Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1.5, 1992, отзыв

2016-10-12   Автор: Владимир 3547 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Sprinter отличается от моей прошлой "девятки" ровно так, как и "девятка" от "копейки". Автомобиль попал ко мне уже шестилетним и с доплатой (в обмен на 9) поэтому расскажу о существенных отличиях между ними. Кстати, про toyota sprinter отзывы есть разные, где владельцы сравнивают этот автомобиль с другими машинами.

На первый взгляд тойота спринтер немного медлительный автомобиль, в сопоставлении с девяткой. Но это личное впечатление, просто у машин с автоматом есть постоянное ускорение, которое не так заметно, в отличие от механики. В начале я был не доволен слабым торможением двигателя, но немного попрактиковавшись обнаружил, что в городе лучше отключить "овердрайв" и тогда безусловные плюсы обнаружат себя: на третьей скорости вполне спокойно притормаживает, что необходимо при наших "пробках". Блокировка гидротрансформатора, удобная вещь. Сродни 5 передачи, при ее включении увеличивается КПД коробки из-за отсутствия гидравлических потерь, что вполне можно узреть по снижению оборотов с 1900 до 1500.

На СТО сменил масло с промывкой на стенде - израсходовал 12л. У меня полный привод дизель, нормальная трансмиссия, в раздатке находится межосевой дифференциал. В отключенном положении - свободный дифференциал. Необходимость его достаточно условна, это на усмотрение владельцев полноприводных машин, в любом случае новый "кариб", не совсем предназначен для наших дорог с бугорками, хотя дорожный просвет всего на 10 мм меньше чем у девятки.

Технические характеристики toyota sprinter приятно удивили тем, что есть гидроусилитель - необходимая вещь. Конечно бонус не в том, что можно легко крутить руль кончиком пальца, а преимущества его в безопасности при плохих погодных условиях - лужи, снег, гололед. Удобный широкий ход педали, в следствии которого можно регулировать замедление больших пределах. Наличие ABS, лично для себя убедился, что для автоматов она более необходима чем для механики. Правда в диапазоне 10-30 км/ч появились мелкие щелчки, происхождение которых не было обнаружено ни в одних салонах. Деньги за обслуживание вернули. Кондиционер по большому счету необходим всего четыре месяца, но все таки необходим. Намного комфортней находиться в прохладном салоне летом, когда на улице жара. Да и для путешествия на юг незаменим.

Кузов универсал дает возможность преобразовывать салон несомненно больше чем в девятке. Есть уникальная способность машины превращаться в 1-2-3-4-5 местную, в зависимости от того как убраны сидения. Комфортно сделан багажный отсек. Есть место для аптечки, домкрата. Расход топлива. 92-й бензин, летом в порядке 11-12 км. Зимой где-то 15. Есть опасность превышения скоростного режима, так как разница между 120 и 140 км/ч совершенно незаметна. На обгонах выжимал до 160, но больше и не нужно, хотя приличный запас остается.

Сделал своей тойота спринтер небольшой тюнинг. Распрощался с родной музыкой, потому что кассетные магнитофоны остались только в форд фокусах, пришлось поменять на современный мп3. Сигнализация тоже пригодится, ну как-то с ней уютней. Резину заменил. Еще у машины прекрасный обзор, особенно из зеркал заднего вида, а боковые окна панорамные.

Toyota Sprinter



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки