Отзывы о ВАЗ 2112 (Lada 112 - Лада 112)


ВАЗ 2112

Технические характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2112
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, ксеноновые фары, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2007 г.в.

Всем доброго времени суток!

Решил написать о своём авто, чтобы остальные автовладельцы могли сделать после этого выводы. Прошу заметить, что мы брали с другом одинаковые авто в одном и том-же автосалоне из одной привезённой партии. У него только замена масел и замена тормозных накладок, а вот мне досталось следующее:

- Менеджер от официального диллера убедил, что если я буду ставить бесшумные боты на машину (400руб.) мне отрегулируют двери. Я согласился, и что в итоге когда забирал машину в автосалоне мне не отрегулировали двери. Я начал возмущаться, т.к. регулировка дверей входит в обязанность диллера (инструкция по эксплуатации), на что мне заявили: "Забирайте машину и езжайте в г. Тольяти предъявляйте все претензии там". После препираний продолжавшихся более двух с половиной часов мне отрегулировали двери так что лучше бы они их не трогали - мне отбили все углы на дверях и вынесли одну дверь на 1мм.; - регулировка дверей и замков в частном автосервисе обошлась в 400руб.;

- от температуры наружного воздуха (летом) лопнуло пластиковое жабо (заменили по гарантии);
- гидрокорректор фар был обломлен возле фар и над блоком предохранителей, на заводе зачемто оставляют петлю над блоком и в этом месте чуть чтоона ломается заливая предохранители и релюшки (заменили по гарантии);

- замена реле сигнала поворотников, врезультате замыкания, т.к. жидкость из гидрокорректора залила (оплачивал самостоятельно); - После прохождения ТО-1 я заехал в ближайший частный автосервис где мне пришлось делать протяжку автомобиля (на ТО1 мне этого не сделали, но деньги за работу взяли), более того мне пришлось менять тормозные колодки, т.к. они начали разваливаться (КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??? не исключаю возможности подмены тормозных накладок, т.к. автомобили при прохождении ТО забирают представители автосалона и ты не видиш выполнена работа или нет за которую тебе приходиться платить); - у меня подкапывает место соединения с двух шлангов на ГУРе, никто не берётся их подтягивать - боятся сорвать и менять ГУР диллер отказывается, говоря что у вас проблема со шлангом а не с гуром (отдельных шлангов на ГУР в продаже нигде нет), менть в итоге отказываются;

- замена кулисы (по гарантии);

- к 11 000км у меня возникла проблема - отрубалась вся электрика. Поздки к нескольким диллерам не возымели никакого результата. Они заявляли так: "Это плавающий дефект мы его обнаружить не можем" и это при том что постоянно горела лампочка "проверить двигатель". (я в нескольких местах делал диагностику двигателя, прошолся по местам соединеия "масс", проверяли сигнализацию, датчик вращения вала, бензонасос, аккамулятор, проверяли на искру - одну свечу).Дошло до того, что машину в очередной раз пришлось привозить на эваэкуаторе. Пока не сказал так что либо меняете авто либо находите дефект. Через два дня обнаружили. Дефект заключался в силовом кабеле. Под кожухом двигателя есть клемное соединение откуда идёт в свою очередь разводка на катушки и соответственно свечи. Так вот из этой клемной коробки (из 5-ти жил выпадали 2-е жилы). Но чтобы это найти мне понадобилось тратить нервы, время и деньги в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ! (силовой кабель с клеммами заменили по гарантии);

С уважением ко всем автолюбителям!

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2007 г.в. оставил: Антон из города Омск.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2005 г.в.

Здравствуйте!

Никогда не писал никаких отзывов вообще ни о чем, так что не обессудте. Автомобиль- июль 2005г. выпуска, пробег на данный момент 45 000 км. Комплектация "Люкс". На тот момент, данная комплектация в автосалонах стоила 249 000 руб. Вообще-то, я собирался приобретать бюджетную иномарку, но моему знакомому срочно нужны были деньги и я приобрел у него автомобиль, в конце июля 2005 года, с пробегом 400 км за 210 000 руб. Дополнительно, на автомобиле моим знакомым, было установлено:


1. Автомагнитола;
2. Безшумные замки;
3. Замок на КПП
4. Замок на капот
5. Сигнализация с обратной связью.

Так-же мне оставили, хорошую трехполосную акустику, которую я впоследствии установил в спец. сервисе. Спереди в дверях, какие-то колонки уже были. К музыке в автомобиле, я отношусь очень спокойно. Считаю что музыку, надо слушать на хороших проигрователях, в спокойной обстановке, ну или хотя бы в тишине, или в автомобилях достаточно высокого класса. А в "Жигулях", не знаешь что слушать, музыку или шум ветра из открытого окна (ну, конечно, летом). Да, теперь собственно ближе к самому авто. Сделал антикор и подкрылки, купил в салон летние коврики. На автомобиле реально езжу, года полтора (чуть больше), т.к. был серьезный перелом ноги и из активной жизни я выбыл на 7 месяцев. Автомобиль в целом хорош (для своего класса). Двигатель работает тихо, на холостых его в салоне практически не слышно.

Динамика разгона отличная. Езжу один, иногда сын семи лет или жена. Тормоза неплохие. Расход топлива, никогда не замерял, но он реально небольшой. В морозы, заводилась без проблем (стоит на стоянке, на улице). Салон для меня маленький. Мой рост 186 см., водительское кресло отодвигаю до конца назад и за мной, уже сесть не может даже мой сынишка. Рядом с водителем, высоким сидеть тоже не комфортно. Вообще, настроек кресел не хватает. При длительной езде, начинает болеть спина. Летние шины на автомобиле стояли "КАМА", откровенно говоря......, ну просто не очень хорошие, советовал бы поменять. На что? Дело вкуса и кошелька.

Для зимы я приобрел, "БРИДЖ" WS-50. Ну что еще. После первой зимы, конечно сверчки, где-то в районе магнитолы. То появляются, то изчезают. Качество отделочных материалов, оставляет желать лучшего, хотя панель и двери не гремят. Ну вот наверное и все. Если я что-то не осветил в своем отзыве, то простите. А технические вопросы для меня вообще темный лес (я юрист, а не автомеханик). Хотя водитель (хвалится не хорошо), конечно, со слов моих знакомых, хороший. Мне 38 лет. Официальный стаж 20 лет, а автомобиль вожу лет, наверное, с четырех. Сначала у отца на коленях, а лет с 10 самостоятельно. Автомобиль в семье, у нас был всегда.

Да забыл сказать,что этот автомобиль приобретался как второй, для жены. У меня есть еще Мерседес Е-класса в 210 кузове. Переездил, тоже много на чем. А почему про 12 модель написал. Знаете ВАЗ это лотерея. У меня 45000 пробега и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Масло(полусинтетика CASTROL) и на 20 и 40000 менял передние колодки. Наверное, повезло. Спасибо!

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2006 г.в.

Купил в декабре 2006 года. Двигатель 1.6, 16 клапанов. Просто понравился цвет - Сочи. На лучшее денег было жалко, думал, что всё равно хорошую машину не купишь за 248000 руб., а б/у иномарку брать - это как лотерея, а мне в неё не везёт. Проездил на ней 3.5 года, накатал 86000 км. На 84000 км поменял - рулевые наконечники, передние стойки и опоры - всё вместе 8000 руб.

Все ТО делал через каждые 10000 км не у официальных дилеров, а у частников. Но всё менял вовремя, как положено по правилам эксплуатации. Как купил, сразу поставил дорогую музыку, деревянную полку, подиумы, импортную резину, дорогие чехлы, хорошие диски. Я не знаю, почему ругают ВАЗ, меня машина ни разу не подводила.

Повторюсь, ни разу нечего не сломалось. Хотя люблю погонять, все мои штрафы только за превышение скорости. Последний раз был оштрафован за превышение скорости на 101 км (в р-не г. Тольятти). Разгонялась до 195 км/ч свободно. Может, моя машина какая-то неправильная была? Но реально - пробивал резину, царапал кузов, ломал замки в двери, когда ключи терял, но чтобы что-то сломалось само - такого не было. Даже панель не гремела, хотя все говорят, что это их болезнь (может, потому что была "Евро").

Я её продал в августе 2010г. за 200000 только из-за того, что захотелось что-нибудь с электроусилителем руля и, главное, с кондеционером. Всё-таки ВАЗ 21124 - машина для полных аскетов. Мало что в ней есть для удобства водителя и особенно пассажиров. Сзади очень мало места. Если в багажнике савбуфер - то больше места нет. То есть машина максимум для себя + один человек. Но при всех недостатках не надо забывать, что и цена у ней минимум в 2 раза меньше чем у импортных однокласниках.

Новую машину выбирал долго, дешёвые иномарки надо ждать от 2 до 5 месяцев (смотрел Поло, I20, Лачети, Сандеро). Короче купил Приору хэчбек за 399900р. Задумка на ВАЗе хорошая была, но полочилась дрянь. Купил с поломанной ручкой двери, кривым рулём (развал не сделан) и постоянными проблемами с дистанционным закрытием дверей. Двенашка была вещь!!! Я её часто теперь вспоминаю. Повезло тому, кто её купил. Жаль, что теперь их не выпускают.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2006 г.в. оставил: Вячеслав из города Тольятти.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2002 г.в.

Брал свою ласточку б/у в 2008г. с пробегом 57 тыс.км. Купил недорого, т.к. машина была восстановлена после аварии. Сразу скажу, битую тачку даже с хорошей скидкой больше не возьму никогда.

Первое время сыпалась вся мелочевка - результат недобросовестного восстановления авто, благо по кузову проблем не было (хорошо сделали). Качество деталей ужасное - покупай хоть на рынке, хоть в магазине, шансов, что будет работать, 50 на 50. После устранения всех недостатков машинка мало-мальски начала ездить, но про буксировочный трос периодически приходилось вспоминать.

Не покупайте авто 10го семейства с движками 1.5л, при обрыве ГРМ или поломке помпы неизбежна переборка двигателя. У меня так было, на трассе переклинило помпу, пришлось 80км до дома добираться на веревке - впечатления незабываемые (вспомнилась поговорка: бывает арба везет тебя, а бывает ты везешь арбу).

В целом авто (для своей цены) достаточно комфортное, неплохая динамика, отлично подойдёт новичкам - научитесь ездить (машину особо не жалко, если поцарапаешь или ударишь где) + разберетесь в устройстве авто (через поломки). В целом за рулем, при росте до 180см, достаточно удобно, в длительной поездке не устаешь.

Есть одна интересная особенность: при трогании на холодном двигателе машина едет сама - без газа (отпускаешь сцепление, и полетели), так можно проехать метров 200, приходится даже притормаживать. Тормоза вменяемые, достаточно понятные, главное - хорошо настроить. По трассе идет уверенно, но если окна открыты, очень шумно.

Проходимость отличная, как на танке, можно и к лесу подъехать, и к реке, и из заснеженного двора выехать (там, где Акцент ползет на пузе - едем без проблем). Печка прогревает машину быстро, но стекла все равно запотевают, поэтому приходится переключать её на обдув стекла. Так и ездишь - либо тепло, либо хороший обзор.

В Москве машина от реагентов сгниёт за 2-3 года - полезет коррозия по крыльям, двери багажника, сверху от лобового стекла. Панель приборов и торпедо выглядят убого, с 2007 г. ввели евро-панель, она симпатичней. На моей машине не хватало усилителя руля - при парковке очень неудобно крутить руль.

Ощущения от владения машиной спорные: с одной стороны недорога в обслуживании, с другой - надёжность никакая. Как минимум нужно иметь свой гараж для ремонта, либо автослесаря вы будете видеть чаще чем программу «Время».

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2002 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2001 г.в.

Купил машину в 2007 году за 167 000 рублей. За это время наездил около 60 000 км. Нареканий, конечно, хватает и причем очень даже хватает, но все-таки надо сказать, что покупая автомобиль за 150 т.р. надо реально понимать, что сейчас полутораметровый телевизор стоит 100 штук, а путевый холодильник в районе 40 тыс., а потому, уважаемые, просто смешно сетовать на скрипы бардачка и царапины на лобовом стекле и не надо завидовать начальнику, что у него ничего не скрипит в Инфинити, он все-таки отдал за нее сумму равную вашей зарплате в течении 15 лет!!!

Так вот, парит она мозги мне иногда посерьезней, иногда что-нибудь попроще, но почаще. Но покупая это авто, я реально хотел машину, получив на которой царапину - не возникало бы мысли о суициде, на которой я сажусь и еду на рыбалку практически к самым отдаленным прудам и озерам Воронежской области, и в то же время машину, которую можно загнать на мойку и после этого не стыдно показаться в городе.

Из всех бед на данный момент более всего достали стойки, при покупке машины они были заменены и еще раз я менял уже сам, и уже снова течет во всю передняя правая. Печка в салоне - это экстрим!!! Сколько не пытался делать систему обогрева салона и сам, и на станциях, добился лишь одного - дует только на лобовое стекло, но, правда, когда машина прогреется до 70-80, в салоне прогревается за 5 минут до жарищи! Ехал этой зимой в Брянск (700 км), стекло практически всю дорогу было немного приоткрыто. Зато летом температура в салоне равна температуре на улице +20 градусов.

Датчиков менял уже наверное штук 6 - всяких, включая воздушный, который стоит с заменой совсем не дешево!!! Чего-то начало жужжать в коробке, причем на 3-ей при 60, на 4-ой при 90, на 5-ой при 110. Езжу обычно 110-120 км/ч, на обгоне даешь больше, а так я по характеру не стритрейсер, что собственно и всем советую, дольше жить будете и никого не покалечите.

Да, еще дворники - это вообще супер, при непрерывной работе (например, если едешь часа 3 по дождю) они почему-то отпускаются самопроизвольно и потом резко сплетаются в клубок, как змеи перед глазами - забавно, но стремно, если на трассе. Всякого рода посторонних звуков в салоне - ну, я скажу так - достаточно, хотя когда мне проклеивали (панель) ребята "гаражники" сказали - "лишние шумы исчезнут, а те что останутся - это необходимые".

В общем, если резюме: то скажу так - собираетесь ездить по главной площади города кругами - покупайте то, на что денег хватит, можно еще и кредит взять, а собираетесь реально ездить, реально по дорогам, которые 11 месяцев в году в аварийном состоянии, надо быть готовым к тому, что угробите вы любую тачку - потому как неубиваемого железа нет!!!

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,6, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,5, 2002 г.в.

Автомобиль был куплен в августе прошлого года у хорошего знакомого, который ездил на нём очень аккуратно и не жалел денег на ремонт. Пробег бы около 90 тысяч. Сейчас пробег 132 тысячи, и поверьте, ничего особо хорошего я об этой машине рассказать на могу. Конечно, после Классики и четырнадцатой, например, машина радует своей динамикой, устойчивостью на высоких скоростях.

В первые месяцы эксплуатации была полностью заменена задняя подвеска, не потому что старая была, плохая, а потому что мне искренне непонятно, чем думал завод производитель, когда выпускали машину, в которой на стандартной задней подвеске при нагрузке 3 среднестатистических человека на заднем сидении задние колёса даже на ровной дороге при маленькой раскачке цепляются за арки. Я не говорю о том, что происходит при переезде рельс - колёса попеременно упираются в арки. Ставить так называемые домики не хотелось, и новая подвеска с разновитковыми жесткими пружинами обошлась мне в 5 000 наших рублей - машина стала жестче, но зато ничего не цепляется.

Из крупных поломок два раза "умирал" модуль зажигания. Причём первый раз я совершенно не знал в чём дело и потратил на одни диагностики около полутора тысяч. Не очень приятно. Кроме того не приказали долго жить высоковольтные провода.

Два раза ломался стартер, три раза генератор, их ремонт тоже обходился в "копеечку". Кстати генератор до сих пор выдаёт то нормальную, то совсем никуда негодную зарядку, причём замена регулятора напряжения не помогает, в смысле помогает дня на 2-3, а потом всё как всегда. Такие у нас запчасти.

В общем, как я уже читал в одном из отзывов, машина действительно не придаёт чувства надёжности. Каждый день думаешь, как бы ничего не сломалось. И самое обидное, что ломается. А ещё обидней то, что вроде русская машина, а запчасти на неё стоят порядком дороже чем на туже Классику, и вероятность попасть на плохой товар очень велика. Один из последних примеров - далеко не самые дешевые тормозные колодки купленные в Би-Би отказываются тормозить и скрипят жутко.

На данный момент езжу "без передней подвески", со стуками в задней, с "криво работающим" генератором и т.д., и честно говоря, нет никакого желания ничего делать. К весне буду продавать и брать новый Логан. Ездил на нём, могу сказать - намного приятней.

Таким образом, если вы хотите довольно динамичную, симпатичную молодёжную машину, и вам искренне нравится 12, и вы готовы вкладывать в неё приличные деньги, можно брать, но я бы не советовал.

Отзыв о ВАЗ 2112, 1,5, 2002 г.в. оставил: Ник из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О ВАЗ (Lada 112 - Лада 112)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    мурад (14-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Доброго всем времени суток,владею этим авто 2112, 2005 года выпуска уже 7 месяцев, до этого были 2106, 21099, 2114. Что могу сказать о двенашке, это чудо российского автомобилестроения, лучшее из вышеперечисленных, если не смотреть на незначительные недочёты, вполне достойное авто. Думаю ещё пару лет поезжу на ней. Серьёзных поломок не было, зимой никаких проблем завести, дорогу держит отлично, нет ни одной детали хуже чем на девятках, всё сделано более продуманно. Желаю всем автовладельцам хороших дорог и удачи во всём.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (29-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня "двенарь" 2003 года, брал с рук, с пробегом 63 тыс. сейчас 119 000. за всё время только расходные и ремни ГРМ с подшипниками, двигатель 1.5 16V.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (29-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная машина! Больше всего радует расход. Средний по бортовику 5.8-6.2, и это с городом. Стиль езды в городе спокойный, за городом иногда и давлю на гашетку, но больше 9.5 никогда не показывал! Считаю что 10-е семейство это самая удавшаяся модель ВАЗа.
    Ответы (0)






  • .
    алексей (12-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мужики вот вы говорите плохая машина,шумно,ломается часто и т.д.... а как вы ездите????? едь нормально. у меня 12шка 2005 года,намотал почти 200000км. меняю только разходники,вам наверно нужно просто поменять прокладку между рулем и сиденьем))))) а в целом машина отличная!!!!
    Ответы (0)






  • .
    валерий (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мужики, занимаюсь мясом, в год минимум 100.000 км проезжаю, езжу только на 12-х уже 10 лет, почти все полторашки 16 кл. ни разу не рвало ремень, ходовка респект. Сейчас 12-ка 2001 г. на одометре 256.000 км, лично моих 160.000 км (а до меня х.з), за это время только масло, ремни, 4 стойки и задняя балка. Ремонт копейки. Гремит только задняя дверь. У кума кума конект, ломается не реже чем наше чудо, а ремонт на порядок. Не хочу хвалить или хаять - нормальная машина. По соотношению цена- качество форды и фольцы отдыхают.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    извините ошибся не 10 а 100 тыс км
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто 2006 года сейчас пробег 10000 т.км очень доволен, заменил из крупного только сцепление на 80-ти т.км. все остальное по мелочи (термостат, бачок тосола, пару патрубков, главный тормозной с вакуумником, 2 раза правую шаровую) в целом для такого пробега неплохо самое интерестное не менял ни разу амортизаторы - на станции каждый раз при замене масла смотрят - говорят нормальные. авто стоит на улице и не разу не подвела в морозы заводил при -26 лью полусинь зик меняю на 7 тыс.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Коментарии про ваз 2112: авто не супер, но для наших дорог вполне приемлем, плюс цена.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Поддерживаю положительные отзывы об автомобилях ваз 2112. Машина в общем и целом нормальная, за год проехал 65 тыщ км., менял периодически масло, 1раз грм с роликами,1раз тормозные колодки,ну пришла пора менять амортизаторы,потекли, единственно,что напрягло ,зимой какой-то датчик замерзает,замучаешься заводить, а так машина хорошая,мне по крайней мере по душе.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Личные мнения и отзывы о ваз 2112 2007 года. Авто нормально ,плохо что нет кондишена ,бежит без проблем,сам по себе не люблю ездить медленно,ездил в отпуск Крым не давно приехали .Проблем не было с авто,зато от жары у меня были проблемы ,шла кровь из носа.А машина выдержела.Хочется пожелать нашему автопрому не стоять на месте ,разрабатывать новые мощные двигатели,современный дизайн и не отстовать от тех-же Китайцев .....!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу тоже написать отзывы об автомобиле ваз 2112. Отличный автомобильчик для наших убитых дорог, проходит там где любая (не джипы) иномарка пузом цепляет, а перевозит столько что и микрикам не снилось. Спорить со знатоками автометаллолома импортного производства не буду, пустое занятие говорить то, что они и сами знают, только умрут не скажут, проходил я школу Б/У и сам и скажу что чтоб не говорили - да иномарка по комфорту не идёт ни в какие сравнения с нашими, но вот по вопросу обслуживания и цен на запчасти и вообще ремонт, это даже без комментариев, сами знаете сколько стоит, начиная от стоянки , мойки , развала и т.д и т.п., попробуйте опровергнуть если сможете , что в обслуге Б/У и не только дешевле ВАЗика -ТАЗика и не старайтесь.
    И к слову так, что то я не видел на трассах гонок - ралли и кольце и кроссе и спринте хвалёных "Ланосов" и "Логанов", ВАЗы- ТАЗы от 07 до Калины в полный рост, а вот как их называют - одноценников ни одной, к чему бы это.
    Не спорю модели ВАЗа это пройденный этап импортного автопрома, но простите ТАЗик это машинка класса между "А" и "В" по импортной классификации, и сравнивать эти машинки с импортными типа Гольф и другими в высшей степени не корректно.
    Ответы (0)






  • .
    Коля (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею ваз 2112 с гуром. Теперь про отзывы. Неплохая динамика,валкая в поворотах, комфорт "сверчков устал гонять"при длительной езде раздрожает не спасает даже громкая музыка.Проблем по большому счёту небыло захрустела граната поменяли по гарантии.Хочу отметить за эти деньги не одна(новая) иномарка не обладает такой динамикой.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя лада 2112 - самая классная в мире! Удобная в парковке, уютная внутри. Мощный двигатель помогает быстро разогнаться, легко маневрировать. В общем, это мой второй дом - особенно в пробках. Моя маленькая зеленая лягушечка-малышечка тоже достойна вашего приза!!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль ваз2112 неплохой по динамике и управляемости для своей цены и убивать не жалко по нашим дорогам, так же не дорогие зап части и расходные материалы и продаются во всех магазинах. Было бы отлично, если бы шумку поставить и ничего не дребезжало в салоне.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Много мелких недочетов, в целом доволен. Машина неплохо ведёт себя на трассе и на бездорожье. Высокий дорожный просвет несомненный плюс машины. К явным минусам могу отнести: сильный шум в салоне при езде и естественно - "эффект погремушки". Если сравнивать авто с иномарками б/у в этом же ценовом сегменте, то всё таки лучше взять последнюю. Но в принципе, впечатления и отзывы про ваз 2112 только положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ВАЗ 2112 - пока новое, нормально, через полтора года превращается в рухлядь.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Понравился двиготель. А вобщем ездить на 2112 мне нравится. Пока отзывы о ваз 2112 хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю хорошие отзывы владельцев ВАЗ 2112. После ВАЗ-2105 это мощно. Приятно сидеть в салоне. Педали жмутся легко. Стеклоочистители работают хорошо, особенно нравится (и жене тоже) задний. Отлично съездил на юг в 2006, 2007 годах.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление и коментарии о ваз 2112 очень не плохое. машина очень доступна в обслуживании, можно много доработать, т.к. запчастей помимо штатных продаётся великое множество. машина для России, хотя не стоит тех денег которые за неё просят однозначно. за теже деньги можно купить иномарку. Брал 12-ку из-за доступности обслуживания и з/ч. Считаю что после покупки надо часть заводских запчастей менять сразу: подвеска, замки дверей, делать шумоизоляцию и закреплять все пластиковые элементы салона, менять заднюю полку дребезжащую. В целом машиной доволен, можно довести до ума если вложить немного денег и терпения.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А мне сразу понравилась лада 112, еще на фото.А атк разгон не плохой, управляемость хорошая, но жестковатая подвеска. Пока мало проехал посмотрим, что будет позже. Панель новая намного лучше у старых моделей. Кресла удобней чем у НИВЫ. Огромный плюс- вместительный богажник. Если бы работала подсветка, было бы вообще хорошо. Расход бензина чего-то очень велик 13 л/100км. Конечно может это на момент обкатки двигателя.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Не знаю, что лучше купить ваз 2114 или ваз 2112, какие будут ваши мнения и отзывы?
    Ответы (0)






  • .
    Данила (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал себе ваз 2112 б у. Хороший автомобиль!Получше будет китайского.На разгон движок немного слабоват,но если разгонишся,то на много лучше своих собратьев сдвижком1500кубиков.На много экономичнее и по оснащению электроники лучше.Сложишь с зади сиденья,что-нибудь перевизешь!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    впечатления и отзывы об ваз 2112 1 5 8v: не впечатляют ее возможности. жестковата. панель приборов однотипная со времен СССР. такое ощущение что дизайнеры кроме черных оттенков больше ничего не видят.крепления спинки переднего сидения ниотличается от первых моделий.слабая герметизация передних дверей из-за чего большая шумность в салоне при больших скоростях.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня ваз 2112 на газу. Машинка в общем нормальная ездить можно, но ляда меня уже достала, этот скрип-стук, спойлер ужасный, во первых мешает ни хрена не видно, а во-вторых вибрирует так сильно и громко, что на скорости хочеться вылезти из машины и оторвать его вместе с лядой чтобы не гремело.ДОСТАЛО. Мне нравится, а там дальше увидим.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    решил купить машину! выбираю из 2х моделей!мне нравится ваз 2112 и 2114! а денег как всегда впритык! что по советуете!!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил лада ваз 2112 недавно 4 июня уже наездил 1300 км , нареканий особо и нет ,так что-то маленько побрякивает сзади но это не новость для русского авто .Сгонял я Рязань на выходных, звук стука пластика исчез. На самом деле очень доволен.Ибо все не может быть идеальным ,нас людей и то господь сделал всех разными ,одна половина косее другой )))
    Ответы (0)






  • .
    Олег (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Появился такой баг, стучат замки в дверях ваз 2112 при езде. Началось со стука задней правой двери, потом передняя правая, потом водительская. Что интересно, сзади никого не вожу, посему задние двери у меня открываются только на мойке, т.е. износа в замках быть не должно. Стук проявляется только в поворотах и на хреновой дороге, т.е. при повороте направо стучит правая сторона, при левом ? левая.
    Были сняты накладки замков, промыты и смазаны, установлены бесшумные болты, отрегулирована ответная часть замка ? язычок накладки цепляет строго посредине бесшумного покрытия на болте. Двери стали закрываться тихо, но противный стук остался. Если сильно утопить (ближе к салону) ответную часть замка получается фигня с зазорами на дверях и кузове да и ожидаемого эффекта не даёт, стучит меньше, но стук остаётся.
    Как пофиксить этот баг? Сдаётся мне, установка новых замков тут не поможет?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить ваз 2112 2007, как себя ведёт и лучшие стороны, есть ли проблемы с гур?
    Ответы (0)






  • .
    Толя (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Про автомобиль самара 2112 не хочется говорить ничего плохого. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Как по мне самое лучшее соотношение цены и качества! Что касается косяков, то их тоже хватает. Большинство агрегатов и узлов работают не так, как хотелось бы. Интерьер терпимый, да и отделка салона неплохая.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею ваз 2112 2007 год. Подвеска доработана, стойки амортизаторов — монро, из- за чего автомобиль жесткий, как спорткар табуретка конечно но очень четко управляется. установлена прямоточная система выпуска с пауком, расточена. много разной ерунды стоит. собирал практически по частям из деталей) вообще автомобиль неплохой, особенно для городской эксплуатации. Самое главное его достоинство — можно без проблем ехать в любую задницу мира, делать ремонт и не парясь продолжать путь, запчасти есть везде, особенно хорошо это понимаешь в сравнении — второй автомобиль у меня audi а6 полноприводной))))) валяется в сервисе, битый.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу отзовы о ваз 2112 с гуром. Машина у нас в использовании больше года, и ни сколько не жалею) ни разу не подвела, всегда выручает) выглядит очень достойно по сравнению с другими машинами марки Ваз. берите не пожалеете, бенз она нюхает, отлично держит на дороге, самый оптимальный вариант для первой машины) и вообще она любую иномарку сделает по дороге)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто ваз112 правда хороший, кузов качественный, евро панель неплоха, обесшума салона слабовата, салон скрипуч местами, рычаг переключения передач дребезжит, особенно при сбросе газа на оборотах двигателя более 3000 об/мин, полка скрипучая, крышка бардачка тоже, нет кондиционера, есть ГУР, кондиционер с установкой 40 тыс. руб. стоит.Олег. город Самара
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие будут отзывы о двиготеле на ваз 2112? напишите пожалуста
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик. Нашла время написать отзывы о лада 2112 2008 года. Машинка надежная, очень простая в эксплуатации, за 6 лет никогда не подводила, траты только на расходники, типа фильтров, масла, очень довольна! как раз для наших убитых дорог, которых у нас в Ярославле нет нигде, кроме Московского проспекта. Заводится при очень низкой температуре до -29-31 ; конечно не хватает кондиционера в летнее время, но зато когда откроешь все окна , продувает на все 100!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, что купить опель тигра или ваз 2112? Какие мнения будут по этому поводу?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу отзывы про ваз 2112 2005г 8 клапанная. Рабочая лошадь. Особенно хороша для любителей "покрутить гайки" после 3х лет эксплуатации. Ремонтопригодна (всё на виду). В багажник влезает холодильник. Поломки первые 6-8 месяцев, далее 2 года - без проблем, далее с 3его года - опять поломки. Обслуживалась только у официалов (!!!) при этом ломалась после 3х лет регулярно (как по мелочи так и по крупному). Шумоизоляция отсутствует. Гидроусилитель неплохой.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смотрю, отзывов о ваз 2112 не так много. Напишу пару строк.Отличная машинка была!Я с ней прошёл огонь и лёд.Движок был расточен под 1,6 клапана не гнула!Ездил на дальние растояния никогда не подводила в дороге за 9 лет эксплуатации. Пришлось продавать машину по причине что попала в ДТП востановление невыгодно для продажи.В итого продал битой.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите пожалуйста отзывы о ваз 2112 старше 10 лет.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот читаю отзывы об автомобилях 2112, машина мне нравится но куча недостатков очень шумный салон, заводская ходовая не очень, чтобы поменять фильтр салона надо открутить тысячу саморезов, рулевая стучит на пробеге 20000км., свет не годится надо ставить ксенон,задняя ляда гремит так что нервов не хватает, но что нравится так это мотор, ланосы и авео не попадают. вопрос ставить или не ставить распорку на передние стойки, говорят что надо
    Ответы (0)






  • .
    Костя (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Блин мужики!тачкой доволен!за 250 тысяч новое авто - это круто!недавно пер 180 км/ч никаких вибраций!Обложил виброизолячией и шумоизоляцией всю машину по кругу!Планирую поставить стойки на перед и зад ss 20, говорят что эффект потрясающий!Скоро прокачусь и напишу что и как! Рекомендую ваз 2112 новичкам.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею ваз 2112 05 год выпуска, город Омск. Супер, автомобиль, наверное самый выносливый из отечественного автопрома, ездил долго на иномарках, но с нашими дорогами решил сесть пока на ваз, пока наши дороги не исправят
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ваз 2112 люкс - лучший автомобиль от АвтоВАЗа. Практичный. Недорогой по цене и обслуживанию. Новым автомобилем не пользовался. Уже вторая б/у двенашка. Учитывая, что первая 1.5 16V была у меня первой машиной в жизни, в сервисменах разочаровался быстро. Опыт эксплуатации уже второго экземпляра 12-го семейства нового ничего не преподнес. Машину обслуживаю сам. После замены головки блока цилиндров еще на первом экземпляре секретов в данном автомобиле для меня нет. Хотелось бы пожелать побольше ума и смекалки инженерам АвтоВАЗа, за многие непростительные огрехи в конструкции машины, но в целом доволен. Надежность автомобиля зависит лишь от уровня наездника и качества дорожного покрытия. Иномаркам уступает лишь в плане эргономики и комфорта. Рабочая лошадка за свою цену. Двенашка рулезззз!!!Отзывы самые положительные
    Ответы (0)






  • .
    Роман (04-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Хочу написать отзывы про ладу 112. Подвеска очень плохая, шумоизоляции вообще нету, плохо собрано, все трещит, все не надежно нету кондиционера, ABS и так далие ну вообщем одни минусы и цена за это авто больше 40-50 тысяч грн давать нету смысла
    Ответы (0)