УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2.7, 2007, отзыв

2016-03-12   Автор: Алексей 7878 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Езжу на УАЗ Патриоте с 2007года,наездил 230000 км. Покупал машину , чудес не ожидал,отчетливо понимая,что это отечественный автомобиль. Водитель я аховый, пару раз и тосол уходил полностью, и ходовую разбивал. Однако все исправлялось и чинилось, при этом за копейки. Знакомый механик сказа, что для 409 двигателя 250 000 км -это только середина, двигатель очень надежный. К слову сказать, после стольки лет весьма небрежного использования давление в трех цилиндрах по 12 атмосфер, в одном 10.5.Опять же специалисты говорят, что это в пределах нормы. Об эксплуатации могу сказать следующее. Рабочая скорость для автомобиля 90-110, можно и быстрее , но после 120 вибрация серьезная. Автомобиль действительно имеет привычку порыскивать на дороге, но лечится это установкой газовых стоек. Родные шкворни заменил на подшипниковые- управление улучшилось в разы. Расход топлива как был, так и остался следующий: по трассе- 11.5, в городском цикле- 14, зимой, при постоянно включенном полном приводе, 18. Зимой без включенного переднего привода рекомендую ездить при скорости не выше 40-45 км/ч. При включенном полном на гололеде после 60 км/ч полный провод  тоже не спасает. Причина- тяжелый перед, легкий зад. Была мыслишка, но так и не опробованная, на зиму загружать зад какой либо тяжестью. Очень серьезно следует подумать для экономии по топливу об установке газового оборудования, при этом в этой части не следует скупиться на качественное  газовое оборудование. При этом с гарантии автомобиль, на сколько я знаю, сразу снимут. Идут ожесточенные споры относительно того-устанавливать, либо не устанавливать газовое оборудование, рассказывают жуткие истории о прогоревших головках, загораниях, тогда как оппоненты приводятьпримеры, когда  на газовом оборудовании в организации двигатель отходил без капремонта 500 000 км. Вопрос - устанавливать или нет- вам следует решать самим. Лично я , когда буду приобретать другой Патриот, а приобретать я буду только Патриот, газовое оборудование установлю сразу, как и систему подогрева двигателя в зимнее время.Есть вопрос по поводу того-куда установить газовый баллон, у пикапов проблема решается прость- устанавливается круглый балон на место запаски, приэтом, конечно, запаску придется возить в кузове пикапа, что, впрочем , и неплохо, так как  прикрепленная под кузовом запаска будет постоянно загрязняться при езде в сельской местности. А вот владельцам обычных Патриотов( не пикапов) остаетсялибо размещать баллон в салоне, либо( так вариант крепления чя тоже встречал) на крыше автомобиля на  металлическом багажнике.Две печки в салоне- вещь небходимая, но имеет смысл отгородить багажный осек от основго салона листом оргстекла, дабы попусту не тратить топливо на обогрев всего салона. Руль поднимается, но для меня(рост 190) недостаточно, поэтому часть руля заслоняет панель приборов- не очень удобно. Двигатель в моторный отсек не поставлен, а втиснут, задняя стенка двигателя терется,какой-то умник там  установил резиновые патрубки для подачи охлаждающей жидкости. Через два года эксплуатации штатный патрубок перетерся и тосол через повреждение ушел ( о чем я писал выше) . Вместо патрубка был установлен шланг в обход узкого места- с тех пор о проблеме  я забыл и не вспоминаю.У меня больная спина, раньше , когда были простые легковушки после очередного снегопада по утру хватался за лопату и отчищал снег, а чистить надо было ни многот , ни мало 50 метров, после чего становился клиентом невролога. Про весенние, провалившиеся от оттепелей дороги и вспоминать не хочу. Приобретя УАЗ Патриот я об этих проблемах забыл. Патриот машина жестковатая, на заднем сиденьи можно ощущать некомфортные ощущения, машина не для изнеженных особ.  Итог: УАЗ ПАТРИОТ- русская машина, для русских людей и для русских дорог. Рекомендуется тем, кто живет за пределами городов. А вот для городского жителя, не выбирающегося за пределы мегаполиса, приобретение такой машины- напрасная трата денег. Для тех кто много ездит по маршрутам, где не известно какое дорожное полотно или где известно, что полотна нет, а существет только направление- УАЗ Патриот - вещь незаменимая и аналогов ей среди буржуйских авто не имеется. Для тех кто не съезжает с автострад- Патриот вещь, наверное, ненужная.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки