Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 3.5, 2013, отзыв

2016-12-04   Автор: Алексей 3634 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Выбор авто занятие кропотливое. Идеальных нет, приходится выбирать по определенным критериям и мириться с мелкими недостатками. Страна производитель тоже играет роль, потому искал зарубежного, проверенного временем кроссовера. Очень хотел мазда cx-9, но она слишком «заточена» под город, а мне поездки на фазенду приходилось учитывать. Второй вариант – хайлендер 2, тоже приличный вариант. Поехал смотреть воочию и решил брать, и вот мое мнение после 14000 км пробега.

Обзор хороший. Зеркала большие, только без эл. привода. Из-за экономии не нашлось диода для подсветки джойстика регулировки зеркала. Салонное с антибликовым покрытием. Зона покоя дворников с подогревом. Слабый ближний свет, потому езжу с противотуманками. Ксенона нет даже в опции, рассчитан автомобиль для рынка США, а там он запрещен. Дальний и так отличный, только поворотные лампочки иногда примерзали, из-за чего орал копм.

За рулем highlander 2013 удобно. 4 эл.регулировки водительского сидения и 2 пассажирского. Кресла широкие, без боковой поддержки, обтянуты качественным дермонтином. Сидишь высоко, видно далеко. Сзади просторно, диван разделен на 2 части с продольной регулировкой каждой. Центральный подлокотник неудобный, может превращаться в столик, который тут нафиг не нужен. Третий ряд имеет 2 довольно просторных места.

Все кнопки удобные, проборы информативные, включая приборную панель. Климат хороший, задним почти не пользовался.

Двигателем очень доволен. Жмешь на газ и тойота хайлендер 3.5 летит. Ощущается работа всех 273 «лошадей», и хрен с этим налогом, когда испытываешь такой кайф. Летом с кондеем расход около 17,5 л. ТО нужно проходить через каждые 10 тыс.км. 5-ст. АКПП с мягкими переключениями. В ручном режиме машина становится резвее. На 1-й передаче при спуске включается помощник.

Из-за плотной ходовки крены минимальные. К сожалению стойки пробиваются даже на средних неровностях. Эти шумы есть не у всех европейских авто этой марки, а у американских вообще нет. Некоторые отзывы про toyota highlander рапортуют об успешной замене стоек на иного производителя. Тормоза адекватные. Обратная связь минимальная.

Сталкивался с проблемой зимней резины – на 19 найти сложно, а дилеры торгуют «липучкой» по аховской цене. Можно поставить, конечно на 17 или 18.

За это время меня он только радует – вариант на все случаи жизни.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки