигатель совсем не хотелось, а штаных 50 сил все же казалось мало, посоветовавшись с умным справочником по тюнингу жуков, было принято решение добавить бодрости системой впуска и выпуска — поставили четыре карбюратора Вебер (отдельный карбюр на каждый uоршок!) и прямоточный выхлоп.
Справочник пообещал что это дало лишних 25 кобыл, и я склонен ему верить, так как это 650кграмовая машинка на дорогах в обиду себя не дает!)