Отзывы о ВАЗ 2102


ВАЗ 2102

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2102
  • Объем двигателя: 1200 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола, с MP3; люк: ручной привод; противотуманные фары;

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1985 г.в.

Здраствуйте, дорогие автовладельцы и пешеходы. Хочу вам рассказать о своей первой машине — Ваз 2102.

Покупка.

Мне очень хотелось иметь свой личный транспорт, но на расходы у меня было где-то 20 тысяч рублей. Рассматривал разные варианты, но все-таки не мог выбрать. Даже думал отложить покупку до лучших времен. Прошло месяца два, и тут выясняется, что сосед продает свою старую двушку. Я долго думал, но решил — была не была, беру.

Первый месяц.

Пошел первый месяц знакомства с моим конем. Но за ним нужен был хороший уход (все-таки приличный срок отбегала). Поэтому я попросил у друга гараж до тех времен, пока он сам не купит свою ласточку. Ну в общем в первый месяц я катал по городу. Стоит выделить, что с таким звуком долго не поездишь, но вскоре я привык.

Поездка в лес.

На выходных с парнями решили съездить в лес порыбачить. Дорога была длинная, но вскоре мы добрались. Хотя это и невероятно, но по грязи она не БУКСУЕТ, а спокойно пробирается (этого я никак не ожидал). И стоит учесть важный факт: она смогла поместить весь груз, который мы хотели взят (в FORD-е влезала только треть). C этой поездкой я вывел два выжных плюса: надежность и вместительность.

В целом.

В СССР выпускали очень надежные машины. Это я понял только после годового использования этой модели, хотя ее выпуск давно закончили. А детали до сих пор лежат на полках магазинов. И их дешевизна очень радует!

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1985 г.в. оставил: Илья из города Санкт-Петербург

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1974 г.в.

Доброго времени суток владельцам железных коней ВАЗ 2102, а также всем остальным обладателям. Хочу написать об автомобиле 1974г.в. Приобрел данное авто 1 сентября 2007г. Автомобиль выбирался по принципу: по деньгам, доступное обслуживание своими силами и для хозяйства в частном доме. Не скажу, что я сторонник только отечественного автопрома, нет такого нет.


Стал я третьим хозяином ятой машины. До этого автомобилем пользовался мой крестный, а перед ним его тесть, который брал авто с нуля. История была мне известна, так что брал, процентов на 80 было известно. На тот момент дядька ездил уже два года на новой машине, а этот экземпляр стоял в гараже. Продавал он ее сначала за 15, но охотники были только за 10. Давал ему одинадцать, но в момент переоформления стала равнятьбся 10т.р.

Машина была притащена на галстуке домой, так как был севший аккум, отсутствовали тормоза, только ручник и то, слабенький. Зарядив аккум, налив бензинчику, автомобиль запустился с первого тырчка. Да, чуть не забыл. Мотор после капиталки пробежал 6т.км., а реальный пробег составлял 150000. Немного по дымил, прогрелся и работал безупречно. Прокатившись, было ясно, что подвеска работает без каких либо намеков на неисправность, но что-то терзало душу-подсказывал опыт. Заглянув вниз, было обнаружено: изгиб задней поперечной тяги.

Тормоза были сделаны путем замены манжет на гл. тормозном цилиндре, но оказались слабенькими. Поменял передние накладки, задние пока решил не трогать до определенного момента. Кузов автомобиля был среднем состояния: сквозная коррозия на передних крыльях в нижней части у дверей, был варен левый лонжерон(верхняя часть, подгнил короб и лонжерон по не многу начинал складываться). Задняя дверь была битой еще в советские времена и сделана соответствующим образом из-за отсутствия материалов. Красили только пятую дверь, а в остальном была родная краска, красного цвета. В остальном кузов был просто в идеальном состоянии, даже днище не имело никаких признаков на коррозию. Брал авто и с таким расчетом, лишь бы ездило. Немного поездив настал тот самый момент колодок-они начали скрипеть.

Автомобиль был отдан братьям, которые и доводили в ремонте дальше. Проехав примерно три тысячи, пробило прокладку головки блока, вовремя не протянули, и результат не заставил себя ждать. Еще ускорило этот процесс, вытекание охлаждающей жидкости, порвался шланг, мотор был подвергнут перегреву. Слава богу, что в технике все соображаем и глобального ремонта, не предстояло. Заодно поменяли масло на полусинтетику и автомобиль зажил дальше. Так как живем в частном доме, то на авто возится все, что можно возить.

На автомобилях с кузовом универсал мне не приходилось ездить, а тут заметил, что у него устойчивость по трассе лучше, как бы прижимается к дороге и проходимость зимой лучше, за счет тяжелого зада. Спустя 2,5 месяца после покупки и всего, что сделано на машину напросился покупатель, Ну ездит авто и довольно успешно, а это видно. Но на тот момент продавать не думали, а сейчас посещают мысли о продаже, но сначала нужно подыскать подходящий вариант на замену. Скорей всего, это будет ГАЗель, так фин. Возможности ограничены.

Всего на данный момент на автомобиле сделано:

• — замена поперечной тяги; • — замена прокладки головки блока; • — заменены тормозные накладки и колодки; • — куплена зимняя резина; • — установлена музыка.

С наступлением тепла будет разобран салон для обработки антикором, укладки шумоизоляции и не большой отделки салона. Отзыв об автомобиле писал на уровне того времени, в котором он был сделан, так что высоких выводов делать не буду.

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1974 г.в. оставил: Артем из города Самара

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1976 г.в.

Ох с чего начать? Досталась она мне по наследству. До этого стояла 9 лет, причём в разобранном виде. Состояние было плачевное, но в моём то возрасте (19) море кажется покалено. Загорелся я восстановлением не на шутку, главное, думаю, чтоб деньги раньше желания не ушли. Машине 31 год поменяла 3 хазяевов, что жестко сказалось на состоянии кузова. Коррозия просто буйствовала! Нужно было переваривать и красить. Естественно за это дело браться я не решился.

Переваривали мне старушку почти всю. Потом красили, забрал я уже скелет, но молодой и блестящий. Д алее шла пора сборки. Естественно много деталей я так и не нашел. Первым делом сделал кап ремонт подвески (полез туда и просто офигел — поменял процентов 80 деталей). Потом занялся тормозами. Поменял все тормозные цилиндры, некоторые трубопроводы, все резиновые шлангочки, диски, и колодки. Далее шел двигатель, не хочу грузить как я там извращался 2 недели. И наконец салон. Поставил легкосплавы с 185 резиной, хороший аккумулятор и в бой! На удивление завелась она почти сразу, но вот после этого началась весёлая жизнь… Движило меня просто добивает своим сочениям масла! ЧЁ Я ТОКО НЕ ДЕЛАЛ! Менял прокладки, ставил на силикон, ну вот недавно после 1000ной замены масла добился минимального сочения (когда стоит в сутки грамм 5 накапывает).

Ездил на СТО, так дядька там с умным видом сказал что добится полной устранении подтекания масла на жигулях не реально! П@@дит полумал я, вспоминая сухое как памперс троешное движло моего друга. Так где то на 200м км начал течь тосол снизу радиатора. Почесав репу и посчитав все потраченные деньги я смекнул, что новый радиатор мне не светит, и тут мне пришла в голову идея — СИЛИКОН. Мало веря в результат я опорожнил, высушил и заделал микротрещину силиконом. Вот уже 1500 км он сухой! И здаётся мне, что он прослужит ещё оч долго. После 500 км. потекла помпа, подтянув всё я на время избавился от течи. Думал всё — теперь уже я её иметь буду.

Не тут то было! Обнаружилась новая течь с переднего тормозного цилиндра, благо устранил я её легко поменяв медные шайбы. Так что смотрите сами. Руки у меня не корявые, может просто не фарт, но по мелочи она мне жару даёт регулярно. Хоть поменял я оч много в ней, но чувствую пока всё новое не поставлю она мне расслабится не даст. А вообще машина ничё так. Сделал сам тюнинг салона и световых приборов (диодные габариты и стопы) смотрится обалденно. С покраской (красный металик), на легкосплавах, лёгким тюнингом машину часто не узнают. Багажник — находка не только для дачников и рыбаков, как чясто пишут, но и для молодёжи сгодится!

Тама если сидение задние сложить, то вполне 2 человека лягут!))) или мой горный лисапед влезет! Всё хочу на О.Хортицу его с собой взять и погонять по горным тропкам… Разгонялся до 120 — страшнова — то, ребята, как то на жигулях:) как будто рядом со взлетающим самолётом стоиш. Часто она меня расстраивает поломками, но после того как я просижу пол ночи копаясь в ней, потом проверю — всё получилось, улыбнусь, похлопаю её по крылу, вот тогда приходит истинное удовольствие. Я думаю хорошие водители меня поймут.

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1976 г.в. оставил: Николай из города Курган

Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1985 г.в.

Автомобиль куплен год назад. После покупки пришлось сразу поменять привод спидометра, стеклоподъемник, трос ручника, задние амортизаторы. И все! За период эксплуатации были заменены только все жидкости, и задние колодки. Из поломок: ввиду своего возраста вышел из строя генератор, краник печки (сама печка абалденная, как в котле сидиш) и осенью потекла помпа. Никаких ниажиданных поломок больше не было. Но машине 21 год и нужно менять многое, но это уже весной. Пока зимует в гараже.

Заводится всегда с первого раза. Масло Zic не ест, бензин только 76, но аппетит хороший, где-то 12 л/100 км. и свечи летят со скоростью звука. Made in China, блин.

Проходимость и вместительность багажника выше всяких похвал. На дачу почти каждый день ездим через ручей глубиной 30-45 см. Летом поставил багажник на крышу, и практичность авто увеличилась.

Двигатель «копеечный», кончно не лексусовский, но самый шумный из ВАЗов. Однако этот двигатель меня и заставил купить 2102. На трассе 130 км/ч выжимал. Но было страшновато. Единственное, что заставляет материться — это свечи каждую неделю умирают. А кроме 76 бензина ничего не хочет. 70 л.с. маловато, но зачем больше для такого автомобиля?

Машина в целом хорошая, надежная, проходимая и, не требующая больших затрат. Запчасти стоят копейки. Если нет денег на покупку более дорого автомобиля, а он нужен из практичных целей, то советую брать.

Достоинства:

Дешевая, как в обслуге, так и в ремонте.

Проходимость, вместительность и, что удивительно — надежность по сравнению с другими моделями ВАЗ.

Доступность запчастей и их стоимость.

    Недостатки:

    Комфорт (это не главное), шумность двигателя и колес, возраст. Хреново, что для жигулей идут только жигулевские свечи, а они быстро кончаются.

    Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1985 г.в. оставил: Дима из города Воронеж

    Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1973 г.в.

    История автомобиля началась с покупки в 1989 году ещё моим отцом. В 1990 был установлен новый двигатель (01) и КПП, капитально отремонтирован задний мост. Кузов был переварен, например пороги и пол из стали 2 мм. С 1991 года и по 2003 год стояла в теплом гараже. После 12-летней стоянки чтобы её завести только потребовалось поставить новый бегунок, ну и, конечно же, поменять масло. Потом я заменил передние тормозные цилиндры, а для задних купил ремкомплект, поставил новые тормозные шланчики, тройник сильно окислился, пришлось заменить, когда менял (как назло!) все три трубки отломались. Купил новые.

    Передние колодки поставил новые, т.к. старые съели тормозные диски, сами, причём износились где-то на миллиметр (!). По двигателю только надо заменить сальники коленвала спереди и сзади, подтекает масло. КПП сделаю 5 ступенчатой. Двигатель через год-другой хочу переделать в троечный, налог тот же (блок то старый) а динамика лучше. Буду перекрашивать кузов. Бензин заливаю 92, при 95 приём лучше. Может, переведу на газ.

    На дороге ведёт хорошо, но после 110 км/ч некомфортно. Проезжает везде. Техосмотр хочу пройти сам.

    В принципе с запчастями проблем нет, но кузовные детали на задок проблема. Задние крылья, дверь задка стоят недешево, и достать их трудновато. Утешает только очень редкая надобность их замены. Советую эти детали тщательно защищать от живительного кислорода. Мою «двоечку» менять не собираюсь, хотя есть возможность купить новую машину.

    Отзыв о ВАЗ 2102, 1,2, 1973 г.в. оставил: Руслан из города Омск

    Отзыв о ВАЗ 2102, 1,3, 1976 г.в.

    Машина досталось по причине трагических обстоятельств: умер тесть, профессиональный водитель. Так пришлось сдать на права в ДОСААФ: вся процедура в условиях - 90 год - предперестроечного голдомора обошлась с пяток тортов (кои предназначались молодому очень голодному и вечно матерящемуся инструктору) и в две сотки соврублей, кои были потрачены на то, чтобы не идти сдавать экзамен в ГАИ, а решить все полюбовно в местном отделении ДОСААФ.

    Заплачено - сделано. И вот первые вылазки. Машина к тому времени (1976 г.в.) имела пробег где-то около 40 - 50 тыс. Будучи полным лохом, все пришлось познавать с нуля, особенно тяжело давалась заливка бензина - вечна нажимались не те кнопки, да и стояние в длинных очередях трогание-остановка сильно портило настроение.

    Машинка была ухоженной, поэтому первое время не огорчала. Всякая херь в виде поломок стоек, рулевых тяг и всяческих шаровых опор первые два года обошла стороной - машинка гонялась на дачу по хорошей дороге, в пробках не грелась. Но жизнь брала свое, тем более бибика лишилась заботливого хозяина. Однажды лопнул тормозной шланг по причине стертой до металла колодки, в другой раз отскочила заднее колесо на перекрестке из-за слабо затянутых болтов. И на буксире доводилось ездить - убитый аккумулятор зимой, масляный грибок маслнасоса, приведший к заклинованию движка, да много еще чего.

    Аварии было по мелочи - въехал взад москвичу (замена радиатора), кто-то мне въехал (мятый бампер). Не обременой излишней заботой движок сдох через 80 тыс. где-то на 140 тыс. Не желая тратиться по большому купил новый движок, деньги были шальные и их было не жалко. Тогда еще не было такого избытка заграничных самодвижущихся колясок, к понмам склонность не питал да и стремался, полагая что разведут на ремонте.

    В общем началась вторая пятилетка, кое-то начал соображать, и тут пошел основной сыпняк - стартер, вечно слетающий успокоитель цепи. А однажды прямо на глазах стал уходить тосол, дело было в 90 км от Москва в лесу. Выручила старая сумка тещи, отмотал изоленту с одной из ручек и закрутил лопнувший шланг. В обще все плановые и внеплановые ремонты долгие годы н совершались в армянском сервисе, о чем кстати ничуть не сожалею.Классика не требует большего, а зажравшиеся и хабалистые мастера в ремсервисах у меня никогда не вызывали симпатии.
    О приятном - машина-сарай таскала много и регулярно. Кормила в лихие девяностые.

    Но сколько веревочке не виться, придет хирург и все отрежет. Но упертость и чисто лень делала свое дело за три года до расставания машинка была проварена - сварщик долго плакался и говорил, что устал варить,требуя похоже доплаты за старания. Его горе оставил без внимания и проездил вплоть до 99 г. К тому времени старушка стала припадать багажником к земле как беременный скорпион.
    Сейчас по зрелому размышлению, конечно все это выглядит довольно глупо и наверное следовало раньше отказаться от хождения по мукам - но вот что удивительно, мне всегда приятно вспоминать старушку-двушку - ее красную блестящую тушку в никелированных обводах.
    Такая вот блин жизнь...

    Отзыв о ВАЗ 2102, 1,3, 1976 г.в. оставил: Георгий из города Павлоград

    ВИДЕОРОЛИКИ О ВАЗ



    Оставить коментарий:
    • Безопасность
      Надежность
      Дизайн
      Динамика
      Комфорт
      Экономичность
    • Тип отзыва:
      Положительный Отрицательный Вопрос
      Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
    Комментарии и оценки
    Сортировать по:
    • .
      Елена (26-03-2016 / Год выпуска 1975)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Здравствуйте, мне тоже довелось стать владельцем двойки и быть им по сей день. Попала она ко мне в 2009 году с пробегом в 530 000 км. Круто, правда? До этого она побывала во многих городах России, и я была 6-ым хозяином.

      Стояла она в гараже до этого 2 года. стоила 18000р, сразу погнали к автоврачу и вложили столько же. С тех пор на протяжении 3 лет затраты заключались только в переборке ходовой каждую весну по 5000р вместе с запчастями и бензин. Остальное по мелочи лампочки, лягушки, 1 раз меняли подрулевые переключатели. расход 9,5 на100.

      И вот как-то раз, права мои остались у родственников. А меня очередной раз вызвали к больной собаке. Пришлось просить знакомого ехать за рулем. Если бы я только знала что он чего-то там принял. На обратной дороге он въехал самаре в бок на скорости 90 км в час. Я в это время разговаривала по телефону. В 9-ке вылетели все стекла, заднее колесо поднялось наверх под углом 90*, водительская дверь ввернулась внутрь. В 2-ке помялся капот, радиатор, очи, фара 1, лонжерон правый сморщился. все выжили. Никто не пострадал, даже царапин ни у кого не было. А все потому, что у моей двойки уже был сменен нос, и "тот кто нас спас" - тот кто ставил ей 1-й не заводской нос, использовал 3 мм металл. Так что двойку растянули, лонжерон проварили и поставили 2-й не заводской нос.

      После этого она прошла еще 60000 и совершила с нами пробег в 5000 км из Волгограда в Казань и обратно. Вскоре после своего коронного пробега она добрала 700000 и вступила в старческий возраст. Заклинил движок, застучал редуктор заднего моста, стали раз в месяц выбивать стаканы ну и т.д. Короче кузов ее стоит у меня во дворе уже 3 года и до сих пор не сгнил. (пардон, буквы западают) Зимой там полно снега, а летом там лазают малыши. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО. тальянская сборка.
      Минусы
      Проходимость слабая, особенно зимой. приходится возить с собой кого-нибудь
      кто сталкивал бы 2-ку с какого-нибудь очередного сугроба или колдобины .Постоянно приходилось возить с собой саперную лопатку, доску и домкрат. работа у меня такая - ветеринар и вызова могут быть куда угодно.
      Плюсы
      МНОЖЕСТВО
      Ответы (0)






    • .
      Руслан (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Привет. Какое масло нужно для двигателя на машину ваз 2102?
      Ответы (0)






    • .
      Андрей (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Хочу сделать тюнинг салона ваз 2102 своими руками. Где найти нужную информацию и какие дадите советы.
      Ответы (0)






    • .
      Федор (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Помогите, как вставить магнитолу на ваз 2102?
      Ответы (0)






    • .
      Кирилл (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Здравствуйте. Ищу колодки задние и передние на ваз 2102.
      Ответы (0)






    • .
      Егор (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Недавно осуществил мечту своего детства, приобрел себе ваз 2102! По случаю подвернулось хорошее предложение цена-качество: родная краска, родной хром, 100% оригинал, один хозяин, черные номера, символическая сумма. Машинка около 9 лет стояла в гараже, так что заводится, но цилиндры сцепления и тормозов похоже прикипели, но это мелочи. Пока не знаю, в каком стиле ее делать, возможно в целом это будет ресто, а там добавим от себя что-нибудь!Что больше всего радует, это надпись СДЕЛАНО В СССР на запчастях!
      Ответы (0)






    • .
      Дмитрий (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Наконец то осуществилась мечта. Я купил свой первый автомобиль. Я был ооооочччееенннь рад этому событию, но после первой поездки на СТО стало понятно что радоваться рано. Мне показали состояние передней подвески, да и задней тоже, состояние было на 2-. Двигатель тоже был печален. Но не беда запчасти есть, руки есть, голова есть…
      В общем перебрали всю переднюю и заднюю подвеску. Заглянули и в двигатель. Так что теперь машина на 5+. Больше 100 км/ч не ездил — страшно, да и машину жалко. Новый рекорд скорости 140км/ч (дальше страшно=)). А так впечатления и отзывы по ваз 2102 отличные
      Ответы (0)






    • .
      Сергей (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Привет, подскажите, что делать чтоб дабавить ваз 2102 лашадак?
      Ответы (0)






    • .
      Вячеслав (05-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      есть печка в ваз 2102 2004года, продам.
      Ответы (0)






    • .
      Женя (04-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Я езжу на Ваз 2102 с 2010 года!
      Машина куплена в 1998 году, почти два года стояла в гараже после покупки. Было сделано развал схождения и ремонт ходовой. Автомобиль в хорошем состояние, двигатель работает отлично, не гнилая, правда после не большой аварии, врезалась в дом!) Повезло, скорость была не большая и она отделалась только заменой левого крыла и что то там еще…точно не знаю, мне тогда было лет 5!)
      На данное время машина практически в идеальном состояние, вложено в нее не мало! За последнее лет десять, машина зимой не разу не выезжала. А так впечатления и отзывы о ваз 2102 хорошие
      Ответы (0)






    • .
      Роман (04-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Продам задние крылья ваз 2102. Кому надо - пишите, недорого
      Ответы (0)






    • .
      Кирилл (04-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Купил машину ваз 2102 у дедушки, возить свою пятую точку, пока копеечка отстаивается в гараже и переживает зиму. По состоянию машина в отличном состоянии. Все родное. Местами подкрашивалась, днище в идеале. Эту двоечку занижать не буду. Покрашу штампы, вв, колпаки, отполирую хром + промажу дно чтоб не сгнило на зиму и буду ездить себе спокойненько. Тюнинг делать не буду, оставлю родную классику.
      Ответы (0)






    • .
      Евгений (04-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      хороший автомобиль для хозяйства, хорошо подходит для наших дорог, дешевый в эксплуатации. умеренная цена на запчасти, расходует не много топлива. Отзывы о ваз 2102 самые положительные.
      Ответы (0)






    • .
      Дима (04-12-2012)
      Положительный отзыв Общая оценка: 0
      Ваз 2102 машина отличная. Нравится вместительность. Впечатляет качество машины, её железо не сравнить с современным (если стояла в гараже), хромированные детали, в нашем случае, сохранились идеально.
      Ответы (0)