Отзывы о УАЗ 3160 Симбир (UAZ 3160 Симбир)


УАЗ 3160 Симбир

Технические характеристики

  • Марка: УАЗ
  • Модель: 3160 Симбир
  • Год выпуска: с 1997 - 2004
  • Объем двигателя: 2200 см³ / 2400 см³ / 2700 см³ / 2900 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

UAZ 3160


В 2004 году закончилось производство УАЗ Симбир, и на смену ему пришел новый автомобиль УАЗ ПАТРИОТ. Внешне они очень похожи, но в техническом плане последний шагнул заметно дальше. Вы можете почитать отзывы о уаз патриот на нашем сайте, чтобы принять верное решение перед его покупкой.

Отзывы владельцев


УАЗ 3160, 2.7 л, 128 л.с., 2002

Шел 2009 год. У меня был ГАЗ 3110. С отсутствием нормальных дорог, я стал задумываться о полноценном внедорожнике с разумной ценой. Как-то ездили отдыхать, и увидел ухоженный УАЗ 3160. Красивый перед, удачное расположение фар, кенгурятник, литье с широкопрофильной резиной. По приезду я погрузился в интернет, узнать, сколько же он стоит, нового то уже не купить.

Цена оказалась приемлемой и я начал отфильтровывать объявления, пока не нашел авто 2002 г.в., в отличном состоянии с 4-х ступенчатой КПП, карбюратором и пробегом в 84000 км. Посмотрел, прокатился, понравился, купил.

Посадка нравится даже сейчас – высоко сидишь, далеко глядишь, еду в своей полосе, игнорируя ямы любой глубины. Сидения большие и удобные. Между ними большая закрывающаяся коробка. Салон просторный. На заднем ряду можно и вчетвером сидеть. Весь пол УАЗ 3160 2002 покрыт ковролином, сверху большие резиновые коврики. Стеклоподъемники механические, но орудовать ими легко. Двери закрываются нормально, хлопать не нужно.

Кузов прочный, нигде не прогнил. Грунтованный. Приборная панель простейшая, напоминает ВАЗовскую «классику». Портят и без того унылый салон массивные облицовочные ручки: спереди для пассажира и сзади над дверьми. Задние сидения складываются. В салоне дешевый пластик, но ничего не скрипит. Передние панели сделаны чуть мягче. Багажник огромный. В нем хватает карманов для вещей. Печка работает отлично, есть подвод к ногам на втором ряду. Запаска прикреплена снаружи, но снимается изнутри, чтобы не украли.

Руль удобный и мягкий. ГУР эффективный, но уже 2 раза ломался. Все клавиши с подсветкой от ШНивы. Сигнал очень тихий. КПП с длинными ходами. Стартую со 2-й. На удивление, в салоне тихо. Слышны только стуки колдобин. Про УАЗ 3160 отзывы отмечают эту приятную особенность.

КПП издает посторонние звуки. Колеса стоят на 16, штатные. Разгонял до 130 – управляемость становится плохой, особенно при ветре. А до 100 управляемость комфортная. На бездорожье ведет себя спокойно, ямы не ощущает. К фарам претензий нет: передние яркие, задние – большие. Есть противотуманки.

Двигатель отлично работает. Сборка хорошая, хомуты шведские, но все равно пришлось подтягивать. Он имеет баки по 43,5 л каждый. Расход неплохой – 13,5 в смешанном цикле. Заливаю 92-й. Отбор из баков переключается автоматически.

Такой вот получается внедорожник. Несмотря на возраст, хлопот не доставляет, хотя многое уже поменял, так как ресурс запчастей не вечен.

Отзыв об УАЗ 3160, 2.7, 2002 г.в. оставил: Степан из города Сумы.

УАЗ 3160


УАЗ 3160 , 2.5 л, 103 л.с., 2003

В семье два автомобиля – Шкода А5 и вездеход УАЗ 3160. Стаж вождения 22 года, поездил на разных авто. Купил УАЗа осознанно. Пару слов о нем: мотор карбюраторный, 2.5 л, (103 л.с). Приобрел, когда ему было 5 лет (одометр показывал 94000 км). Авто очень тихое, похрюкивает только раздатка при сбросе газа. Подвеска зависимая, ход мягкий.

По проходимости лучше, чем простой УАЗ 3151. Салон вместительный и комфортный, все сидения складываются, образуя гигантское пространство. На спидометре уже пошел второй круг. Было время, его сильно эксплуатировал. Хватает у него и недостатков. Из-за высокого капота ремонтировать тяжело. В гараже подкладываю табуретку, в полевых условиях – запаску.

Поломок мой УАЗ 3160 3162 привез мне много. Перестало работать втягивающее на стартере – заменил весь стартер. Заклинивал об кожух вентилятор радиатора. Рассыпался подшипник в раздатке, а высыпавшиеся шарики превратили шестерни в валики. Заклинивало барабан стояночного тормоза. Менял сцепление и шкворню. В дождь лобовое стекло протекает. Климат в салоне делается или максимально холодный или максимально горячий. В сырую погоду сразу запотевают стекла. Часто светятся разные чеки, врет указатель топлива. В общем, надежность у него еще та. Ездить на рыбалку один не рискую.

Ремонтировать на сервисе не всегда получается – авто слесари его боятся, часто отмазываются. Про УАЗ 3160 отзывы тоже отмечают незаинтересованность СТО. Хотя конструктивно он прост. Нормальная его скорость до 110 км/ч. ГУР – одно удовольствие при парковке.

Покупая УАЗ 3160 Симбир нужно разбираться самому в автомобилях. В основном он надежен. Поломки, которые выскочили у меня появились, когда было за 150 тыс.км. Среди отечественных внедорожников он самый лучший (может еще «буханка» рядом встанет).

Отзыв об УАЗ 3160, 2.5, 2003 г.в. оставил: Андрей из города Пятигорск.

УАЗ 3160

ВИДЕОРОЛИКИ О УАЗ Симбир (UAZ Симбир)

УАЗ 3160 - подготовка



УАЗ 3160 в грязи

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: