Отзывы о ВАЗ 2108


ВАЗ 2108

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2108
  • Объем двигателя: 1499 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация; диски: литые, размер R12; салон: ткань; цвет салона: серый; центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 1985 г.в.

Мой первый авто — москвич 412 77г в. в офигительном состоянии. Я год откатал на нем, успев попасть в ряд приключений. Опыт есть на классике жигули, Опеле Астра 2003, Фольц Пассат 2009 турбодизель ДСГ, Аутлендер простой, даже Порше Каенне турбо, без шуток)) То есть знаю, что такое высококлассная машина)) Но сейчас не об этом.

Решили мы с отцом, а сам я молодой, амбициозный 20ти летний парень, купить новую мне машину. Хотелось что-то надёжное, неплохое, помощнее и попрестижнее. В общем, москвич уже не то)) Пересмотрел я кучу объявлений в инете. Хотели что-то подешевле найти, нашли. Запорожская область, пара фото, по заверениям продавца машина в хорошем состоянии. В общем, решено было брать. Поехали, при осмотре стало ясно, что машина полное *авно. А что ещё хотели за 14500 грн 85 г.в.? Стук в голове, КПП раздолбанная — 1я, 3я и задняя передачи еле нащупывались. Задняя вечно включалась вместо первой. Резина с шишками, по кузову ржавчина. Салон пошарпаный. В общем, впечатление не айс.

Ну а что делать, пришлось брать, ведь сколько проехали-то! Звучит глупо, конечно… Как ни странно, несмотря на убитую голову и КПП, доехали до Полтавы вообще без намека на проблему. Первый месяц катался и горя не знал, к коробке привык, динамика радовала) На удивление только это и радует.

Можно долго рассказывать, что мы с ней делали. ВСЮ переделали. Кап. ремонт движка, новая головка, поршня, расточка блока, новая 5ст КПП, новые тормоза. Батя её сам варил, разобрал, маляр нам покрасил. С виду стала конфетка. В придачу на ней стояли какие-то ужасного вида диски. Мы их отдали на пескоструйку, оказалось, что диски с бмв е30. Покрасили, вскрыли лаком. Бомба) Плюс кинули тонировку американку с отблеском. У машины стал шикарный вид.

Салон. Я его собственноручно весь разобрал. Покрасили. Повесили с трудом новую низкую торпедо. Экстерьер стал соответствовать интерьеру)) Плюс магнитолу мне подарили с колонками хорошую. ЦЗ сам сделал. И мелочи всякие салонные и внешние типа безкаркасок, туманки (лампы осрам все), коврики текстиль и т.п. Сейчас наслаждаюсь машиной. Ну, как наслаждаюсь… подвеска гремит и это кумарит. Надеюсь после замены стоек да сайлентблоков пропадет. Повторю, что машине был сделан полный капремонт. Купили мы её очень неудачно.

Теперь о ходовых качествах.

Я поражен. Многие читатели меня сочтут трепачом, но я говорю то, что было. Очень люблю светофорные гонки. На Москвиче я рвал всех достойных мне. Видимо на нем и научился грамотно переключатся. Так вот. Я на своей 1.3 расточенной после кап.ремонта сделал 3 раза подряд Хонду Сивик седан свежую. Сам не верю как) С буксом колес, всё как положено) Была ещё 99я. Там у всех 1.5. Она туда же. Я вообще поразился, как мой двиг всех жарит? Джетта, Ауди 80, Аутлендер простой, Деу Матиз (не смешно, они оч. легкие и прыткие), Кашкай, Ланосы! Сенсы и остальные ведра не в счет. Мелкашку всякую не перечисляю, так как не составили мне труда.

Нос в нос жарил до 140 с бмв 3 Е34. Пришлось сдаться, потому что перед носом автобус выскочил, а я в правом ряду. Жалко. Так же гнал с Хондой Аккорд новой. Самому не верится как) Очень достойно, он взял только мощностью на 150 км/ч… так как все это происходило по городу, благо ночью и на «зеленой» улице. Всё это, естественно, с тахометром. Без него не могу. Вообще Полтава после 24.00 летом превращается в полигон. Все, кому не лень, «горячие кровью», выезжают кататься)

Не подумайте, что убиваю машину, нет. Вообще гоняю так редко, езжу плавно, экономно, никому не мешая, в левом ряду. Нужно — уступлю 10 раз и пропущу. Как говорит мой папа — «как дядько») А когда подрезают или борзеют, начинаю учить культуре вождения разными способами. Сам очень учтив на дороге. Всегда пропущу адекватного человека. Но накажу наглого кретина, да так, что запомнит надолго) Ладно. Это лирика.

Далее… Проходимость бешеная. Клиренс высокий, зимой всегда вытягивал. И по грязи, особенно на цепях, вообще трактор зверский.

На 8 научился всем разворотам на ручнике и управляемым заносам) Всё на вкатанном снегу, конечно. За мои 2 с лишним года стажа я могу сказать, что научился многому) Просто езжу каж. день по 70 км в городе — не много, не мало.

Печка жарит будь здоров. Перед радиатором картон, на двиг. утеплитель, и через 5-7 мин. зимой температура двигателя греет салон не слабо)))

Сейчас, когда машина в кондиции, наслаждаюсь и тихо мечтаю о чем-нибудь заграничном, и тихо боюсь ещё раз так попасть) Теперь знаю, что лучше взять машину у себя в городе и после консультации со знакомым СТО.

Итог таков: сама по себе машина оч. динамичная, маневренная. Но мне просто попался убитый экземпляр. Главное в старом авто не пробег и не год выпуска, а состояние. Все битые, ВСЕ! Все крашенные. Вопрос только в том, как сделаны. Моя просто подарок для будущего владельца после того, сколько труда и денег было в неё вложено. А денег вложили даже больше, чем вообще за неё заплатили. В общем, откатает она теперь ещё тысячи и тысячи.

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 1985 г.в. оставил: Юрий из города Полтава

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 1998 г.в.

Вступление

В 2003г отец купил эту 8-ку. На замену 7-ке 83 г.в., в которой уже не осталось ни одной родной запчасти, половина запчастей была новыми, но машина ломалась каждую неделю стабильно. На восьмерке отец проездил года полтора-два без особых проблем. Косяки появлялись, но на них не обращали внимания, т.к. все они не мешали ехать. Мне 18, я только получил права и мне дают машину покататься! Счастья полные штаны! До этого я ездил на ней много раз, но то было без прав и в основном с отцом, а теперь — еду куда хочу, с кем хочу и как хочу. В общем, я влюбился в эту машину и в основном из-за её ходовых качеств. После семерки это был спорт кар.

Немного времени спустя отец видит, что машина мне очень нравится, но пороги уже гнилые, капот и багажник ржавеет, а двери провисли — предлагает поменять пороги и сделать ремонт кузова вообще. Взяв в руки отвертку и проковыряв половину машины, папа приходит к неутешающему выводу — ведро с болтами и дырками. Днище оказывается тоже гнилым и дырявым, капот и крыло переднее лучше бы поменять и т.д. — короче, порогами не отделаешься. Отца этим не испугаешь, он семерку всю перебирал и кап. ремонт движка и кузов менял:) Все сделаем! — говорит. Ага… Машине 7 лет, а она гнилая везде. Короче, разобрали, поставили боком, отец все переварил с одной стороны и покрасили хаммерайтом «по ржавчине». И Всё… некогда… а я все ждал… когда же моя ласточка опять полетит… (сам сделать не пытался даже).


Восстановление

…прошло 4 года… Ну что? Выкинем ее? Сделаем! Шаху я уже продал, Цивик, который мне достался от матери в состоянии «пока едет», мне разбил МАЗ-фура (въехал в зад).

Думали, что движку капут — поменяли расходники и завели без проблем! Все переварили, поменяли и покрасили. Днище везде проварено и покрашено с двух сторон хаммерайтом и битумной мастикой. Резинки и трубки под замену, тормозная система под замену целиком (кроме барабанов), амортизаторы новые (бильштайн) спереди и обычные сааз сзади, опорные подшипники, ступица и т.д. — всё даже писать неохота… делал для себя.

Новый багажник + капот = 5 т.р. Крыло переднее = не помню.

Масло (минералка) + фильтры + свечи + бензин (чтобы завести) = 2 т.р. (потом всё это было слито и заменено).

Мелочь всякая = 1,2 т.р.

Грунтовка, краска, лак были куплены ещё 4 года назад. Но не хватило — грунтовка + краска = 1.5 т.р

Масло Esso 10w40 + фильтр + масло в МКПП = не помню.

Ремонт тормозов в автосервисе — приговорили все (цилиндры потекли, диски изношены, колодки менять, барабаны хорошие были) = 11,5 т.р. (из них работа = 6700р).

Ремонт подвески и переборка рулевой рейки в сервисе = 10,4 т.р. (аморты бильштайн (перед) = 3 т.р, задние СААЗ (мало б.у.) = 1,4 т.р., подшипники опорные = 1,1 т.р, переборка рейки, её пыльник, сход-развал и мелочь + работа).

В общем, 40 т.р. на восстановление. Работа по кузовщине своя + краска в основном была + пороги были. Работа была летом, на свежем воздухе под навесом.

Эксплуатация

Поехали! Техосмотр прошел сам, правда с 3 раза. Наездил всего 4 т.км. за 5 месяцев. Машина подводила и ни раз:(. Трубки системы охлаждения прохудились — поменял все. Шпильку ролика ГРМ вырвало из блока на ходу. Плохой контакт разъема коммутатора оставил меня ночью в дождь без возможности доехать своим ходом, в обоих случаях выручал друг на двенашке (тянул на галтуке до дома). Мелочи всякие не буду описывать. Короче, говн… Новые запчасти не сделают машину новой.

Тормоза. После ремонта работали очень хорошо, без нареканий.

Двигатель. Работал, но навесное оборудование подводило.

Кузов. С виду машина как новая. Но если приглядеться, после зимы уже жуки кое-где полезли:(

Салон. У меня была низкая панель, особо не гремела. Ездил со знакомым на его девятке и офигел, как панель может греметь и трещать! Печка почему-то была холодной, подсветки в салоне почти не было, а дворники были эстонские, раабооооталиии оооочень меееедленоооо:), но исправлять ничего уже не хотелось.

Подвеска. Комфорта нет — жестко. Рулится приятно!

Думал довести до ума и смириться с уже ржавеющим кузовом. Но тут, к окончанию универа, родители решили подарить мне автомобиль — Шевроле Авео седан, новый (без вариантов). И восьмерку пришлось продать:(. Продал за 63т.р.

Заключение

Несмотря на все проблемы, мне нравилось ездить на восьмерке. Её ходовые качества и проходимость меня очень радовали (сейчас некоторые паркетники (с передним приводом) обладают проходимостью не лучше, чем самара). Безопасность не проверял, но трехдверный кузов восьмерки довольно крепкий. И хотя этого мало, безопасность все же лучше, чем у классики.

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 1998 г.в. оставил: Павел из города Обнинск

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,3, 1986 г.в.

Решил написать свой отзыв о своем первом автомобиле, заранее извиняюсь если что-то не так написал, просто пишу первый раз здесь! Мне 21 год. Ездил до этого на родительском автомобиле «Волга», но т.к на работу ездить нужно и мне, и отцу, то часто возникали конфликты, поэтому решил приобрести свой автомобиль. Выбор был только из «Самар», т.к. задний привод меня как-то не вставлял, 99-ые и 9-ки стоили на порядок дороже, поэтому стал рассматривать объявления о продаже «Восьмерок». Купил газету и начал обзванивать. Много машин было «тюнингованно под деревню», всякий дешевый обвес и т.д, а под ним дыры сплошные. Или продавцы были «лицами кавказкой национальности» (прошу прощения, если обидел кого-то). Нашел девятку за 30 тыс.рублей, поехал смотреть.

Приехал. Вроде на вид ничего, ну и что, что задние двери вообще не открываются. Сделаем!!! Решил прокатиться. Хозяин сел, завел и я рядом, решил мне показать на что она способна, разогнался по прямой… 80 км/ч. Хорошо, что пристегнулся… на всякий случай я ему говорю: «А тормоза у нее хоть есть?». На что он сказал: «Не знаю, еще ни разу в этом году не ездил на ней!». Это был шок, когда он начал тормозить… я думал, что машина на куски рассыпется, такого страшного звука я ни разу не слышал! Хорошо, что остановились. Вылез оттуда весь мокрый и наверно посидел чуть-чуть!!! Когда он начал разворачиваться, отвалился передний бампер… мда… ушел, даже ничего ему не сказал…

Открываю газету, последнее объявление. написано коротко и ясно, сразу и не заметил его, позвонил, приехал, стоит… Ваз 2108 1986 года, синего цвета,1.3 двигатель, пятиступка! Видно, что хозяин на ней не ездил около года (так и оказалось) и было наплевать на нее. Видок был, мягко говоря, так себе, на боку краска содрана, панель низкая, треснутая, салон весь бежевого цвета и панель такая же, а не черного, в глушителе тыра с кулак. В салоне листва и всякое *овно, вся заросла паутиной и грязью, лобовое треснутое пополам, зато стоит на новой резине «Нордмастер» все четыре колеса (а на дворе май месяц), стоит ГБО (правда я его отглушил сразу). Он молча вынес аккумулятор, поставили, завели, вроде нормально… продавал за 27 тыс., сторговался до 25 тыс. Около часа ходил и думал, брать или не брать, так как в этом был новичок… и даже не знал, как должен работать двигатель. Осматривал кузов, подкупило то, что он был без всяких прибамбасов, обвесов и т.д. Решил… беру!!! И вот все документы оформили… и это МОЯ ЛАСТОЧКА!!!

Первый делом на мойку. Столько грязи с нее стекло… просто ужас!!! А с двигателя аж кусками отваливалась!!! Приехал довольный домой. Сразу поменял масло в двигателе, Лукойл полусинтетику залил, а то масло было аж черного цвета и воняло гадостью какой-то, все фильтра. Сразу же выяснилось, что на бензине она отказывается ехать, обороты падают до холостых и глохнет… оказалось, что не работал эл.клапан. Купил за 80 руб., поставил, завелась с пол-оборота. Ремень стоял новый, поэтому не стал его менять, только на генератор новый поставил, старый был весь в маленьких трещинах… купил за 50 руб. Первые два дня ездил по округе на зимней резине и со спортивный ревом, пугал окружающих:) Через два дня решил довести свою ласточку до ума… поехал купил летнюю резину самую дешевую «Ярославскую» — 850 руб. за резину, глушитель — 600 руб., стекло лобовое — 800 руб. заменили сразу возле магазина и бесплатно!

Когда менял масло и глушитель осмотрел, днище… машине 24 года, а дно как новое, еще родное, ни разу не вареное! Только маленькая дырочка, где запасное колесо и все! Все пыльники целые, только оказалось, что задняя левая стойка вытекла… так и доездил до осени, потом поставил СААЗ-масляные пару. Оказалось, что левая вообще не держала стойка, а правая еще более-менее… ну ладно! Поставил новые уплотнительные резинки на всех дверях, старые все рассохлись — около 900 рублей и бесшумные замки — 250 руб. Двери стали закрываться почти как у иномарок, хотел панель как-нибудь поменять треснутую, но т.к. это вылезло бы в копеечку, а тратить на неё много не хотел, то купил коврик за 60 руб. и все! И не видно стало ничего! Магнитола стояла сони кассетная и в дверях колонки, но мне на работу сойдет ездить, да и не собирался я на ней долго ездить, поучусь и продам!

Масло не ела ни грамма! Как залил, на том уровне так и осталось! Правда выяснилось, что уходит тосол из-под головки наружу, хорошо, что не в масло) Хотел поменять прокладку… но это такая возня… решил просто доливать тосол потихонечку, в месяц уходило где-то около 1 литра… не смертельно, так и продавал! Поменял масло в коробке для профилактики, передачи стали включатся еще мягче, хотя и так ничего там не хрустело и не выло, только пластик гремит в салоне и все, особенно где-то сзади. По трассе разгонялся 130 км., дальше желание как-то не возникало, да и не любитель я погонять. Да, кстати, когда стал масло менять, то выяснилось, что один краб треснутый, причем уже давно. Пошел в магазин, купил за 100 рублей., больше в подвеску я не лазил, все шикарно. Как машина держит дорогу и какой руль… просто сказка после Волги!

Стал думать, что делать с поцарапанными боками… купил на рынке грунтовку и краску в баллончике, зачистил загрунтовал и покрасил, правда краску неудачно подобрал… ну да ладно, сойдет! Был приятно удивлен, когда зачищать стал… все говорили, что если будешь зачищать, то до дыр. Ничего подобного, несколько раз наждачной бумагой провел и уже металл… блестящий! И эта машина, на которой я был только официально 4 хозяин! Закрасил, купил полироль, полирнул… стало намного лучше!

Потом как-то залез в капот и задел какие-то провода… завожусь, а она мертвая, двигатель крутит, а искры нет… посадил аккумулятор, который и так еле дышал. Хорошо, что во дворе это случилось. Позвонил знакомому электрику. Он приехал, посмотрел. Оказалось, что какой-то проводок отошел с разъема, проводка старая, еще родная стояла, поэтому решили поменять проводку на катушку зажигания и заодно катушку — 150 руб. проводка и 250 катушка, завелась как ни в чем не бывало! На моей ласточке все было супер, кроме электронной части. Это ужас… начался осенью. Я бы не только руки, но и я..ца оторвал тому, кто придумал ставить блок предохранительный в таком месте! То свет пропадет, то печка, то стопы!!! Приходишь утром на стоянку, пошевелишь предохранители и поехал! Решил не менять блок. 1300 руб. дороговато.

Уже осенью подумывать стал о ее продаже, осенью поставил новые провода, свечи финвалл. Такое *овно оказалось. Через месяц две свечи ушло в помойку. ПОСТАВИЛ ОБРАТНО те, с которыми купил, даже не знаю, что за марка, но отъездил всю зиму без проблем. Купил новый аккумулятор тюменский на 65 амч. Классная вещь! Правда тяжеловат… до этого стоял Akon, он на порядок легче был. Поэтому даже в —30 и с ветром заводилась. Правда не с первого раза, раза с третьего. Зимой один раз прикипели пятаки в стартере, оттащили в гараж теплый. 30 минут и завелась как ни в чем бывало. Стояла она у меня всегда на стоянке под открытом небом.

Поехал на работу, смотрю горит «Заряд аккумулятора». Остановился, смотрю — генератор работает, ничего не понял, так и доехал до работы и обратно, лампочка так и не погасла. Стали разбираться… выяснилось, что запали щетки в генераторе, купил «новую таблетку» и все. Весной стал замечать, как двигатель прогревался о рабочей тем-ры, на холостых стала моргать лампочка «давление масла»… Всё передумал… а потом решил посмотреть уровень масла… не понял? Стало какое-то жидкое… подумал, что тосол стал попадать в масло… понюхал… Бензин! Вот в чем дело! Снял бензонасос, поменял на новый, купил за 260 рублей… поменял масло. Проблема исчезла.

Для города машинка самое то! Расход летом где-то 8.8 л. на 100 км, зимой около 10, за городом не знаю… обычно ездил только по городу! Насчет низкой панели… это что-то чем-то! Хоть и выглядит убого даже по сравнению с высокой, но греет просто супер! Через 10 минут в машине дышать нечем! Ездил всю зиму без куртки, вентилятор редко включал больше первой скорости, только когда было —30 включал на вторую… на зиму поставил картонку на перед и кинул штаны на двигатель. Бампера на самаре тоже просто шикарные! Иногда приходилось парковаться на звук, а им хоть бы что!!! Как-то друга Москвич на буксире оттаскивал на металлолом, ну он рот разинул, я затормозил и он мне со всего размаху в *опу и въехал… Всё, думал, попал… выхожу и глазам не верю: у меня только фара треснула и его кусочек краски остался на бампере! А у него аж крыло в гармошку и колесо куда-то ушло вниз!

Но все же я решил ее продать. Просто устал от этих двух дверей… не нравится мне и всё тут! Продал её за 30 тыс. рублей, собираюсь брать весной 99-ую, немного подкоплю и возьму, мне 99-ая больше нравится, 10-ку не хочу… выглядит не очень, да и ремонт дороговат… а на «самару» запчасти стоят копейки и на каждом углу! Да и починят за 30 минут, она меня ни разу не подводила, чтобы я встал где-то в дороге. С помощью книжки и кувалды с матерью какой-то можно самому отремонтировать, разбирается и собирается как автомат Калашникова! Отдельная, правда, песня — это дверные ручки! Ломаются чуть ли не от твоего дыхания… штуки четыре за год поменял! Я считаю, что «Самара» — это лучшее, что придумали на АвтоВазе! Ни разу не было серьезной поломки, правда по мелочам доставала… но всегда ехала и довозила куда надо! Хотя сейчас думаю… вот я брал машину и даже не знал, что там с двигателем и с коробкой. Могла попасть убитая в хлам! Но, видимо, повезло.

Как возьму 99-ую — обязательно напишу! Спасибо, что прочитали отзыв, извините, если написал что-то не то, торопился. Удачи на дорогах!

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,3, 1986 г.в. оставил: Антон из города Орск

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 1996 г.в.

Итак! Все началось с того, что получил права, ну и следующие действия, как вы поняли, это выбор и покупка автомобиля. Машину не написал потому, что есть стиральная, швейная машина и запорожец! Про владельцев Зазов ничего не имею… на самом деле машина зверь! Сам мечтаю купить запорожец, так чисто, поглумиться!

К выбору машины подходил серьёзно… хотел что-нибудь экономичное, резвое и самое главное, чтобы не ломалась)) Ну, только такого не бывает! Бюджет был ограниченный — 60 тысяч! И что можно взять за эти деньги? Старую иномарку? Не смешите! Начал выбирать сначала из нашей классики: копейку, 5терку, 7мерку, 6терку! Родители были категорически против копейки! А что, машина как машина, только у нее год лохматый! Если купить у дедка, то пойдет! Все отзывы прочитал про нашу классику! Кто доволен, кто нет… но всё зависит оттого, какую и у кого возьмешь!

И тут я решил посмотреть что-нибудь в районе 50 тысяч — 8ку, 9ку или 99! Смотрел, смотрел… отзывы читал, читал! И вот на тебе: выбрал я 8мерку, она была свежекрашенная, хорошо выглядела и на литье она очень хорошо смотрится! (запомните эту фразу). Короче, я в нее влюбился! Купил я её! Дно у нее было 2 раза переварено! Но в двигателе, кпп и ходовой никаких проблем! 30 тысяч после кап. ремонта, 15 после кап. ремонта ходовой! 8ка (встань, я сяду) — такое её название… ну, или как все называют — конструктор!

Сел я в нее… ну, надо прокатится… а как чего? Где свет включается не знал) Только знал, как заводить и печку включать… не, судите строго)) Включил дворники… они работают, чудеса! Брал в декабре, как раз только начались морозы, сдох аккумулятор! Я даже успел разочароваться… думаю, что не заводится… все, пипец… поворачиваю ключ зажигания, а он мяу-мяу) Ну и ладно… купил аккумулятор подольский… говорят, что хороший, все нахваливают, да и притом дешевый и доступный Поставил… завелась!

Что я могу сказать про комфорт… а его нет)) Ну, только если комфорт, когда покатаешься недельку на 5терке жигулей и сядешь на 8ку, то да… небо и земля! А так никакого комфорта! Когда проезжаешь лежачего полицейского, она подпрыгивает как заяц на травке! Или как груженная газелька маршрутки. Если есть неровности на дорогах, то чувствуешь каждую кочку, каждый камень! Панель, то есть торпедо скрипит, дребезжит… короче, ужас. Но к этому можно привыкнуть… включая громкость кассетной магнитолы… или радио дфм))) Комфорт не радует, но за такие деньги нормально себя чувствуешь!

Что касается разгонных характеристик, то скажу одно: резвая и быстрая для 70 лошадок! 1 короткая на старте, много не выиграешь… (со светофора), на 3 хорошо вытягивает до 90, 4.5 оборотов! На 4 максимум разгонял 150! И то даже не старался, у меня, кстати, 5 ступка. 5тую редко включал… но она, я думаю, легко может разогнать и 170 по трассе! А дальше страшно! Тормозить будешь километр, когда в машине 4 человека, средний вес которых 70 кг!Задумываешься о том, что 70 лошадок не хватает для разгона… она становится тупой!

Была проблема — зимой горели предохранители печки и дворников! В плане багажника — места хватает, просторный! А если еще опустить задник сидения, то получается 4ка универсал) Расход где-то 7 литров на сотню… по городу 9! Уже не знаю, что писать! За 6 месяцев всё, что я на нее потратил, это аккумулятор (2500) и 3 пачки предохранителей (все вместе 70 рублей). Итого 2570! Короче, мне повезло! Купил её за 40 000р, продал за 47 000р! Остался в наваре! Доволен своей первой машиной!

Прошу не судить строго отзыв!

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 1996 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 2001 г.в.

Осенью 2008 года я купил свой первый автомобиль. До этого ездил сначала на отцовских ВАЗ 21043 и Тойоте Короле.

По деньгам было 120 тыс. Ходили по рынкам, искал в объявлениях (кстати, к поискам я ещё приступил весною), но ничего хорошего мы не видели — или гнилая или битая… И тут в один прекрасный день я увидел её — свежеокрашенная, красивая и самое главное, что все стоковое и нет тюнинга. Осмотрели мы её, завел, послушали и купили за 115 000 руб.

Когда я первый раз сел за руль своей машины, я был очень расстроен (ранее водил Тойоту Короллу). Как в тракторе сидишь, все скрипит. Сцепление тугое, тормоза вообще адские)) В общем, я тронулся и до первого крутого поворота я привыкал к машине и уже успокоился — стал крутить руль одной рукой (по привычке) и тут я испугался — одной руки мало, пришлось помогать второй рукой))

Итак, ВАЗ 21083, карбюратор, цвет — серебристо-голубой металлик, пробег на момент покупки 140 000 км, сигнализация и автоматическое закрывание передних дверей — заднюю в ручную. И понеслась….

Все знают, что первый автомобиль — это самый любимый и запоминающиеся автомобиль)))

На момент покупки я не знал, что такое граната и где она находится, что карбюратор — это очень сложное устройство и туда лучше не лезть. Но отсутствие денег дало мне вторую профессию — автомеханик!!!

Честно сказать, машина была убитая на момент покупки. Порванная диафрагма в корректоре УОЗ, поломанная пружинка в распределителе зажигании. В запаске после первых дождей была вода))) Машина была битая спереди и сзади по диагонали (выяснилось позже), заводилась еле-еле даже в теплую погоду, порван пыльник рулевой рейки. Тормозной диск был толщиной 7-8 мм, что на 3-4мм меньше положенного, тоже самое и барабаны задних тормозов и по мелочи, например, сразу после дождя первого залило мне передок, где стоит блок сигнализации и сгорело реле поворотников, теперь поворотниками машинка не моргает, тоже самое с лампочками задних фонарей. Позже напишу самые запоминающиеся поломки моей 8-ки)

Машина у меня уже 2-ой год. Сейчас она заводится с первого раза, работает на ура и не подводит. Даже лампочки не перегорают —) Уже катаюсь 3 месяца и ни одной поломки) — радует. Кузов поддерживаю в хорошем состоянии, осматриваю после мойки, где сколы — подкрашу, где надо — промовилю. Машине 9-ый год — кузов в хорошем состоянии, гнили нет. Печка в зиму отрабатывает по полной — греет очень хорошо, только не нравится, что на 3-ку справляется с запотевшим лобовым стеклом.

Подвеска гремучая, пластик жесткий и скрипучий. Сиденье на любителя, но я сижу в нем комфортно, но если кататься весь день, то спина заболит. Стеклоподъемников как не было с момента покупки, так и до их пор не поставил — уже привык без них. Двигатель в меру шумноватый, масло не ест, расход в норме, коробка пока не ломалась, но 5-ая передача воет (советуют больше нормы масло заливать в коробку, чтобы лучше смазывалась 5-ая передача, но мне это не помогло). Масло лью Шел 10W40, а в коробку 80W90.

Управляемость — до 100-120 по трассе без сильного бокового ветра нормальная, если выше, то это уже неуправляемый снаряд, а когда сильный боковой ветер, то выше 100 страшно ехать)) Зимой заводится отлично. Очень нравится большие двери 3-х дверки — садишься в кресло как человек, а не втискиваешься в дверь 5-ти дверки.

Вроде все пока что.

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 2001 г.в. оставил: Николай из города Ростов-на-Дону

Отзыв о ВАЗ 2108, 1,5, 2002 г.в.

Первым моим автомобилем, на котором без страха можно было ездить по дорогам общего пользования, была «восьмерка», Ваз 2108. Скажу сразу, что внешне мне больше нравились «Волги» и «Москвичи», нежели «Лады», к которым для создания более-менее приемлемого вида необходимо было прикладывать значительно бОльшие усилия и средства. Но общественное мнение сыграло свою роль, и… Была куплена именно она. Это была довольно свежая машина без следов насильственной жизни, с резвым, как мне тогда казалось, двигателем и крепким кузовом.

Довольно скоро, однако, стало ясно, что «резвый» двигатель только на «низах», а смысла «выкручивать» его никакого — после трех тысяч оборотов меняется только звуковое сопровождение, динамика же серьезно угасает. После 120 (грубо) кмч машина ускорялась очень неохотно, скорее разгон на таких скоростях был верой водителя в данное событие, но никак не фактическим происходящим. Причем все это при условии нахождения в салоне только водителя.

Если машина загружена, или едет с пассажирами, то не то что динамичная езда — удержаться бы просто в нервном московском потоке… Благодаря небольшому объему двигателя, крутящий момент этого автомобиля позволяет очень хорошо чувствовать, кого ты везешь и насколько загружен багажник авто. Это, впрочем, беда любой малолитражки — однако у «Лады» был имидж динамичного автомобиля, поэтому с данной стороны я о нем и сужу. С другой стороны, за все время владения (около пяти лет), по двигателю не было практически никаких проблем — разве что текло масло из сальников и всех прокладок и постоянно горел «чек», все время… Но, как говорится, у нашей машины если не течет масло, значит его уже нет. При этом запускался он в любой мороз и, в общем, напоминал о себе достаточно редко. И на том спасибо.

Другая сторона (весьма проблемная) данных автомобилей — КПП. Всем владельцам давно известны уже не «детские» даже, а «старческие» болезни коробок, при этом новые модели АвтоВаза выходят с конвейера с точно такими же агрегатами. Начнем с того, что передаточные числа скомпонованы… даже не то, чтобы неудачно, это сделано просто неправильно — «короткая» первая передача и «длинная» вторая — при разгоне каждый раз необходимо «выкручивать» двигатель для того, чтобы переключиться на вторую скорость, а при езде в «ползущей», без остановок, пробке на небольшой скорости каждый раз снова и снова «втыкать» (именно «втыкать») первую для набора скорости, так как на второй машине уже не хватит момента.

В итоге со стороны сам себе напоминаешь какого-то карикатурного оператора неведомого станка, работающего стахановскими методами — так часто приходится ворочать этой кочергой и настолько быстро, чтобы хоть как-то поддерживать скоростной режим. Добавьте к этому «вылетающую» на ходу вторую передачу из-за недоработок крепления КПП к кузову, ось сателлитов в дифференциале, которая разбалтывается и в итоге срывается, а приводит это как правило к трещинам в корпусе КПП, соответственно и ее замене, общий гул при ее работе… Мало приятного.

Электрика, к сожалению, также никогда не была сильной стороной данного изделия. Начиная с вечно закисающих контактов задних фонарей (помните «новогодние елки» вместо стоп-сигналов?) и заканчивая блоком предохранителей, заботливо размещенном в самом, кажется, влажном месте — за моторным щитом рядом со сливными отверстиями дождевой воды. Что только с ними не делали, но в принципе проблема так, кажется, и не решена. Между этими двумя пунктами куча проблем и нюансов — это и сгорающие (лично у меня, кажется, три раза) модули зажигания, и высоковольтные провода, и все предохранители и реле (если вы подъезжаете к дому, а у вас не выключается ближний свет, не пугайтесь — это «залипло» реле ближнего света, надо просто ударить по нему гаечным ключом и можно спокойно идти домой — со стороны очень весело выглядит, когда вы выключаете фары таким способом.

Причем не рассчитывайте, уважаемые, на то, что замена реле поможет вам). В машине у меня постоянно были предохранители на 10 и 15А — если вы решили воспользоваться прикуривателем или зарядить телефон, а в это время пассажир захочет опустить или поднять стекло при работающей магнитоле — то он, скорее всего, банально сгорит… Или, например, как вы думаете, что надо сделать, если перестанут работать все поворотники? — Надо заменить выключатель аварийной сигнализации! В общем, список можно продолжать очень и очень долго…

Салон. В первую очередь позвольте начать с приборной панели. «Торпеды»… Сколько уже про нее было сказано, сколько написано… Она… скажем так, издает определенные звуки при езде. А вернее, стоит такой грохот, что становится стыдно, и даже музыкой его не заглушить. Причем, даже если все это заботливо проклеивать и протягивать, то хватает этого совсем не надолго, потом все возвращается на круги своя. Так же, как ни странно, ведут себя дверные обшивки, с той лишь разницей, что их постоянно приходится еще и разбирать из-за того, что стекла постоянно перекашиваются и застревают. Как водится, в самые неподходящие моменты — в дождь, когда ты опаздываешь на работу и так далее…

Можно сказать, что на данном конкретном автомобиле были бракованные механизмы стеклоподъемников, но, во-первых, сменилось три варианта трапеций, а во-вторых — я ездил на множестве «восьмерок» — и старых, и новых, и убитых, и очень быстрых и дорогих турбированных — НИ У ОДНОЙ я не видел нормально работающих электрических стекол. Возможно, у кого-то есть. Я не встречал. Про неудобный профиль сиденья и рычаг КПП с пятой передачей в ногах пассажира, общую тесноту («чувство плеча» с пассажиром будет восприниматься буквальной фразой), кривенькие и маленькие боковые зеркала уже и говорить не хочется… Много всего.

Кузов и подвеска — вот здесь ее сильная сторона, вот здесь кроется и «пацанский» имидж, и желание, несмотря ни на что, «зажигать» на машине! Легкая, крепкая, с острым рулевым управлением и чуткими тормозами, на ней не хочется ехать в одном ряду! Кузов жесткий, крены в поворотах небольшие — добавьте в автомобиль лишь спортивный руль, пожертвуйте усилием на парковке — здесь оно того действительно стоит! А если заменить валкие кресла на что-то более «цепкое», то вы действительно будете получать удовольствие от езды!… Иногда. Причем, повторюсь, я ездил на серьезно измененных машинах, в том числе и по подвеске — так вот, мое мнение, если в двух словах — заводская подвеска является оптимальной, все остальные варианты смещают грань комфорт-управляемость в ту или иную сторону.

Коррозионная стойкость не была сильной стороной наших машин никогда, и здесь это не является исключением из правил. При выборе обращайте внимание на панель примыкания дверей к кузову, дверные петли — это место иногда можно проткнуть шариковой ручкой, общий зазор петель при покачивании вверх-вниз, кромку крышки пятой двери (из-за несовершенства в аэродинамике воздушные потоки там идут снизу вверх, отчего гниет дверь и, кстати, постоянно пачкается стекло), рамку лобового стекла и так далее. Секретов здесь никаких нет, просто будьте готовы к тому, что любые «жигули» старше трех-четырех лет будут ржавеющими внутри, как бы хорошо ни смотрелись снаружи.

После дтп и продажи авто было необходимо на чем-то передвигаться — я исполнил свою детскую мечту и купил «Волгу» — флагман советского автопрома. Я никого не слушал, просто купил и все. Захотелось. Красивая. Однако, сев в первый раз за рулевое… ммм… колесо, закрались сомнения в целесообразности данной покупки. А уже после того, как я с выпученными глазами, не видя сигналов светофора и людей на пешеходных переходах, доехал наконец до дома — я хлопнул дверью и не подходил к ней неделю. Можно так же много про нее рассказывать, но стоит ли? Если кратко, знайте — волга это гибрид трактора и легкового автомобиля, эдакий тянитолкай, с «длиннющим» рулевым управлением с тысячей оборотов от упора до упора, старейшим и пахнущим даже не нафталином, а мамонтами нижневальный мотор, и отсутствующими тормозами.

Машина действительно напоминает корову — ты будешь жужжать баранкой, дергать пед

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (03-01-2016 / Год выпуска 1986)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    перевернулся на 8 ке при 140 км, все 3 переворота на водительскую стойку, вышел с 1 ой царапиной
    Ответы (0)






  • .
    тагир (21-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    включаешь свет работает вентилятор двигателя. в чем причина?
    Ответы (1)
    ответ
    Андрей 2016-01-03 23:36:27
    хорошо разгони и в море (реку), всё пройдёт






  • .
    Владимир (03-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    ваз-2109 08 он-же таз, глобальные болезни :электропроводка, блок предохранителей гниет вечно все отказывает.
    грм регулируется шайбами ( невозможно подобрать тепловой зазор клапанов ) вследствие этого горят клапана
    увеличивается расход топлива. Не устойчивая на дороге очень мелено разгоняется. При динамичной езде разваливаются Шруса. Задняя дверь от встряски открывается, снова менял замки, временно держала. а все остальное можно стерпеть.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий. (06-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Отличная Мотор 1,3 но По Бездорожью это танк.Купил не пожалел.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий. (06-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил 08 за 18 тыров.вложил 70! Но КАК ПОЕХАЛА!!!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите отзывы про генератор атэ 2108! Спасибо
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Короче, у меня возникли такие вопросы:
    1. Где покупать машину лучше.
    2. Какого года лучше купить ваз 2108 - 1988 или, скажем, 1999? Мне известно, что иногда оказывается что более старые машины лучше изготовлены.
    3. Что такое сток? Это означает серийную машину без переделок, что-ли?
    4. На что обратить особенное внимание при покупке?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, где сливные пробки на днище ваз 2108?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка прелесть! Отзывы о ваз 2108 объём 1 3 только положительные. Где я на ней только не катался. Вытаскивала ото всюду. Но безусловно это машина для вполне определенной возрастной категории- молодые люди 18-25 лет. С нее лучше начинать свой путь в мире автолюбителей.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень оперативно готов приобрести двери для ВАЗ 2108 лобовое стекло, стекла дверей, спортивное крыло.
    т. 067 50245 ноль семь
    Ответы (0)






  • .
    Петя (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу о ваз 2108 - не дорогой и надежный автомобиль, для Российского автолюбителя.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По комфорту машина ваз2108 средняя, при длительных поездках задница побаливает, но по надежности и проходимости нареканий нет. Не раз залазил в такие дебри, что думал все без трактора на гусеничном ходу не выбраться. Но машинка переднее приводная и не тяжелая в раскачку из любой ямы и по грязи вытягивала. Зверь аппарат. Зимой устойчивая хорошо держит дорогу
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу написать отзывы о ваз2108. Это моя первая машина. Брал ее для того чтобы просто научиться ездить, соответственно и купил за 1000у. е.За эти деньги, как оказалось, я получил вполне сносный автомобиль.

    Начнем по порядку: изначально главным недостатком был кузов, точнее краска. Она просто отлетала от машины лопухами (возможно, сказались несколько лет которые она провела в гараже законсервированной). Сразу красить ее не стал, во- первых не был уверен, что первое время проезжу без ДТП, во- вторых просто не было денег. Несмотря на краску железо было очень даже в хорошем для этого года состоянии (пороги, крышка задка, низ дверей).

    Сразу же поменял задние барабаны, трос ручника, карбюратор, ну и так по мелочи лампочки, замок на правой двери.
    Насчет управляемости пожаловаться не могу. Ведет себя на дороге вполне уверенно. На трассе разгонял до 140, дальше реально страшно! Хотелось бы отметить, что « восьмерки» выпуска 88-91 годов гораздо лучше сделаны, чем 1996-99! У них нет проблем с КПП, со сцеплением и самое главное с железом.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую всех.подскажите кто занимался пепекачкой СААЗа ваз 2108 и укорачиванием корпусов и всего сопутствующего.желательно кинуть бы еще фотки.буду благодарен
    Ответы (0)






  • .
    Илья (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной доволен полностью, со своей задачей справляется на 100%, быстро не езжу, на трасе в пределах сотни вполне комфортно, по максимуму не разгонял, нет желания, хотя по симферопольскому до Серпухова ехал 120-140. Если машинку любить и бережно к ней относится, то и она не капризничает. Впечатления и отзывы об ваз 2108 положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С интересом почитал отзывы владельцев ваз 2108. В целом не плохой автомобиль. Как очень модно сейчас хаять русский автопром, но мне с машиной повезло, она не ломалась, менялись только расходники. Все время в двигатель заливалась дорогая синтетика Castrol Magantec. В коробке была Liqui Molly. За двести тысяч никаких проблем, а поменял только пару раз бензонасос, карбюратор и два внешних шруса. Все остальное в отличном состоянии.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Общее впечатление о ваз 2108 - пока есть гарантия неплохой автомобиль для работы (катаюсь много, и на дальние расстояния). После 100 тыс.км. пробега начинает сыпаться, то одно, то другое. Подробнее ниже. Ремонт не большая проблема, запчасти есть везде, даже в глухих деревнях можно найти.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отзывы о ваз 2108. Машинешка вообщем более менее сел понравилась все удобно, идет плавно,уверенно, с электроусилителем руль почти пальцем крутится правда кочки чувствуются слабовата звукоизоляция почти нет, все самому доделывать надо. Кондиционер обалденный в машине прохладно скорость с кондиционером конечно падает,но не очень сильно насколько все пугали на трассе развил скорость 150 нексия меня так и не обогнала
    Ответы (0)






  • .
    Коля (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Продам кузов ваз 2108, Москва.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все мои проблемы ваз 2108: правое переднее колесо плохо крутиться под дамкратил попробовал рукой крутануть сделало пол оборота и стало и шум при передвижении что это может быть ?
    Ответы (0)






  • .
    Юра (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как правильно выбрать подержанный ваз 2108 при покупке?
    Ответы (0)






  • .
    Паша (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дайте совет, как посадить зад у ваз 2108?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А есть типичные детские болезни ваз 2108? На что оброщать внимание. При покупке. Так как я чайник а взять с собой не кого. Придется идти одному.(((
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная рабочая лошадка, замечательный выбор за свои деньги. Главный плюс - ремонтопригодность в любой точке. Запчасти можно найти в любом селе. Впечатления и отзиви о ваз 2108 только положительные
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ищу ваз 2108, машина может быть битая, чне чисто под тюнинг
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Исключительно неудобная машина 2108. Вроде машина и довольно резвая, и не сыпется, но неудобная до ужаса.

    Такое ощущение, что конструкторы при проектировании машины постоянно устраивали спиритические сеансы и консультировались у духа Торквемады.

    Потому что случайно получить настолько неудобную машину, очень тяжело.

    Салон тесный, дверь вроде огромная, но залезать в машину все равно неудобно. Коробка передач сделана по идиотски, при троганьи можно поехать не вперед, а назад (один мой товарищь так чуть таран не совершил), плюс за 5й передачей тянуться надо.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    переделки кузова ваз 2113 в 2108. Звучит странно,но всё же возможно ли это? Хочу себе 08 новую с салоном от 13,а их давно с производства сняли(у 13 морда не нравится и накладки на дверях пластиковые)
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Скажите можна переделать 4 ступку на 5 ступку ваз 2108?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, какой двигатель самый хороший на ваз 2108?
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Мой отзывф об ваз 2108. Эксплуатировал машину в течении двух лет в самых жестких режимах. Объездил всю Украину. За этот период самое дорогое, что я поменял было сцепление. Полностью перебрал ходовую. Но все эти поломки по финансам доступно было исправить даже студенту. Запчасти недорогие и ничего не ламается внезапно (всегда была возможность доехать до СТО, а то и поездить еще недельку-другую, пока деньги появятся)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!!!

    Проблема такая.

    Подвернулось стекло с обогревом. Поставил, ествственно с новым уплотнителем, ставил зимой. Катался все ок, Летом дождей не было сильных, а вот недавно сильные пошли, и заметил воду под ногами. Оказалась течь в салон через лобовое стекло ваз2108. Поехал сегодня купил новый уплотнитель, поставили стекло, заехал на мойку проверил, все равно текет(((((((((((((

    Что делать?
    Ответы (0)