ВАЗ , 2008, отзыв

2014-12-20   Автор: Арсен 2425 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго вечера всем читателям сего портала!

Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.

Данный замечательный аппарат был мной приобретён в конце мая 2008-го года у оф.дилера. Мук выбора никаких не было, просто только получив права очень хотел машину. Мой любимый старший брат занимается машинами, но не было на тот момент у него возможности ездить со мной выбирать аппарат, поэтому взяв денег у родителей и приехав в автосалон купил себе Пятак цвета Яшма, который был в наличии и с ПТС. Визуально осмотрев сей агрегат на предмет царапин и вмятин сообщил менеджеру, что оформляем. Из допов были только большие зеркала и антикор, музыку мне поставил мой братец в дальнейшем.

Протусовавшись часа 2 в салоне, оформляя бумажки и мойку машины, попив кофе тронулись в путь. За руль сел брат, но не проехав и 200 метров от салона услышали вибрацию и стук в районе заднего правого колеса. И это новая машина(((… настроение и радостный момент покупки был омрачён. Заехали назад, хорошо хоть мастер-приёмщик без проблем принял её у нас. Вечером, где-то часов в 6, позвонили и сказали, что машину можно забирать. Поехали забирать мы её уже без брата с отцом.

На тот момент я на машине без брата и инструктора вообще не ездил (был небольшой опыт пилотирования чудо-мотоциклом ДНЕПР))), батя за штурвалом лет 10 не сидел, поэтому надежда была только на себя (хотя папа местами дельные советы давал). Оказалось, что полуось бракованная попалась — поменяли. Ну и ладно. Выехали мы из салона (а время уже было вечером под закрытие), только я немного перестал за рулём трястись, чуть-чуть отъехали, слышу что-то сзади трёт… назад возвращаться не стали, думал, что поздно уже, все мастера домой уехали, так до дома и доехал… из машины вышел весь мокрый, красный, но довольный, что сам доехал. Вечером приехал брат и послушав странный трущийся звук бесцеремонно отрезал кусок пластиковой подкрылки и… УРА — шум пропал.

Это небольшое вступление про приобретение авто. Дальше началась каждодневная эксплуатация. Не могу сказать, что чувствовал себя убого, передвигаясь на этой машинке — пахла новым, заводилась и ехала как и полагается машине. Много глох на светофорах, смущался, что мешаю другим водителям, но и это прошло. Было 2 нелепых аварии: 1-ый раз блондинка на Аурисе притёрла заднее левое крыло, 2-ой раз Газель в то же самое место бампером мне слегка заехала. Итог: пашарпанное немного крыло, в основном царапины, местами до грунта, и всё. Из багажника слегка надавил ладошкой — и почти всё стало на место, за исключением нескольких несильных царапин.

Теперь непосредственно сама эксплуатация.

Обкатывал машину тысяч так до 6 в очень щадящем режиме — больше 2500-3000 оборотов не давал и больше 90 км в час не ездил. Ничего не громыхало в машине до 20 тысяч. Потом начали появляться небольшие сверчки в торпеде. К настоящему моменту гремит уже всё, чему не лень. Многие пишут про динамику разгона, шум от колёс, плохую шумоизоляцию в целом — дак чего хотеть, машина даже новая стоит копейки по сравнению с другими авто.

Брат поставил мне сигналку старлай В8 (или 9, точно не помню) с автозапуском. В первую зиму заводилась вообще без проблем. Во 2-ую пару раз носил акум домой зарядить. А так даже если с автозапуска не завелась, вышел, выжал сцепление, погрел и вперёд! Также многие пишут про отвратительную штатную резину Кама — не знаю, конечно шума от неё много, но те, кто пишут, что больше 80-ти км в час не держит дорогу и вообще страшно ехать — это дело качества дорог, я думаю. Я не гонщик (ну конечно если свободная дорога и очень тороплюсь, то могу и вжарить как следует), но 150 с горы и при попутном ветре она идёт (несмотря на паспортные данные в 145 км), но это уже странно. По трассе нормальная скорость 110-120 км в час. Я думаю, что это потолок. Всё, что выше — уже напрягает шум и голова включается — хватит. Но дорогу даже это чудесная резина держит, несмотря на шум.

Люфт у руля достаточно большой, но управляется машинка в принципе адекватно. Тормоза — что есть, то есть — г…вно, после пары-тройки хороших торможений (особенно летом) пропадают. Поставил хорошую музыку вместе с братом: голова Алпайн, передние колонки Герц вместе с кросоверами и пищалками (естественно зашумив передние двери для нормального звучания и выкинув на хрен штатные обшивки дверей, вместо них были поставлены обшивки из оргстекла 0.6 мм и обтянуты дерматином — играть стала очень достойно — круче, чем у брата на Фабии + была отпилена задняя полка и врезан туда буфер с 2-мя блинами, ну и конечно же 2 усилка общей мощностью в 500 Ватт)

Забыл написать про лакокрасочное покрытие — оно не на высоте, сколы от камушков до железа постепенно ржавеют небольшими точками, естественно появляется ржа на хромированных бамперах, их от 7-ки ставят, зачем — не понятно. Такое чувство, что стоит провести ногтём по краске — и её уже нет(((

В заключении хочу попросить прощения за сумбурность отзыва, многое по мелочам даже не вспомнить, но хочу сказать, что машина никогда не подводила, всё время ехала до нужной точки, подарила не один хороший момент, немного научила ездить дурака, за что ей очень благодарен, не представляю свою жизнь без неё. Очень бы хотелось себе её оставить, но финансы не позволяют, а тем более ожидаю прибавление в семействе, хотелось бы, чтобы следующая машина хотя бы в половину меньше ломалась (на этой езжу по сей день и ласково называю Леночкой)))

Всем дочитавшим большое спасибо. И ни гвоздя Вам, ни жезла, как говорится)))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки