Фольксваген Битл отзывы


Volkswagen Beetle/Kaefer

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Käfer/Beetle
  • Объем двигателя: 1584
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: центральный впрыск топлива
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Volkswagen Beetle/Kaefer

Легкосплавные диски, мультимедиа, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Volkswagen Käfer/Beetle, 1972 г.в.

Машину я приобрел 5 лет назад с целью ее отреставрировать и время от времени выезжать в свет. Сразу хочу отметить, что сам я ремонтировать не умею, так что процесс занял достаточно продолжительное время и стоил относительно дорого. За все это время пробег около 1000км так как машина всегда была 2м или 3м автомобилем. Зато, какое это наслаждение водить тачку каких только сотня в городе да и то ни все в таком состоянии.

Это настоящий head turner никто и никогда не остается равнодушным. Тюнинговые выхлопные трубы выдают звук сравнимый с Harley Davidson по телефону говорить невозможно. На крутых поворотах на скорости зад заносит, так как движок стоит сзади и развесовка неравномерная.

На первой передаче вполне можно разогнаться до 60, хотя норма это 40 передачи очень длинные. Cейчас машина на продаже по банальной причине того, что просто нужны деньги.

Достоинства: Неповторимый дизайн и совершенно особые ощущения от вождения и самого факта владения этого автомобиля.
Недостатки: За этой машиной нужно постоянно следить ухаживать и лелеять. Явно не для ежедневных стояний в пробках хотя это мое личное мнение.

Отзыв о Volkswagen Käfer/Beetle, 1972 г.в. оставил: Вадим из города Москва.

Volkswagen Käfer/Beetle, 1974 г.в.

История покупки автомобиля не сказать чтобы выдающаяся, но все же! Да и я не являюсь особым фанатом немецкого автомпрома, просто именно эта машинка меня чем то привлекла, тем более это ретро классика, которая меня не оставляет равнодушным уже многие годы!)
Теперь по порядку.Услышал об этом автомобиле чисто случайно, но меня сразу заинтересовало, не теряя времени зря я поехал к хозяину для осмотра авто!
Жук стоял на приколе около года, но до этого он использовался бывшим хозяином для повседневной езды!

Стоял под открытым небом на спущенных колесах, которые еще бы через месяц вросли бы в землю)
Общий язык с бывшим хозяином нашли быстро, весь осмотр занял около часа+ беседы "за жизнь" и про автопром с автомобилями). Проблем с доками не было, все есть все на руках, транзитные номера в подарок)

Договорились с ним о покупке жука ровно через неделю! О цене договорились заранее, хотя и примерно, хотелось еще покататься на авто, т.к бывший хозяин(будем называть его БХ) "бил себя в грудь кулаком") и говорил что жук на ходу и все ок! После чего я благополучно укатил в Москву!)
Периодически позванивая ему на следущие дни я понял, что некая толпа покупателей ринулась за жуком!)БХ поставил меня перед фактом, если не заберу жука завтра, то он продаст его дороже другому клиенту, ну что ж пришлось сорваться с Москвы в ночь, чтобы быть у него рано утром!


В 9 00 я уже стою рядом с жуком, жду БХ, в помощь позвал своих друзей, заодно они проконсультировали и дали свое заключение по состоянию кузова (не все хорошо, но и не смертельно)! Затем принялись оживлять жука, подкачали колеса, заменили свечи(благо взаимозаменяемость еще никто не отменял), залили бензин ну и начали насиловать) стартер!

Огромных результатов сразу не достигли, в результате решили пока это дело отложить и заняться оформлением доков, т.к. мы заметили что БХ позванивают другие некие покупатели!

Схватили БХ и ринулись оформлять доки! Вся эта процедура много времени не заняла, по ее окончанию мы вернулись к жуку! в ручную выкатили его на дорогу зацепили на трос и завели его практически сразу, поработав 15 минут покатались на нем немножко и были готовы гнать его ко мне домой (примерно 10 км), перед этим проверили электро оборудование и тормозную систему, все было в норме! Жук ринулся в сторону дома, по пути заскочил на заправку, дилетанты заправщики долго искали бензобак) но все благополучно разрешилось!

Слава Богу, по дороге проблем с машиной не возникло, свои 80 км он ехал, но чувствую, ему это было не просто! По приезду домой выкинул с салона весь колхоз (которого на машине хоть отбавляй!)
Скажу в заключении, что работы предстоит не мало и скорее всего жук будет стремится к идеально родному состоянию, без жопавского тунинха! Я считаю, что это классический жук и должен он выглядеть под стать тем временам!

Отзыв о Volkswagen Käfer/Beetle, 1974 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Volkswagen Kaefer, 1984 г.в.

Жук по настоящему народный автомобиль выпускавшийся без радикальных измений с начала своего производства.

История одного жука)
Жук у нас с 2005 года был весь в оригинале да одного удачного случая с 99й) с того момента обычный не премичательный жук начал свое преображение в 2006 году.

Сначало начали с рамы затем кузовным вопросом. Решили внешне застарить жука и нашли крылья 60-70 годов с маленькими задними фонариками и передней поршовской оптикой.Цвет выбрали по каталогу феррари насышеный красный цвет. Параллельно этому шла полная реконструкция механической части машины:
-посталена ходовая с порша (на 5 дырок диски) соответсвено старые литые диски были заного покрашены в черный цвет, спериди 6x15, взаде 7,5x15.
-установлена длинно ходная коробка передач
-Мотор был доработан да 200 л.с., поршня на 94, замена хода поршня и самого коленвала, поставлены 2 карбюратора WEBER 44, выхлопная система BOSED.

Салон тоже был сделан:
-установлены сиденья с порша 914
-салон съшили на заказ полностью из алькантары
-поставили руль BBS
-установлена дорогостоющий чистый звук

И вот таким красивым и очень мощщным вырос наш любимый жучек)

Отзыв о Volkswagen Kaefer, 1984 г.в. оставил: Игорь из города Ярославль

Volkswagen Käfer/Beetle, 1972 г.в.

Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора.

Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

Водители открывают окна и выкрикивают на ходу порции щенячьего восторга в ваш адрес.
Я люблю стоять на улице и со стороны смотреть, как прохожие замедляют шаг мимо припаркованного Жука… девушки фотографируют своими мобильными то, как он поблёскивает в лучах солнца. Не сравнимое удовольствие можно получить, когда вы моете свою машину, когда вы проводите руками по этим упругим изогнутым формам, ощущение стиля и совершенства.

Какой же ещё автомобиль даст вам подобные ощущения… Знаете, я однажды после 2 недельного

беспрерывного мотания по городу на Жуке сел за руль своей ХОНДЫ и на первом же перекрёстке ощутил полное отсутствие себя и машины на дороге. Никто не поворачивал голову в мою сторону.

Абсолютное отсутствие и обезличенность.

Неважно, что у вас Жигуль или Мерседес вы такой же как все автомобили и ничем не примечательны. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ!

Отзыв о Volkswagen Käfer/Beetle, 1972 г.в. оставил: Петр из города Запорожье.

Volkswagen Kaefer, 1973 г.в.

Золотой Жук

Про Жука написано много, вряд-ли я смогу добавить что-то новое, но, хотя-бы расскажу немного о своём Жуке.До того дня, когда я увидел в газете объявление о его продаже, Жуков я видел пару раз на улице и в фильмах. А тут, после продажи А8 и раздачи долгов решил подобрать себе на время каую-нибудь машину, чтобы не ездить на метро. Прицелился на 3-й Гольф, но хозяин мог его показать только на следующий день, и посмотреть Жука я заехал просто из любопытства, всё равно мимо проезжал.
Он стоял на улице, маленький, непривычный, настолько контрастирующий со всем, что его окружало… Это называется любовь с первого взгляда.

Бензобак был пуст, пришлось тащить его на буксире до заправки, Из-за отвалившегося от стартера провода, заводил я его перемыкая клеммы на стартере. За потёками масла и наслоениями грязи, мотор разглядеть было просто невозможно. В салоне пахло затхлостью и пылью. На ходу он трясся, скрипел и бренчал. Но в тот момент мне это всё было безразлично. Я боялся отойти от Жука даже на шаг, ведь могли подъехать другие покупатели. В кармане у меня лежали три с половиной тысячи долларов, хозяйка продавала его за четыре. Так я не торговался никогда в жизни, но знал, что без Жука я не уеду. Пять часов подряд мы спорили и торговались, пока в двенадцатом часу ночи мне не была выписана доверенность и отданы ключи и документы…

Отъехав на пятьсот метров, стоя на красный сигнал светофора слышу из соседней машины "машину не продашь?" и вижу горящие глаза какого-то мужика, вылезшего из окна почти по-пояс. Я так смеялся, что мужик, скорее всего принял меня за шизофреника.

Прошло уже семь лет. Езжу на Жуке круглый год. Позади растянувшаяся на два с лишним года жестянка и малярка (кривые руки "специалиста" аукаются до сих пор, перекрашивать придётся снова), три переборки мотора, новая проводка, и ещё миллион мелких но необходимых работ.

Впереди ещё много возни до того состояния, пока не будет сделано всё, что хочется и Жук не станет (для меня) совершенством во всём.

По крайней мере, для меня лучше машины нет.

Отзыв о Volkswagen Kaefer, 1973 г.в. оставил: Женя из города Москва

Volkswagen Kaefer, 1984 г.в.

Моя гордость — машинка для Души, выходных и праздников!
Куплена в 2002 в Германии на свалке за 400 марок )

Состояние кузова и др. меня особо не интересовало, главное салончик был в идеале, как новый ! единственная малышка, которую не успели сдать на "утиль"-кубик и не уничтожили документы), короче, спас ее от фашистов …Там же купил еще одного жучка за 50 марок (уже приговоренного к смертной казни) на запчасти в качестве донора, так сказать, )

Часть запчастей пришлось купить новые (благо у них есть фирма, котор имела почти люб запчасть на складе на люб жука), т.к. некотор детали "лечению" не подлежали )
В России уже переставил все "органы" котор было нужно, заварил глушитель, кое-ч по навесному ДВС поменял, восстановил родной цвет кузова и хром детали и т.д.

Вообщем, старался сохранить все родное, тюнинга ноль — правда поставил новые хром диски и спорт руль ----но-- и то, и др. специально для Жука с шильдиком Кэфер ) ну…музычки хор - куда ж без этого! молодой же — душа требует ритма как никак )

Выезжаю раз в 2-3 месяца — кайфую !

Отзыв о Volkswagen Kaefer, 1984 г.в. оставил: Антон из города Ростов-на-Дону


Volkswagen Kaefer, 1971 г.в.

Жучара был куплен виде рамы с кузовом, находящихся отдельно друг от друга, и набора запчастей для сборки его в автомобиль. На тот момент у меня уже был старый-жук недвижимость доставшийся "за долги", которым все собирался заняться, но увидев этот кузов (как я пойзже узнал это очень редкая в России версия кузова от ателье Хоффман с крыльями, порогами, багажником и частью крыши из стекловолокна) понял что если и делать Жука, то именно такого.

Забрав этот конструктор, был продан первоначальный жук, а далее задружившись с Питерским жук клубом этот таракан был отволочен и собран именно там. В процессе сборки был выкинут старый двигатель, и куплен абсолютно новый оригинальный с завода в Бразилии, пришедший в заводской деревянной коробке, весь в стружке и консервной смазке.

Так как трогать новый двигатель совсем не хотелось, а штаных 50 сил все же казалось мало, посоветовавшись с умным справочником по тюнингу жуков, было принято решение добавить бодрости системой впуска и выпуска — поставили четыре карбюратора Вебер (отдельный карбюр на каждый uоршок!) и прямоточный выхлоп.

Справочник пообещал что это дало лишних 25 кобыл, и я склонен ему верить, так как это 650кграмовая машинка на дорогах в обиду себя не дает!)

Отзыв о Volkswagen Kaefer, 1971 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Beetle/Kaefer (Фольксваген Битл)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр Суровой (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобилем поло седан пока доволен всё нравиться Сервисным обслуживанием тоже остался доволен
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    моя мечта сбылась,уже год радуюсь моему volkswagen new beetle))и восторженным взглядам автолюбителей
    Ответы (0)






  • .
    Катя (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер-пупер машинка volkswagen beetle куколка. Про такую можно только мечтать
    Ответы (0)






  • .
    Юля (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решила написать про минусы wolsvagen beetle:

    - очень низкая машина. Налетели на кочку-пробили картер и что то связанное с маслом (не сильно в терминологии).
    - трудно парковаться , так как мащина круглая, постоянно приходиться "тянуть шею", чтобы не въехать в бордюр. Пороги уже не однократно вытягивали и красили
    - в двигательном отсеке все так компактно, очень трудно подлезть к внутренностям.
    - задние места не для высоких людей
    - в багажник не влезет даже детская коляска...
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Коротко о главном. Эта машина-позитив. Да-да-да-да! Несмотря на некоторые недостатки(о них позже), эта машина несет радость в массы безликих одинаковых автомобилей на дороге. Расстаюсь с ней со слезами на глазах, под напором аргументов моего мужа. А так воспоминания и отзывы о wolksvagen new beetle самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить volkswagen new beetle, что лучше взять автомат или механику?
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (13-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто знает, где есть проставки фирменных запчастей на volkswagen new beetle?
    Ответы (0)






  • .
    Карина (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина beetle volkswagen, оригинальная, необычная. Учитыв​ая ,что цвет моей машины ярко зеленый - она очень позитивная.
    Быстрая ,разворотливая.Конечно ,внешний вид специфический,не каждый сядет в такую.
    В центре внимания оказываешься непременно.Очень легкая ,это и минус и плюс,достсточно устойчивая и разворотливая.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня volkswagen new beetle 1998. Сработано всё стильно и вмещает в себя характерный немецкий шик и надёжность. На трассе ведёт себя очень устойчиво даже при условии конкретной непогоды. В снежно грязевую мешанину попадал, но ничего пока выбирался с успехом.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину volkswagen new beetle 2000г эксплуатирует жена, сам то же иногда гоняю (машина была заказана из японии). Машина в принципе не плохая, хорошо сбитая, по дороге на любой скорости идет устойчиво, резвая, в отличи от японцев чувствуешь, что едешь в машине, а не на лодке плывешь. Жестковата подвеска, присутствует ощущение спортивной машины, в базовой комплектации низкопрофильная резина, машина низкая, на зиму ставим резину по выше, еще ни разу ни где не застревала, хотя база короткая не часто что-либо задеваешь низом. По запчастям проблем нет. Отзывы хорошие
    Ответы (0)