ВАЗ 2123 отзывы


ВАЗ 2123

Технические характеристики и обзор

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2123
  • Объем двигателя: 1690 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация ВАЗ 2123

Иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; противотуманные фары; цвет салона: черный; бортовой компьютер; усилитель рулевого управления; обогрев сидений: передние; обогрев зеркал; салон: кожа+велюр; диски: литые, размер R15; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2008 г.в.

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Банально, но факт: я тоже решился написать небольшой отзыв о своем автомобиле. Если честно, Нивой «загорелся» давно, еще в 2003 году, когда их стали выпускать, но до сего момента все не решался приобрести данный автомобиль. Но так как я серьезно увлекаюсь рыбалкой, то встал вопрос об автомобиле, способном довезти меня в рыбные места))) Скажу сразу, что на 2 автомобиля я пока еще не заработал, поэтому рассматривался только 1 автомобиль. Ну и погрузился я в долгие и мучительные размышления…. Пришел я к 2-м вариантам: Нива и Спортидж. Последним я имел честь владеть, правда не очень долго, месяцев 6, наверное. Скажу сразу, машинка очень даже неплохая, но отзыв не о ней. Решил я брать все-таки НОВУЮ машину. Следовательно, вариант однозначен: Шевроле Нива.

Про автосалон ничего говорить не буду — все ок. Пришел, заплатил деньги и забрал. Итак, самая простая комлектация: ГУР, эл. зеркала, стеклоподъемники.

Я, в общем, был готов к тому, что это продукт нашего автопрома со своими «болячками». Уверен, что любой человек, покупающий ВАЗ, к этому готов. На следующий день после покупки у меня отказал главный тормозной цилиндр (это я сейчас так говорю, а тогда попросту отказали тормоза). Хорошо то, что это была штатная ситуация, когда я уже был готов остановится перед светофором (я катился на нейтралке, километров 30-35/ч), но холодный пот все-таки появился.

Сразу поехал в техцентр. Приняли. Посмотрели. Прокачали тормоза. Говорят: ну вроде все ок. Инженер по гарантии проехал сам, сказал то же самое. Я поехал. Но наученный горьким опытом, стал ездить еще осторожнее, чем раньше… И не зря!!! К вечеру произошло то же самое. Педаль упала в пол. Опять в техцентр. Теперь я взял инициативу в свои руки и попросил поменять ГТЦ. После недолгой полемики сервисмены согласились. Сейчас пробег — 7000 км. Пока все нормально.

И еще один казус, к которому я вроде тоже был готов, но… Это — расход топлива. К трассе претензий нет, получается что-то в районе 9,8 — 10 литров на 100 километров, но и скорость не более 100 км/ч. Но в городе под капотом кто-то просыпается))) Расход литров 15. При продаже мне сказали, что изначально расход будет большим, так как идет «притирка» деталей, но к 6-7 т. км. расход падает до нормального состояния. Я вот думаю, может детали мне попались хреново притирающиеся?!)))

Недавно дальний свет погас неожиданно. В сервис пока не ездил, времени нет. Попробовал поменять предохранители — не помогло. Но этот так, мелочи жизни.

Из недостатков наверное все. Кто внимательно читает, скорее всего обратил внимание на цель покупки и на то, что я был к этому готов. На мой взгляд, машина оправдывает свое назначение. На последней зимней рыбалке я еще раз в этом убедился. Среди отзывов про Шевик я прочитал, что штатный Баргузин — г..но в плане проходимости, что его сразу надо менять. Неправда, хотя все это субъективно, конечно. На этом г…не мы выехали из такой задницы, что мало не покажется. И кстати, за 2 месяца, что я успел поездить зимой, у меня ни разу не возникло желания поставить зимнюю шипованную резину. Хотя, опять же ИМХО… Но для себя решил, что менять резину смысла нет, ни зимой, ни летом. Считаю это одним из преимуществ.

По ходовым качествам: проходимость отличная (без фанатизма, разумеется), в разгоне — крайне тупая (я «перепрошил» ее — результата это не дало). Но так как я не «стритрейсер» и никогда никого не «рву» со светофора — меня устраивает.

Подвеска, на мой взгляд, полностью подходит для наших дорог. К сожалению, о ее качестве ничего пока не могу сказать, так как пробег маленький и ничего не выходило из строя. Салон удобный, все под рукой. Рост у меня почти 190 см — за рулем располагаюсь без проблем. Немного напрягает включение блокировки межосевого дифференциала, кто знает — тот поймет, но к этому быстро привыкаешь (я привык после первой же рыбалки).

В заключении хотел бы сказать, что мой отзыв — это далеко не статистика поломок на этой машине, мой отзыв больше философский, который кому-то возможно поможет ответить на вопрос БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ! Свое резюме излажу в разделе «Совет Покупателю».

Огромное спасибо за внимание! Буду очень рад, если кому-то мой отзыв поможет в выборе! Всем удачи! И не только на дорогах!

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2008 г.в. оставил: Леха из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2004 г.в.

Взял год назад с пробегом 34000км на данный момент 60000км. Обо всем по порядку.

Комфорт

До этого ездил на простой 21214 небо и земля, кофорт несравнимо лучше, при росте 202см и весе 145кг за рулем не устаю, ездил и на 21214 и на шевике в Краснодар — разница велика. Если на простой ниве через 400-500км тупеешь и едешь дальше на «автомате», то на шевике такой же путь (1100км) проскочил на 3 часа быстрее, а по ощущениям на одном дыхании. Двигатель

Претензий нет ходит как часы, заводдился и в —30 с пятого оборота, секрет прост синтетика+присадка хадо, что кстати уменьшает расход Ходовая Без нареканий Салон


Начинает скрипеть под кнопками включения габаритов и ближнего света, сломался механизм регулирования наклона спинки кресла водителя — скорее всего не выдержал моей массы Теперь косяки:

Задняя дверь не откроется пока не нажмешь с силой на дверь, замки дверей раз в месяц приходится брызгать вэдэшкой иначе жена начинает с силой дергать дверь, а дочь вообще не может открыть, задолбал замок водительской двери — сначала сломался язычок ручки, поменял ручку, следом дверь заклинило вообще, пришлость изнутри снимать обшивку и выламывать весь замок, поменял замок, но теперь если машина закрыта дернуть ручку история повторяется — замок клинит — достало! Но в целом машинка хорошая, особенно если довести до ума по свои вкусам: первое что сделал снял родную резину и выкинул нах, говно полное, что на мокром асфальте, что на бездорожье, купил внедорожную американку дженерал, одел на литье, другое дело!!! По асфальту тихо шурша, по бездорожью не замечая ничего, а сколько иностранных уазиков на ней достал, да просто на охоту, рыбалку — куда хочу туда и еду и мне пофиг погода и состояние грунта!!! Следом поставил би-ксенон — больше никогда ни на одной машине не буду ездить без ксенона, видно как днем!!!

Жрет много, что делать — не вопрос, заливаем синтетику по кругу движка, мосты, коробка, раздатка и везде добавляем присадки хадо, результат — расход на перегоне Лебедянь — Краснодар (1100км) при средней скорости 100-110км — 7,5л/100км, по городу больше 9л не было никогда, Туповата, ща сделаем — гоним к странного вида ребятам на перчиповку, ребята ставят спортивный режим — ха вся классика нервно дергается со светофора и нервно курит в зеркале заднего вида!!! В общем что получилось после года эксплуатации: поменял шаровые по кругу, крестовины по кругу, замок двери, два раза менял термостат, протерлись патрубки печки ведущие в салон, поменял тосол на антифриз, пошла трещинка по стеклу походу придется менять лобовуху. В общем машина по деньгам, семейный автомобиль если не хватает денег на иномарочный внедорожник.

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2004 г.в. оставил: Роман из города Омск

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2004 г.в.

Для поездок на рыбалку круглый год, встал вопрос об автомобиле, способного преодолеть расстояние не менее 50 км, по бездорожью. Просмотрев модельный ряд автомобилей, изучив цены и тактико-технические характеристики, взвесив возможные проблемы, имеющие место быть в Российских глубинках (возможность ремонта) —- выбор остановился на Ниве-Шевроле (ВАЗ 2123). И вот, автомобиль приобретен. Первые 4 тыс. км, естественно щадящий режим, с соблюдением всех писаных и не писаных правил эксплуатаций автомобилей.

И вот нам предстоит первый марш бросок, на Селигер, 450 км до места остановки. Проверяем вместительность салона, она превосходит все наши ожидания: 2 лодки, 2 палатки, стол обеденный (не разборный 90*60*60h), коптильня, удочки, холодильник и прочее, по «мелочи» (включая вещи супруги – их, как правило, низко не бывает). 5 часов дороги, все отлично: средняя скорость автомобиля 96 км/час, расход 8,9 литра на 100 км – показания согласно бортовому компьютеру (установлен дополнительно). Обратная дорога — все без проблем. Суммарный пробег за неделю 1500 км. в условиях не дороги, а направления!

Далее были изъезжены, в порядке посещения: Мордовские, Тульские, Калужские, Ярославские, Тверские, Брянские леса, а также Астраханские степи; где-то был раз, а где-то постоянно. За все время автомобиль показал себя исключительно надежным, не прихотливым, способным доставить Вас к желаемому месту прибытия и обратно домой, не взирая на любую погоду и время года!

За все время эксплуатации автомобиль ни разу не застрял! И поговорка: «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором » для данного автомобиля оказалось не уместной. В это трудно поверить, но факт остается фактом.

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2004 г.в оставил: Ярослав из города Тверь

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2005 г.в

Автомобиль был куплен в октябре 2005 г. у официального дилера Chevrolet и эксплуатировал ровно год, за это время пробег составил 12000 км. Первую 1000 км машина прошла без проблем. После чего все и началось: сразу потек бачок омывателя – насос не плотно входил в отверстие бачка. Проблема вставала много раз на старой, 213-ой «Ниве», поэтому была быстро решена при помощи герметика. Здесь сразу следует отметить, что большинство нижеперечисленных поломок происходило с интервалом примерно 500 км, т.е. после каждой поездки на дачу, таким образом, этот автомобиль, причем, новый, не в состоянии пройти расстояние, более чем полтысячи километров без какого-либо ремонта.

Затем как-то быстро стало исчезать масло – на заводе его залили чуть выше отметки MIN. Какое масло доливать, было не понятно, завод-изготовитель не удосужился об этом уведомить, да и в магазинах сложно найти масло, которое заливают для притирки деталей. Первая замена масла должна быть в интервале 2500-3000 км, поэтому его пришлось поменять после 1000 км.

Потом потек антифриз. Долго не мог понять, откуда он капает, т.к. текло только на горячем двигателе. Оказалось, охлаждающая жидкость просачивается через шланг, соединяющий расширительный бачок и термостат. Какой антифриз залит на заводе, также было не понятно, изготовитель умолчал этот факт. И это очевидно, ибо жидкости заливаются на Авто-ВАЗе исключительно самые дешевые. Поэтому подливал универсальный, а потом все-таки заменил патрубок, а заодно и антифриз. Спустя некоторое время новый патрубок стал также злостно протекать ввиду заводского брака, как и первый. Проблема решилась опять-таки с помощью герметика.

После начались неполадки с холостым ходом – обороты в жару не падали ниже 1200 об/мин, диагностика ничего не показала, поэтому заменил датчик ХХ, хотя по началу я грешил на датчик положения дроссельной заслонки, но она оказалась в порядке. Через 400 км все началось заново, а ДПДЗ-то исправен!

Затем потек сальник ведущей шестерни на заднем мосту. Благо, что сразу после замены масла в самом мосту – не пришлось заново покупать масло. Через некоторое время потек и сальник ведущей шестерни переднего моста. На сервисе мне его быстренько заменили, но, оказалось, поставили задний сальник вместо переднего, поэтому он выдавливал масло, и оно тихонько оказалось на асфальте. Так что чаще заглядывайте под машину.

Далее потекла прокладка передней крышки переднего моста и закапало из-под крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира, хотя масло было залито то, что рекомендует завод-изготовитель. Разбирать мост мне не хотелось – стоимость ремонта не воодушевляла, да и никто на сервисах не хотел с этим связываться, поэтому снова использовал герметик для трансмиссии.

На заводе плохо закрепили ступицы передних колес, если бы вовремя не заметил, то подшипники умерли, что могло оказаться весьма плачевным. И не только для машины. Заводские передние тормозные колодки оказались очень твердыми и быстро стирали тормозные диски, поэтому их пришлось заменить на качественные.

Датчик топлива спустя несколько тысяч км начал тихонько врать, а после 6000 км стал делать это откровенно. Особенно коварно он себя вел, когда в баке оставалось менее ½ содержимого. Бензин как бы есть, а на самом деле его и нет.

Иногда, на скорости более 110 км/ч в салоне начинало пахнуть паленой резиной, но видимых причин при осмотре не обнаруживалось, равно как и ухудшения динамики, однако запах настораживал и не вселял уверенности, хотя скорость больше 110 км/ч вовсе не для этой машины.

По глупости на даче повредил дверь водителя. Повредил я ее «правильно», т.е. так, что восстановить ее было практически невозможно. Поэтому был озадачен покупкой новой. В Москве купить ее оказалось возможным только на авторынке, во всех крупных магазинах запчастей эти двери есть в прайс-листах, но никогда нет в наличии. Стоимость ее более чем в 2 раза превышала стоимость двери для ВАЗ-21213. Но проблема, как выяснилось, заключалась не в этом. АвтоВАЗ не поставляет на вторичный рынок новые виды красок, которыми они красят свои авто, а если и поставляет, то спустя длительное время.

Кроме того, «Шеви-Нивы» окрашиваются водорастворимыми красками (для тех, кто заволновался, поясню: практически вся Европа, следуя требованиям европейских стандартов по содержанию летучих органических соединений, перешла на водорастворимые краски и лаки), хотя по качеству они ничуть не хуже обычных, а, порой, даже и лучше. Да и постоянного сотрудничества с определенным производителем красок у завода нет. Поэтому подобрать в магазине нужную краску почти невозможно. На автосервисах даже компьютерный подбор красок не помог. Объездил около 6 автосервисов, только в одном решились взяться за ремонт. Как выяснилось, им тоже пришлось в конечном итоге ехать в офис PPG, чтобы добыть нужный цвет.

Затем вышел из строя прикуриватель, вернее, его гнездо. Несмотря на то, что в моей машине не курят и не пьют, розетка была весьма удобна для подзарядки телефона или подключения переноски, но менять ее я не стал.

Пепельница, совмещенная с прикуривателем в одном отсеке, была изготовлена в лучших традициях отечественного автопрома и с трудом вставала на свое место после выемки. Правда, пользовался я ей мало, т.к. хранил в ней жвачку и прочие полезные резиновые изделия. Зато пепельница для пассажиров заднего сидения не использовалась вообще – открывать ее следовало крайне осторожно, потому как при открытии она имела обыкновение самопроизвольно выскакивать и падать на пол салона, словно это была и не пепельница вовсе, а маленькая такая катапульта.

Совсем не использовался и выдвижной подстаканник, но уже по причине невозможности использования в принципе – его открытию мешал рычаг КПП. Наверное, в отместку за то, что им не пользуются, он неприятно дребезжал на неровной дороге. Впрочем, разного рода дребезжания в салоне возникали в процессе всей эксплуатации, но исчезали также бесследно, как и появлялись, поэтому исследовать их природу не было смысла.

Перчаточный ящик тоже провоцировал шумы, если в него положить более-менее твердый предмет, но эти проблемы решились после того, как я постелил в него кусок линолеума. Однако для закрытия бардачка необходимо не просто захлопнуть дверцу, но и немного пошевелить ее из стороны в сторону, чтобы защелка смогла, наконец, попасть в пазы. О недоевропейском качестве сборки говорит и такая мелочь, как эмблема Chevrolet на руле. Это обычная пластиковая наклейка, которая, спустя время, начинает топорщиться и напоминать высохшую бабочку, приколотую булавкой. Но и здесь на выручку приходит химия в виде тюбика супер-клея.

При всей пафосности российского внедорожника, претендующего на роль европейского автомобиля, несколько удивляет отсутствие резиновых ковриков для ног в базовой комплектации. И это странно, ведь предшественница – ВАЗ-21213 всегда ими комплектовалась и продолжает комплектоваться. Возможно, производители посчитали, что машина будет использоваться на Севере, где нет грязи, а только снег или не будет использоваться вообще. На эти же мысли наводит обивка нижней части салона и багажника, сделанная из ковролина, очистить от грязи которую даже при наличии ковриков и современных моющих средств очень сложно.

О том, что автомобиль может использоваться для езды по бездорожью, конструкторы явно не думали, когда проектировали задние колесные арки. Грязь из-под задних колес попадает прямо в зазор между кузовом и задними дверьми, а резиновые уплотнители со своими задачами не справляются. Кроме того, при езде по пыльной дороге в хорошую погоду пыль скапливается в этих зазорах и при резком открытии задних дверей моментально устремляется внутрь салона.

Двери – отдельная тема. Спустя пару тысяч километров задняя дверь перестала открываться, и требовалось приложить немалые усилия, чтобы пробраться в багажник. Возможно, причина тому кроется в заднем колесе, под тяжестью которого дверь провисает. Когда устанавливал колонки в штатное место на передних дверях, то пришлось долго и мучительно работать напильником – отверстия под колонки на обивке и в самой двери не совпадали. Кроме того, на заводе умудрились так запрятать провода для акустики, что я начал думать, будто их вообще нет. Но сзади они были, поэтому передние я отчаянно искал и, поэтому, нашел. При этом сами провода настолько тонкие, что вообще удивительно, как они проводят ток, а клеммы обладают ужасной особенностью – они либо не надеваются, либо не держатся вовсе.

Ручки открывания передних дверей крайне слабые, если за них тянуть чуть сильнее, чем требуется для открытия дверей, то они сразу же сломаются, поэтому незнакомых пассажиров и пассажирок следует предупреждать об этом заранее.

Генератор в автомобиле очень слабый, если ездить ночью с включенными фарами дальнего света и противотуманными фонарями, то на утро при пуске двигателя даже на новой машине со свежим аккумулятором ощутимо чувствуется, что он подсажен.

Центральный замок при открытии автомобиля ключом со стороны водителя срабатывает не сразу, в основном, через раз. При закрытии происходит то же самое. Передние блок-фары, как заявляет производитель, производит фирма Bosch, однако сборка происходит в России, поэтому герметичность одной из них оказалась нарушенной и при сильной влажности она отпотевает изнутри. Некоторые лампочки в задних фонарях время от времени перестают работать – сказывается плохой контакт внутри патронов. Помогает вытеснитель влаги из электроконтактов.

Иммобилайзер изначально подключен не был, а при обращении на сервис с просьбой его подключить, мне откровенно посоветовали этого не делать, объясняя его ненадежностью, т.к. в случае отказа добраться своим ходом до сервисного центра будет невозможно.

Жидкость из системы ГУР тоже медленно, но верно куда-то девается. Сам ГУР, как мне показалось, не так уж необходим на этой машине, если, конечно, водитель не немощный старец или не хрупкая женщина.

Возникает резонный вопрос: зачем комплектовать внедорожник в базовой комплектации вещами наподобие ГУР, ЦЗ или иммобилайзера (экономя при этом на гаечных ключах или ковриках), если они себя, ввиду качества изготовления, не оправдывают, тем более, стоимость авто с ними возрастает, как минимум, на пару тысяч у.е.? Ведь изначально первая «Нива» создавалась как машина для сельской местности, а в наши дни эта сумма для потенциального покупателя весьма существенна.

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2005 г.в оставил: Коля из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2005 г.в

Машина была куплена в январе 2005.

Как только поехал — сразу вызвал огорчение недостаток мощности, а соответственно и отсутствие динамики. Но, спустя месяца два, полностью привык к машине. Несмотря на то, что обгон приходилось планировать заранее, тем не менее обгоняя кого-то чувствуешь себя уверенно. Машина, набрав скорость, не гуляет. ранней весной держал на достаточно глубокой слякоти сотку и при этом машина была управляемая!

Очень понравилось.

Особых похвал заслуживает печка. Почему на все машины такие не ставят? При температуре —20 в машине при работе печки на 1 режиме можно сидеть в футболке и выращивать бананы! Сейчас езжу на фольксвагене бора с климат-контролем и, честно говоря, с опаской жду зимы, т.к. климат-контроль дует как фен, да и то весьма посредственный. Салон в Ниве очень просторный и удобный. Единственное нарекание — слабоватая боковая поддержка сидений. А так — все отлично.

Панель нигде не скрипит, хотя прошел 44 тыс.км, при этом щадящим режим езды назвать вряд ли можно. Два раза прыгал на машине — такие хорошие дороги у нас. При этом амортизатор ни один до конца не пробило — всегда оставался запас хода пружины. Очень хорошая обзорность. Сначала было непривычно, что сидишь высоко и уровень стекол начинается низко — казалось, что у всех на виду, но зато отлично просматриваются габариты.

Нареканий по машине тех. исправности машины не было, за исключением все того же термостата, который ломался два раза. А так — очень хорошая машинка.

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2005 г.в оставил: Костя из города Ростов-на-Дону

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2003 г.в.

Про Шеви Ниву, на которую пересел волею судеб на время после 8 летнего пользования иномарками писать не хотел, но что-то допекла она меня и решил излить накопившееся.

Итак, ближе к делу.

Взял ее в пользование — машина не моя, проехал уже 10000 км., какое-то представление уже сложилось.

2003 год выпуска — одна из первых, пробег сейчас 30000 км.

Начну с основной мысли, которую хотелось бы донести до потенциальных владельцев или интересующихся — машина не для города, однозначно! Если хотите купить и ездить большую часть времени в городе типа Москва — асфальт, интенсивное движение и прочие прелести возьмите лучше, если из наших, — 2110 или 2115, ну вообщем жигуль какой нибудь исходя из бюджета. На них тоже можно по бодюрам и городским ямам попрыгать относительно безболезненно или берите иномарку в зависимости от достатка, пристрастий и религиозных убеждений.

То, на, что способен этот автомобиль в плане езды по бездорожью Вам, в условиях города, практически никогда не пригодится, зато очень чувствуются недостатки, которыми приходится расплачиваться за внедорожные качества — вялая динамика, максимальная скорость и маневренность.

Да он Бредит! Не верьте! Скажут редкие лихие владельцы Шевинив носящиеся со свистом и гулом под 130-140 км/ч и резко стартующие со светофоров. Она еще как ПРЕТ!

Ну да, прет, отвечу я, но с каким напрягом! Это все-таки не свойственный режим передвижения для этой машины. Мне лично жалко выжимать из нее все до последнего, давя в пол газ и слушая гул и скрежет начинающийся после 110км/час.

Устал уже ездить как пенсионер крейсерская скорость 100-110 км/час. Больше можно, но не нужно. Уже несколько раз ловил себя на мысли, что если бы не она, не опаздал бы 5-10 минут все решало лишний быстрый старт, перестроение, средняя скорость.

Искренне не понимаю горожан покупающих себе это авто, ведь его стихия вне города.

Если Вы живете в деревне, поселке, или часто бываете в таких местах, с реально плохими грунтовыми дорогами, а не слегка разбитым асфальтом, также любите ЧАСТО ездить на рыбалку охоту или помесить грязь и нужен более-менее бюджетный вариант СВЕЖЕЙ машины это один из подходящих вариантов.

Не буду приводить всяких примеров чудесной прыти и проходимости и так уже длинно получается, скажу вкратце- проходимость очень приличная, пониженная передача позволяет спокойно и размеренно преодолевать бездорожье, в которе на «городской» машине Вы даже и не сунулись бы. Также можно скакать по полю со скоростью км 50-60 и не бояться, что то сейчас оторвется или отвалится.

Теперь перейдем к следующему пункту — принадлежность к нашему автопрому именно к нашему, т.к. не смотря на приставку ШЕВРОЛЕ у меня четкое понимание, что езжу все же на Ниве. Кстати довелось и на нашей чистокровной Ниве поездить порядка полугода, но давно это конечно было из явных плюсов пожалуй могу отметить следующее:

— наличие ГУР, на старой ниве после нескольких месяцев стояния в гараже мне, относительно не плохо физически развитому было ТЯЖЕЛО поворачивать руль, после чего я с удивлением заглядывался на девушек управлявших этим авто

— не так шумно работает коробка

— улучшился интерьер

О Шевроле в салоне напоминает лишь руль со фирменной символикой, к слову сказать, довольно таки не плохой на вид и ощупь в остальном машина внутри очень похожа на туже 10 или 15 модель

О надежности — пока ничего пренципального и серьезного не ломалось, коробка, подвеска, мотор — работают, можно сказать только по мелочам. Ох уж эти мелочи утомили и кстати сказать накладно, даже по сравнению с иномаркой

Итак считаем (примерно 6 месяцев и 10000 км):

— смена масла, фильтров и проче лабуды для порядка — 1 раз (скоро будет 2) сумма примерно 100$ с работой*2=200$

— катализатор, в один прекрасный день после заправки машина начала дергаться и глохнуть и не ехать, на второй день заглохла и не завелась совсем. Не сразу, но определили — забился катализатор. Выбил примерно обошлось в 80$ немного дороговато, но так сложилось выбора не было ситуация была безвыходная. Новый пока не поставил. Увеличился расход на 1-1,5 литра и стала более шумно, на счет динамики затрудняюсь сказать может чуть быстрее и стала разгоняться, а может и нет Расход, кстати 11 литров в городе

— стеклоподьемник со стороны водителя 2 раза по 80$ с работой. Однако вот те и ЖИГУЛИ! уже похоже на Шевроле.

— Газелист оторвал зеркало и удрал, ну я сначала не расстроился сработал стереотип – это же ЖИГУЛИ кпейки, а вот и нет! Стоят с механическим приводом, но такими больше не комплектуют и не производят их — магазинов 10 оббегал теперь только с электроприводом будьте любезны продают в магазине зачастую в паре примерно 90$ за штуку, мне все равно придется менять оба т.к. нужно вернуть машину в нормальном состоянии отсроченный пока попадос на 250$ если с работой

— сломался коммутатор и датчик положения дроселя 80$ с работой

— опять водительская дверь порвался тросик, чтобы выйти нужно опустить стекло и открыть снаружи дверь, думаю баксов в 20-30 уложусь.

ИГОГО: 710$

Мне кажется за полгода для почти новой отечественной машины многовато, хотя конечно часть трат объктивно не зависили от самой машины, но все же для примера до Нивы моя 5 летняя иномарка требовала меньших затрат и обращений в сервис за такой же период времени.

Отзыв о ВАЗ 2123, 1,7, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О ВАЗ



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (18-02-2015 / Год выпуска 2007)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Ш.Нива с 2007 года. Пробег 170000 км. Не знаю как у других, ТО провожу заранее, когда сам. Когда в сервисе у очень хорошего спеца по нивам. Пока были только мелочи. Тюнинг машины делал сам: рейлинги, обвесы, музыка, диски, резина, лифт, датчики давления и температуры АКБ, прямоточная система впуска и выпуска и ещё многое многое... Отличная машина!!!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какое масло лучше заливать в кпп 2123? Напишите отзывы и рекомендации.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Под какой рост рассчитан автомобиль ваз 2123?
    Ответы (0)






  • .
    Даша (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем здравствуйте. Где можно почитать технические характеристики и полные отзывы о ваз 2123?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, что за шланг и под кузовом ваз 2123, вентиляция?
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу бардачек на ваз 2123, где купить в москве?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня проблема, не закрываются двери ваз 2123. Запирается/отпирается с брелока сигналки при постановке/снятии на/с охраны. С утра сегодня всё было в поряде, а вечером - задняя левая дверь закрыта и кобздец! Все открываются/закрываются одним нажатием на кнопку, а эта - не хочет даже открыться. В чем дело? :( Может, кто сталкивался? B)
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу и я отзывы об автомобиле ваз 2123. Отличный аппарат, не разу не подводил на охоте! резину поставил кама флайн !даже на трассе в лед ведет себя прекрасно!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплю передние подшипники ваз 2123, питер
    Ответы (0)






  • .
    Паша (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    езжу на ваз 2123 с 2005 года. в общем, доволен так, как можно быть довольным русским авто. менял за 5 лет: к арданы, глушак, мотор печки, резина и шаровые--не в счет из русских машин признаю только вездеходы бензин жрет, греется на морозе заметно медленнее. зато по трассе не "козлит" как коротышка-нива, в общем. ездить можно
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. А какой iso протокол ваз 2123 2005 года?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина ваз2123, удобство, тяга, полный привод, внешний вид (только сыпиться как все русские). ремонту штук на 90((((
    Думаю может по запчастям продать?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Можно ли снять печку ваз2123 без снятия торпеды?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу отзывы о ваз 2123. Эта машина полностью не годится для уличных гонок! А по бездорожью хватает на все 100%! с друзьями езди всю осень по полям и ни разу она не стала, хватает только включить пониженную и её трудно остановить, а ведь ещё есть и блокировка))) Зимой мне ещё больше понравилось гонять по полям и лесам! Это неописуемый адреналин! зимой для меня не существовало ни каких сугробов. я даже не одевал шиповку! Я был конечно удивлён этим автомобилем! знак шевроле затянул винилом! колёса 15ые с выносом. вокруг дуги из нержавейки. Мотор всё таки слабоват…
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, расход масла ваз 2123 какой?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, у меня проблема: при движении машина дергаетсяваз 2123. В чем может быть причина? Что смотреть и что разбирать?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ваз 2123 машина, которая умеет выживать. ненадежное электрооборудование. довольно просторный кузов, но багажник маловат. проходимость намного лучше машин своего класса, того же УАЗа или ВАЗ 2121. но по скоростным качествам - полный ред. двигатель 1.7 сла для веса 1400 кг. В принципе отзывы неплохие.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ваз 2123 самый оптимальный вариант цена-качество, а господа миллионеры пускай дальше тратят свои деньги на ремонт и покупку запчастей на импортный секондхенд, лично я лучше что-нибудь другое куплю, а нива и цену не потеряет и у нас всё будет по ней
    Ответы (0)






  • .
    Юра (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите с выбором, какие амортизаторы для ваз 2123 лучше взять? Какие варианты и отзывы?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! какое масло залить в трансмиссию ваз 2123?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею ваз 2123, где пройти тест амортизаторов в Питере?
    Ответы (0)