Отзывы о ВАЗ 2111


ВАЗ 2111

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2111
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, фаркоп, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

ВАЗ 2111, 1.5, 2004 г.в.

Решил написать отзыв об автомобиле, о котором остались только положительные эмоции, так что не судите строго, хорошего я о нем напишу много.

Купил я этот автомобиль по совету отца, он живет в маленьком городке на севере области и его хороший знакомый решил продать 11ю (тем самым расстаться с отечественным автопромом), а мне как раз нужна была машина. Денег хватало только на русский б/у авто. Надо сказать, что к тому времени я посмотрел уже изрядное количество экземпляров и уже был настроен на серебристый 2112, но смущал движок 1.5 16V, обрыв ремня в котором, как известно, заканчивается катастрофой. Так вот, на эту 11ю меня уговаривал отец, мотивируя это тем, что машина проверенная, ухоженная, а то что кузов универсал — «быстро привыкнешь» (не хотел я тогда универсал, считал их гробовозками). И я поддался на уговоры.

Надо сказать, что машина оказалась и правда сверх ухоженной, за 2 года эксплуатации антикор был сделан дважды, пролиты пороги под пластиковой защитой порогов, где краска вытирается и идет ржа, обработка антигравийкой и резинобитумной мастикой, сигнализация с обраткой, фаркоп, секретка на руле, масло менялось через 8 тыс.км. совместно со всеми фильтрами (хотя как в последствии оказалось, что не со всеми..:)), проверка ремней, ежегодная смазка шрусов и т.д. В общем, следили за ней капитально.

Автомобиль с первых дней меня начал радовать: расход в городе не превышал 9 л/100, по трассе при скорости до 120км/ч не более 6.2 л/100, Заводилась при любых морозах (рекорд —34 без прогрева аккумулятора и со слезами на глазах:), т.к. жалко, а ехать надо). Салон достаточно просторный, почти без сверчков. И передним, и задним пассажирам удобно. Большой бардачок, в который можно положить документы А4 (даже в Сузуки они так хорошо в бардачок не входят). Хороший свет при условии установки нормальных ламп. Большой багажник даже без трансформации, сидения удобно складываются. Кстати, после этой машины я считаю универсал наилучшим типом кузова, ИМХО. Рейлинги на крыше — очень удобны. Немного низковат передний бампер, в условиях зимы это может стать проблемой, но пластик не очень хрупкий.

Ходовые качества: дорогу держит хорошо, передний привод все-таки (не зря же на трассах столько ребят, преодолевающих на своих ВАЗах звуковой барьер:)) Зиму я ездил на летней Kardiant Sport аккуратно, но без проблем и аварий, передаточное отношение КПП позволяет идти 120 км/ч без напряга движка, динамика вполне приличная, даже учитывая увеличенный из-за универсальности вес кузова. Руль крутится легко без усилителя. Подвеска… ну… российская подвеска, не жесткая, но при этом и не мягкая, но чувствуешь это только когда пересядешь на иномарку, то есть в то время я был доволен. Кстати, задняя часть была приподнята при помощи вставок.

Ремонтопригодность отдельная строка. Выше всяких похвал, простота исполнения и доступность всех агрегатов уменьшают количество матных слов при ремонте в разы. Места под капотом очень много (в сравнении с той же 2114) и доступ к любому агрегату свободный, детали подвески меняются проще простого, выхлопная система, большинство датчиков, электрика… В общем, российский автопром продолжал делать автомобили, ремонт которых в полевых условиях вполне реален.

Надежность: хочу оценить надежность на очень хорошо. Во-первых, потому, что машина меня ни разу не подвела, а во-вторых, потому что поломок было по пальцам пересчитать. Заменил сцепление родное на Kraft, не потому что сломалось, а потому что была возможность, ездить стало намного приятнее. Заменил резину, т.к. заводская КАМА лопнуло на скорости 110 (хорошо, что заднее и машину удержал), решил взять новую вместе с дисками. Заменил лампы фар. И все.

Хотя был один курьез, о котором напишу: была летом одна проблемка — едешь по трассе с крейсерской и вдруг машина прямо на скорости глохнет, останавливаешься, крутишь стартером — ноль, стоишь ждешь, ждешь, ждешь, минут 7-10, потом вжик, все в порядке, едешь дальше. За 300 км пробега может так случиться 1-2 раза, самое неприятное, когда это на обгоне происходит. Сгонял на диагностику. Ничего, все ОК. И правда ведь ездит, диагноста ведь с собой по трассе возить не будешь. Один раз так встал в кармане на огражденной трассе, стою курю, подкатывается 2112 и так же встает, мужик выходит, курим вместе, спрашиваю — мол, часто такое, говорит периодически, дальше курим, через 10 минут оба заводимся и поехали… Так вот, я решил, что это из-за топлива, т.к. электрика вся работает, а т.к. фильтр я менял тоже через 8-10 тысяч, то полез я в бак. Оказалось, что сетку перед насосом не меняли ни разу и была она цвета ночи. Заменил и кончились мучения. Может дело было и не в ней, и, как говорится, просто совпало, так что если у кого была аналогичная проблема, пишите.

Продавать я авто не хотел, нужда заставила, новый хозяин оказался земляком и взял авто не глядя, хотя при переоформлении говорит, что «все равно продам через год, куплю что-нибудь посвежее», так вот я его до сих пор встречаю на этой машине, он жене купил Gets, 11ю до сих пор не продал, говорит, что проблем с ней никаких, и пока «такая корова нужна самому».

Отзыв о ВАЗ 2111, 1.5, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Нижний Новогород

Отзыв о ВАЗ 2111, 1,5, 2001 г.в.

Всем привет. Итак, начнем.

Предстояло выбрать 1ю машину. С чего начать не знал. Но позже определился, что надо брать отечественный вар-т авто, т.к. брал за лично накопленные $. Интересовала ценакачество. Я студент! Десятки и 12 отпали сразу — дорого, и много ненужного колхозного тюнинга.

11е продавали в основном дедушки или дачники. В силу своих обстоятельств они не убивали машину. Искал машину только по интернету на автосайтах и только в МСК. И вот наступил тот момент покупки авто. Брал машину в Москве. После оформления док-тов и передачи нам ключей я стал счастливым обладателем авто экспортного вар-та 2001 года ВАЗ 21113, 16кл — ура!!! Комплектация: 4элстеклопод, печка с режимом авто, комплект резины, ЦЗ, сигн. Машина оцинкована в уязвимых местах.


В первые же минуты машина проявила себя! После 2км мы встали на оживленной Московской улице. Заглохли!!! Далее толкали машину… Открыли капот и встали как блондинки с вопр. «а что же могло случится?» Стоит отметить, что ВАЗ была 1й машиной в семье. После 40 мин отсоединив какой-то провод мы завели авто с толкача. Оказалось, что сломался стартер. После 50км езды непонятно почему отказал омыватель стекла, хотя жидкости было навалом… А дождик моросил! В общем, через пару часов добрались мы до дома (ехали на 2ух авто).

На след. день купили новый стартер — 2700р. и все отлично завелось. Через пару дней поставил на учет. Так началась моя жизнь — автомобилиста. Кстати, машинку освещал. Недостатки кот, были сразу обнаружены после покупки: немного мятый капот (знали изначально), стартер сгорел, проблемы с электрикой, не работал задний левый стпод, ручник, выпадали лампочки из задних фар =((

Частые поездки Калуга-Тула. Ездили в Брянск, Москву и Кал.область само собой. По МКАДу ездил всегда по 5й-6й полосам со скоростью 140-150кмч. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях и двигатель позволяет. Делали ТО после 8тыс.км. (замена масла+фильтр).

Эксплуатировалась машина каждый день. Бензин только 95й. За машиной всегда следил. Менял все вовремя. Поэтому ездил по соседним областям с уверенностью. Машиной был очень доволен. Летом часто ездил купаться, различные походы и т.д. Высокая посадка, проходила везде. Новая резина давала о себе знать. Хорошо чувствовал себя на легком бездорожье. Ни разу машину не толкали. Хочу отметить, что машина ни разу не подвела меня на дальних расстояниях!!! Хотя по городу несколько раз тащили на тросу. Также была замечена такая периодичность — 2 мес авто ездило без проблем, потом какая-нить серьезная поломка. За время эксплуатации авто выучил наизусть.

Также можно сказать о вместимости и трансформации салона 2111. Перевозил кровать и холодильник в салоне. Рейлингами не пользовался. Багажник большой, но и хлама в нем хватало. Постоянно приходилось возить с собой набор инструментов, жидкостей, масел и даже некот. запчастей.

ДПС на дороге машину не трогали. Собственного гаража не имею, поэтому делал машину либо в сервисе, либо в гараже друзей. Машина всегда стояла на улице. Поэтому под зиму было решено обработать мастикой пороги и низы дверей.

Улетел на отдых на море — осенью. После 2 недель моего отсутствия машина стала капризничать, но завелась с пол-оборота. От сырости не работали фары, печка, тормоза вялые. Меня это вывело окончательно! Постоянные эти мелкие поломкивложения. Было решено продавать машинку, хотя было столько вложено труда, сил и души. Повесил объявление в интернете. Но машина не хотела продаваться. Через неделю в заднюю часть въехала девушка. Снизили цену и продавали как есть. Ушла очень быстро, даже не успел оглянуться. Жалко было продавать. Владел авто ок. 10 мес. После продажи приобрел японочку… и сейчас недоумеваю, как ездил на ТАЗах.

Отзыв о ВАЗ 2111, 1,5, 2001 г.в. оставил: Миша из города Калуга

Отзыв о ВАЗ 2111, 1,5, 2001 г.в.

Что ж, прочитал много отзывов, зрел, зрел и наконец созрел-таки внести свою лепту и написать отзыв о старушке 11-й, может кому-нибудь он будет полезен.

Сразу оговорюсь, что ничего нового об этом автомобиле не открою, опишу лишь вкратце свои личные впечатления и опыт эксплуатации. Авто был моим первым. Тем, кто выбирает автомобиль, да еще и первый, может интересно будет.

ВАЗ 2111, 2001 г. в., ярко-белый (по ПТС) сарай, покупался с целью поучиться ездить и через годик-другой продать. Куплен в мае 2007 с пробегом 118 тыс, к ноябрю 2009 пробег составил 152 тыс с хвостиком, то бишь на моем счету около 35 тыс. за 2,5 года. Ездил круглый год, летом чаще. Выбиралась машина не очень долго – уж больно ее на тот момент хотелось, тем более что имелась в наличии сумма около 100 тыс. рублей. Сначала думал о 9-ках и 99-х, но зубильный дизайн (на «любителя») сыграл свою негативную роль, отец же настойчиво советовал классику, но опять же отсутствие какого бы то ни было привлекательного экстерьера, а вернее вообще его отсутствие, притом задний привод… В общем, решил выбирать среди 10-го семейства. Посмотрели три или четыре десятки, все были либо битые, либо гнилые, либо с новым кузовом, искали дальше… пока один из знакомых не предложил свой сарайчик, якобы в хорошем состоянии и на вид вроде не ржавый. Машинка понравилась, искать и думать больше сил не было – купили. Вышло около 110 тыр тогда.

ВАЗ — вечные автомобильные заботы, как неоднократно говорили впоследствии мне на сервисах, куда я первое время активно ездил (опыта ремонта нет, сам ничего не умел тогда). Короче, машина потребовала вложений практически сразу. Шаровые, наконечники рулевых тяг, подшипники ступиц, проблемы с системой охлаждения, задние пружины (при нагруженной машине скребли задние локера – предыдущий хозяин активно возил грузы на дачу), задние локера (протерлись до дыр), штамповка была жутко кривая и ржавая – за первый месяц после ям (хотя ездил очень аккуратно) вся покрылась вмятинами и неровностями. Были еще мелочи, сейчас всего не упомнить. Сцепление поменял тоже вскоре, видимо «дожег» его, и без меня уже полуживое (передачи врубались с трудом). Вообще ездил тогда очень аккуратно (да и сейчас), как и все новички, наверно, но это, кажется, никоим образом не сэкономило ни денег, ни времени.

Машина многому научила в плане ремонта — потом уже делал все сам, знакомые помогали. Свои руки все же надежнее, чем неизвестно какие в автосервисах. Писать ли список того, что было поменяно и сделано за 2,5 года? Укажу лишь самые основные моменты, которые запомнились – меняли (варили, красили) пороги (после первой зимы вылезли дырки практически насквозь в салон), боролись с жуками, стартер, датчик ДМРВ, блок зажигания с проводами, глушак, передние стойки амортизаторов (полностью), тормоза. Печка работала плохо, а потом и вовсе перестала греть при прохладной температуре, не говоря уже о минусовой, так до нее руки и не дошли. В общем, удовольствие от езды (оно правда было!!) равномерно и стабильно разбавляла плановая и внеплановая возня с машиной и вложение средств в нее.

Нравился большой багажник, вместительность (ездить на дачу/озеро – милое дело, влезает куча барахла и людей), поведение машины на скорости (разгонял до 160 на КАД, но относительно комфортно было до 120-130 примерно), внешний вид, как ни странно. Пожалуй и все.

Все познается в сравнении — довелось поездить на некоторых иномарках, а также на различных отпрысках российского и советского автомобилестроения и более-менее объективное понимание сути вещей пришло. Ушло куда-то удовольствие от вождения 11-й, стали возникать ассоциации с трактором, экстерьер показался убогим. В общем, машину решил продавать, что будет, видимо, не так легко, как было ее купить:(

Стало очевидно, что последующие авто будут точно не отечественного производства. Почему? Думаю, объяснять не надо, все и так понятно, единственное преимущество отечественных машин перед иномарками – доступность/дешевизна запчастей и обслуживания. И все, пожалуй. Новую десятку не взял бы.

Надеюсь, отзыв кому-то пригодится при выборе авто. Удачи на дорогах;)

Отзыв о ВАЗ 2111, 1.5, 2001 г.в. оставил: Саша из города Санкт-Петербург.

Отзыв о ВАЗ 2111, 1.6, 2006 г.в.

Здравствуйте. Вот решил написать отчёт об эксплуатации своего автомобиля марки ВАЗ.

Этот автомобиль у меня уже 3 по счёту, после 2 «Москвичей 41». 1 «Москвич» ломался каждый месяц. 2 «Москвич» покупал через знакомых, мне выписали пропуск на завод и машину собирали в моём присутствии, с соблюдением всей технологии. Отъездил на нём 6 лет, проехал 80 тысяч км. Машиной был доволен, за всё время заменил термостат и подшипник в задней ступице. К этому времени завод АЗЛК не работал 4 года и я решил, что пора от него избавляться.

Мой следующий выбор пал на ВАЗ-2111 (взял за 245 тысяч без опций), так как у десятки вид беременной антилопы. Взял 16- клапанную, так как 8- клапанную гружёную на бугор нужно подталкивать сзади (по рассказам знакомых). Хотел купить машину без дополнительных опций, но нигде не смог найти. И пришлось за простую сигнализацию без обратной связи, антикор и подкрылки заплатить 30 тысяч рублей.

При покупке машины, на диске не был прикручен колпак. Сказали, что прикрутят, пока буду оформлять покупку машины. При приезде домой колпак отвалился, его прикрутили на саморез, за кернев отверстие. Новую резьбу нарезал сам. После этого 3 года ездил и радовался. Заливал только бензин и масло. ТО регулярно проходил в этом же центре. Когда закончилась гарантия, машина показала свой норов:

1) 32,5 тысячи км. – заменил сцепление. Деньги потратил не зря, импортное гораздо мягче и им удобнее пользоваться.
2) 33,7 тыс. км.- оборвался ремень ГРМ, в это время ехал из Воронежской области, хорошо, что до Москвы осталось 10 км., притащили на верёвке. Сам виноват, нужно было не надеяться на автосервис и самому проверить натяжение ремня.
3) Следующим отказал моторчик заслонки печки.
4) При проезде через полицейский слева стал раздаваться страшный грохот. Заменил амортизаторы и опорные подшипники. Пришлось ещё купить новые цилиндры, так как старые неразборные. Деньги потрачены не зря, машина стала гораздо мягче. (Амортизаторы немецкие).

5) Тут же началась проблема с масляным фильтром. После ночной стоянки лампочка гасла через 30 секунд, заменил фильтр, сейчас гаснет через 6 секунд. Пока на это забил, что делать не знаю.
6) Ещё достала лампочка в заднем габарите, постоянно отходит.

В целом машиной доволен.

Отзыв о ВАЗ 2111, 1.6, 2006 г.в. оставил: Семен из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2111, 1.6, 2008 г.в.

Ну вот дошли руки написать отзыв номер два. Неприятностей мне машина не доставила больше, кроме «мелочи», но о ней позже.

Итак, по справке, выданной продавцом, первое ТО делается в промежутке от 3х до 4х тысяч. Итак, пробег подходит, надо гнать в сервис, но в какой? Самое логичное там, где покупал, но сначала решил позвонить и узнать, что по чем и сколько стоит. Итог — 6500 с ласковым намеком, что это с их расходниками. И с еще более прозрачный намек, что вероятно это неокончательная сумма. На вопрос могу ли я привезти свои расходники (там всего-то масло и фильтр) сказали категорическое нет, покупайте только у нас наши настоящие. На возражение, что, мол, я привезу сертификат соответствия и не только вы продаете настоящие масла и запчасти, глупо хмыкнули. Ага, буду я у вас покупать масло за 2 т.р. рублей и фильтр за пять сотен.

Ну слава богу на них свет клином не сошелся, есть и другие. Живу я под Серпуховом. Позвонил в другой сервис. Спросил могу ли я пройти ТО со своими запчастями. Сказали, что без проблем, только привезите сертификат соответствия. Про цену приемлемо сказали до 5 тысяч деревянных. Решено, едем в Чехов и делаем все у них.

Рассказывать что делали и как бессмысленно, скажу только пару слов, что ТО мне вышло в Чехове в 3 т.р. и за расходники, который покупал не у них, отдал 1500. Итог — 4,5 т.р. против 6,5. Причем мастер, пока занимался машиной, периодически матерился, что у кого-то то в сервисе руки растут через попу.

Что удалось выяснить: при смене бака забыли привинтить шланг к системе, который идет от бака в хрень (забыл, как называется), в которой то ли испарения собираются, то ли догорают, просто не помню, как называется. Плюс на слова, что они делали протяжку при покупке, мастер хмыкнул с улыбкой и сказал, что это не протяжка, а отмазка. Плюс немного криво установили мультилок, первая и вторая передача туговато входят. На этом в общем все.

После ТО, машине предстояла пробежка в 1400 км. Нечего плохого сказать не могу про машину на этой пробежке, вела себя достойно, не капризничала. Хорошо держит скорость 140, запас хода педальки есть, едет достаточно приятно и не напрягает. Про неприятность: все-таки сдох стеклоподъемник правой двери. До сих пор мотаюсь по гарантии в сервис и жду, когда притащат деталь.

Отзыв о ВАЗ 2111, 1.6, 2008 г.в. оставил: Николай из города Серпухов

Отзыв о ВАЗ 2111, 1.6, 2005 г.в.

ВАЗ 2111 2005 г.в. 1.6 8 кл. я купил в октябре 2008 с пробегом 25500 км., отдав 190 т.р. На данный момент пробег составляет 32300 км.

До нее владел ВАЗ 2101 73 г.в. – первый автомобиль, купленный в 18 лет за честно заработанные 15 т.р… Автомобиль первый, опыта никакого, поэтому покупая у соседа толком даже и не смотрел. Проехал за год 15 т. км. Горя, конечно, с ней познал немало, но радость первого собственного авто все перекрывала. Потом был Opel Ascona 88 г.в. 1.6 C16NZ. Замечательная машина. Проехал на ней всего 5 т.км и попал в ДТП, авто восстановлению не подлежало. Вину в ДТП признали обоюдной, поэтому страховки не было. На деньги, вырученные от продажи Opel по оставшимся запасным частям, стал искать авто. Хватало лишь на более-менее «живую» классику. Смотрел разные машины в пределах 30 т.р., основное внимание состоянию кузова, а не году выпуска и модели. Купил, как это ни странно, еще раз «копейку», на этот раз 80 г.в., V=1.2, по ПТС была в одной семье, переходила от отца к сыну как семейная реликвия. Было видно, что машина участвовала в ДТП, но сделана достаточно качественно. Эта ВАЗ 2101 стала моим «товарищем» и учебной партой на следующие три года, которые совпали с тремя последними курсами института. За три года и 45 т. км. проще перечислить, что я в ней не делал, а не делал я только, наверное, кузовного ремонта. Зато и опыта и знаний набралось прилично.

По окончании института устроился на постоянную работу, и стал вопрос о смене железного коня. К тому времени я поездил на очень многих машинах друзей, знакомых и родственников. Все отечественные, очень много иномарок от бюджетных марок до люксовых брендов, объездил все салоны города и перекатался на всех тестдрайвах. Я понял, что у каждой из них можно найти свои недостатки. И главное, что я понял — автомобиль нужно покупать в первую очередь по средствам, чтобы его содержание не напрягало в финансовом плане.

Сначала планировал покупку нового Ford Focus, но осилить ее без получения кредита было тяжело. Грядущая экономическая ситуация в стране внесла свои коррективы в мои планы, поэтому стал искать авто за те деньги, которые имел на кармане, а сюда подпадали либо 15-летние иномарки, либо наши тазики. Первый вариант отмел сразу. Чтобы ни говорили про подержанные иномарки, я считаю, что если и брать иномарку, которой больше 10 лет, то только из проверенных и заботливых рук, что сейчас действительно редкость.

Итак, решил искать из отечественных моделей в пределах до 200 т.р. и обязательно в отличном состоянии, так как хотелось ездить, а не лежать под автомобилем. Выбор модели сводился лишь к ВАЗ 14-15 и 10-е семейство. Понятно, что эти автомобили не из разряда тех, где придирчиво оцениваешь эргономику салона, ездовые характеристики, но, тем не менее, в десятке почувствовал себя несколько удобней (рост у меня 187 см.), относительно, конечно.

Приступил к поиску. Пересмотрел, наверное, машин десять. Тип кузова значения не имел, главное было состояние. Хотя хотелось найти 2112, но как правило все увиденные машины были либо восстановленные после серьезных ДТП, либо ценник был слишком высоким. И вот после очередного звонка по объявлению договорились с хозяином универсала 2111 о встрече. Автомобиль с первого взгляда произвел приятное впечатление, но каким бы оно не было, для меня существует аксиома — каждый авто необходимо внимательно осмотреть на подъемнике. Поскольку работаю в автосалоне, то в тот же вечер загнал автомобиль в ремзону на подъемник, предварительно проехав через мойку. ЛКП было без видимых изъянов, лишь несколько мелких царапин, которые легко убираются полировкой. Зазоры кузова местами далеко неравномерны, но это особенность многих «наших» машин, зато следов серьезных кузовных ремонтов не нашел. Чего, кстати, не скажешь о большей части ранее осмотренных машин. По ходовой замечаний особых не было, единственное, рейку нужно было немного подтянуть. Двигатель без подтеков. Компрессия ровненько по 13 бар в каждом цилиндре, работает плавно (для отечественных машин, конечно), клапана не стучат. Салон не затерт и не прокурен. Последнее для меня особенно важно, так как сам не курю и другим в своих машинах курить не позволяю. В целом машинка понравилась, решил брать.

Сразу заменил масло в ДВС с масляным фильтром – залил синтетику Castrol 5W30. Воздушный фильтр продул, так как был в приличном состоянии. Масло в КПП трогать не стал – на вид чистое. Кстати, удобно, что для контроля уровня масла в МКПП есть щуп. Подтянул приводной ремень – в сырую погоду на холодную поскрипывал. Подтянул рейку. Заменил свечи, скорее для профилактики, так как на старых ни нагара, ни тем более следов пробоя по изолятору не было. Заменил тормозную жидкость, так как машине три года, а меняли ли ее я не уверен.

Начались трудовые будни эксплуатации. Подвеска и рулевое управление комфортны в городе, хотя иногда усилителя рулевого управления не хватает. Плавность хода на приемлимом уровне. Может, конечно, мне такие ямы попадались не часто, но подвеску пробить удалось лишь пару раз. На трассе комфорт подвески оборачивается валкостью и большими кренами в поворотах, «ватный» руль лишь усиливает это чувство, кроме того, сказывается известная всем низкая жесткость кузова на автомобилях 10-го семейства. Поэтому о скоростном прохождении поворотах и о «лосином тесте» на скоростях больше 80 кмч лучше забыть. Комфортная скорость на прямой 100-110 кмч. Дальше автомобиль начинает плавать, приходится подруливать.

Двигатель не самый динамичный, но позволяет уверенно держаться в городском потоке благодаря тяговитости «на низах». Общее впечатление от разгона портит нечеткая работа КПП, особенно «ступенька» при переключении с 1 на 2. Задняя передача – без синхронизатора, иногда похрустывает.

В морозы до — 20 заводилась хорошо. Пару раз было холоднее – не завелась. Но это сказываются частые поездки на короткие расстояния и не лучший аккумулятор, чья номинальная емкость и плотность электролита уже далеки от заявленных значений. АКБ пока менять не стал, подожду до следующей зимы, поскольку больше проблем с ней не было и зима уже позади. Зимой же поставил сигнализацию с аз – очень удобно.

Экономичность меня устраивает. Город до 10 литров даже зимой с учетом прогревов и пробок. Трасса 6.5–7 в зависимости от скорости и загрузки.

Эффективность тормозов в городе удовлетворительная, на трассе их уже не хватает.

Свет неплохой, особенно ближний, дальнего иногда не хватает. Корректор работает исправно.

Салон с учетом далеко неидеальной эргономики в целом удобен. При езде на 200 км в одну сторону усталости не чувствовал. Дальше, правда, пока не ездил. Управление климатом удобно, печка греет отлично. Даже в – 30 в салоне тепло. Вентиляция хромает, в дождливую погоду стекла запотевают. Но главный недостаток системы отопления и вентиляции – это исполнение воздуховодов. Вследствие негерметичности в местах их сопряжения добиться желаемого распределения воздушных потоков, особенно подачи воздуха к боковым дефлекторам, без вмешательства в конструкцию невозможно.

При езде салон наполняется звуковым сопровождением в виде скрипов и «сверчков», но некритично, кроме того знал на что шел при покупке. Багажник просторный, особенно при сложенных задних сиденьях, по крайней мере для моих нужд его хватало с запасом.

Появилось желание поставить музыку приемлимого звучания. Сначала зашумил багажник и двери в два слоя: первый STP 1 мм, второй — вибропласт. Пол и потолок трогать не стал. Уровень шума стал значительно меньше, исчезла львиная доля «сверчков». В передние двери установил подиумы под 16 см компонентную акустику DLS с пищалками, которые вынес на передние стойки. Голова Alpine, в багажнике 12-дюймовый сабвуфер с усилителем. Поигравшись с настройками остался доволен полученным результатом.

За 7 т.км. я в машине не разочаровался. Поломки хоть и были, но я их критичными не считаю. Заменил заднюю часть глушителя – 800 р. и графитовое кольцо между выпускным коллектором и средней частью глушителя. При замене кольца заметил надрыв на пыльнике левого наружного ШРУСа, купил новый – 200р с хамутами и смазкой, менял сам. При 30 градусном морозе залипало втягивающее на стартере, после чего стартер стал работать через раз. Решил заменить, а стартер у меня на машине как говорят продавцы — «белорусский», на него зч днем с огнем не сыщешь (втягивающее так, кстати, и не нашел, объездив 4 магазина). Поэтому предвидя возможные будущие проблемы с поиском зч к нему купил новый, более распространенной конструкции – 3300 р., поставил, проблема ушла.

После зимы заметил несколько царапин на ЛКП, ближе к лету, думаю, заполировать. Кузов в целом стойко противостоит коррозии, которая появляется лишь в местах глубоких сколов, но стараюсь их вовремя подкрашивать.

На данный момент автомобиль меня полностью устраивает. За свои деньги получил то, что хотел. А поломки… Ломаются и новые иномарки стоимостью и 500 т.р. и миллион, знаю не понаслышке. Планирую поездить еще месяцев 8.

Отзыв о ВАЗ 2111, 1,6, 2005 г.в. оставил: Петя из города Мурманск

ВИДЕОРОЛИКИ О ВАЗ



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    AlexAl (27-07-2014 / Год выпуска 2004)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С 2004 года. На 30000 км. потекла помпа, на 52000 ремень грм, на 60 000 сцепление - расходники я не считаю. Мне нравится.
    Ответы (0)






  • .
    КОРАН и СУННА (24-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2111 стоит покупать ?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (02-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 9,2
    Была такая же проблема с 2111, а именно, глохла машина через каждые полчаса прямо на ходу и не заводилась минут по 10. Однажды заглохла прямо на светофоре, как раз когда должен был проезжать кто-то важный по этой дороге... решил отремонтировать. Два часа механики пытались определить, как они выразились, "плавающую неполадку". Один таки нашел! Оказывается, причина была в бензонасосе. Отошли шланги, которые к нему шли из бензобака. Как только он там все укрепил, машина больше не глохла.
    По поводу остального скажу, что все здорово, машина отличная, менять не хочется.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купил в 2008 году.Ждать пришлось три месяца.Взял цвет антарес.Первым делом поставил сигнализацию,магнитолу, бортовой компьютер,противотуманки.И полный антикор.Штатную резины поменял на нокиа на литье.Установил оптекатель дворников.За пять лет проехал 34 т.км. из них 16 т.км - два раза съездил в отпуск.Проблем с машиной нет.За всё время было только замена регулятора ххода - заводской брак. АКБ - угробила магнитола , была утечка тока.Сгнил глушитель.Расход топлива по трассе в районе 6 литров, при скорости 90-100 км.Салон не гремит и тепло.(сделал доп.теплоизоляцию). Проходимость отличная, вместимость супер. Ещё менял расширительный бачок - треснул. Для своих денег машина отличная,лучше универсала только минивены.
    Ответы (0)






  • .
    алексей (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    владею ваз 2111 8 клапанной 5 лет и понял что с собой нужно возить запасные части только ремень ГРМ, датчик коленвала и тросик сцепления - без этого машина не поедет - проверенно, а менять не собираюсь полностью устраивает во всем, тем более на газу)))
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катаюсь полтора года на lada ваз 2111, сборка попалась неплохая. Правда никакой шумоизоляции, тосол постоянно надо доливать, через крышку прет, на 100-110 км/ч руль вибрирует. А так отзывы хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Женя (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как ведет себя ходовая ваз 2111, какие неисправности встречаются чаще всего?
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, как обработать и чем места коррозии ваз 2111?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в салоне. С самого начала был настороже все таки Луцкая сборка, наслышан был о плохом качестве сборки. На протяжении эксплуатации проблем с машиной небыло. На сегодняшний день пробег 60000 км. Кроме замены расходников ничего не менял. Впечатления и отзывы об авто ваз 2111 положительные
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Нашел время написать отзывы про ваз 2111. Вообще машина не плохая, особенно для сельской месности, но вся плассмаса на ней говно! После установки фаркопа, я узнал, что гарантия на этом заканчиваеться, поскольку это не предусмотрено тех. характеристикой (дополнительная нагрузка), через пьять месяцев полетел електро замок на багажники, мастера ели сделали, на самой кришке багажника лопнул красний большой катафот, как оказалось у 50% 2111 он летит, были проблемы с замками на дверях, потом как- то сами наладелись. Ну а дальше будет видно, ведь только 2000 проехала.:)
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, пожалуйста, какой клиренс у ваз 2111 и опель комбо?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина ваз 2111 рабочая лошадка. Соотношение цена качество для нормального человека. Ходовые свойства - отличные. Конечно кондера однозначно не хватает. А так в целом если подходить без пафоса, то людям с ограниченным достатком тоже нужно средство передвижения!
    Ответы (0)






  • .
    Миша (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина росийской сборки, нормально собрана, пластмасса не гремит, ходовая не прихотлива в обслуге и довольно таки надежна. Движок - удачный, 16 клапанов. После перепрошивки стало 105 сил и это чувствуется. Подем в 30 гадусов, груженная на 3 передачи, еще и разгонятся умудряется. Салон - прсторный, на заднем сидении помещается нормально люди с ростом более 180 см. В 2109,21099 - это было проблемой. Сидения, на мой взгляд, не чуть не уступают иномарочным, особенно чувствуются дальние расстояния, в сравнении с класикой или той же девяткой. Расход топлива - бюджетный, а с газом вообще, по трассе до 140км/ч 8 литров. Масло не берет, хотя пробег уже 120000 тысяч. Вобщем ВАЗ 21113 (универсал) хороший, семейный, а главное бюджетный автомобиль. Отзывы об ваз 2111 только положительные!Рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ваз 2111 очень емкий! Стоимость запчастей не большая. Экономичен и динамичен.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы о ваз 2111. Автомобиль куплен в 2008 г.На сегодяшний день пробег составляет 47500км. Кэтому времени были заменены: внутренние ШРУС - 2шт., бачок охлаждающей жидкости - 1шт., шаровые опоры - 2шт,. водяная помпа - 1шт,. корзина сцепления в сборе (постави LUK) Также были плановые замены свечей зажигания. Внеплановая замена катушки зажигания - 1шт, (по моей вине - ставил катушку не заметил что слетел колпачек, перегрев катушки), замена акумуляторной батареи. В принципе машинка не плохая за эти деньги. Особых проблем не доставляла, зимой заводилась исправно, проходимость хорошая, подвеска средняя, доргу держит хорошо, приемистая, экономная, вместительная. Задние сиденья правда тяжеловато складываються. Шумоизоляция спереди на 4, сзади в багажнике никакой, поэтому сделал обесшумку. Сборка автомобиля Луцк. За свой счет менял - корзину, катушку и акумулятор, все остальное по гарантии. С сервисом проблем не было меняли все без проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, а салон ваз 2111 большой? сиденья разбираются?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первый раз в жизни буду покупать машину. Что нужно узнавать при покупке ваз 2111, что осматривать в первую очередь?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой реальный расход топлива на ваз 2111?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    гремит весь салон ваз 2111! посоветуйте бюджетный вариант решения этой проблемы в домашних условиях
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не работает лампа багажника ваз 2111. все как всегда: преды целые, лампа целая... но не горит...
    где проходит проводка освещения багажника и куда упирается ее второй конец?
    кто в курсе?
    спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина vaz 2111 неплохая доволен вот уже почти 3.5 года исправно служит часто езжу в Москву и обратно 1000 км в один конец заправляю полный бак в Москве, и доливаю перед таможней еще остается литров 10 получается почти 8 литров при скорости 120-140 км. За время експлуатации машины кроме расходников при 50000 тис. замена термостата 65 тис поменял генератор не повезло а в целом доволен. Масло лью синтетику VISKO-5000 масло не берет может совсем мало не замечал на 60 тис. менял ремень ГРМ пришлось поменять и помпу немного был люфт и протечка тосола. Да еще, недавно при 130 км вскочил в яму выкинул два диска с правой стороны ездил на диагностику все нормальн ходовка в норме ставлю четверку.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Предстоит замена заднего катафота на ваз 2111, где можно найти инструкцию как это делается?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    трансформация салона ваз 2111 просто супер! влезет все что угодно!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, как убрать ржавчину с задней двери ваз 2111?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как поднять ваз 2111? Посоветуйте,что сделать.Можно ли поставить диски 14 и резину 75, не будет ли тереть(если с проставками)?
    Ответы (0)






  • .
    Данила (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня тоже греит задняя полка ваз 2111. Сам не знаю что делать.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят, что сделать чтобы не гремела задняя полка на ваз2111? я уже не могу!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что я могу рассказать про свой автомобиль ваз 2111, да в принципе много чего, это отличная не прихотливая машина, с объемным багажником, экономичным расходом, относительно дешевыми и доступными запчастями.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплю машину недорого ваз 2111 в Омске. рассмотрю вес варианты
    Ответы (0)






  • .
    Александр (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзвы про ваз 2111! Отличная ходовая, отличные тормоза (новые), надежность, недорогая эксплуатация, приятный салон.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    складываются ли сиденья ваз 2111?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    почему ваз 2111 не держит дорогу едит по трассе то в право,то в лево?
    Ответы (0)






  • .
    Саша (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если форд скорпио 2 0 сравнить с ваз 2111, что лучше?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Каким образом установить 6ти дырочный термостат в ВАЗ 2111 ? Напишите подробный отзыв пожалуйста.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машине 2 месяца....салон пока не гремит, не скрипит...Но задние сиденья ваз 2111 гремят! Постоянно грохот и стук в том месте где они защелкиваются. Пробовал подлаживать, что то типа шайбы из поролона-день , два тихо...потом опять стук.... Может кто то с таким уже сталкивался?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу опустить машинуваз 2111.Для этого надо укароченые пружины покупать.Вопрос-можно ли старые обрезать?
    Ответы (0)






  • .
    Артем (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно проверить и установить обвесы на пороги на ваз2111 в Питере?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За время использования автомобиля ( ваз 2111 8клапанов 2001г более 6и лет) я понял одно, что как бы там не называли плохим отечественный автопром он держится в плане надежности и практичности на увереном уровне. Я не пытаюсь выгородить автоваз, но несмотря ни на что у нмх иногда что- то получается. Так и с моей ладой за шесть серьёзных поломок небыло менял только расходники и тросик сцепления а иак всё в полном порядке. Так что если вам нужен недорогой, вместительный и надёжный помошник в хозяйстве или малом бизнесе то берите не прогодаете!!!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже почитал отзывы владельцев ВАЗ 2111, решил свои написать. Недорогой семейный автомобиль на каждый день, идеально подходит для наших дорог. Небольшой расход топлива.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный автомобиль в этой ценовой категории!!! Можно грузить достатчно объёмные вещи и при этом передвига ться достаточно динамично в городских условиях!!!!Проблемы с ВАЗ 2111 отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Артем (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Согласен со всеми положительными отзывами от владельцев ВАЗ 2111. Мощная, легко управляемая, достаточно резвая. 16 клапанов и инжектор, добавляют мощность, а контроллер очень толково всем этим управляет, водитеисправностилю не нужно привыкать к педали акселератора. Хорошая тормозная система, легкое нажатие педали и машина останавливается мягко. Удобное табло состояния основных узлов машины( уровни жидкостей, масла, состояния тормозов и др.) Достаточно мощные фары ближнего и дальнего света, в зависимости от нагрузки можно регулировать из салона. Надежное электро оборудование, ни разу не подводило. Под капотом достаточно много места, удобно при проведении ТО, и др. Передний привод сделан на века, " гранаты" работают без шумно, машина прошла 62000!, удобно после поворота рулевая колонка сама возвращается в прямое положение. Экономична, не более 9.3 литра на 100 км, а на трассе не более 6 л./100.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил новую, 2, 5 года 120 тыс. Все ок, газую - не жалея :) Больше газу - меньше ям :)) Все терпит! Свечи поставил денсо и уже 100 тыщ без проблем! Расширительный бачек треснул - как у всех (поролоном новый обклеил и забыл) Ходовая уже устала слегка (менял только шаровые опоры - заскрипели на 70 тыщ, сухие с завода:)). Больше ничего не менял!! ну кроме расходников Начинает гудеть главная передача - газовать надо меньше :)) интерьер ВАЗ 2111 отличный. катаюсь на 92-м, 180 шпарит.. ОГОНЬ!!
    Ответы (0)






  • .
    Толя (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства автомобиля ВАЗ 2111 - вместительный багажник. Расклад.сидения,- не раз ночевал внутри. Поднял трохи клиренс,- и почувствовал себя на лесных дорогах на Субару Форестер! Масло вообще не кушает при своевременной его замене. Никогда не заканчивается вода в бочке омывателя стекол. Безотказные дворники.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вобще машина не плохая, особено для сельской месности, но вся плассмаса на ней говно! После установки фаркопа, я узнал, что гарантия на этом заканчиваеться, поскольку это не предусмотрено тех. характеристикой ВАЗ 2111 (дополнительная нагрузка), через пьять месяцев полетел електро замок на багажники, мастера ели сделали, на самой кришке багажника лопнул красний большой катафот, как оказалось у 50% 2111 он летит, были проблемы с замками на дверях, потом как-то сами наладелись.Ну а дальше будет видно, ведь только 2000 проехала.:)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на этом автомобиле почти 2 года. В принципе неплохая машина, даже хорошая, тем более с таким пробегом. Серьезных поломок не было. Заменены задняя подвеска, генератор, датчик холостого хода и дроссельной заслонки. В салоне вполне комфортно, только при длительных поездках устает шея и затекает правая нога. Шумоизоляция, как и у всех наших машин, слабенькая. Иногда казалось, что гремит просто все. Сам сделал проклейку всего салона, стало намного лучше. На ровной дороге, как в иномарке. А в остальном - машина как машина, четыре колеса и кузов.Комплектация ВАЗ 2111 никакая. Качество сборки - кому как повезет.
    Ответы (0)






  • .
    Леха (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    много читал новые отзывы о ВАЗ 2111 как по мне нормальная машина для своих денег. Ну конечно не без грехов. Я гарантии послал сразу и на всегда, объясню, машина нужна каждый день а автосервиз наш "оставте машину на неопределенное время" так что ремонтировал за свои кровные. Из всего неприятности мне доставило только сцепление. Менял 2 раза со 2 попытки поставил VALEO и забыл, после мелкой аварии обесшумил торпедо и заднюю дверь Это просто песня Оговорюсь машина работает на износ под тремя членами семьи из них 2 женщины так что можете представить. В общем я машиной доволен, хотя подумываю над иномаркой.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    неплохой недорогой автомобиль, достаточно вместительный (даже холодильник в него влез, когда опустил задние сиденья, недостатки ВАЗ 2111 - отсутствие комфорта по определению... лично мне конкретно не хватало климата, гидроусилителя, не нравится как работают родные стеклоподьемники, внутри салонный шум двигателя и стук задней полки
    Ответы (0)






  • .
    Никита (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль для перевозки негабаритных грузов, для отдыха семьей, экономичен, прост в управлении! Отзывы об автомобиле ВАЗ 2111 самые положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина рабочая лошадка. Соотношение цена ВАЗ 2111 - качество для нормального человека. Конечно кондера однозначно не хватает. А так в целом если подходить без пафоса, то людям с ограниченным достатком тоже нужно средство передвижения!
    Ответы (0)






  • .
    Илья (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина росийской сборки, нормально собрана, пластмасса не гремит, ходовая не прихотлива в обслуге и довольно таки надежна. Движок - удачный, 16 клапанов . После перепрошивки стало 105 сил и это чувствуется. Подём в 30 гадусов, груженная на 3 передачи, ещё и разгонятся умудряется. Салон - прсторный, на заднем сидении помещается нормально люди с ростом более 180 см. В 2109, 21099 - это было проблемой. Сидения , на мой взгляд, не чуть не уступают иномарочным, особенно чувствуются дальние расстояния, в сравнении с класикой или той же девяткой. Расход топлива - бюджетный, а с газом вообще, по трассе до 140км/ч 8 литров. Масло не берет, хотя пробег уже 120000 тысяч. Дизайн ВАЗ 2111 достойный. Вобщем ВАЗ 2111(универсал) хороший, сеейный, а главное бюджетный автомобиль. Рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рекомендую купить ВАЗ 2111 тем, кому надо много чего возить - этакий симбиоз пассажирского и грузового авто за небольшие деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не буду хвалить, напишу про минусы ВАЗ 2111. Нет кондиционера. Иногда случаются мелкие неисправности. Нужно отслеживать состояние жизненно важных узлов авто.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго все дня. Напишу свои реальные отзывы о ВАЗ 2111. Взяли новую российской сборки 16 клапанную в салоне в качестве офисного рабочего авто. Прошла 178000км. Двигатель отличный.Приличная тяга и вполне приемлемая экономичность.По трассе авто без напряга держит 130 км.ч. А на грунтовках проходимость вполне достойная. На 170000км сняли головку, заменили сальники клапанов и на будущее заменили поршневые кольца. Хотя можно было ездить и на старых еще тысяч 30. Выработки практически нет. Масла двигатель не брал. Согласен с предыдущим отзывом. Масло надо менять каждые 8 тыс. Используем полусинтетику ТОТАЛ 10В-40. Надо сразу заменить крышку расширительного бачка - поставили фиатовскую. В начале было несколько вопросов по втягивающему реле стартера. Сняли, почистили, смазали, собрали... и забыли о проблемах. Подвеска авто выносливая и прочная. Один раз вез около тонны кафеля. Авто "упал" на отбойники но на 2-ой передаче я до дома дополз и после разгрузки с авто ничего не произошло. Родные шрусы долго не живут - порядка 50 тыс. Ставим импорт и забываем. Гремит задняя полка и дверь. Но!... Чего мы только в этом авто не возили... холодильники, кирпич и даже 6 метровый брус для перекрытий! - крепили на крыше . Одним словом авто - мечта дачника и оккупанта. Везти можно очень много. Не хватает кондиционера. Вроде сейчас в Украине стали собирать вариант с кондиционером. Не видел-но тогда авто можно многое простить в смысле мелочей салона.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Особенности ВАЗ 2111 - отличная грузоподъемность, вместительный багажник, расход топлива, дешевый в обслуживании. Достойное авто
    Ответы (0)






  • .
    Миша (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что делать, 100 км пробега загорелся на панеле датчик неисправности двигателя. Перечитал все отзывы реальных владельцев ВАЗ 2111, но решение своей проблемы не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу свои правдивые отзывы о ВАЗ 2111. Купил в ноябре 2005 года, по сей день езжу без проблем. Только два глушителя поменял (прогнили). По двигателю и ходовой проблемм небыло. У меня 16 клапанная. На трассе зверь машина. И расход приемлемый. После того как поставил бортовой компьютер смог оценить все прелести машины. По трассе в зависимости от загруженности машины и дорого расход может доходить до 5,5 л на 100 км. Иномарки этого же класса, которые нам впаривают в автосалонах могут только мечтать о таком расходе. В общем я был и остаюсь фанатом отечетсвенного автопрома, за последние годы он все больше начинает радовать отечечтвенного потребителя.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет ребята. Машина с 2005 года, сборка ВАЗ 2111, за это время только 2 раза смазывал стартер, зимой плохо бендикс возвращал, протянул диодный мост генератора, пропадал контакт, менял тормозные колодки и глушитель 3 раза. Для жигуля это неплохо.
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина безпроблемная, удобная,дешевая в обслуживании.Езжу 3-ий год, нормальная препродажная подготовка,своевременние ТО, пробег около 40-ка тисяч. За єто время только заменил в ВАЗ 2111 основной глушитель,которий згнил на 2-м году и одну лампочку заднего стоп-сигнала. И свечи зажигания при нашем отвратительном Украинском "дешевом"бензине надо менять через каждие 10000 км пробега.Бензосистему надо то же чистить через 10000 км пробега,путем залива в бензобак современних химических препаратов, с последующей заменой топливного фильтра. Двигатель 1,6 и 16 клапанов, а расход топлива в пределах 5-6 литров в загородном цикле и 6-10 литров в городском.
    Ответы (0)