ВАЗ 1.3, 1986, отзыв

2015-02-20   Автор: Ильяс 2205 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1986 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил написать свой отзыв о своем первом автомобиле, заранее извиняюсь если что-то не так написал, просто пишу первый раз здесь! Мне 21 год. Ездил до этого на родительском автомобиле «Волга», но т.к на работу ездить нужно и мне, и отцу, то часто возникали конфликты, поэтому решил приобрести свой автомобиль. Выбор был только из «Самар», т.к. задний привод меня как-то не вставлял, 99-ые и 9-ки стоили на порядок дороже, поэтому стал рассматривать объявления о продаже «Восьмерок». Купил газету и начал обзванивать. Много машин было «тюнингованно под деревню», всякий дешевый обвес и т.д, а под ним дыры сплошные. Или продавцы были «лицами кавказкой национальности» (прошу прощения, если обидел кого-то). Нашел девятку за 30 тыс.рублей, поехал смотреть.

Приехал. Вроде на вид ничего, ну и что, что задние двери вообще не открываются. Сделаем!!! Решил прокатиться. Хозяин сел, завел и я рядом, решил мне показать на что она способна, разогнался по прямой… 80 км/ч. Хорошо, что пристегнулся… на всякий случай я ему говорю: «А тормоза у нее хоть есть?». На что он сказал: «Не знаю, еще ни разу в этом году не ездил на ней!». Это был шок, когда он начал тормозить… я думал, что машина на куски рассыпется, такого страшного звука я ни разу не слышал! Хорошо, что остановились. Вылез оттуда весь мокрый и наверно посидел чуть-чуть!!! Когда он начал разворачиваться, отвалился передний бампер… мда… ушел, даже ничего ему не сказал…

Открываю газету, последнее объявление. написано коротко и ясно, сразу и не заметил его, позвонил, приехал, стоит… Ваз 2108 1986 года, синего цвета,1.3 двигатель, пятиступка! Видно, что хозяин на ней не ездил около года (так и оказалось) и было наплевать на нее. Видок был, мягко говоря, так себе, на боку краска содрана, панель низкая, треснутая, салон весь бежевого цвета и панель такая же, а не черного, в глушителе тыра с кулак. В салоне листва и всякое *овно, вся заросла паутиной и грязью, лобовое треснутое пополам, зато стоит на новой резине «Нордмастер» все четыре колеса (а на дворе май месяц), стоит ГБО (правда я его отглушил сразу). Он молча вынес аккумулятор, поставили, завели, вроде нормально… продавал за 27 тыс., сторговался до 25 тыс. Около часа ходил и думал, брать или не брать, так как в этом был новичок… и даже не знал, как должен работать двигатель. Осматривал кузов, подкупило то, что он был без всяких прибамбасов, обвесов и т.д. Решил… беру!!! И вот все документы оформили… и это МОЯ ЛАСТОЧКА!!!

Первый делом на мойку. Столько грязи с нее стекло… просто ужас!!! А с двигателя аж кусками отваливалась!!! Приехал довольный домой. Сразу поменял масло в двигателе, Лукойл полусинтетику залил, а то масло было аж черного цвета и воняло гадостью какой-то, все фильтра. Сразу же выяснилось, что на бензине она отказывается ехать, обороты падают до холостых и глохнет… оказалось, что не работал эл.клапан. Купил за 80 руб., поставил, завелась с пол-оборота. Ремень стоял новый, поэтому не стал его менять, только на генератор новый поставил, старый был весь в маленьких трещинах… купил за 50 руб. Первые два дня ездил по округе на зимней резине и со спортивный ревом, пугал окружающих:) Через два дня решил довести свою ласточку до ума… поехал купил летнюю резину самую дешевую «Ярославскую» — 850 руб. за резину, глушитель — 600 руб., стекло лобовое — 800 руб. заменили сразу возле магазина и бесплатно!

Когда менял масло и глушитель осмотрел, днище… машине 24 года, а дно как новое, еще родное, ни разу не вареное! Только маленькая дырочка, где запасное колесо и все! Все пыльники целые, только оказалось, что задняя левая стойка вытекла… так и доездил до осени, потом поставил СААЗ-масляные пару. Оказалось, что левая вообще не держала стойка, а правая еще более-менее… ну ладно! Поставил новые уплотнительные резинки на всех дверях, старые все рассохлись — около 900 рублей и бесшумные замки — 250 руб. Двери стали закрываться почти как у иномарок, хотел панель как-нибудь поменять треснутую, но т.к. это вылезло бы в копеечку, а тратить на неё много не хотел, то купил коврик за 60 руб. и все! И не видно стало ничего! Магнитола стояла сони кассетная и в дверях колонки, но мне на работу сойдет ездить, да и не собирался я на ней долго ездить, поучусь и продам!

Масло не ела ни грамма! Как залил, на том уровне так и осталось! Правда выяснилось, что уходит тосол из-под головки наружу, хорошо, что не в масло) Хотел поменять прокладку… но это такая возня… решил просто доливать тосол потихонечку, в месяц уходило где-то около 1 литра… не смертельно, так и продавал! Поменял масло в коробке для профилактики, передачи стали включатся еще мягче, хотя и так ничего там не хрустело и не выло, только пластик гремит в салоне и все, особенно где-то сзади. По трассе разгонялся 130 км., дальше желание как-то не возникало, да и не любитель я погонять. Да, кстати, когда стал масло менять, то выяснилось, что один краб треснутый, причем уже давно. Пошел в магазин, купил за 100 рублей., больше в подвеску я не лазил, все шикарно. Как машина держит дорогу и какой руль… просто сказка после Волги!

Стал думать, что делать с поцарапанными боками… купил на рынке грунтовку и краску в баллончике, зачистил загрунтовал и покрасил, правда краску неудачно подобрал… ну да ладно, сойдет! Был приятно удивлен, когда зачищать стал… все говорили, что если будешь зачищать, то до дыр. Ничего подобного, несколько раз наждачной бумагой провел и уже металл… блестящий! И эта машина, на которой я был только официально 4 хозяин! Закрасил, купил полироль, полирнул… стало намного лучше!

Потом как-то залез в капот и задел какие-то провода… завожусь, а она мертвая, двигатель крутит, а искры нет… посадил аккумулятор, который и так еле дышал. Хорошо, что во дворе это случилось. Позвонил знакомому электрику. Он приехал, посмотрел. Оказалось, что какой-то проводок отошел с разъема, проводка старая, еще родная стояла, поэтому решили поменять проводку на катушку зажигания и заодно катушку — 150 руб. проводка и 250 катушка, завелась как ни в чем не бывало! На моей ласточке все было супер, кроме электронной части. Это ужас… начался осенью. Я бы не только руки, но и я..ца оторвал тому, кто придумал ставить блок предохранительный в таком месте! То свет пропадет, то печка, то стопы!!! Приходишь утром на стоянку, пошевелишь предохранители и поехал! Решил не менять блок. 1300 руб. дороговато.

Уже осенью подумывать стал о ее продаже, осенью поставил новые провода, свечи финвалл. Такое *овно оказалось. Через месяц две свечи ушло в помойку. ПОСТАВИЛ ОБРАТНО те, с которыми купил, даже не знаю, что за марка, но отъездил всю зиму без проблем. Купил новый аккумулятор тюменский на 65 амч. Классная вещь! Правда тяжеловат… до этого стоял Akon, он на порядок легче был. Поэтому даже в —30 и с ветром заводилась. Правда не с первого раза, раза с третьего. Зимой один раз прикипели пятаки в стартере, оттащили в гараж теплый. 30 минут и завелась как ни в чем бывало. Стояла она у меня всегда на стоянке под открытом небом.

Поехал на работу, смотрю горит «Заряд аккумулятора». Остановился, смотрю — генератор работает, ничего не понял, так и доехал до работы и обратно, лампочка так и не погасла. Стали разбираться… выяснилось, что запали щетки в генераторе, купил «новую таблетку» и все. Весной стал замечать, как двигатель прогревался о рабочей тем-ры, на холостых стала моргать лампочка «давление масла»… Всё передумал… а потом решил посмотреть уровень масла… не понял? Стало какое-то жидкое… подумал, что тосол стал попадать в масло… понюхал… Бензин! Вот в чем дело! Снял бензонасос, поменял на новый, купил за 260 рублей… поменял масло. Проблема исчезла.

Для города машинка самое то! Расход летом где-то 8.8 л. на 100 км, зимой около 10, за городом не знаю… обычно ездил только по городу! Насчет низкой панели… это что-то чем-то! Хоть и выглядит убого даже по сравнению с высокой, но греет просто супер! Через 10 минут в машине дышать нечем! Ездил всю зиму без куртки, вентилятор редко включал больше первой скорости, только когда было —30 включал на вторую… на зиму поставил картонку на перед и кинул штаны на двигатель. Бампера на самаре тоже просто шикарные! Иногда приходилось парковаться на звук, а им хоть бы что!!! Как-то друга Москвич на буксире оттаскивал на металлолом, ну он рот разинул, я затормозил и он мне со всего размаху в *опу и въехал… Всё, думал, попал… выхожу и глазам не верю: у меня только фара треснула и его кусочек краски остался на бампере! А у него аж крыло в гармошку и колесо куда-то ушло вниз!

Но все же я решил ее продать. Просто устал от этих двух дверей… не нравится мне и всё тут! Продал её за 30 тыс. рублей, собираюсь брать весной 99-ую, немного подкоплю и возьму, мне 99-ая больше нравится, 10-ку не хочу… выглядит не очень, да и ремонт дороговат… а на «самару» запчасти стоят копейки и на каждом углу! Да и починят за 30 минут, она меня ни разу не подводила, чтобы я встал где-то в дороге. С помощью книжки и кувалды с матерью какой-то можно самому отремонтировать, разбирается и собирается как автомат Калашникова! Отдельная, правда, песня — это дверные ручки! Ломаются чуть ли не от твоего дыхания… штуки четыре за год поменял! Я считаю, что «Самара» — это лучшее, что придумали на АвтоВазе! Ни разу не было серьезной поломки, правда по мелочам доставала… но всегда ехала и довозила куда надо! Хотя сейчас думаю… вот я брал машину и даже не знал, что там с двигателем и с коробкой. Могла попасть убитая в хлам! Но, видимо, повезло.

Как возьму 99-ую — обязательно напишу! Спасибо, что прочитали отзыв, извините, если написал что-то не то, торопился. Удачи на дорогах!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки