Отзывы о ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер)


ГАЗ Volga Siber

Технические характеристики

  • Марка: ГАЗ Volga (Волга)
  • Модель: Siber (Сайбер)
  • Объем двигателя: 2.0/2.4
  • КПП: автомат/механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction control, ASR), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, крепление детского сидения, детские замки, подогрев зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сидение, CD player, аудиоподготовка.

Отзывы владельцев


Volga Siber 2,4, 2009 г.в.

Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т. д.) Брал у дилера за 516.000. Автомат, без кожи. Кожу недолюбливаю, хотя на ХС90 кожа. Минусы кожи: холодит в мороз, липнет в жару. Никаких придирок по внешнему виду и интерьеру нет. Качество сборки и все остальное без претензий. Лучшее соотношение цены и качества.

Проехал 10.000. Поломок нет. Управляемость великолепная. Стоит на дороге, как привязанная даже зимой. Покрышки Yokogama липучка. Без шипов. Разгонная динамика обычная для тяжелой машины с двигателем 150 л. с. Тормоза, назовем их так, иномарочные. Подвеска иномарочная. Антипробуксовочная система тоже нелишняя штука при таких то деньгах. Зимой легко заехал и выехал с того места, где забуксовал Форд Эскейп соседа. :) На мой взгляд, все помои, которые льют на эту машину, можно выразить во фразе: готов купить Сайбер за пол-лимона, но хочу чтоб выглядела и служила как Мерседес (Ауди, БМВ) за три лимона. Ах, она не выглядит как Мерседес? Тогда это полный отстой.

Не требуйте от яблока вкуса ананаса или манго. Это яблоко. Пора бы менеджмент ВАЗовский разогнать с ВАЗа, который только "осваивает" деньги налогоплательщиков в известном направлении, перестать изобретать велосипеды, а выпускать аналогично лицензионые машины.

Достоинства автомобиля Волга Сайбер:

1. Лучшее соотношение цены и качества. Ничего похожего в таком размере и с таким содержанием и близко по цене не расположено.

Недостатки автомобиля Волга Сайбер:

1.При пуске двигателя в мороз ниже минус 10-12, первые несколько секунд слышен звук, как будто в ГУР не хватает масла. Через 2-5 секунд звук исчезает.

2. В мороз подвеска становится гулкой. Такое ощущение, что разбиты стойки стабилизаторов. НО знаю, что у Камри новых в мороз такая же фигня.

3. Шумоизоляции хотелось бы получше со стороны двигателя и колесных арок. Все-таки шумноват Сайбер. Летом, видимо, сам займусь.

4. Через три недели поменял стеклоочистители на безкаркасные. Те, что ставят на заводе, просто полный отстой. Где берут их, непонятно. И зачем.

Лучшее соотношение цены и качества. Первый раз не стыдно за отечественный автопром. Пусть модель относительно отечественная.

Отзыв о Volga Siber 2,4, 2009 г.в. оставил: Николай.

Отзыв о Volga Siber 2,4, 2009 г.в.

Продцедура выбора была не очень мучительная. Машина должна была быть новой и желательно производиться у нас в России. Стоить приемлимо и с большим салоном, так как у меня рост 180 см. Желательно механика, так как всю жизнь ездил только на МКПП. Мой брат случайно прокатился (тест-драйв) на новой Волге и предложил мне при удобном случае заехать в автосалон провести тест этой машины. Знакомых поспрашивал — никто толком не знает про нее или вообще не слышал об этом чуде. Стало очень интересно, что это и с чем его едят. Через несколько дней подвернулась возможность прокатиться на Сайбере. Зашел в А/салон, заполнил анкету и поехали. Первым сел менеджер из автосалона, выехал на Ростовское по ходу дела обьяснил, как работает АКПП. Пересели, тронулись и раз уже у нас тест — драйв сворачиваю на грунтовку, послушать как ведет себя машина на разбитых дорогах (менеджер не произвел ни звука по этому поводу). При съезде с асфальта на грунтовку перевёл АКПП в положение « —- + » на первую передачу. Сайбер плавно покатил по грунтовке, только немножко раскачиваясь. Включаю вторую передачу и подкидываю газку — подвеска прекрасно настроена, машина неожиданно идет мягко и комфортно. Это большой плюс, так как если подвеска жесткая, то очень напрягает и быстро устаешь. Выжимаю сцепление и пытаюсь воткнуть третью:), машина встает как вкопанная, сидящий с зади братишка ударяется в спинку переднего пассажира и тихо материться. Вот и тормоза с АБС проверили, я по старой привычке автоматически (МКПП) выжал левой ногой и попал на педаль тормоза.


Через пару дней решили заехать в салон Митсубиши и посмотреть альтернативу нашему Сайберу, что можно взять за те 557300 руб. которые за него просят. Зашли в Автосалон и начали пытать менагера, оказалось что выбор не велик — Элантра с механикой и Митсубиши Ланцер в самой бедной комплектации, который еще надо два месяца ждать. «Хюндай Гетц я Вам прелагать не буду » — посмотрев на нас сказал менеджер автосалона. Насчет цены на Ланцер менеджер вышел с калькулятором и начал высчитывать цену исходя из курса доллара. Получилось все равно выше 650 тыс. руб., а где гарантия, что через два месяца курс не станет выше, да и ждать не хотелось. Посидели в Элантре и Ланцере, попутно спросили у менеджера, что за маркировка на двигателе DOHC. Не получив вразумительного ответа мы быстро поняли, что тут нам делать нечего, и рванули в другой автосалон, благо они почти рядом. Заходим и падаем на сиденья черного Сайбера. Да, салон машины гораздо больше тех, что мы смотрели. Ну это и понятно, все-таки Волга. Посидели, покрутили ручки, проверили подгонку деталей салона — все в норме как нестранно для нашемарки, просто придраться не к чему. После нас в машину сели еще два парня и по их виду я понял, что машинка им явно понравилась. Но я уже стоял около кассы и считал бабки.

Выехав из автосалона, я заметил, что АКПП на моем черном Сайбере работает гораздо лучше, чем на тестовой машине. Переключения передач не чувствуются совсем или почти не чувствуются, только заметно по тахометру. Я читал много отзывов про АКПП, что при переключении бывают рывки, толчки, что голова отлетает и еще всякая гадость, в общем приготовился ко всему этому. Но АКПП ведет себя очень достойно, кивков и провалов при разгоне нет. Я даже рад тому, что не стал ждать выхода модели с МКПП, а была такая мысль подождать пару месяцев. Но не факт, что я могу получить долгожданную механику по цене АКПП. Решил рискнуть, взять с АКПП, все-таки гарантия на машину три года, и попал в десяточку. Салон машины огромный, кожа на сиденьях прострочена очень аккуратно, стяжки равномерные и ровные. Руль, селектор АКПП и ручной тормоз в коже. Напугало по первости перегруженная опциями ручка переключения поворотов и света. Но со временем все оказалось очень просто и удобно в том плане, что свет в салоне можно включить на ощуп не делая лишних движений и тыканий пальцем на панели приборов, как в других машинах. На переключателе эта клавиша выделена и ее можно нащупать. Приборы выполнены в спокойном тоне, нет красных стрелок, не напрягают и не отвлекают. Сиденья передних пассажиров с очень хорошей боковой поддержкой, задние ковшеобразные делятся на 40-60 и спинки откидываются. Подогрев сидений регулируется от 1 до 6, мы конечно по русски сразу на шестое положение выставили, радостные такие, потом выскакивали на улицу и остывали. Сиденье водителя имеет множество электрорегулировок, в том числе и поясничный подпор регулируемый. Так что можно человеку любого телосложения удобно устроиться за рулем, кстати руль тоже регулируется, но только по высоте. А по вылету в принципе с такими регулировками сиденья и не нужно. В любом положении руль не закрывает приборы, что не маловажно. Гидроусилитель руля не слышно и ничем плохим себя не проявляет, только делает свое дело. Отдельное слово про аудио систему — радиостанции принимаются очень чисто, единственно нет инструкции, но разобрались быстро. Подвеска машины настроена больше на комфорт, ямки проходит мягко. В тех местах, где притормаживал на других авто, на Сайбере только прибавляю газу. Задние тормоза дисковые. Багажник большой, запаска полноразмерная. Сразу обратили внимание на металл из которого изготовлен кузов, вернее его толщину, её видно на дверях в месте загиба.

Отзыв о Отзыв о Volga Siber 2,4, 2009 г.в. оставил: znob из города Краснодар.

Волга Сайбер 2.4, 2008 г.в.

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фору своим внешним видом многим даже очень современным инопроизводителям.

Очень радуют изменения, внесенные дизайнером на передней и задней части кузова. Хочется надеяться, что эти изменения - заслуга наших дизайнеров. Однако, о, услышьте люди, принимающие решения на заводе ГАЗ! Неужели Вы не видите, что Вы сделали, а точнее сказать ничего не сделали в салоне автомобиля? Вы что, не видите панели собственных автомобилей? Между центральными решётками отопления неужели так уж сложно и дорого разместить элементарный маршевый компьютер?

Этот ужасающий кразовский руль. Неужели так уж сложно и дорого обшить его кожей? Панель управления отоплением и т. д., это что климат-контроль а-ля опель кадетт 80-х или все-таки представительский класс?

Надежда у производителя на то, что и так сойдет, нет! - не пролезет, тем более за такие деньги.

За 470 тыс. р. в топовой, доработанной версии из чувств, пускай скрытого, но патриотизма, продаем немцев, японцев, корейцев и покупаем Волгу Сайбер! Ура, товарищи!

Плюсы автомобиля Волга Сайбер:
- дизайн.

Минусы автомобиля Волга Сайбер:
- внутренняя отделка.

Отзыв о Волга Сайбер 2.4, 2008 г.в. оставил: Фёдор Иванович.

Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в.

Купил Сайбер исходя из цена-качество, размер салона, начинка авто. В данной ценовой категории за 580 тыс. ничего нового в автосалонах в данной комплектации и рядом не стояло. Прошу Сайбер не сравнивать с Фокусом или с Тойотой Короллой, либо с ФФ Джеттой. Это разные классы авто, Сайбер по размерам салона и другим показателям Д-класс.

Тупо проехал по всем салонам и спрашивал менагеров, что они мне могут предложить за эти деньги. С таким "фаршем" все тачки выходили более чем за 750 тыс. и некоторые классом ниже (например, Ланцер или ФФ), Сонату не рассматривал, т.к. её как грязи в городе и в такси уже стали гонять Соньку - не престижно! Да, и с АКПП + кожа Соната дороже. А в принципе все функции, например, АКПП 4-х ступенчатая с ручным переключением такая же как и на Сайбере.

Сайбер пробежал у меня уже 25 000 км, имею полное право написать честный отзыв, тем более сам автомеханик, кое-что соображаю в авто, стаж водительский 20 лет, ездил много на чём. За это время по гарантии заменили только лишь аккумулятор, попался бракованный. На сервисе в ТСС-Авто дико извинялись за этот косяк на заводе. Привезли через две недели из Нижнего Н., заменили без проблем.

Пока ждал новый АКБ, руки чесались, сам снял сдохший аккумулятор у себя в гараже. Купил новый за 1200 руб. и поставил сам легко. Там есть одна изюминка - у родного АКБ клеммы (+ -) на боковине. АКБ в Сайбере стоит в крыле, но провода от него выведены под капот и ярко обозначены. Когда родной подсел - прикуривал без проблем. АКБ боится тепла (разрушаются пластины),поэтому считаю установку АКБ на Сайбере в крыло правильной.

Салон машины качественный, кожа не грубая, толстая, стяжки ровные (специально проверял), шумоизоляция на высоте, на скорости двигателя не слышно практически, по сотовому спокойно разговариваешь. Машина не рыскает по дороге. С увеличением скорости руль не легчает, т.е. связь с дорогой не пропадает. Это можно пояснить так - после Сайбера пересел на Дэу Нексию моего брата и набрал привычные 150км/ч - пришёл в ужас от ощущения, что передние колёса подвесили в воздухе.

Сайбер легко разгоняется до 200 км/ч, дальше срабатывает ограничитель, скрипов-сверчков в салоне нет. Салон просторный, по работе на заднее сиденье папки с документами не кидаю, так как потом не достать или нужно вытягиваться змеёй, чтобы край ухватить. Если на заднем сидении лежит, например, шапка или перчатки, то с переднего уже не достать, приходиться выходить и через заднюю дверь забирать, при том что у меня рост 180 см.

Сиденья на Сайбере - это отдельная песня. Водительское сиденье имеет 10 эл.регулировок. Например, на Хонде Аккорд Тайп-S только восемь. После поездки на Сайбере выходишь из машины как из VIP-зала кинотеатра. Ничего не ноет и не затекло, не болит, приезжаешь свеженький как огурчик. Сиденья имеют так же шестиступенчатый подогрев, раздельный пассажир-водитель. Себе можешь выставить на 4, а пассажиру на 2-е (очень удобно).

Подвеска настроена на комфортную езду, мягче чем на Хонде Аккорд, но и более упругая, чем на Сонате. На Хонде Аккорд чувствуется каждый стык на асфальте - это напрягает и раздражает, а Соната из-за мягкости на скорости начинает раскачиваться из стороны в сторону, что так же не очень хорошо. Ямки глотает на раз-два.

На коробку автомат хоть все и кричат на каждом углу,что старая и 4-х ступенчатая, за то это настоящий гидротрансформатор, а не какой-нибудь залипон рекламируемый, например, DSJ-Фольксваген или робот на Тойоте. Это всё дешевые подделки под автомат, которые по сути только выполняют функцию автоматического переключения да и только. Производитель авто стремится к снижению себестоимости машины, вот он и выдумывает всякие там роботы и два сцепления, снижая при этом комфорт вождения. На Сайбере есть на АКПП также ручной режим - на трассе можно позажигать.

Разгон до сотни около 13 сек для полуторатонной машины вполне достаточно, расход бензина в городе примерно 12 литров, по трассе 8-10 л, смотря как ездить. На любых заправках при вставленном пистолете бензин из бака не выплёскивался ни разу. Включение кондиционера не снижает динамики авто. Кондиционер выдаёт на выходе из передней панели летом +5 градусов, есть фоты с градусником. Летом выше второго положения не включали (уши мёрзнут).

Интересный момент - вентиляция салона на Сайбере устроена так, что воздух из машины выходит через дверные ручки по кругу авто. Это заметили зимой в мороз, когда печка работала на максимальных оборотах. Из дверной ручки горячий воздух шурует, как из электрополотенца на стене. Соответственно на Сайбере замки и дверные ручки никогда не замерзали, их просто просушивает.

Мафон хоть и не МР-3, но играет отменно. Шесть динамиков и усилитель делают своё дело на 5 баллов. Особенно надо отметить уверенный приём радиостанций и простоту настроек магнитолы. Машина некоторое время стояла без АКБ, но все настройки сохранились. Проблему МР-3 решил легко с ФМ-модулятором, закидываю на флэшку целые сборники и не парюсь.

Подлокотник на Сайбере выдвинут вперёд, что очень удобно, рука полностью лежит на нём. Это благодаря тому, что ручник расположили сбоку от АКПП, а не за ручкой коробки, как на других авто. В замыкаемом на ключ подлокотнике есть розетка 12В, монетница и ещё много всякого. Багажник выше всех похвал, при том что запаска полноразмерная, интересная фишка - в багажнике есть светящаяся в темноте ручка для открывания изнутри на случай, если дети там закроются.

Резюме. Сайбер продуманный и комфортный, стоящий своих денег автомобиль для работы и семьи. Не слушать советы журналистов "За рублём", которые в нём даже и не сидели. Брать однозначно.

Отзыв о Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в. оставил: Альберт С.

Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в.

Не понимаю восторгов из-за этого автомобиля. Полуотечественный автомобиль за деньги нормальной иномарки, с качеством оставляющим желать лучшего! Купил в 2010 году, новую волгу, продал через 3 месяца. Во-первых двигатель 2.4, жрет бензина 16-18 литров на сотню, а разгон оставляет желать лучшего. Магнитофон - еще один отклик советского союза, даже не mp3.

Те кто пишет про расход 8 литров - нагло врут или сами себя утешают. Эта машина не стоит этих денег, и уж тем более не стоит того, чтобы в нее лить столько бензина. Короче, продал я эту табуретку через 3 месяца после покупки и был очень рад. Купил себе хундай и доволен, как слон. Мне эта пародия на представительский класс сто лет не нужна и эти беспонтовые понты тоже. Если вы на отечественной машине хотите подчеркнуть свой крутой статус, то вы лохонулись!!!

Не покупайте этот автомобиль, он этого не стоит!

Отзыв о Волга Сайбер 2.4, 2009 г.в. оставил: Кирилл.

GAZ Volga Siber 2.4, 2008 г.в.

Отличный автомобиль за разумные деньги. Приобретен в 2009 г. Цвет Chicago Blue (темно-синий). Пробег около 6000 км. Очень доволен. До этого были (помимо автомобилей ВАЗ), иномарки (более десятка а/лей: корейцы KIA, Chevrolet, японцы Tойота Corolla, Мазда 3, Хонда Сивик, Немец Фолькс Пассат и Гольф 5, француз Ситроен С4, Шкода Октавия россия и др.). Пока ничего не сломалось. На сервис не обращался. Под капот не заглядываю. Подвеска независимая средней достаточно комфортной жесткости. Рабочая семейная лошадка представительского класса. Заправляюсь только на проверенных заправках! (километража по с равнению с паленкой в 2 РАЗА км). Бензин 92! средний расход без кондюка 7,5 л. (с постоянно включенным кондюком в городе около 10 л). Стараюсь не газовать. При газовании, честно, расход доходит до 15 л. на сотню. А так комфортно, тихо в салоне, отличная аудиосистема. Клиренс достаточный. Автомат работает без рывков (незаметно для водителя). Кик-даун обеспечивает молниеносный разгон автомобиля и обгон. Минус - плохая окраска (тонкий слой краски при малейшей царапине от куста - глубокая + потертости). Двигатель шумит только при высоких оборотах. Менять на что-то пока не собираюсь. Остановился на том, на чем душа легла. Теперь я придерживаюсь одного важного правила: "Тебе удобно, комфортно, нравится? Бери! И никого не слушай. (Сколько людей - столько и мнений)".

Отзыв о GAZ Volga Siber 2.4, 2008 г.в. оставил: Александр из города Тольятти.

Volga Siber 2.4, 2010 г.в.

Решение приобрести Волгу - именно русскую машину было продиктовано необходимостью поддержать отечественного производителя. А так как машинка покупалась специально для Городской думы, то и директива была вполне конкретная- название обязано звучать патриотично, стоить не более 400 тысяч в хорошей комплектации и ездить по городским дорогам. Машинку купили в мае 2010 года и за неполные четыре месяца смогли с лихвой узнать все её плюсы и минусы.

Во-первых, салон у нее действительно расширенный и удобный. Во-вторых, сидения и все внутрение панельки сделаны очень грамотно, эргономично и не забыли конструкторы и про русскую вечную проблему- багажник дома на колесах. В него действиетльно влезают все покупки, там в сохранности можно разместить и запаску и закупленные на неделю домой продукты. В третьих, по дороге ( прошу заетить- по ровной) машинка действительно шустро бегает, разгоняется быстрол и в отличие от более комортабельного для переезда по пересеченной местности уазика, ест не так много бензина. В четвертых, обзорные зеркала сделаны очень удобно и во врем движения за счет низкой посадки можно заметить даже прыгающего сзади машины тушканчика и уступить ему дорогу. Угол обзора- отличный. В пятых, серебристый класс приближает описываемую модельку к бизнес - классу и на трассе она смотрится не хуже своих коллег с заграничной пропиской. На этом, пожалуй и начинаются минусы. Как у красивой машинк, точно также как и у красивой девушки иногда внешним видом все достоинства и заканчиваются. Тоже самое с Волгой. На нее можно просто стоять и любоваться на грунтовой дороге, на трассе, где ремонтируют асфальт и также при подъездахъ во дворы.

Самый большой минус - выходить из машинки людям с действительно длинными ногами, а тем более дамам на больших каблуках приходится в буквальном смылсе, согнувщись в три погибели, так как дверь придумана инженерами таким особым образом, что открыть ее длля комфортного выхода можно, а вот низкая посадка выйти по-человечески, а не на четвереньках мешает! Лучш им решением могло бы стать продавать машинки Волга за границу- и денег бы выручили и дороги у них для этой серебристой красотули, ей богу, приспособлены лучше.

Отзыв о Volga Siber 2.4, 2010 г.в. оставил: angell.

ВИДЕОРОЛИКИ О ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (30-01-2015 / Год выпуска 2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сайбер это отличнейший автомобиль, была до Сайбера Камри 40 2008г.в. так Камри Проигрывает по ВСЕМ показателям Сайберу. Сайбер у меня 2010г. мкпп.
    Ответы (0)






  • .
    Марышев Антон (26-07-2014 / Год выпуска 2009)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    В августе 2014 г будет пять лет как я владею этим автомобилем, Siber 2.4 AT Comfort. Езжу и радуюсь, была всего одна незначительная поломка - стержень привода замка зажигания, обошлось в 1800 рублей. Когда отец озадачился выбором нового авто, не найдя альтернативы за подобные деньги, взяли отцу новый Siber, только на механике, по программе скидок завода при распродаже последних партий за 366 тыс. рублей. Реально считаю, что ухватили судьбу за яйца, купить настоящего добротного нового американца в такие деньги - это удача! Мой Siber обходился мне в 507 тыс. , "Комфорт" на автомате. Ничуть не разочарован, продавать не собираюсь, проехал 140 тыс. км.
    Ответы (0)






  • .
    Жэка (01-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А у меня 24-ка 79 г.в. Как бы ни улыбались из окон иномарок, а объезжают аккуратно )))
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Езжу четыре года, замена рулевой тяги и все. Проблем никаких. Менять вообще не хочется. Отличнейший авто для тех кто понимает.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто не ездил на Сайбере, тот просто не знает о чём говорит. От иномарки ничем не отличается, она и есть иномарка, российского - эмблема и фары. Езжу два года, очень привередлив, ездил на всём. На трассе все отдыхают, стоит как танк, про бензин и расход, так нет денег - ходи пешком. Люди на Хаммерах и Кадиллаках двигаются и не заморачиваются. Жаль что перестали выпускать. Но провокатор - тишина, не качает, несколько раз засыпал за рулём. Музыка - я меломан, понимаю что это, идиоты в мире МР - 3 кроме русских никто не слушает, ни одна фирма (а там Инфинити) не будет выпускать аппарат для МР -3. это балалайки!. Проблема, для учреждений очень хороша, работаю руководителем, меняем автопарк, г корейское жалко покупать, а Сайбер не выпускают. Всем привет, кто понимает, о чём я написал.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий DOK СПб (20-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пятый год езжу на Сайбере и не могу нарадоваться.
    Да поменял ступичные подшипники спереди, но кто просил гонать более двухсот км,ч на трассе Киев-Одесса почти два часа подряд?! Да, почему-то меняю лампочки ближнего света раз в полгода в левой фаре (кстати, почему в левой? изготовители, ответьте!). Но больше НИЧЕГО! Режим эксплуатации самый жестокий - утром завел, два километра до работы, вечером обратно. И ничего. АКБ выдержало несколько раз полную разрядку (летом на мотоцикле больше катаюсь). Парковаться очень удобно, боковые скосы капота позволяют выруливать с любой парковки, Зимой, на родных шинах-корова на льду, но стоит поставить шиповку с грубым протектором - вездеход. Ни разу не завяз. С обслуживанием никаких проблем: масло раз в год, перед зимой. В коробке поменял как положено на 40 т, а ремень даже не думаю, клапана при обрыве не гнуться, а таксист знакомый почти 150 т проехал на родном. В общем, машина класс, а главное - ВОЛГА!
    Ответы (0)






  • .
    ПРО (29-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    круто
    Ответы (0)






  • .
    павел (25-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ,хочу приобрести сей аппарат. Хоть б.у.,но вот хочется и всё. Смотрю по ценам, стоит примерно 300 килорублей, но вот интересует какова надёжность сего агрегата? Ну,то есть продаётся сайбер со средним пробегом в 40-60 тыс.километров. Хочу поинтересоваться у владельцев как чувствует себя машинка после такого? Начинает сыпаться? Что ломается часто или в первую очередь. Сам могу только догадываться что аккум надо точно менять, т.к. машина выпускалась где-то до 2010 года, а акк живёт года 4. Дальше зимой траблы... напишите на мыло, пожалуйста, кому не трудно. Заранее спасибо... driver84@mail.ru
    Ответы (0)






  • .
    Александр (22-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько можно ныть по поводу этого апарата ! Я катаюсь на простой волге 3102 90х все в порядке если за ней следить как за собой . Но зато здоровая ,тяжелая и чувствуешь себя как в бронированном танке нежели в ваших самолетах по 1,5 лимона))) а толку то что))) 5 лет им ходить от силы и на свалку))) Возьми самолет и взлетай тогда если тебе скорость нужна с комфортом ! Вообще уже оборзели вас бы на велосипед посадить .
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (01-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!!! Прочитал много отзывов автовладельцев, очень хотел бы приобрести Волгу сайбер. Но к моемую большому сожалению - не производят это авто.((((
    Интересно, может написать какое-нибудь коллективное письмо Группе ГАЗ или президенту , с просьбой возобновить производство?
    Такая марка и канула в лета. Волга - это история России. Не знаю как другие, но я бы пересел на Волгу сайбер с Короллы, потому как на камри не хватает.)))))
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (30-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет,всем)) прочитав отзыв о данном автомобиле впечатлений складывается масса,но я скажу одно:на вкус и цвет, товарища нет!!! В СССР всё-таки производили намного лучше,т.е качественнее автомобили,чем сейчас)))) спасибо за внимание!!!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По чем стойки для волга сайбер, кто подскажет?
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто знает, какие запчасти подходят от доджа стратуса на волну сайбер?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Волга Сайбер - отличная машина!даже годовалая эксплуатация показывает надёжность и качество авто!Не пугайтесь клиренса !!нормально вполне!!конечно не дуром гнать по ухабам !!!расход в период обкатки не много больше литра на 1,5.Комфорт,динамика отличная!! На трассе самолет!!!в пробках отдыхаеш просто!!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, хочу написать отзывы о Волге Сайбер. Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс.Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4т км. - ни каких проблем. Что поразило как взял из автосалона- тишина- нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход тоже 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса - ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ни чем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков - неудобен переключатель света - “моргание” и переключение с ближнего на дальний в одном направлении , поэтому нужна некоторая сноровка. А в целом очень и очень неплохой автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал на сайбер волга машине 50 тысяч км за полгода - машина супер . Кого не устраивает цена - обратите внимание на комплектацию . Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондей и прочие радости жизни . Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске - нигде особо не цепляет но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить .
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какой приводу в авто волга сайбер?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел волга сайбер автомат 3 недели назад. Объем 2.4. расход по городу 15 по трассе 11 (у меня обкатка, значит расход пока увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat “d” 2003 г.в.). По динамики не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидрачь туже. В обшем достойная машина, но салон после немца отталкивает эта одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, на сегоднишний день привык. (планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу(под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с нископроф.резиной ). Пока что впечатления и отзывы хорошие, а дальше посмотрим
    Ответы (0)






  • .
    Юра (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На вид - симпатично, лично мне американский дизайн по душе. Другое дело - соотношение цены и качества этого авто, по-моему цену загнули. Учитывая сравнительное качество продукции ГАЗ, я бы однозначно предпочел Тойоту, а не Volga Siber. Но это с позиции покупателя - а вообще это первая за последние лет 20 похожая на настоящий автомобиль Волга.
    Ответы (0)






  • .
    Катя (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Действительно, волги сайбер красивые, но дорого стоит патриотизм и поддержка отечественного производителя:)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где лучше купить фары для волга сайбер в Ижевске?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Посмотрел фото сайбер - красива машина, да и отзывы хорошие. Какая же цена за эту конфетку?
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, где можно почитать про тех характеристики волга газ сайбер. Буду весьма благодарен
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы о волги сайбер. Автомобиль явно для малорослых людей, а так-же людей технически непосвещённых.Одно дело- покататься пока автомобиль новый, другое дело-хватить горя когда он постареет. Даже если сравнить это авто с японкой того-же класса пятнадцати летней давности то предпочтение всё-же любой прагматик отдаст японки. Потому как качество проверено временем.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Недавно купил волга сайбер, скажите какой акб пременить лучше? что посоветуете?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А какая цена на волга сайбер сейчас?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спрашиваете, где рассположен аккумулятора на волге сайбере? так вот стоит в колесной арке с левой стороны и чтобы до него добраться надо сначало снять колесо…
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где находится акомулятор у газ сайбер?
    Ответы (0)






  • .
    Павел (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По автомату волга сайбер мнения не однозначные. У акпп дергается при переключении в чем проблема еще не знаю. Подскажите.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как работает автомат на сайбере? Какие впечатления и замечания?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль волга сайбер. За 460 000 рублей аналогов машины такого класса и такой комплектации просто нет. При моем росте 196 см мне вполне комфортно. Машина большая, вместительная. Характеристики отличные. Трое пассажиров сзади разместятся с комфортом. Достаточно динамичная, отлично подходит как для городской, так и для загородной езды (трасса). Расход топлива зависит от того как раскручивать движок. Можно сэкономить, если найти баланс, когда передачи будут переключаться при 2200 об/мин. Богатство комплектации - трэкшн, АБС, ГУР, кондиционер, электрорегулировка боковых стекол и сиденья водителя приятно радуют собственника этой Волги. 2 подушки безопасности. Отдельное спасибо ГАЗу за хорошую аудиосистему с 6-ю колонками и усилмтелем. Автомат также создает удобство и комфортность при поездке. Еще один приятный нюанс - это кресла с боковой поддержкой. То есть все что реально необходимо - все есть. А разные датчики света и дождя и т.д. мне не нужны - самому интересно все это включать и выключать.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, а какая дата выпуска волга сайбер
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит заменить сцепление на волга сайбер?
    Ответы (0)






  • .
    Паша (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня газ волга 2012 года сайбер. Езда на нем комфортна : машина довольно приемистая, с запасом тяги, хорошо держит дорогу. К недостаткам отношу ее ремонтопригодность: сложно выполнить самому элементарные операции по обслуживанию и проверке состояния ее агрегатов и узлов ( например - заменить ремень ГРМ...), отсутствие соответствующих разделов в прилагаемом "Руководстве по эксплуатации", а также - отсутствие в продаже "Руководства по ремонту" подобного, как на ГАЗ 3110.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно посмотреть краш тест газ сайбер? И он вообще есть?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Хочу дополнить отзывы владельцев волги сайбер: автомобиль весит 1,5 т что сразу говорит о его безопасности, толстый и прочный метал нельзя гарантировать что ты выживешь, если в тебя такая гиря прилетит, зато если ты в таком сидишь все без проблем.
    На скорости около 180-190 км/ч спокойно можно рулить одной рукой. по сравнению с БМВхой в базовой комплектации звучание музыки лучше. управляемость хорошая, отделка салона на тройку у немцев и японцев получше бывает.
    мотор 2,4л 143 лошади, хватает, но довольно шумный, расход как по паспорту 13 л.в городе если спокойно можно вписаться но мне скучно так водить. поэтому расход получается 17 л,зато не нудно за рулем.
    автоматическая коробка передач, гидротрансформатор. хотелось бы чтобы была пятая передача.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько стоит сейчас купить волга сайбер?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, помогите. какой б/компьютер ставится на а/мобиль волга сайбер?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешне и по характеристикам сайбер вроде нормально, но внутреннее пространство - ну извините подвинтесь! К такой внешности такая говняная середина ну никак не вписывается. Такое разочарование. Как будто в танке. Неужели не можна делать всё нормально, а не только частями. На капец
    Ответы (0)






  • .
    Иван (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы о волге сабер. Очень достойный автомобиль за 497 000р. Всё необходимое есть: кандей, ABS, подушки, все подъёмники, CD, оцинковка, анти пробуксовачная система. Одним словом дёшево и сердито. Этот Русский Американец стоит своих денег, с механикой шустрый но требует дополнительной сноровки в работе с сцеплением и газом, с автоматом медленнее но комфортнее. Сам выбрал ручку и одно время жалел но со временем привык, в условиях крупного города лучше автомат но для трассы ручка супер.
    Ответы (0)






  • .
    сергей (14-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    и как вы можете рассказывать о качестве машин если вы не управляли ими кто ездил на мерсе то не когда его не будет об....ть
    Ответы (0)






  • .
    сергей (14-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    волга это волга ну тех годов когда я маленький был но мне 38 а остальное га....но газовское
    Ответы (0)






  • .
    romiss (29-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для большинства наших сограждан слово "Волга" - это уже приговор для машины. "Ну это же Волга, это же наша машина со всеми вытекающими, уж лучше иномарку". Во как за 20 лет промыли мозги, что и битой не выбьешь. Очень сложно менять мнение человека, его убеждения. Это глубоко засело внутри, и ничего с этим не сделаешь. За мои 2 года владения этим эксклюзивом их десятков интересующихся только единицы действительно знали что это за машина и сожалели о том, что не успели купить, особенно услышав про её стоимость. И ведь действительно единицы знают что Волга Сайбер - это переименованный Крайслер Себринг или Додж Стратус, на который поставили другие бамперы, фары и зеркала. И шильдик прилепили "ГАЗ". Да, доработали чуть-чуть подвеску для наших дорог, поставив пружины от Себринга с двигателем V6, но ни одной русской детали кроме бамперов зеркал и фар в этой Волге по-прежнему нет. Поэтому и надёжна она, и не ломается, и комфортна и управляема. А как бы вы хотели? Ведь эта машина стоила в 2006 году под настоящим брэндом "Крайслер Себринг" 35 000 долларов. И только поменяв шильдик бамперы и фары её цена сразу упала до 500 тыс рублей. И это не подарок? Собирали её наши "Васи и Пети"? Опять заблуждение. Собирали её на том же заводе и на том же конвейере где и Себринг. На 85% сборка автоматизирована. Двигатели и коробки приходили уже собранными. Детали кузова забугорные, железо американское. И почему тогда Себринг собранный в России назвали "Волгой"? Спросите ГАЗ) Я думаю, что если бы Шкоду Октавию, собранную у нас назвали LADA Prestige, то никто бы не стал её покупать, ведь это же LADA) Даже если бы цену снизили тысч на 200. Ибо уже непристижно было бы, безпонтово. Как жеж, ведь это же жигуль, вдруг сломается, не Шкода же) Вот парадокс...) Чудеса ущербности и ограниченности мысления обывателя, не желающего разбираться в вопросе.
    Ответы (0)






  • .
    SIBERяк (25-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чудак ты, Саня, на литеру "М". Не владеешь информацией - промолчи, за умного сойдёшь. Три года владею аппаратом, ни секунды не пожалел. За всё это время заменил правую рулевую тягу + расходники на ТО. И ВСЁ.
    Дамы и господа, прекратите обсуждать то, о чём только слышали и то - от друзей или из жёлтой прессы.
    Ответы (0)






  • .
    Саня (14-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вы можете спорить только я вам одно скажу, волга всегда была и останется волгой, так же как и ваз, так что как вы ее не нарисуйте и как не расхваливайте, я не знаю какие должны быть у нее достоинства чтобы я к примеру взял волгу а не иномарку, кстати цена у нее не слишком конкурентноспособная с отечественным автопромом, поэтому и владельцев практически нет и кстати не будет.

    Да и вы подумали, как вы потом продадите эту машину? Кому? ее же никто не купит
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (01-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ого, да тут целая дискуссия развернулась. я соглашусь с Алисой, так как я сам владелец сайбера и не вижу смыла кого-то уговаривать или отговаривать покупать эту машину. То что этой машины практически нет на улицах наших городов не говорит о том, что она не качественна, вероятней петька прав в том, что ее выпуск пришелся на кризис, это ошибка сотрудников завода, маркетологов, которые должны определять актуальность продукта на рынке.

    Я этот автомобиль не выбирал, мне его выбрали дети, но тем не менее я доволен. Я не бросаюсь в крайности, оцекнивая авто, как многие если отечественная - то г..., если иностранная - то супер, нет. У меня был рено меган и лада калина, и даже старый мерседес. И у всех автомобилей есть свои минусы, даже у мерседесов. Моя волга сайбер была абсолютно новая, езжу на ней уже больше года и никаких проблем пока не возникало. Не знаю, что будет с ней дальше, но пока говорить плохо об этом автомобиле считаю неразумным. Этой машины будет достаточно и для города и для трассы. Приятный дизайн, смотрится действительно странно для волги, когда знакомые впервые видели эту машину, спрашивали, что это, удивлялись, когда говорил, что волга.

    Если вы хотите брать волгу сайбер, едиственное, что могу сказать - берите новую. С новой машиной, любой, всегда меньше проблем + гарантия.
    Ответы (0)






  • .
    Алиса (16-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Знаете, петька, пока вы тут рассуждаете о том, о чем не имеете не малейшего представления, мой муж владелец этой машины уже 2 года и это время на качество автомобиля не было ни малейшего нарекания. Не все отечественное - (удалено), особенно если над авто работали с иностранными компаниями.

    И по сути первого вопроса. Да, такую машину, как у нас, на улицах я практически не вижу, но это не делает ее хуже. Если ланосов и чери амулет и шевроле авео много, это не значит, что эти автомобили качественные. Мне наоборот нравится, что такой машины не у кого нет, получается практически эксклюзивный автомобиль за нормальные деньги.

    Не стоит вам рассуждать о качестве автомобиля, если вы его не эксплуатировали. Это глупо жить по тем убеждениям, которые вам навязали.
    Ответы (0)






  • .
    петька (15-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вот что значит женщина)))часто вы видите волгу
    сайбер на улицах своего города?!нет.и еще раз
    нет.я один раз увидал и никакого восторга не получил.выпуск данной модели как пришелся на кризис так что народной любви эта машина не получила.к сожалению качество отечественных
    машин и как всё отечественное (если оно вообще есть)желает лучшего.
    Ответы (0)






  • .
    Алиса (04-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем здравствуйте. Сразу оговорюсь, что я не разбираюсь в машинах, поэтому буду судить только о каких-то эстетических качествах, о надежности, управлению и т.д. - все к моему мужу.

    Муж купил волгу в 2010 году, я сначала не поняла его выбор, так как обычно он предпочитал иномарки, а тут отечетственный автомобиль. Но по скольку он много времени проводит в машине я не думаю, что он выбрал бы то, что ему не подходит. Когда он забрал машину из салона и приехал во двор, я вышла посмотреть на машину и сразу не поверила, когда он показал мне красавицу - Волгу. Я представляла такую советскую волгу но немного усоверешенсованную и новую. Каково же было мое приятно удивление, когда я увидела автомобиль, который по красоте не уступал стоящим во дворе хондам и тойотам! Я даже не поверила, думала что муж шутит, но оказалось, что это не шутка и наша Волга действительно теперь настоящая красавица. Заинтересовавшись такими переменами я стала искать в интернете походие автомобили, и представляете я нашла сходства дизайна волги сайбер с мазератти. Вы присмотритесь, переднаяя часть автомобиля по дизайну очень похожа на мазератти. Я бы не отличила волгу от иномарки, если бы у нас ее не было и я не знала что это она.

    Скоро будет 2 года, как муж купил волгу, и не поверите за это время я ниразу не слышала ни одного нарекания в адрес этого автомобиля, хотя он проводит за рулем целый день. Я думаю, что машина качественная. Я очень рада, что наконец наши отечественные машины ни в чем не уступают иностранным, очень красивые и надежные.

    Спасибо за внимание, надеюсь, что чем-то мой отзыв был полезен, не смотря на субъективность.
    Ответы (0)






  • .
    Мила (04-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Абсолютно не понравилась эта машина, у знакомого такая. Во-первых, дизайн передрали со всех современных автомобилей, сделаи некое подобие непонятно чего. Ладно, но если внешне машина смотрится еще нормально, то внутри - это ужас. Я давно не сидела в таких машинах, такой дизайн салоны был у иномарок 80х годов, а не 2010!!! сидеть в этой машине очень неприятно, дешевая отделка и ткань на сидениях, которая лезет по шву, никакого комфорта. Я считаю, что в машине в первую очередь должно быть комфортно находиться. Если вам комфортно в этом, то мне вас жаль!
    Ответы (0)